Эбу гранд чероки ремонт

Обновлено: 02.07.2024

Снятие и установка электронного модуля управления (РСМ) Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка электронного модуля управления (РСМ)

Избегайте воздействия на РСМ статического электричества. Прежде чем прикасаться к модулю, сбросьте накопленное собственным телом (и одеждой) электричество, прикоснувшись к металлу кузова автомобиля. При хранении модуля пользуйтесь специальными антистатическими подкладками - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Видео про "Снятие и установка электронного модуля управления (РСМ)" для Jeep Grand Cherokee

0 281 011 409 JEEP grand cherokee 2,7CRDI CPU replacement/ замена процессора 2002 Ford Escape/Mazda Tribute PCM repair


Usaty

После покупки машины были проблемы с запуском.Путем снятия разъема иммо на работающей машине проблема решилась. Через некоторое время появилась проблема с зарядкой.Я тогда еще не знал,что можно перепаять ключи в блоке.Взял бабульки и поехал на разборку.Нашли другой ЭБУ,(я еще удивился,что номер не такой как на моем,но тоже с 5.2 дорестайла),подключили сразу завели ,без каких либо танцев.Все работает,зарядка в норме.Уже потом я менял и конденсаторы и ключи на управлении зарядкой.Прошло время(лет 5).Както стал плохо держать холостой ход на холодную.Очередной раз еду на дачу.Собираю урожай,гружу машину и .

Машина не заводится.Точнее заводится и глохнет.Лампочка чек не светится.Жму педаль газа,заводится,разгазовывается,бросаю педаль-глохнет.Нет холостого хода.Время к ночи,снимаю вакуумники с впускного коллектора и кое как добираюсь домой.Замена РХХ результата не дала,лампочка чек не работает,напряжения все в норме (5в и8в).Вердикт-конец ЭБУ.

С трудом нашел на разборках два блок от 5.2 дорестайла.ИИИИИИ.

Ставлю блок на машину ( прошлый раз после замены сразу завелась ),пытается завестись,стреляет во впуск и выпуск,но никак. Лампочка чек светится ,самодиагностика-45 и 37 (не подключал разъем на коробке).

Снимаю,ставлю второй блок . Абсолютно таже картина,пытается завестись,но . нет.

Возвращаю на место свой не рабочий,снимаю вакуумник ЭВАП и ЕГР,завожу работает.Хреново но работает.Также без лампочки и т.п.

Два блока с одинаковой проблемой!?Единственное,что приходит в голову-На блоках не деактивировали иммо перед снятием.

ХЕЛП,что делать,как деактивировать. Ведь ни ключей,ни иммо,ни самих машин на разборках где брал блоки давно уже нет. Других блоков найти не могу,нужно решать чтото с этими.

Смогу ли я разблокировать блоки с помощью своего иммо,если подключу его и поытаюсь завести? Или есть другой правильный проверенный путь.


Некоторое время назад постигло меня печальное событие — сгорел PCM.
Новый мозг был найден на следующий же день и установлен, машинка ожила и поехала, а старый блок валялся где-то с полгода, пока мне на глаза не попался в очередной раз. Что-то у меня настроение было хорошее в тот момент и решил я блок починить, ну, или попытаться починить по крайней мере.
По идее этот PCM интересен не только тем, что он именно мой родной, но и тем, что он не нуждается во всяких лямбдах и катализаторах для работы, вот такой он хитрый.
Первая проблема — как вскрыть блок, тем более, что вскрытый я его ни разу не видел, а он, после выкручивания болтиков (торкс 10), всё ещё казался неким монолитом и даже лопатка в щели не хотела лезть. потом я его чуть подогрел феном по периметру (ну, это было делать не обязательно), подцепил один уголок и подсунул туда всё-таки лопатку, аккуратно обвёл по периметру с обеих сторон, потом чуть разжал в стороны и блок открылся. Как оказалось, по всему периметру он был склеен силиконовым герметиком.
Внутри оказалась плата на плёнке, она насмерть приклеена к алюминиевому основанию и залита тонким слоем силикона.
Неисправность блока выражалась в том, что не работала шестая форсунка.
Плата, или монтажная плёнка, не знаю даже как её назвать, на самом деле универсальная и, судя по пустым местам, может использоваться для двигателей до 10 цилиндров.
Силовой выход на форсунки, по моим предположениям, а они оказались верными, был оформлен в виде мощных полевых транзисторов, один из которых и оказался пробитым (корпус вскрылся). Транзистор популярный, имеет кучу аналогов, на Митино-базаре такой оценили аж в 18 рублей.
Аккуратно ободрал силикон вокруг транзистора, выпаял, впаял рабочий.
Сегодня утром блок проверил — заработала форсунка!
Пока не ставил окончательно, я лямбды-то понатыкал в выхлопную систему уже, вот, пока не кончились они — буду на новом блоке кататься, а как подохнут — верну старый, он как-то роднее.

Как понять, что дело именно в транзисторе? Ну, он может быть просто вскрытый, то есть иметь вспучивание на корпусе. Если корпус по виду ровный, то берём мультиметр, ставим режим прозвона и тыкаем щупами на верхнюю пипку и правую ногу, в обоих направлениях не пищит — транзистор жив, пищит — пробит и его надо менять.

На всякий случай ещё есть смысл прозвонить дорожку до ноги форсунки от верхней пипки, должно пищать.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

В американских автомобилях марки Jeep, устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы рабочим объемом 4.7 литра.

Jeep Grand Cherokee
4.7 V8 Jeep Power Tech High Output

Часто в этих ЭБУ выходят из строя силовые элементы управления первичными обмотками катушек зажигания из-за перетирания и короткого замыкания, замыкания первичных обмоток и просто старения. Данные блоки пережили некоторую трансформацию и переход к пленочной технологии изготовления плат для улучшения теплоотвода.

ЭБУ Jeep Grand Cherokee с многослойной платой старого образца разъем сверху
ЭБУ Jeep Grand Cherokee с многослойной платой старого образца
ЭБУ Jeep Grand Cherokee с одной пленочной платой
ЭБУ Jeep Grand Cherokee с пленочной платой нового образца типа бутерброд

Контрольная лампа иммобилайзера Jeep Grand Cherokee

ECU Jeep 4.7 v8 location
4.7 V8 Jeep Power Tech

Мы осуществляем замену блоков управления двигателем Jeep Grand Cherokee с выездом по всей территории Республики Беларусь.

Читайте также: