Эбу киа сид где находится

Обновлено: 05.07.2024

Очень прошу помочь. После ДТП отдал на сервис, жестянку сделали, но потом сказали, что заводится через раз. Долго искали неисправность. Наконец говорят, что сгорел блок управления двигателем. Вопрос такой: но он же защищен предохранителями! И может кто знает- можно ли как-то проверить, от моей ли машины блок?

Guest

Очень прошу помочь. После ДТП отдал на сервис, жестянку сделали, но потом сказали, что заводится через раз. Долго искали неисправность. Наконец говорят, что сгорел блок управления двигателем. Вопрос такой: но он же защищен предохранителями! И может кто знает- можно ли как-то проверить, от моей ли машины блок?

можно, если его оживить, там же ключи прописаны. По идее, попытайтесь найти мастера для ремонта, если конечно автомобиль не на гарантии. Предохранитель мог и не спасти, проверьте он правильного номинала вообще

гектор

Guest

проблема с блоком управления двигателем киа сид

у меня машина 1.6 автомат,на днях переключал передачу назад и машина начала дергаться при переключении.На след день перестал работать спидометр и борт компьютер,заметил,что при увеличении скорости не переключаются скорости в автомате.Поехал на СТО и через день сказали,что комп не видит компа машины и невозможно сделать комп диагностику,через полдня,сказали что надо менять эл блок упр двигателем,вот такая херня. но заказывать будут по гарантийке,машина прошла 46тыс.,проблем не было раньше и не знаю,блок этот сам вышел из строя или мне его подменили на очередном ТО. Есть подозрения,но не доказуемо. БЛок стоит около 2тыс.баксов,сказали,что будут закзывать в германии. дальше что будет не знаю,т.к. никто из ребят с этим не сталкивался. но мне обидно,что машине будет толбко 2года,а полетело очень важное. Желаю Вам удачи и всего хорошего.

СлаваТруду

Guest

у меня машина 1.6 автомат,на днях переключал передачу назад и машина начала дергаться при переключении.На след день перестал работать спидометр и борт компьютер,заметил,что при увеличении скорости не переключаются скорости в автомате.Поехал на СТО и через день сказали,что комп не видит компа машины и невозможно сделать комп диагностику,через полдня,сказали что надо менять эл блок упр двигателем,вот такая херня. но заказывать будут по гарантийке,машина прошла 46тыс.,проблем не было раньше и не знаю,блок этот сам вышел из строя или мне его подменили на очередном ТО. Есть подозрения,но не доказуемо. БЛок стоит около 2тыс.баксов,сказали,что будут закзывать в германии. дальше что будет не знаю,т.к. никто из ребят с этим не сталкивался. но мне обидно,что машине будет толбко 2года,а полетело очень важное. Желаю Вам удачи и всего хорошего.

Guest

Kia sportage 94 года 8 клапанная. 95л.с. автомат коробка

Я не как не могу найти электронный блок управления двигателя на киа Sportage, кто сможет мне помочь? у меня очень редкий тип двигател каторый не совпадаеться с другими боротвым компьютером, не знаю что мне делать, как и где найти. вот код запчасти 0261 203 064 BOSCH MOTRONIC Made in Germany? KO 11 SOHC. Vin KNAJA5528RA722480

rover

Новичок

Уважаемый гость. и остальные форумчане .Я столкнулся с такой же проблемой и такой же точно блок.
БОШ 0261 203 064
Если вам удалось решить этот вопрос ,подскажите пожалуйста где вы его нашли

У меня авто KIA jd CEED 1.6 АКПП 2012г.в. После манипуляций механиков(обезьян) с сервиса KIA, у меня выгорел управляющий ключ на зажигание 4 цилиндра. Нашел кулибина, который перепаивает эти ключи, перепаял, поставил, все заработало. Спустя три дня внезапно начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности, ошибка Р2118, после снятия воздуховода посмотрел на дроссельную заслонку, на холостом ходу заслонка сама по себе плавает, контакты на электродвигатель проверил, почистил , заслонку чистил 2 месяца назад. Народ в инете говорит, что заслонка наворачивается очень редко, вывод: надо менять ЭБУ. Посмотрел продажи на авито, есть блок с номером 39110-2BRBH, на моем блоке маркировка 39110-2BRAM, взаимозаменяемы ли они?

183 76

У меня авто KIA jd CEED 1.6 АКПП 2012г.в. После манипуляций механиков(обезьян) с сервиса KIA, у меня выгорел управляющий ключ на зажигание 4 цилиндра. Нашел кулибина, который перепаивает эти ключи, перепаял, поставил, все заработало. Спустя три дня внезапно начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности, ошибка Р2118, после снятия воздуховода посмотрел на дроссельную заслонку, на холостом ходу заслонка сама по себе плавает, контакты на электродвигатель проверил, почистил , заслонку чистил 2 месяца назад. Народ в инете говорит, что заслонка наворачивается очень редко, вывод: надо менять ЭБУ. Посмотрел продажи на авито, есть блок с номером 39110-2BRBH, на моем блоке маркировка 39110-2BRAM, взаимозаменяемы ли они?


9 2

У меня авто KIA jd CEED 1.6 АКПП 2012г.в. После манипуляций механиков(обезьян) с сервиса KIA, у меня выгорел управляющий ключ на зажигание 4 цилиндра. Нашел кулибина, который перепаивает эти ключи, перепаял, поставил, все заработало. Спустя три дня внезапно начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности, ошибка Р2118, после снятия воздуховода посмотрел на дроссельную заслонку, на холостом ходу заслонка сама по себе плавает, контакты на электродвигатель проверил, почистил , заслонку чистил 2 месяца назад. Народ в инете говорит, что заслонка наворачивается очень редко, вывод: надо менять ЭБУ. Посмотрел продажи на авито, есть блок с номером 39110-2BRBH, на моем блоке маркировка 39110-2BRAM, взаимозаменяемы ли они?

Тот же самый эбу bosch 17.9.7.11. Софт только другой.
Возможно совпало. Что то действительно с двигателем дроссельной заслонки.
Р2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы.


Предыстория.
Как известно из прошлых частей у меня была проблема, 01.01.2018 придя с утра, машина не заводилась, увидев что горит иммобилайзер всегда я пошёл домой изучать форумы, в тот же вечер сам попытался осмотреть разъём у правой фары (Когда стоишь у капота.), а после и залез в место где находится проводка у пассажира в ногах, там я заметил лишь влагу, но не заметил окисление, подумав что смазка всё же закрыл. 5 января повёз машину на тросе к официальному дилеру (АвтоГЕРМЕС KIA, на Рязанский проспект, дом 2, строение 27) на диагностику, оставив машину спустя 4 часа мне позвонили, я приехал и мне выдали, что перепрошили ключи и виной всему Блок Управление Двигателем, новый стоит 40-45 тысяч рублей, я естественно забрал машину (Об этом подробно в 1 Части. Тыкай это и ссылка.) не став желать этого. Поездив и по изучав поведение машины (Часть 2. Там подробно об этом. Тыкай это и ссылка.) когда у меня горел иммобилайзер, абс, ручник, не хватает омывайки и.т.д я понял что всё же проблема в разъёмах у пассажира в ногах.

Заметка.
Мне звонил директор (АвтоГЕРМЕС KIA, на Рязанский проспект, дом 2, строение 27), по крайней мере так представился, узнал почему я дол плохие оценки в виде 9 балов из 10 и я рассказал как меня надули с заменой блока управления. За что он извинился, сказал что в качестве компенсации-скидки я могу рассчитывать на 10,000 рублей на работу и 15,000 рублей на запчасти. Мне показался мужик адекватным.
Телефонный разговор записан, так как все звонки у меня записываются :-)

Продолжение
В воскресенье я купил масло для коробки 2 литра Motul gear 300 SAE 75w90. (Чтобы купить не подделку надой зайти на официальный сайт и узнать место продажи.) Обошлось 2 литра в 2520 рублей


Приехав в гараж сначала занялись заменой масла в коробке. Сняли защиту снизу (Фото нет.), открутили сначала защиту, потом сливное, начало сливаться (Рекомендую не откручивать контрольное пока не сольётся, будет литься толчками что поможет вымыть всю дрянь из коробки передач.). Пока сливалось открутили воздухо заборник, коробку (Из головы вылетело название, 3 минуты не как не могу вспомнить, в голове крутится.) с воздушным фильтром и тем самым якобы проблемным блоком управления двигателем.


Там уже всё слилось, открутили контрольный, потом помучались поискав заливной, вот он.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Читайте также: