Эбу монтеро спорт 3.0 расположение

Обновлено: 04.07.2024

Успешно прошил Mitsubishi Montero Sport, 2003г, 3.0л, мотор 6G72
Читал\Записывал PCMFlash (модуль 30). Адаптер Сканматик 2Про + кабель с Aux (бутпин находится рядом в соседнем разьеме с одним пином).
Читается\ пишется 5-10мин. Зарядку не накидывал, ничего не включается, адаптации не делал.
Записан тюн+евро2+ отключена вентиляция бензобака. Прошивка готовилась на базе стока.

Вложения

ilyabelov13

Evil All

Успешно прошил Mitsubishi Montero Sport, 2003г, 3.0л, мотор 6G72
Читал\Записывал PCMFlash (модуль 30). Адаптер Сканматик 2Про + кабель с Aux (бутпин находится рядом в соседнем разьеме с одним пином).
Читается\ пишется 5-10мин. Зарядку не накидывал, ничего не включается, адаптации не делал.
Записан тюн+евро2+ отключена вентиляция бензобака. Прошивка готовилась на базе стока.

Наверное 31 модуль. Странно, я уже две машины не могу даже идентифицировать! Правда я просто провод вывел с 25й ноги! Если не сложно, выложи фото с кабелем AUX.

Наша группа Вконтакте - Avtobortovik

Наш канал на Youtube Avtobortovik

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Mitsubishi (Митсубиси). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Способ подключения бортового компьютера Multitronics к автомобилям марки Mitsubishi зависит от типа используемого диагностического разъема в машине и протокола диагностики. Различные варианты подключения описаны ниже.

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Airtrek

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Colt Z30

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Challenger (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Delica (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Delica (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Eclipse

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi eK-Active

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Endeavor

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant VR-4 (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant (пр-во США)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Grandis (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Grandis

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi L-200 (дизель)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer IX

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer X

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Mirage

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero 3

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero 4

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero iO

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Mini

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Pinin

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Space Star

Наличие в автомобиле 16-контактной колодки диагностики.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 - требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 1

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Наличие в автомобиле 16 и 12-контактных колодок диагностики.

При наличии в автомобиле 2-х колодок диагностики одновременно (16 и 12-контактные) способ подключения зависит от протокола, поддерживаемого автомобилем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 - требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 2

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Предварительно замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 - требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 3

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На 16-контактной вилке БК извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №25 12-контактной белой колодки диагностики автомобиля.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения 4

Схема подключения с новыми разъемами.

Схема подключения 4

Наличие в автомобиле одной или двух 12-контактных колодок диагностики.

Замкните перемычкой контакты №10 и №12 в белой колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На разъеме диагностики бортового компьютера извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №1 белой 12-контактной колодки диагностики автомобиля.

Подключите питание бортового компьютера Multitronics через переходник БК согласно электрической схеме на автомобиль.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения 5

Схема подключения с новыми разъемами.

Схема подключения 5

Все модели автомобилей Mitsubishi:

3000 GT, Airtrek, Airtrek Turbo, Aspire, ASX, Attrage, Carisma, Cedia, Celeste, Challenger, Chariot, Colt, Colt CZC, Colt Plus, Cordia, Debonair, Delica, Delica D:2, Delica D:5, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, eK, Emeraude, Endeavor, Eterna, Express, FTO, Fuzion, Galant, Galant Fortis, Galant VR-4, Grandis, Grunder, GTO, i, i-MiEV, Jeep, L200, L300, Lancer, Lancer Evolution, Lancer Ralliart, Lancer Sportback, Legnum, Legnum VR-4, Libero, Magna, Minica, Minicab, Mirage IV, Mirage V, Montero, Montero iO, Montero Sport, Nativa, Outlander, Outlander PHEV, Outlander XL, Pajero, Pajero Evolution, Pajero iO, Pajero Junior, Pajero Mini, Pajero Pinin, Pajero Sport, Pajero TR4, RVR, Sapporo, Shogun, Shogun Sport, Sigma, Space Gear, Space Runner, Space Star, Space Wagon, Starion, Strada, Toppo, Town Box, Tredia, Triton


Отключение датчиков в ЭБУ - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Mitsubishi Montero Sport 3.0 (177 лс) качественно и в срок.

ЭБУ контролирует все системы автомобиля, благодаря многочисленным датчикам. Часто многие из них необязательны, например, контролирующие экологию выхлопных газов. Из-за засорения блоков этой системы возникают неполадки в исправной машине. Это может привести к отказу автомобиля запускаться. Отключение датчиков в ЭБУ позволяет обмануть систему. В результате не только исчезают сигналы о возникновении несоответствия, но также повышается мощность машины, и понижается расход топлива. Заниматься такой работой должны только квалифицированные специалисты, обладающие необходимым опытом и оборудованием.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Видео Mitsubishi Pajero 3/ Montero замена рулевой рейки и задней ступицы (Мицубиси Паджеро и Монтеро 99-06)

Mitsubishi Pajero mark Ⅲ / Montero общая информация (Мицубиси Паджеро и Монтеро 1999-2006)

Внимание: во избежание повреждения подшипника ступицы колеса не нагружайте его весом автомобиля при ослабленной или снятой гайке крепления вала привода колеса.
2. Снятие суппорта заднего тормоза в сборе.
Внимание: для предотвращения падения суппорта необходимо предварительно привязать его шнуром.
3. Отсоединение нижнего рычага и кулака
а) Подложите деревянный брусок под нижний рычаг.
б) С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески, затем снимите болт крепления нижнего рычага и кулака.

Проверка
1. Проверка момента начала вращения подшипника ступицы заднего колеса
а) Установите специальное приспособление на ступицу заднего колеса и затяните его гайку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки . 226 - 284 Нм
б) Зафиксируйте ступицу колеса между двумя деревянными брусками
в) Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы заднего колеса с помощью динамометрического ключа.
Предельно допустимое значение . 1,76 Нм
г) Момент начала вращения подшипника ступицы заднего колеса не должен превышать предельно допустимое значение и вращение подшипника ступицы заднего колеса должно быть плавным, без заеданий.
2. Проверка осевого зазора подшипника ступицы заднего колеса,
а) Убедитесь, что осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса не превышает предельно допустимое значение.
Предельно допустимое значение . 0 мм
б) Если величина осевого зазора при затянутой моментом 226 - 284 Нм контргайке превышает предельно допустимое значение, то проверьте корректность установки подшипника, и/или ступицы заднего колеса. Замените подшипник и повторите процедуры установки.

Установка
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
• При установке деталей обратите внимание на следующие операции:
1. Установка нижнего рычага и кулака. Подложите деревянный брусок под нижний рычаг, как показано на рисунке. С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески, затем установите болт крепления нижнего рычага и кулака.
2 Установка гайки крепления вала привода колеса
а) Убедитесь, что шайба вала привода колеса установлена, как показано на рисунке (сторона с фаской обращена к гайке).
б) С помощью специального инструмента затяните гайку крепления вала привода колеса
Момент затяжки . 226 - 284 Нм
Внимание: перед затяжкой гайки крепления вала привода колеса подшипник ступицы заднего колеса не должен быть нагружен весом автомобиля.
в) Если установочные отверстия под шплинт вала привода колеса и гайки не совпадают, то дополнительно затяните гайку моментом затяжки, не превышающим 284 Нм.
г) После совпадения установочных отверстий установите шплинт на место и разведите его усики.
• После завершения установки деталей проведите регулировку хода рычага стояночного тормоза.

Читайте также: