Эбу моторола волга крайслер распиновка

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Моторола + кодиционер

Простите, коли боян

Вопрос такой: каким образом ЭБУ моторола получает сигнал о включении кондиционера? Есть ли разница в ЭБУ моторола в комплектации с кондеем и без, и в чём?

Общая суть проблемы:
На "Волгу" с моторолой был установлен кондиционер. Однако, нормально он не работает - при переходе на нейтраль обороты падают, движок частенько глохнет. Решать проблему везде предлагают увеличением оборотов ХХ, что, на мой взгляд, не есть решение.

А непосредственно при включении кондиционера обороты падают?

Если падают, то ЭБУ сигнал от кондея не получает.

Бороться с малыми оборотами ХХ на "Крайслере" советуют приоткрыванием дроссельной заслонки. Ошибочно некоторые считают это действо "увеличением оборотов ХХ". Однако это не так. Поначалу обороты будут выше на ХХ, но потом ЭБУ это скорректирует и снизит их до нормальных.
Но приоткрытая заслонка сама по себе спасает от слишком низких оборотов. Так как штатный РХХ, видимо, с ними не справляется.

Изображение


E≠mC²

Обороты сразу при включении не падают, либо это не столь заметно.

Я вижу проблему в том, что ЭБУ не получает сигнал о включении кондционера, потому не компенсирует нагрузку, поскольку в её прошивке информации о кондиционере нет, а перепрошивать мотку "типа нереально". Если я всё-таки сумею "перепрошить" моторолу, будет ли она адекватно реагировать на кондиционер? Насколько знаю, МИКАС получает сигнал о включении кондиционера путём подачи на него напряжения при включении кондея, а как моторола?
Интересует сам механизм взаимодействия моторолы и кондея, как ЭБУ получает сигнал о его включении?

Если обороты при включении не падают, то ЭБУ сигнал о включении всё-таки, скорее всего, получает.
Потому что при такой нагрузке, как кондиционер, без мгновенной компенсации обороты сразу падают. Причём это очень заметно.
Не могу сказать, как именно Моторола получает этот сигнал, - не знаю. Но думается мне, точно так же, как и МИКАС.
У тебя же все признаки не "неполучения сигнала о включении кондиционера", а болезни "крайслеров" - невозможности удержания стабильного холостого хода при динамических нагрузках.
Лечится вышеуказанным способом - приоткрыванием дроссельной заслонки. Причём, этот метод рекомендовал сам ГАЗ. Так как эта проблема очень часто встречается. На новых машинах это вылечено уже на заводе.
Обороты ХХ при этом повышенными не будут.

Изображение


E≠mC²

Чтобы сказать точно, получает сигнал моторола или нет, необходимо знать механизм их взаимодействия.
1) при установке кондиционера ЭБУ не препрошивался на работу с кондиционером
2) никакой проводки от блока климатики к ЭБУ положено не было

Йохан ,
1. Даже МИКАСы по умолчанию рассчитаны и прошиты на работу с кондеем, начиная с 5.4 (кроме самых старых), не говоря уже о Мотороле.
2. А вот это плохо. Надо проложить. Но опять же - этот сигнал нужен только для поднятия оборотов непосредственно в момент включения кондиционера. Если же он уже включен, обороты должны держаться на уровне холостых, независимо от наличия этого сигнала или его отсутствия. Этим занимается РХХ - это его прямая обязанность. Можешь мне поверить - я ездил с подключенным к ЭБУ кондеем и с неподключенным. И знаю, в чём разница.
А разница только как раз в том и есть, что с подключенным в момент включения кондиционера обороты не падают.
С неподключенным же обороты падают, но сразу же восстанавливаются - РХХ в действии.
Также общеизвестно, что как раз у Крайслера-то с РХХ проблема.
И именно с этим, скорее всего, связаны твои проблемы.

Но тебе всё равно надо найти сигнал и подключить кондей к ЭБУ. Без этого тоже негоже.

Изображение


E≠mC²

Огромное спасибо!
Буду разираться. То есть заявления сервисменов о том, что "моторола без кондиционера и под оный - разные как конструктивно (возможно), так и в плане прошивки (точно)" можно списать на их некомпетентность?

Не могу сказать. Возможно, что были прошивки без поддержки кондея. Но в основном прошивка всегда одна и та же - потому что это проще для всех.

Только ещё проблема-то в том, что если прошивка кондей не поддерживает, то и поделать-то ничего нельзя. Прошить-то не получится - только менять блок.

Изображение


E≠mC²

Нашёл в одном из писем:
"В случае установки на автомобиль кондиционера, вместо отопителя, необходимо заменять блок управления, на блок, поддержвающий функцию управления кондиционером. В противном случае стема управления двигателем будет работать некорректно".
Далее перечислены версии прошивок. С уверенностью могу сказать, что мне ЭБУ не меняли. Спецы
По-прежнему остаётся выяснить: отличия блоков только в прошивках, либо имеются конструктивные?

Делаю вывод, что вероятность обойтись малой кровью - перепрошить ЭБУ, соединить нужные контакты и радоваться жизни - мала.

Попутный вопрос: кто-нибудь переделывал моторолу на микас?

да не мала вероятность. на мотороле есть выводы для кондея, тока ранние мотороллы не имели прошивки под кондей. такую прошивку можно залить, как минимум в Нижнем. и будет тебе счастье.

Уже год себе мозг ломаю. Дествительно-прошивки нет, подключался на ногу ЭБУ(минус) двигатель не реагирует. Пробовал через эл.магн. клапан подавать дополнительный воздух за дроссельную заслонку, обороты немного поднимаются, но тоже не то. Пока тупо подложил под ограничитель дросселя хомут из жести.

Материалы, которые понадобятся для переделки:

1. ЭБУ Микас-11CR.
2. Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)
3. Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.
4. Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого на вход регулятора напряжения).
5. Провода и паяльные принадлежности.

1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей:



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81-контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.

Волга с двигателем крайслер 2.4 Нужна помощь.

Волга с двигателем крайслер 2.4 Нужна помощь.

Всем привет!
Сегодня первый раз была Волга с движком Крайслер 2.4. Проблема - не заводится. Причина - нет искры и нет импульсов на форсунки. Подключился Сканматиком - худо-бедно, но берёт!! По ошибкам был ДТВ, но я его сбросил и всё нормально. Обороты при прокрутке показывает!! КЗ отдельно я проверил: искра чёткая!!
Вопрос: почему нет искры и нет импульсов на форсунки?? Я так понимаю, если б проблема была в ДПКВ, то оборотов двиг бы не видел?? А тут видит!! Я сказал клиенту, чтоб готовился к покупке нового ЭБУ, а сам чёт очкую. ЭБУ ведь придётся заказывать аж в России. и пересылать его в Украину! Представляю во сколько всё это обойдётся клиенту!! А сам думаю: а вдруг что то прошляпил. Есть у кого-нибудь схема на этот тип впрыска? Хочу всё таки прозвонить этот ДПКВ с разъёма ЭБУ! Если надо название блока, то я посмотрю и спишу его, он с тремя квадратными разъёмами.

Какой эбу стоит,была у меня такая с микасом,после мойки движка залили блок водой,вскрытие,мойка водкой и сушка блока,помогло.

Дмитрий Бондарев

Вколхожен датчик температуры, который идет на стрелку, а не на включение вентилятора. А на крысах, насколько знаю стрелка температуры на приборке берет сигнал с эбу. Поэтому очевидно что не исправен дтож, который на втором фото

Дмитрий Царицын


Дмитрий Царицын

Паша Землянский

У меня на крысе 2006 года вентилятор включается датчиком в бачке радиатора. За аккумом стоит его реле, питается он от распредкоробки рядышком. Всё просто, как на жигулях. А датчики на двигателе - они для мозгов и приборов.

Роман Николаевич

датчик на первом фото идет на приборку, на втором фото, что на термостате идет в мозги, они включают вентилятор, смотри реле, если оно есть, у меня не было, сам ставил

Петр Шульц

Роман, Андрей, реле новое рабочее. Вот еще момент, при отключении датчика и включении зажигания вентилятор не включается. Значит датчик таки все?

Роман Николаевич

Петр, снять фишку с датчика на термостате и завести авто, карлсон должен начать работать, если нет то либо в мозгах дело, либо реле.

Петр Шульц

Роман, и заводил. Все равно молчок. А в мозгах что? Никто туда не лазал, просто само перестало работать

Роман Николаевич

P.S. Показание переднего датчика можно посмотреть только через бортовой компьютер или диагностику.
Начни с реле вентилятора, а так же с зачистки контактов на колодке реле.

Петр Шульц

Андрей, реле новое рабочее. Вот еще момент, при отключении датчика и включении зажигания вентилятор не включается. Значит датчик таки все?

Дмитрий Царицын


Дмитрий Царицын ответил Петру

Петр, датчик что на фото это датчик на панель, стоит от так с завода. Тот датчик что на ЭБУ в твоём случае вентилятор не включает, он отвечает за топливо коррекцию. Датчик на включение вентилятора устанавливается в трубу которая идёт от верхнего патрубка к радиатору. Либо вручён в радиатор. Вот там и ковыряй.

Петр Шульц

Дмитрий, таковой отсутствует. Как и на радике так и на патрубке. Вот два датчика во всей системе только

Дмитрий Царицын


Дмитрий Царицын

Дмитрий Царицын


Дмитрий Царицын ответил Петру

Дмитрий, нету на Крайслере с ЭБУ Моторола никакого датчика в радиаторе и патрубке. Только два с завода, как уже описывал выше.

Дмитрий Царицын


Дмитрий Царицын ответил Андрею

😊

Андрей, ну у меня же не было 105й Волги и газели с крысой.

Петр Шульц

Дмитрий Царицын


Дмитрий Царицын ответил Петру

😊

Петр, а ну если в интернете написано тогда я пойду пожалуй

Петр Шульц

Дмитрий, так я тебе и на своем примере говорю. Нет у меня больше датчиков в системе, кроме того что на стрелку и на мозги. Все до этого работало и реле тоже работает 100% видимо и правда датчик рядом с геной отъехал.

Дмитрий Царицын


Дмитрий Царицын ответил Андрею

Дмитрий Царицын


Дмитрий Царицын ответил Андрею

🤢

Андрей, но Вы же все знатоки блин. И должны знать что на микасе нет евро2 а на мотороле нет евро3.
Волга 2007г моторола. Газель 2009г микас 11CR

Дмитрий, короче у нас в компании 3 Волги на крысе. Моя 2006 Моторола бралась с магазина, никакого третьего датчика нет и не было никогда. У второго 2007 Моторола, все аналогично. У третьего 2008 микас, там хз не обращал внимание.
Ещё один ярый фанат 406, у него были и 2006 и 2009 года Волги на 406, вот там были в радиаторе датчики.

Дмитрий Царицын


Дмитрий Царицын ответил Андрею

Андрей, не может этого быть, в ЭБУ моторола нету канала управления вентилятором охлаждения двигателя. Я эти блоки насквозь знаю. С змз 406 в принципе всё понятно хотя как раз таки на микас 7. 1 есть канал управления вентилятором охлаждения двигателя, почему нельзя было сделать включение вентилятора от мозгов непонятно.

Читайте также: