Эбу прадо 150 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Описание защиты электронного блока управления для Toyota Land Cruiser Prado 150:

Защита блока управления - механическая противоугонная система, для автомобилей отечественного и иностранного производства. Предотвращает доступ и подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус нашей защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому - более 40 минут . "Защита блока управления" - механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение на территории Российской Федерации.

Надежность:

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают уникальные особенности, заложенные в конструкцию "Защиты блока управления".

    Защита блока управления ЭБУ двигателем, для вашего автомобиля.

Защищает электронный блок управления ЭБУавтомобиля и его разъемы.

Индивидуальная конструкция для каждой модели автомобиля, патентованный дизайн.

Защищает штатный иммобилайзер и электронику автомобиля.

Блокирует доступ к блоку управления и предотвращает угон.

Устанавливается на штатные крепления кузова и закрывается на срывные болты.

Получить доступ к блоку управления автомобиля (ЭБУ), закрытого внутри нашей защиты - НЕВОЗМОЖНО!

Долговечность:

"Защита блока управления" отличается абсолютной надежностью и безопасностью в эксплуатации. Применение высокопрочных материалов, в комбинации с профессиональной установкой, обеспечивает высокую криминальная стойкость продукта.

Корпус защиты изготовлен их высокопрочной коррозионно-стойкой стали для оборонной промышленности толщиной 3 мм.

Защита устанавливается на крепкие срывные болты из стали повышенной прочности. Когда защита установлена и болты полностью затянуты, головки болтов срывается, оставляя ровную поверхность, что создает сложности для высверливания.

Использование болтов с термической и химической обработкой стали (50 HRc), делает невозможным высверливание болтов обычной дрелью.

Комбинация левосторонней и правосторонней резьбы создает дополнительные сложности для автоугонщиков.

Защита ЭБУ для Toyota Land Cruiser Prado 150 Препятствует угону автомобиля. Защищает штатный электронный блок управления. Предотвращает отключение штатного иммобилайзера.

  • Года выпуска: 2007 - 2017
  • Коробка: На все виды моторов

Вы можете купить з ащиту ЭБУ для Toyota Land Cruiser Prado 150 в магазине Pandora по доступной цене. Установить з ащиту ЭБУ для Toyota Land Cruiser Prado 150 можно в нашем сервисном центре. Защита ЭБУ для Toyota Land Cruiser Prado 150 : описание, технические характеристики, отзывы и аксессуары.

Получается что - вы заказываете прошивку у калибровщика - тюн+егр оф, он вам делает тюн, отключает в маске егр, и делает в прошивке невыполнимые условия для работы клапана, казалось бы все - не тут то было, это прокатывало на старых авто, где то до 2012 г.в., на этих мотор постоянно в аварии, 5-6 скорости нет, тюн не чувствуется вообще, заливая сток - вы понимаете, что она на стоке едет лучше чем на тюне, но горит чек по егр, и одевая фишки на ЕГР - чудо, появляется 5 и 6 скорость, но это не надолго, т.к. клапан, скоро заклинит от постоянного движения, и может дать просадку на 5 в. в ЭБУ, и вот тогда наступает Ж.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Защита ЭБУ Toyota Prado 150


Кол-во:

Установка защиты ЭБУ Prado 150

Второй вариант деактивации замка – проворот мощной свёрткой. А поскольку корпус, как я и писал, силуминовый, то ломается и он, и пин, запирающий руль.

Защита ЭБУ представляет из себя стальной сварной кожух, который одевается на Э.Б.У двигателя (мозги). Крепеж адаптирован к штатным посадочным отверстиям и осуществляется при помощи "срывных" каленых болтов. Конструкция кожуха полностью исключает возможность демонтажа и замены штатного блока при угоне.

  • Представляет из себя стальной сварной кожух, который одевается на Э.Б.У двигателя (мозги).
  • Крепеж адаптирован к штатным посадочным отверстиям и осуществляется при помощи "срывных" каленых болтов.
  • Конструкция кожуха полностью исключает возможность демонтажа и замены штатного блока при угоне.

Второй вариант деактивации замка – проворот мощной свёрткой. А поскольку корпус, как я и писал, силуминовый, то ломается и он, и пин, запирающий руль.

Защита ЭБУ представляет из себя стальной сварной кожух, который одевается на Э.Б.У двигателя (мозги). Крепеж адаптирован к штатным посадочным отверстиям и осуществляется при помощи "срывных" каленых болтов. Конструкция кожуха полностью исключает возможность демонтажа и замены штатного блока при угоне.

Здравствуйте. Проблема следующая,нет задержки зажигания для дизельного матора.

Ответы 63


При запуске по шине CAN имитируется штатный блок. Мотор заводит сам автомобиль. Задержку стартера должен организовать сам блок в машине. При ручном запуске с кнопки стартер включается позднее?


Здравствуйте, прадо 12г дизель, старт подключен чере змодуль блокировки рулевого вала, во время автозапуска авто глохнет при долгом нажатии педали тормоза, ведь так не должно быть ?! То есть при посадки в авто приходиться повторно запускать. Это проблемма при подключении через модуль блокировки рулевого вала ?

Это не проблема, это такой алгоритм дистанционного запуска двигателя.


Теперь при минусовой погоде Ваш алгоритм через модуль блокировки рулевого вала не запускает авто !


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Это алгоритм производителя автомобиля.

Какие именно сложности у Вас возникают?


Точки подключения согласно указаниям.

Модель А-93 2CAN-2LIN

Сложность в том что утром машина не производит запуск, Сигнал в модуль блокировки руля поступает ! Но ничего не происходит. Если авто завести самому и прогреть то машина заводиться с автозапуска. Так как схема корявая пришлось переустановить, и подключить через кнопку запуска с подключением педали тормоза. Пришлось отключить RX\TX иначе обходчик не видит.


Схема запуска по CAN, Rx-Tx и SLP используется штатным блоком дистанционного запуска Toyota. Расскажите, пожалуйста, подробнее: что именно коряво работает в алгоритме производителя автомобиля?


Давайте по порядку:

1) На улице -5 градусов, утро.Нажимаем кнопку автозапуска

2) Ничего не происходит ! Абсолютно ! тишина.

Разобрав на улице пласти рулевой колонки подцепи контрольку к SLP. Убедился что минусовой сигнал приходит на модуль.

Но когда машина в теплом боксе или на ней проекаться то автозапуск работает



SF1 то понятно 3 вариант а SF 13 !? должен быть 4 вариант ? Вот получаеться и моя ошибка ) я чер\жел тонкий сигнал стартера пустил на модуль руля. Клиента всё ровно не устраивало отсутсвие мягкой посадки ) так что не зря переделал )


Здравствуйте, во-первых странно, что вы использовали тонкий черно-желтый провод?! Ведь есть розовый провод (на обходчик), который используется для SLP. Бывает, что его массы "не хватает" (как раз, возможно, тот некорректный запуск о котором вы пишете), в таком случае я перепрограммирую любое реле (например открыть, закрыть) и подаю "конкретную" массу на SLP. Пока проблем с запуском по SLP вообще не было.

добрый день в та же самая ситуация при -5 машина не заводится дистанционна или заводится и глохнет через одну минуту. и так может раз 5-7 с кнопки заводится машина идеально и когда прогрета заводится хорошо с брелока. система а93 GK74 прошивка блока S4 Can 5.3.3. была и прошивка кан от Апреля месяца. как начались морозы обновил до крайней прошивки . кан подцеплял на блоке где PX TX. потом перецепил для проверки в приборную панел ситуация не изменилась. подскажите что можно сделать. таких машин переделал много. первый раз проблема такого характера. Спасибо. так же пробывал варианты ставил и замок с ключем и кнопка старт стоп и обход иммо и SLP


Я обходчик поставил, и мягкая посадка появилась. Только метку в обходчик поперек надо ставить


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Где выполнены подключения цифровых шин?
Какие настройки выполнены?

Обход обязательно должен быть настроен как SLP. Использован именно розовый провод для SLP.

2010 подключение кан в приборной панели. До этого был на блоке где реализовывается подключения RX TX. Сейчас SF 1-3 SF 13 slp до этого было SF1 - 2 SF 13 -1 да используется розовый провод подключен на замке куля к 4 пину.


В итоге на SF 1=3 и 13=4 двигатель запускается после стоянки? Что происходит в автомобиле? включается ли зажигание? Включается ли стартер?

с 7-8 попытки. Да крутит и даже бывает заводится на одну минуту глохнет и опять делает попытку. Или бывает не делает. Вообще не понятно завтра видео снимут после ночной стоянке.


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

Здравствуйте, проблема тоже с запуском в морозы. В теплом боксе всё нормально или стоит прогреть автомобиль.Смысл тогда этой сигналки! Если она в мороз не заводит! Старлайн А93 Can v3 1.3.6. подключения can в щитке rx tx на блоке bcm


Здравствуйте. Рекомендую проверить работу системы с задержкой включения стартера 10 секунд

Задержка есть,просто ничего не происходит,даже зажигание не включает.


у меня такая же история была. и мягкой посадки не будет при таком подключении. Ставь обходчик и будет тебе счастье ))


Если у Вас возникают сложности с работой системы, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики.

Мягкая посадка при таком подключении обхода и запуска полностью зависит от установщика. Если разобраться как работают штатные блоки и штатный запуск, то можно добавить модключения для сохранения Мягкой Посадки.

я проблему решил у меня вход по зажиганию был в аналоге и там же был подцеплен видеорегистратор в нем на морозе батарея глючила он постоянно перезагружался перепрограммировали контроль зажигание в Кан и вот оно счастье все работает идеально как всегда. Проблема была не в сиги как оказалась.

Читайте также: