Сколько разгоняется бугатти дива

Обновлено: 08.07.2024

Ограниченный выпуск спортивного автомобиля, ориентированного на треки, выпускаемый Bugatti на базе Chiron.

Bugatti Divo является середине двигателя трек-ориентированной спортивный автомобиль разработан и изготовлен Bugatti Automobiles SAS автомобиль назван в честь французского гонщика Альберта Divo , который участвовал в гонках на Bugatti в 1920 - х годах выиграв Targa Florio гонки дважды. [1]

СОДЕРЖАНИЕ


Автомобиль вдохновлен Bugatti Type 57SC Atlantic вместе с концепцией Bugatti Vision Gran Turismo с точки зрения дизайна и в первую очередь ориентирован на гусеничные характеристики. Автомобиль включает переработанную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами, фиксированное заднее крыло шириной 1,8 метра (на 23% шире, чем убирающееся крыло на Chiron ), воздуховод NACA на крыше, который направляет воздух в заднюю часть автомобиля по центральной оси. плавник и, в конечном итоге, на заднем крыле для улучшения прижимной силы, большой передний спойлер на подбородке, более изысканные боковые юбки, большие воздухозаборники спереди, новые фары и задние фонари, вентиляционное отверстие в капоте для улучшения охлаждения радиатора и вентиляционные отверстия спереди колесные арки для охлаждения тормозов.

Интерьер Divo относительно похож на более роскошный Chiron, но имеет обивку из алькантары и отделку из углеродного волокна для экономии веса.

Другие заметные изменения включают более жесткие пружины и амортизаторы, щетки стеклоочистителя и кожух интеркулера из углеродного волокна, рифленые спицы колес, пониженную звукоизоляцию, более легкую звуковую систему и удаление шкафчиков для хранения вещей в дверях и центральной консоли для экономии веса на 35 кг. (77 фунтов) по сравнению с Chiron Sport. Двигатель W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом сохранился от Chiron вместе с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением . [2]

По заявлению производителя, автомобиль на 8,0 секунды быстрее Chiron на тестовом треке Nardò и развивает прижимную силу 456 кг (1005 фунтов) на максимальной скорости, что на 90 кг (198 фунтов) больше, чем у Chiron. [3] Максимальная скорость, однако, снижена до 380 км / ч (236 миль / ч) из-за дополнительного сопротивления, создаваемого аэродинамическими элементами, и из-за чрезмерного давления на шины из-за меньшего дорожного просвета. Выходная мощность не изменилась по сравнению с Chiron: 1103 кВт (1500 л.с., 1479 л.с.) при 6700 об / мин и 1600 Нм (1180 фунт-фут) крутящего момента при от 2000 до 6000 об / мин. Ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) также не изменилось по сравнению с Chiron - 2,4 секунды, но у Divo более высокое поперечное ускорение (1,6 g против 1,5 g у Chiron). [4] Divo не имеет режима максимальной скорости, который можно разблокировать с помощью специальной клавиши, как на Chiron. [2]

Производство Divo ограничено 40 экземплярами, и автомобиль будет построен вместе с Chiron на заводе Bugatti. Все 40 автомобилей были предварительно проданы перед публичным дебютом владельцам Chiron по специальному приглашению дилеров. [2] Bugatti Divo были распроданы в первый же день доступности. [5] В апреле 2020 года Divo вступила в заключительную фазу тестирования, поставки которой начнутся позже в этом году. [6]

Компания Bugatti подготовила для Конкурса элегантности в Пеббл-Бич 2018 настоящий сюрприз — гиперкар под названием Divo, внешность которого производителю удалось сохранить со самого открытия мероприятия.

Bugatti Divo

Но в компании заявляют, что в отличие от Широна новый Bugatti Divo должен стать проворнее в поворотах, инженера постарались наделить машину более острой управляемостью, тогда как езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом при разработке модели.

Салон Bugatti Divo

Чтобы добиться поставленной цели конструкторы уделили максимальное внимание аэродинамике гиперкара, плюс им удалось немного снизить массу купе, улучшить охлаждение, а в завершении они внести определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления.

В итоге для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, каждый элемент которого имеет функциональную роль в работе аэродинамики — аналогичную работу также проделали итальянцы для своего Lamborghini Aventador SVJ.

Гиперкар Бугатти Диво

В отличие от исходника, здесь совершенно другой передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, а крышка багажника и передние крылья обзавелись воздуховодами. Также полной ревизии подверглась головная оптика — отныне на авто установлены узкие 35-миллиметровые фары с особой анимацией.

На крыше гиперкара появился, так называемый, воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.

Помимо прочего на Bugatti Divo красуются колесные диски эксклюзивного дизайна, имеются специальные плавники в районе передних колес, воздухозаборники в районе задних, двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.

Новый Bugatti Divo 2019

Все это вкупе с облегченными дисками и аудиосистемой, углепластиковой крышкой интеркулера и уменьшенным количеством звукоизоляции позволило снизить вес автомобиля на 35 кг. Правда, чуть более упитанный водитель или пассажир на раз способны нивелировать всю проделанную работу.

Переработанная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника — Широн делает это за 2,4 секунды.

Зато в компании уточнили, что круг по тестовому полигону Нардо гиперкар Divo преодолевает на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.

А теперь про деньги: всего будет построено только 40 экземпляров купе Bugatti Divo, цена каждого начинается от €5 000 000 (~ $5,8 млн. или около 376 млн. рублей без учета налогов). И вы окажетесь совершенно правы, если предположите, что все они уже распроданы. Можно нисколько не сомневаться, что в перспективе стоимость Диво будет только расти.

Видео


Вероятно, для тех клиентов, кто считает Chiron не достаточно эффектным, французский производитель решил подготовить гиперкар с иной внешностью.

Bugatti Divo построен в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего два раза знаменитую гонку Тарга Флорио на горных дорогах Сицилии в конце 1920-х годов, выступая на автомобиле Bugatti. Новинка будет выпущена ограниченной серией в 40 автомобилей, причем все они уже проданы.

bugatti_divo_822

Модифицированный кузовной обвес и воздухозаборники улучшили взаимодействие автомобиля с обтекающими воздушными потоками, а новый широкий передний спойлер генерирует больше прижимной силы и поставляет больше воздуха в передние воздухозаборники. Более насыщенный воздушный поток улучшает также работу системы охлаждения, в том числе тормозов, не давая им перегреваться даже в интенсивном режиме работы.

Крыша тоже выполняет роль воздухозаборника, направляя поток в перепроектированный особым образом моторный отсек, играя ключевую роль в температурном менеджменте этой области. Задний спойлер у Divo на 23% шире, чем у Chiron – 1,83 метра, генерируя больше прижимной силы и обеспечивая улучшенное воздушное торможение.

Всего генерируется 456 кг прижимной силы, что на 90 кг превышает показатель Chiron. А еще Divo на 35 кг легче, благодаря новым облегченным колесам, карбоновой крышке интеркулера и замене целого ряда элементов на более легкие. Все эти апгрейды позволили Divo преодолеть круг на треке Nardo на восемь секунды быстрее Chiron. Правда, максимальная скорость у Divo снижена до 380 км/ч (Chiron способен разогнаться до 420 км/ч).

Внешняя тема оформления автомобиля Divo Racing Blue продолжается в салоне с отделкой из алькантары, причем дизайнеры выделили голубыми акцентами водительскую зону, а пассажирская смотрится затемненной. Стоит также отметить анодированные металлические поверхности и вышитую трехмерную ромбовидную текстуру с алгоритмической конфигурацией, интерпретируя структуру радиаторной решетки и задних фонарей. Установлены новые кресла с улучшенной боковой поддержкой.

Bugatti Divo омологирован для использования на гражданских дорогах. Стоимость гиперкара составляет 5 миллионов евро (более 390 000 000 рублей по актуальному курсу). Правда, все 40 экземпляров новинки уже распроданы.


В качестве основы для гиперкара взяли уже имеющуюся модель Chiron со значительными изменениями:

  • Другое исполнение кузова с новыми элементами аэродинамики;
  • Увеличенная прижимная сила;
  • Изменения настроек и другое.


Теперь встречный поток воздуха равномернее распределяется по кузову, а максимальный уровень прижимной силы составляет 456 килограммов.

Внешний вид

Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.

Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.


Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.

Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.

Технические характеристики

Помимо внешнего вида, специалисты занялись изменением подвески. Увеличился развал колес, а управление стало более точным. Доработке подверглась система тормозов, получившая тепловые экран. Этот атрибут позволяет защищать покрышки от перегретых тормозных дисков.


Под капотом серьезных изменений не наблюдается, здесь расположился уже известный двигатель W16 объемом 8,0 литров, выдающий 1500 лошадиных сил при крутящем моменте в 1600 Нм. Силовой агрегат оснащен четырьмя турбинами, а в паре с ним работает семиступенчатая трансмиссия. Привод полный, задний дифференциал управляется электронно.

Президент компании Стефан Винкельманн заявил, что новый автомобиль создан специально для очень быстрого прохождения поворотов. Испытания скорости проводились на итальянском треке Нардо, где Бугатти Диво 2019 доказал свои превосходные качества. В сравнении с обычным Chiron он прошел трассу на 8 секунд быстрее и 3 секунды быстрее модификации Sport.


Представители компании пообещали, что время разгона с места до 100 км/ч у новой модели будет больше. Однако, точной информации о характеристиках пока нет, да и разница не будет существенной.

Интерьер

В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.


Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.

В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.

Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.

Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.

Читайте также: