Ecm 7700 volvo ошибка

Обновлено: 06.07.2024

ОШИБКА ECM-644A УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕД.ВАЛОМ.НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕ

ОШИБКА ECM-644A УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕД.ВАЛОМ.НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕ

XC72001Г. 2,4 200Л.С. В5244Т3. горит чек. комп показывает ECM-644A управление распределителным валом - неправильное положение . С чего начать?

нет есть ещё ЕСМ 917F-положение педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ9520-датчик положения педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ958F-датчик положения педали акселератора-сигнал неверен
ЕСМ430D-диагностика утечек,слабая утечка

Возродим тему Ошибка ecm-644a. Других ошибок нет. Чек не горит.

Shusha, Здесь же всё расписано
Условие
Диагностический код неисправности ECM-644A регистрируется в модуле управления двигателя (ECM) если распределительный вал находится в неправильном положении. Модуль управления двигателя (ECM) регистрирует это как неисправность при включении двигателя.
Если датчик положения распределительного вала (СМР) неправильно расположен по отношению к датчику частоты вращения коленчатого вала, модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность и в модуле управления двигателя (ECM) регистрируется диагностический код неисправности ECM-644А.
Диагностический код неисправности ECM-644А регистрируется в модуле управления двигателя (ECM), и модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность если распределительный вал вращается недостаточно быстро в ответ на сигнал управления.

Заменяемое значение
переменный распределительный вал отключен
Возможные причины
Нарушение положения
ремень распредилительного вала сошел с зубьев
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)
Неисправное управление
неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
Управление слишком медленное
разрыв цепи в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле электропитания
контактное сопротивление
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
низкое давление масла
плохое качество масла
неисправный восстановительный клапан
механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)

P0571 соответствует коду ECM-9400 в переводной таблице

"Датчик педали тормоза - Сигнал отсутствует"
Информация кода неисправности

Условие
Если при работающем двигателе модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в цепи датчика педали тормоза, в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала или нарушение связи по локальной сети CAN между модулем управления тормозами (BCM) и модулем управления двигателем (ECM), генерируется код неисправности.

Заменяемое значение
Система поддержания выбранной скорости выключена.
Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
Ищите причину неполадок в модуле управления тормозами (BCM) и в центральном электронном модуле (CEM).

Ошибочный сигнал:
Неполадки в модуле управления тормозами (BCM) или в центральном электронном модуле (CEM).
Контактное сопротивление или окисление в соединениях между модулем управления двигателем (ECM) и выключателем фонарей стоп-сигнала.
Разрыв цепи в электропитании на выключатель фонарей стоп-сигнала
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала
Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала
Неправильно отрегулирован выключатель фонарей стоп-сигнала.
Вода в контактном разъеме.
Поврежденный контакт фонарей стоп-сигнала.

Ошибки ECM помогите разобраться пожалуйста!
ECM 530D ошибка в модуле контроля трансмиссии.
ECM 640A camshaft reset valve. faulty signal. (клапан распредвала?)
ECM2210 rear heated Signal oxygen sensor, too low heating (кислородный датчик?)
Подскажите пожалуйста как лечить? Заранее ВСЕМ благодарен!

Да и еще с утра долго впустую стартер крутит и не заводит, а на горячую заводится без проблем. говорят бендикс стартера вхолостую?
С60, 2,4 литра АКПП

Коды это конечно лучше чем ничего, но все же работать с ними нужно специалистам. В твоем случае нужна диагностика, а не простое чтение кодов. Посмотри, к примеру, "возможные причины" по первой ошибке - нехилый наборчик получается.

(c)ВАДИС
ECM 640A
Условие

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 80 °С, и двигатель проработал более 2 минут, проверьте ФАКТИЧЕСКОЕ и ОЖИДАЕМОЕ значение адаптации распределительного вала модуля управления двигателя. Если эти значения отклоняются слишком сильно (примерно на 10 ° коленчатого вала дольше 15 секунд) в течение “ равномерного ” вождения, модуль управления двигателя воспринимает это как неисправность, и регистрируется код неисправности ECM-640A.


Заменяемое значение
-отсутствует

Неверный сигнал
-ремень распределительного вала соскочил с зубьев
-низкое давление масла / плохое качество масла
-неисправный восстановительный клапан
-механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)

Цепь нагревания нагреваемого датчика кислорода проверяется на короткое замыкание на электропитание, короткое замыкание на массу, разрыв цепи или неверное сопротивление нагревательного резистора после включения зажигания, если напряжение аккумуляторной батареи 11-16 В. Код неисправности ЕСМ-2210 регистрируется, если модуль управления регистрирует любой из этих признаков.


Заменяемое значение
Нагревание заднего нагреваемого датчика кислорода заблокировано.

Сигнал слишком слабый
-разрыв цепи в кабеле сигнала
-короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
-слишком высокое сопротивление в нагревательном резисторе.
Сигнал слишком сильный
-короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
-неисправный нагреваемый датчик кислорода.
Ошибочный сигнал
-неисправный нагреваемый датчик кислорода.

Коробас ищи контрактный, или нормальных сервисников по коробасу, 99% что рассыпались фрикционный диски у тебя в коробасе.

Коробас ищи контрактный, или нормальных сервисников по коробасу, 99% что рассыпались фрикционный диски у тебя в коробасе.

Без появления ошибки по передаточному числу, а потом ненадолго они ссыпались обратно и снова рассыпались.

Без появления ошибки по передаточному числу, а потом ненадолго они ссыпались обратно и снова рассыпались.

У меня была похожа проблема с задней скоростью, тоже иногда нормально работала, а иногда обороты 4к а неееедет :)))) а потом вообще перестала ехать :)))))

Коробас ищи контрактный, или нормальных сервисников по коробасу, 99% что рассыпались фрикционный диски у тебя в коробасе.

Без появления ошибки по передаточному числу, а потом ненадолго они ссыпались обратно и снова рассыпались.

У меня была похожа проблема с задней скоростью, тоже иногда нормально работала, а иногда обороты 4к а неееедет :)))) а потом вообще перестала ехать :)))))

В Москве-то коробочников, как собак. На профильном форуме найди и обратись, там проблема может рублей на пятьсот. Ну пять тыщ, по-вашему.

Сливай масло. Если в нем будет дюралевая стружка, меняй гтр.
Если низкое давление на передачах, меняй уплотнение на поршнях


Сегодня пошел тестить еще раз. Вопрос сразу — а на заведенном авто можно подключать сканер и делать все манипуляции, что и на заглушенном?! А то чревато разрядкой батареи, с учетом того, что у меня американец и фары горят постоянно:)

В общем прочел снова все ошибки, зашел в раздел "Поставка" и нажал стереть все.
Вот такая картина по блокам была "ДО"


Затем стала такой


Цветовое исполнение поменялось, но добавился красный цвет на блоке ECM.

Обо всех ошибках по порядку

1) СCM-0021 Датчик качества воздуха, внутренняя неисправность
Это я понял, датчик под дворниками в нише, распространено, решим.

2) DEM-0008 Электронный модуль управления, электронный модуль дифференциала DEM Неправильная конфигурация
Вот здесь пока не понимаю, что значит неправильная конфигурация. В подробностях пишет, что авд отклбючен.

3) ICM-1A02 Модуль управления Напряжение неверно
В описании что-то про 5В. Это из управления стерео заводским, думаю не важно.

4) UEM-0004 Сирена Нарушение связи
так же распространенная проблема, надо снимать сирену, половинить и изучать

5) UEM-0005 Люк в крыше Нарушение связи
Надеюсь связано с сиреной неисправной. Больше комментариев нет пока

6) ECM-4801 Эффективность каталитического нейтрализатора тройного действия, блок 1 — Сигнал неверен
С этим уже почти разобрались. Советуете обманку. А стоит ли лезть проверять каталик?! Может ему правд хана?!

7) ECM-928C Блок управления двигателя, ошибка связи — Сигнал неверен
Вот здесь не знаю причин

8) ECM-9400 Датчик педали тормоза — Сигнал отсутствует
Советуют почистить контакты. Попробую. Может кто расскажет, где он находится?!

9) BCM-0100 Связь между блоками управления Проблемы связи с модулем управления двигателем
Снов какие-то проблемы со связью между блокми

10) CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM Сигнал отсутствует
И снова связь…

11) ECM-E000 Обмен данными с модулем управления — Нарушение связи
Все верно, снов связь…

Смущает наличие множества ошибок по отсутствию или нарушения связи между блоками, при чем важными. У кого какие мысли есть на этот счет?! Может есть где фишка, которую постоянно заливает или еще чего, и начинаются проблемы?!

И напоследок для любителей заговоров, смотанных пробегов и утопленников:)
Значение пробега из виды

Читайте также: