Ecm 928c ошибка вольво

Обновлено: 05.07.2024

Расшифровка кода DTC P0100 - Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.

Что является причиной ошибки?

Наиболее частым источником p0100 Volvo ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт. Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.

Какие симптомы ошибки?

При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Volvo продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику. Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.

Как диагностируется ошибка P0100?

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы - электрический разъем, проводку или датчик.

Частые ошибки при диагностике кода P0100 Volvo

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности. Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик. Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.

Дополнительные комментарии об ошибке P0100

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Volvo, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Поэтому на вопрос - ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.

Авто 2007г. Автомат, 140 л.с. после запуска работает какое то время и глохнет сама, всегда по разному. ошибки выдает Engine speed (RPM) sensor. Signal faulty intermittent fault. Автомобиль стоит на месте! Почему выскочила непонятно. Как проверить датчики? По трансмиссии ошибка Control module communication. Signal missing from (ECM). Кстати по трансмиссии, клиент приехал с этой ошибкой. Подскажите пожалуйста с чего начать? Заранее Спасибо!

Ocean

Самое простое - найти разъём ДПКВ пролить ВД-40 и продуть . возможно влага .


Ocean,тип двигателя указывайте , тогда быстрее помогут .

malagar

ошибки выдает Engine speed (RPM) sensor. Signal faulty intermittent fault. Автомобиль стоит на месте!

А какая разница, стоит на месте автомобиль, или бегает? Думаеш сигнал с коленвала только при двыжушемся автомобиле считивается?
Конечно же, как уже подсказали, начинать с датчика положения (скорости вращения) колечатого вала.

Игорь автодок

В Mitchell нашел два датчика sensor input speed и sensor output speed. Если я правильно понял sensor input speed является ДПКВ, а sensor output speed является ДС? Но почему они оба подключены к TMC?

Ocean

Изображения:

IMG0051_cr.jpg
IMG0061_cr.jpg

Ocean

Проводку и разъемы проверил. Выскакивает ошибка по распредвалу. Скорее всего датчик менять наверное нужно. А по трансмиссии, все по прежнему

Ocean

Сперва с двыгателем разберись, потом коробку копай. Просто ошибка в трансмисии может указать, что имеется ошибка в двыжке, и не будет удалятся, пока с двыжком не управитесь.
А с к одами то всё в порядке! Просто, они выдаются не в формате ОБД, а по заводскому протоколу. Вида также их выдаёт. и там они расшифровани тоже в таком же формате.

ECM 91AC Throttle unit
ECM 3000 Camshaft position sensor (CMP), intake. Faulty signal.
ECM 300A Camshaft position sensor (CMP) Faulty signal.
ECM 310A Engine speed sensor (RPM). Signal faulty. Intermittent fault.
ECM 9A0A Vehicle behavior
ECM 640A Inlet camshaft control.
ECM 4201 Three-way catalytic efficiency (TWC). Faulty signal.
ECM 400A Canister purge valve(CP). Faulty signal.

ECM 91AC Блок управления дроссельной заслонкой.
ECM 3000 Датчик положения распредвала (CMP), впускной. Неверный (недостоверный,неправильный) сигнал .
ECM-300A Датчик положения распредвала (CMP). Неверный (недостоверный,неправильный) сигнал .
ECM-310A Датчик оборотов двигателя (RPM). Неверный (недостоверный,неправильный) сигнал . Нет синхронизации.
ECM 9A0A Скорость движения авто.
ECM-640А Управление впускного распредвала .
ECM 4201 Низкая эффективность нейтрализатора (TWC). (Трёхуровневого)
ECM-400A Клапан адсорбера (СР). Неисправность .


У Вас есть серьёзные ошибки по ГРМ. Как сказал ELK, надо сначала разобраться с двигателем.
Не ленитесь в ручную переписывать ошибки.

Коробас ищи контрактный, или нормальных сервисников по коробасу, 99% что рассыпались фрикционный диски у тебя в коробасе.

Коробас ищи контрактный, или нормальных сервисников по коробасу, 99% что рассыпались фрикционный диски у тебя в коробасе.

Без появления ошибки по передаточному числу, а потом ненадолго они ссыпались обратно и снова рассыпались.

Без появления ошибки по передаточному числу, а потом ненадолго они ссыпались обратно и снова рассыпались.

У меня была похожа проблема с задней скоростью, тоже иногда нормально работала, а иногда обороты 4к а неееедет :)))) а потом вообще перестала ехать :)))))

Коробас ищи контрактный, или нормальных сервисников по коробасу, 99% что рассыпались фрикционный диски у тебя в коробасе.

Без появления ошибки по передаточному числу, а потом ненадолго они ссыпались обратно и снова рассыпались.

У меня была похожа проблема с задней скоростью, тоже иногда нормально работала, а иногда обороты 4к а неееедет :)))) а потом вообще перестала ехать :)))))

В Москве-то коробочников, как собак. На профильном форуме найди и обратись, там проблема может рублей на пятьсот. Ну пять тыщ, по-вашему.

Сливай масло. Если в нем будет дюралевая стружка, меняй гтр.
Если низкое давление на передачах, меняй уплотнение на поршнях

Ошибки ECM помогите разобраться пожалуйста!
ECM 530D ошибка в модуле контроля трансмиссии.
ECM 640A camshaft reset valve. faulty signal. (клапан распредвала?)
ECM2210 rear heated Signal oxygen sensor, too low heating (кислородный датчик?)
Подскажите пожалуйста как лечить? Заранее ВСЕМ благодарен!

Да и еще с утра долго впустую стартер крутит и не заводит, а на горячую заводится без проблем. говорят бендикс стартера вхолостую?
С60, 2,4 литра АКПП

Коды это конечно лучше чем ничего, но все же работать с ними нужно специалистам. В твоем случае нужна диагностика, а не простое чтение кодов. Посмотри, к примеру, "возможные причины" по первой ошибке - нехилый наборчик получается.

(c)ВАДИС
ECM 640A
Условие

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 80 °С, и двигатель проработал более 2 минут, проверьте ФАКТИЧЕСКОЕ и ОЖИДАЕМОЕ значение адаптации распределительного вала модуля управления двигателя. Если эти значения отклоняются слишком сильно (примерно на 10 ° коленчатого вала дольше 15 секунд) в течение “ равномерного ” вождения, модуль управления двигателя воспринимает это как неисправность, и регистрируется код неисправности ECM-640A.


Заменяемое значение
-отсутствует

Неверный сигнал
-ремень распределительного вала соскочил с зубьев
-низкое давление масла / плохое качество масла
-неисправный восстановительный клапан
-механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)

Цепь нагревания нагреваемого датчика кислорода проверяется на короткое замыкание на электропитание, короткое замыкание на массу, разрыв цепи или неверное сопротивление нагревательного резистора после включения зажигания, если напряжение аккумуляторной батареи 11-16 В. Код неисправности ЕСМ-2210 регистрируется, если модуль управления регистрирует любой из этих признаков.


Заменяемое значение
Нагревание заднего нагреваемого датчика кислорода заблокировано.

Сигнал слишком слабый
-разрыв цепи в кабеле сигнала
-короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
-слишком высокое сопротивление в нагревательном резисторе.
Сигнал слишком сильный
-короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
-неисправный нагреваемый датчик кислорода.
Ошибочный сигнал
-неисправный нагреваемый датчик кислорода.

Мужчины, ошибка ECM-261A. Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1-Верхний предел.
У кого было? Лямбда, подсос воздуха перед каталитическим нейтрализатором?

у меня ща такое. писал на форум и не дождался ответа. так мб ты уже решил эту проблему? если да, то поделись уж))

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

благодарю, только у меня B5254T2.
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел

и вот такая ещё к меня
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел

видой смотрели производительность насоса - всё гуд. форсунки гуд. единственное, так это утечка в системе вентиляции бака (сказали, что не критично)
мб кто нить сталкивался именно с этим набором ошибок и решил вопрос?

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

kapikander, Ёк-макарёк , это я на Shusha, глянул и бурчу на тебя , не обижайся
Во, теперь вообче как у меня Почти как у меня

aleks1 писал(а): kapikander, Ёк-макарёк , это я на Shusha, глянул и бурчу на тебя , не обижайся
Во, теперь вообче как у меня Почти как у меня

Был я у Владимира в Уручье который. Он ничего конкретного не сказал. Смотреть лямбду, смотреть утечку воздуха на впуске и почистить дроссель. Дроссель почищу, так как вентиляцию картера буду менять, проверить утечку хз как))) а вот лямбду.. какую? переднюю или заднюю?? пока купил заднюю, но не знаю, ставить или нет. Старую то мне выкрутят и она в утиль же.

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

И ещё что такое нижний предел и верхний, блок1 и блок2??

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Dice. Себе я купил елм327 и он высвечивает те же ошибки только под видом P2178 и P2188. А если их перебить на язык ECM то и получаем 261 и 262.

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Сейчас я эти гляну Но не в твоём не в моём модулях ЕСМ нет таких ошибок 261А 262А

kapikander писал(а): Себе я купил елм327 и он высвечивает те же ошибки только под видом P2178 и P2188

Блин сколько уже пишут все диагносты , не читайте VOLVO левыми сканерами , ну не корректно они читают протокол VOLVO.

Это да , но в твоём модуле нет таких ошибок , ты можешь понять . В других есть я выше показывал , а у нас с тобой НЕТ.

вот ссылка на пост http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=66526. так вот у него что-то шипит.. так вот у меня тоже при "пришпоривании" что то свистить/шипит. вроде раньше такого не было) это слышно, когда выключена музыка и печка немного дует тока)

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Ошибки не сбрасывать надо а устранять. Плавающие можно сбросить , но у тебя не плавающая а уже постоянная. Я хотел помочь , но с международными протоколами не связываюсь, без обид. Прочитай DICE+VIDA , покажешь что там у тебя творится , будем дальше диалог вести .

Ошибки не сбрасывать надо а устранять. Плавающие можно сбросить , но у тебя не плавающая а уже постоянная. Я хотел помочь , но с международными протоколами не связываюсь, без обид. Прочитай DICE+VIDA , покажешь что там у тебя творится , будем дальше диалог вести .

после того, как сбросил ошибку в последний раз прошло уже 2 недели. и машина едет нормально. мне пришлют мой лог с ошибками из VIDA, так что позже закину его сюда. А то, что устранять, так это понятно. Просто мазолит глаза, а ездить надо) Так то с авто всё в порядке. Едет нормально и турбина дует)

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Читайте также: