Efficient резина кто производитель

Обновлено: 04.07.2024

Слабая боковая устойчивость. Низкие показатели управляемости и торможения на сухом асфальте. Уровень шума.

Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности Очень низкое сопротивление качению Короткий тормозной путь на сухой поверхности

Относительно замедленные реакции на повороты руля на мокрой поверхности Недостаточная поворачиваемость на сухой поверхности

Длинный тормозной путь на мокром асфальте, нервозность шин на задней оси при смене нагрузки на сухой поверхности

Плохие характеристики торможения на сухом и мокром асфальте Проблемы с управляемостью на сухой дороге

Высокий уровень управляемости и тяги на влажных дорогах Хорошее противостояние аквапланированию Предсказуемое поведение на поворотах Низкое сопротивление качению

наивысшая скорость выполнения переставки на мокром асфальте, высокая – на сухом; высокие сцепные свойства на сухой дороге

не способствуют экономии топлива на высокой скорости; незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности

Шины Goodyear EfficientGrip Performance

Фото и описание

Goodyear EfficientGrip Performance – легковая летняя автопокрышка с асимметричным дизайном протектора. Ключевыми характеристиками модели являются высокие сцепные свойства и эффективное торможение на мокром асфальте, лёгкость вращения, высокая топливная экономичность.

Чтобы автолюбители уверенней чувствовали себя за рулём, инженеры производителя в шинах модели Efficient Grip Performance решили применить фирменную технологию активного торможения ActiveBraking. Технология использует инновационную трёхмерную конструкцию блоков протектора для увеличения контакта между шиной и дорогой во время резкого торможения, в результате чего обеспечивается более короткий тормозной путь в сухих и мокрых дорожных условиях.

Так, технология ActiveBraking привела к сокращению длины тормозной дистанции EfficientGrip Performance в сравнении с предшествующей моделью и четырьмя ведущими конкурентами на 8% в условиях повышенной влажности и на 3% на сухой дорожной поверхности .

ActiveBraking

Принцип действия технологии ActiveBraking

Нашлось применение ещё одной запатентованной технологии, подучившей название WearControl, контролирующей износ шины, отмечает технический специалист Shina.Guide. Протектор Goodyear EfficientGrip Performance состоит из двух различных резиновых смесей, которые поддерживают оптимальный баланс эксплуатационных характеристик на мокрой дороге и способствуют снижению сопротивления качению на протяжении всего эксплуатационного периода шины. Технология WearControl обеспечивает более короткий тормозной путь на мокрой дороге и меньший расход топлива.

WearControl

Две резиновые смеси (технология WearControl)

Не обошлось без технологии FuelSaving, снижающей расход топлива. Облегченная конструкция и оптимизированный рисунок протектора в сочетании с инновационным резиновым компаундом способствуют повышению лёгкости качения Goodyear EfficientGrip Performance из-за снижения уровня рассеивания энергии. В результате меньше расходуется горючего и снижаются выбросы CO2.

В сравнении с предшественницей у модели EfficientGrip Performance сопротивление качению удалось снизить на 18%, что автоматически означает снижение затрат автомобилиста на топливо.

В 2017 году на рынки стран Азии были выведены шины Goodyear EfficientGrip Performance SUV, ориентированные на обеспечение ездового комфорта люксовых автомобилей классов CUV и SUV.

В 2018 году в рамках Женевского автосалона производитель представил прототип шин Goodyear EfficientGrip Performance для электромобилей, и пообещал начать их массовое производство уже в 2019 году.

Обновлено. В летнем европейском ассортименте производителя в 2020 году появились шины Goodyear EfficientGrip Performance 2.

Итоги Теста летних шин Goodyear EfficientGrip Performance 2 - Goodyear

Износоустойчивость Goodyear EfficientGrip Performance 2 приятно удивила. После 9 месяцев езды по нашим далеко не идеальным дорогам в очень разных условиях, протектор практически не стерся. Даже остались контрольные красные и синие линии. В Goodyear этого достигли благодаря специальной резиновой смеси нового состава.

При практически новом протекторе у шин сохранилось и заложенное производителем сопротивление аквапланированию. Поводов проверить это было немало. Особенно, в конце осеннего сезона 2020-го, когда столицу регулярно накрывали ливни. Производитель по торможению на мокрой поверхности указывает высший класс “А”. И Goodyear EfficientGrip Performance 2 в этом смысле реально хороши.

Итоги Теста летних шин Goodyear EfficientGrip Performance 2 - Goodyear

Тут надо сказать о технологии протектора Goodyear EfficientGrip Performance 2. За счет увеличенного числа удлиненных кромок сцепления, вместе с оптимизированной жесткостью компаунда, улучшается водоотвод и сокращается тормозной путь на мокрой поверхности. А широкие ребра в центре протектора обеспечивают более высокую жесткость для улучшения устойчивости в чрезвычайных ситуациях.

Итоги Теста летних шин Goodyear EfficientGrip Performance 2 - Goodyear

На практике эффективность этих технологий подтвердило независимое тестирование TÜV SÜD. Оно показало, что у EfficientGrip Performance 2 кратчайший тормозной путь на мокрой и сухой дороге, по сравнению с четырьмя конкурентами - новейшими моделями летних шин в сегменте HP (высокоскоростные шины). Это, в частности, Michelin Primacy 4, Continental PremiumContact 6, Bridgestone Turanza T005, Pirelli Cinturato P7 Blue. Тесты проводились TÜV SÜD Product Service GmbH в ноябре 2019 г. И, к слову, на тесте в AUTO-Consulting был комплект новых летних шин EfficientGrip Performance 2 в такой же размерности 205/55 R16, как и тот, который проходил тесты TUV.

Итоги Теста летних шин Goodyear EfficientGrip Performance 2 - Goodyear

Благодаря такой конструкции протектора, Goodyear EfficientGrip Performance 2 действительно демонстрирует уверенное торможение. Причем, не только на мокром, но и на сухом асфальте. А также - на присыпанном песочком, и на влажной грунтовке. Конечно, у летних шин недостатки в торможении не так очевидны, как у зимних. Но когда автомобиль надо резко остановить, Goodyear EfficientGrip Performance 2 это делают. Они не ползут и не “скачут”, а останавливают машину там, где планировал водитель.

Итоги Теста летних шин Goodyear EfficientGrip Performance 2 - Goodyear

Достичь этого удалось, в том числе, и благодаря высокой эластичности и гибкости протектора. Что, в свою очередь, снижает износ шин, вызванный неровным дорожным покрытием, без ущерба производительности на мокрой и сухой поверхности.

По комфорту езды надо отметить два момента. Первый - что при рекомендуемом производителем давлении, автомобиль на Goodyear EfficientGrip Performance 2 едет довольно мягко. Но не “плывет”, а сохраняет необходимую (достаточно острую) управляемость. И на скорости входит в повороты без опасных кренов.

Итоги Теста летних шин Goodyear EfficientGrip Performance 2 - Goodyear

Второй момент - шумность. В Goodyear EfficientGrip Performance 2 ее нельзя назвать идеальной. Производитель пишет, что она - 69 dB. В то же время, шум, который проникал в салон Audi A3 через колесные арки, был только на небольших скоростях. Да и то, корреспондент AUTO-Consulting специально прислушивался. Ведь он сравнивал Goodyear EfficientGrip Performance 2 с Pirelli, которые поставили на машину на заводе. “Король дождя” был намного шумнее, чем Goodyear EfficientGrip Performance 2. А по торможению и по противодействию аквапланированию - совсем не лучше, а может и хуже. Хотя, это и субъективная оценка.

Итоги Теста летних шин Goodyear EfficientGrip Performance 2 - Goodyear

По экономичности шин Goodyear EfficientGrip Performance 2 вопрос, как всегда неоднозначный. Ведь объективно этот показатель зависит и от условий езды, и от манеры ездить у водителя, и от пробок и тянучек в городе, и от качества топлива. Производитель пишет, что это класс “В”. С уверенностью можно сказать, что по итогам весенне-летне-осеннего сезона 2020 потребление топлива точно не увеличилось. Больше того: километраж, который можно было проехать на полном баке в 52 л, увеличился не меньше, чем на 10%. И это - отличный показатель в дополнительных 80-100 км.

Еще одно важное для наших дорог качество - прочность. За прошлый теплый сезон у Goodyear EfficientGrip Performance 2 не случилось ни одного прокола и не вылезло ни одной “гули”. Несмотря на то, что доводилось здорово попрыгать на первых весенних ямах в асфальте.

Итоги Теста летних шин Goodyear EfficientGrip Performance 2 - Goodyear

Теперь наша главная задача выяснить, как EfficientGrip Performance 2 покажут себя во втором сезоне. И каким, по итогу, будет износ протектора, который после первого сезона, без преувеличения, - как новый. Компания Goodyear утверждает, что увеличила пробег этой шины на 50%, по сравнению с предыдущим поколением данной модели. И на 20% - по сравнению с ближайшим лучшим протестированным премиальным конкурентом. То есть, не теряя своих свойств, EfficientGrip Performance 2 должны честно прослужить ориентировочно (в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации) не 2-4, а 5-6 сезонов. У AUTO-Consulting есть возможность это проверить.

Goodyear Efficient Grip Performance

Летние шины. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • сцепление на мокрой дороге категории А,
  • более короткий тормозной путь для уверенного вождения,
  • улучшенное торможение на мокрых дорогах и пониженное сопротивление качению,
  • снижение расхода топлива.

Шина с повышенным сцеплением и более коротким тормозным путем на мокрых дорогах

Достижения

895 баллов, хорошие шины (шестое место из одиннадцати).
Страна-производитель: Польша.

В активе — лучшая управляемость на мокром асфальте, в пассиве — излишняя жёсткость, а сцепление на морском ниже среднего и заметно ухудшается на холоде.

Итоги сравнительного теста 225/45 R17 Автopeвю 2018

Оценка: 8,50 (пятое место из одиннадцати).
Страна-производитель: Польша.

Самые лёгкие шины в нашем тесте.

Результаты теста 195/65 R15 немецкого автоклуба ADAC 2017

4 место из 16, хорошие шины.
+ Сбалансированная по своим свойствам шина.
+ Особенно хороша на сухом асфальте.
+ Хорошие оценки на мокрой дороге.
+ Относительно низкий расход топлива.

3…4 место, отличные шины.

Плюсы: наивысшая скорость переставки на мокром асфальте, высокая — на сухом; высокие сцепные свойства на сухой дороге.

Минусы: не способствуют экономии топлива на высокой скорости; незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстренном маневрировании и комфортности.

Сумма баллов: 915.
+ Отличные сцепные свойства на сухом асфальте.
+ Высокая скорость выполнения переставки.
+ Хорошая управляемость на мокром асфальте.
+ Скромный расход топлива.
– Незначительные замечания по курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании на сухом асфальте.
– Незначительные замечания к комфорту.

Результат теста шин 185/65 R15 Авторевю 2016

Общая оценка: 8,9.
Масса: 7 кг.
+ Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.
+ Управляемость на сухом и мокром асфальте.
+ Комфорт.
+ Низкое сопротивление качению.
– Низкая ударная прочность.
– Недостаточное сопротивление аквапланированию.

На мокром асфальте шины Гудьер подтверждают высший сцепной класс. И управляется автомобиль образцово. Но незадача: когда уровень воды на асфальте достигает 15 мм, эти покрышки всплывают раньше основных конкурентов.

При ударных испытаниях шина испустила дух уже при 60 км/ч.

Наиболее мягкое качение, в итоге — хорошие шины для хороших дорог.

Результат теста шин 185/65 R15 ADAC 2016

Рейтинг (чем меньше, тем лучше): 2,2.
+ Очень сбалансированная шина.
+ Особенно хороша на мокрой дороге.
+ Хорошие показатели на сухом асфальте.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2014

Общая оценка: 8,9.
+ Управляемость на мокром асфальте.
+ Комфорт.
+ Низкое сопротивление качению.
– Невысокие тормозные свойства на мокром асфальте.
– Управляемость на сухом асфальте.

Шины Goodyear традиционно сильны на мокром асфальте.

Далее:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: