Range rover 2 тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Range Rover 3 поколения (L322), выпускавшийся с 2001 по 2012 год, навсегда войдёт в историю мирового автопрома как один из лучших люкс-внедорожников. Поздние образцы 2010-2012 годов не уступят новейшим "американцам" и "японцам" вроде Cadillac Escalade или Lexus LX ни по качеству отделки, ни по уровню оснащения, не говоря уже о потрясающем дорожном комфорте.

К сожалению, 99% тюнинга современных Роверов (как и всех его конкурентов) уходит в сторону "гоночных" обвесов или как минимум стилизации под "рестайлинг", но не в Японии:

Дизайн Range Rover L322 недвусмысленно намекает на знаменитого предка 1 поколения, переосмысленного в формате нео-классики. Японцы из мастерской Rangers Japan намёк поняли – и в конце 2020 года подготовили новый тюнинг-кит для британских внедорожников середины 2000-х:

Да, японской мастерской удалось сделать "дорестайловый" Range Rover 2003 года на 30 старше, и выглядит это решение потрясающе! Стилизация современных автомобилей по технику прошлых лет – сверхпопулярная тема в японском тюнинге уже лет 30, достаточно вспомнить праворульные ретро-легковушки от Mitsuoka:

В комплект для доработки Range Rover L322 входит стилизованная решётка радиатора из АБС-пластика с набором крепежа, классические круглые 7-дюймовые фары Bosch со стеклянными рассеивателями и оригинальными хромированных ободками из металла и рассеиватели подфарника и указателя поворота:

Как и задние фонари, по форме и узору рассеивателей они схожи с первым поколением легендарного британского внедорожника 70-х годов, но не более того – стилизованную оптику в ретро-стиле японская мастерская Rangers изготовила специально для этого кузова. В этом году новый тюнинг-комплект для Range Rover 3 поколения поступит в продажу, и думаю, на родине точно найдёт покупателей-оригиналов:


Сервис LR-WEST занимается доработкой программного обеспечения Ленд Ровер всех моделей. Главной целью доработки программного обеспечения двигателей Ленд Ровер (Рендж Ровер)или еще это называют чип тюнинг, является ощутимый сбалансированный прирост мощности и крутящего момента двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер), причем не только на высоких, но так же на низких и средних оборотах двигателя.

Благодаря оптимизированной эффективности работы двигателя, владельцы Ленд Ровер (Рендж Ровер) отмечают снижение расхода топлива при спокойной езде.

Все работы по чип тюнингу проводятся только с программным обеспечением двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер) не внося никаких конструктивных изменений в узлы и детали самого автомобиля Ленд Ровер (Рендж Ровер). В свою очередь - это дает возможность вернуть в исходное первоначальное штатное состояние в случае необходимости – (если например это не понравится клиенту).

А КАК ЖЕ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ?

Что важно знать владельцу гарантийного Ленд Ровер (Рендж Ровер) по вопросам увеличения мощности (чип-тюнинга) :

В отличие от установки дополнительных блоков и модулей по увеличению мощности, изменение программного обеспечения по управлению двигателем Ленд Ровер (Рендж Ровер), никак не выявляется диагностическим оборудованием, и понять и увидеть это невозможно! Более того, понять, что программа изменена – можно только путем лабораторных исследований и с необходимостью применения специальных стендов. Таким образом, это ни как не повлияет на сохранность заводской гарантии.

Но если вы как клиент и владелец вдруг сами заявите в компанию Ленд Ровер, что Вы проводили изменение программного обеспечения двигателя и скажем так – будете честным до мозга и костей, то компания Ленд Ровер может вам отказать в гарантийном ремонте только по тем неисправностям – которые можно обосновать как причину изменения программы управления двигателем Вашего Ленд Ровер (Рендж Ровер). Например – элементы подвески – здесь не причем, трансмиссия, мультимедийная система и многое другое. По вопросам гарантии более подробно читайте в статье на нашем сайте: ГАРАНТИЯ НА ВАШ ЛЕНД РОВЕР

КТО ЭТО ДЕЛАЕТ И КАК?

К вопросу реализации данного программирования (чип-тюнинга) автомобилей Ленд Ровер (Рендж Ровер) наш сервис сотрудничает (взаимодействует) с командой высококвалифицированных специалистов узкого профиля, которые в узких кругах известны на всю Россию (и является нашей коммерческой тайной). Все эти специалисты проходили обучение за границей и продолжают взаимодействовать по вопросам доработки и созданию новых программ с другими специализированными организациями Европы.

И КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ , ЕСЛИ ЕМУ ИНТЕРЕСНО МОЖЕТ ПРИСУТСВОВАТЬ И СМОТРЕТЬ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.

Ключевым вопросом успешного перепрограммирования – является отлаженная и продуманная новая программа, с грамотно продуманными комплексными изменениями тех или иных параметров в сложных 3-ех мерных таблиц массивных данных по управлению двигателями Ленд Ровер (Рендж Ровер).

В чип-тюнинге очень важно, чтобы новая программа была изготовлена, просчитана и испытана (проверена) специализированными организациями за рубежом, которые имеют соответствующие стенды по замеру мощностных и силовых характеристик двигателя машины на разных режимах работы двигателя. Так же очень важно уметь компетентно декодировать новую программу и накладывать (интегрировать) на исходную (штатную), которая имеет уникальные калибровочные настройки конкретной машины. Важно понимать, что каждый двигатель в процессе изготовления имеет ряд своих исходных калибровочных настроек, которые присуще только конкретному двигателю. Например каждая форсунка (инжектор) современного двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер) имеет уникальный калибровочный код – который вносится в единую диагностическую систему, и в случае замены старой форсунки (инжектора) на новую, в программу по управлению двигателем приходится вводить калибровочный код новой форсунки с помощью специального диагностического оборудования. И это только один из многих моментов – из числа уникальных настроек каждого двигателя.

А КАК ЧИП-ТЮНИНГ ВЛИЯЕТ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ? МОЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАКРОЕТСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО?

Все должны понимать , что завод изготовитель при проектировании двигателя закладывает не малый запас по мощности с точки зрения нагрузочных характеристик на сопрягаемые силовые элементы (коленвал, поршневая система, газораспределительные механизмы, трансмиссия) . А так же изначально закладывается некий запас на высокотемпературные воздействия и способность металлов силовых элементов выдерживать эти температурные воздействия.

Кроме того завод изготовитель оставляет возможность увеличения мощности базового двигателя для некоторого маркетингового позиционирования– например дизельный ФРИЛЕНДЕР 2 -есть 150 л/с, а есть 190 л/с , казалось бы двигатели те же – а программное обеспечение разное, и при продаже позиционируют как один вариант бюджетный, а другой подороже.

Так же более новые рейсталинговые модели Ленд Ровер с увеличенной мощностью позиционируют как уже другой автомобиль, хотя на самом деле, с точки зрения заводских технологий – особых изменений не происходило.

Например Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4 по базе остались такие же изменили только фары и панель приборов с мультимедийной системой.

А еще на Дискавери 4 есть дизельный 3 л двигатель с мощностью 210 л/с и такой же двигатель с мощностью 245 л/с, а еще такой же двигатель дизельный 3 л ставят на новый Рендж Ровер 2013 модельного года и там у него мощность 292 л/с – а двигатель один и тот же!

Еще – многие ограничения мощности двигателя связаны с необходимостью выдерживания экологических параметров – и если в некоторых показателях программных настроек ими пренебречь (да это грешно признаем) , то можно повысить мощностные характеристики за счет экологии.

Теперь про вред двигателю. Что касается этого вопроса – то он не однозначен.

Ситуация: владелец ДИСКАВЕРИ 3 с пробегом 250 000 км чипанул движок – покатался , через 2000 км он стуканул. Теперь вопрос ему суждено было стукануть вообще или это вина чип-тюнинга. Ну это мы как сервисмены Ленд Ровер прекрасно знаем (впрочем как и сама компания Ленд Ровер) , что преждевременный выход из строя дизельных 2.7 л ТД на ДИСКАВЕРИ 3 - это типичная проблема. Мы так же знаем – а что теперь думает клиент. Ему уже не важно , что с такими поломками например наш сервис встречается по 2-3 раза в месяц. Но у клиента уже будет свое понимание, которое он будет позиционировать.

Ну представим себе аналогию, что двигатель это лошадь спортивная – тренированная заранее, у нее есть некий запас здоровья, сил, мощности, скорости. Если эту лошадь держать на огороженном участке то она с легкостью будет бегать и скакать но медленно так как ее возможности ограничены территорией. Теперь мы расширили огороженный участок для нашей лошадки и теперь она может побегать быстрее не во вред своему здоровью. На эту лошадь может сесть наездник и она не в ущерб здоровью и своей скорости может легко нести наездника.

А если наездник постоянно шпорит лошадку и бьет кнутом, чтобы та разгонялась все быстрее и быстрее, а если он постоянно направляет свою лошадь на преодоление барьеров, а если наездник цепляет на лошадь еще мешки с песком, а если наездник не дает ей отдохнуть?

К чему все это – владелец для себя должен решить – зачем он увеличивает мощность?

Например, зачем владельцу Рендж Ровер СПОРТ с бензиновым 5 л суперчарджером с мощностью 510 л/с увеличивать еще мощность до 580 л/с. Не все это могут понять и не всем это дано понять! Поэтому когда владельцы увеличивают мощности до такой степени, наверняка они не особо парятся по поводу ресурса своего двигателя, и кроме того еще гоняют 3-х тонный Рендж Ровер СПОРТ как спортивную машину, у таких владельцев другие приоритеты.

А еще есть другой мотив – когда например клиент ФРИЛЕНДЕР 2 увеличивает мощность с 150 л/с до 190 л/с и понимает , что в случае необходимости он может стартуют или быстро обогнать впереди идущий автомобиль и совершить быстрый маневр – тем самым зачастую иметь возможность обеспечить себе дополнительную безопасность. У него нет намерений и желаний каждый день выжимать из двигателя своего ФРИЛЕНДЕР 2 последние капли.

Все мы должны понимать , что по сути увеличение мощности с правильно и грамотно продуманной программой управления не влияет прямым образом на ресурс двигателя – на ресурс двигателя в первую очередь влияет манера вождения, правильная эксплуатация, качество топлива, моторного масла, количество холодных запусков, количество мото-часов – не пробега – а мото-часов, своевременное ТО и т.д. Вот эти факторы куда более важные для ресурса двигателя , чем влияние новой программы.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ СЕРВИСА LR–WEST ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ЛЕНД РОВЕР (РЕНДЖ РОВЕР) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В ФАЙЛЕ ПРОГРАММЫ

Читайте также: