Электрическая схема suzuki address 100

Обновлено: 07.07.2024

напишите все что знаете о suzuki address v100

за счет того что он высокий и узкий как писали выше действительно менее устойчив.
А также маленькая база относительно тоже влияет.
Хотя когда на льду крутил машину, на скоростях до 30 км/ч - то все было нормально.

Купил такой мопед еще в 2007 году, после того, как выкинул пару китайских торнадо. Прокатал 3 года. Сузуки - это та компания, которая делает всю свою технику по высшему разряду. Да, права нужны, и масло ест, так как движок 2х тактный, но его маневренность и мощь выше всех похвал. 2 года гонял на работу через пробки Москвы - люди завидуют) И, кстати, подвеска тоже в норме, вилочка хорошо отрабатывает неровности на дорогах. Достаточно экономная модель, и главное - недорогая. Япония умеет делать мопеды, берите не раздумывая! Оставит Вам массу приятных впечатлений! Все в целом на твердую пятерку. Главное - ухаживать за своим 2х-колесным другом, и он не подведет.

Suzuki Address 50

Сегодня тщательнейшему анализу будет подвергнут популярный в России скутер Suzuki Adderss с 50-кубовым двигателем. Чтобы материал был более интересным, мы специально обратились к модели, не прошедшей предпродажную подготовку: посмотрим, какие сюрпризы может таить неподготовленный скутер.

Итак, приступим. Address, довольно популярный у нас скутер, оснащенный относительно просторным сиденьем, строгой внешностью (1-8) (в принципе, отвечающей содержанию), двигателем, точно таким же, как и у Сепии. Грубо говоря, Address от Сепии конструктивно отличается не сильно, но при этом Сепия – некий намек на уличного хулигана, а Адрес - приличный семьянин, совсем не располагающий к мыслям о приключениях.




Собственно, разбирать эту модель - удовольствие среднее, какая-то она не продуманная, кривоватая. Но отбросим предрассудки и приступим.

Начнем с аккумулятора, просто потому что подсветка багажника, после снятия седла будет как сажать его, так и мешать Вам при дальнейшей работе: на переднем внутреннем пластике имеется специальная крышка, запирающаяся одним саморезом (9), за лючком прячется АКБ и предохранитель (10) (в корпусе прячется еще и запасной предохранитель (11)). Открутим клеммы (12) и, отцепив резинку, вытаскиваем аккумулятор.





Теперь освободим переднюю облицовку от винтов (13), если посмотреть на крыло снизу, то легко обнаружить два самореза (14) и еще два сверху, на виду (15). Теперь освобождаем защелки по бокам детали и снимаем ее (16). Дадим небольшой совет: чтобы снять любую пластиковую деталь, сначала открутите все, что, ее может держать, затем еще раз осмотрите ее со всех доступных сторон, крайне желательно понять устройство защелок, затем попытайтесь подвигать пластик по всем направлениям, если он готов к снятию, то должен хоть немного свободно перемещаться во все доступные стороны, в противном случае - что-то еще его держит, кроме защелок, и есть шанс сломать что-нибудь нужное, а затем сокрушаться над щелями и вспоминать былую красоту Вашего любимца.





Снимаем облицовку руля: длинный винт под фарой (17), саморез под левой ручкой (18), еще два с тыльной стороны (19) и последние вверху приборки (20). Самое время отключить клеммы фары и поворотников (21).






Чтобы не отвлекала, вытаскиваем обивку багажного отделения, с интересом рассматриваем пенопластовую вставку на дне (25-26) и продолжаем: два винта с боков (27), два самореза под хвостом (28).





Лучше сразу снять корытце заливных горловин – освободим его от крепежных элементов (29-30), снимаем обе пробки и, покачивая, тянем деталь вверх, держать ее будут только уплотнительные резинки (31).





Настала пора заняться непосредственно двигателем и питающими его органами. Начнем с воздушного фильтра: отверткой расправляемся с крепежом (39-40), затем резиновые фиксаторы в верхней части коробки сдвигаем по направлению к носу аппарата, снимаем крышку и любуемся первым сюрпризом (41) – внутренность, следующая за поролоном, откуда производится забор воздуха прямо в карбюратор, сильно забрызгана маслом и грязью.

Причем в этой дикой смеси присутствовали и ощутимые на ощупь крупицы песка, что вообще недопустимо, т.к. все это летит в цилиндр и царапает стенки. По всей видимости, неисправен лепестковый клапан, цель которого – не допустить выход смеси обратно в карбюратор, а грязь могла появится там только в случае повреждения поролона. Однако фильтр (хотя и вырезанный из листа специального поролона) на вид опасности не представлял, значит, имеет место неграмотный ремонт. Настроение упало - такой благополучный на вид скутер оказался пораженным самым распространенным заболеванием. Но это еще не все.

Снимаем коробку фильтра целиком (42-43), она является также продолжением подкрылка (44), защищающего карбюратор от грязи и обязательно затыкаем диффузор чистой тряпочкой.. Кстати, патрубок, подводящий смесь к карбюратору, проходит в самом грязном месте скутера – на него летят все дорожные суррогаты…

Далее совсем просто снять глушитель, здесь тоже странность: почему так не продумано – снять его, не демонтировав воздушный фильтр, нельзя, верхний болт (45) закрывается коробкой (46-47), а снять колесо, не сняв глушитель, нельзя.



Ну да ладно, вернемся к скутеру. Снимаем колесо (50) и проверяем тормозные колодки и сальник редуктора (51).



На этой модели Судзуки есть интересная конструктивная особенность – масляный бачок и бензобак смонтированы на общем поддоне, что достаточно удобно. Снимаем шланги, идущие к упомянутым узлам: бензошланг со зловредного клапана (52), оный с карбюратора (53) , открутим клапан (54), дабы не мешал, масляный шланг с маслонасоса и откручиваем болты, держащие поддон (56-57), и снимаем все целиком (58), кстати, бензобак пластиковый.



Еще одна неприятность аппарата, и весьма существенная: выкрутить свечу обычным свечником не получится, даже не пытайтесь (способ описан в журнале "Мото" за ноябрь 2004-го и в позапрошлом выпуске СД). Но первый способ, который приходит в голову – выкатить двигатель, вот этим и займемся. Амортизатор можно отсоединить в верхней точке как сначала, так и в конце, но все же удобней сделать это сразу (61). Тоже сразу отсоединяем трос заднего тормоза (62-63),

петлю-держатель вместе с массовым проводом (64), трос газа (65-66)



Теперь можно снимать силовой агрегат. Фиксируем ось рожковым ключом (72) и воротком откручиваем гайку (73) и выкатываем двигатель (74-77).

Вот так выглядит несущая конструкция без двигателя (78), места, пораженные ржавчиной, желательно зачистить и обработать антикоррозийным составом заранее, ибо известны случаи, когда корпус прогнивал насквозь. Пора подбираться к цилиндропоршневой группе, для этого требуется удалить кожух охлаждения, что совсем просто: крышку крыльчатки легко снимаем (79-81),





подходим с другой стороны и отвинчиваем катушку и оставшиеся винты (82-84).



Пожалуй, можно снять карбюратор: бензошланг (90), два болта, крепящие узел к входному патрубку (91) и он - у нас в руках.



Карбюратор оказался чистым и дальнейших операций не требовал. Вот так (92-97) должен выглядеть карбюратор и его внутренности. Причину неработоспособности системы слива бензина при переливе выявить не удалось.





Итог: скутер получает четверку за внешний вид и два с плюсом - за техническое состояние. Аппарат направляется на стапель ремонтников восставать из хлама.

напишите все что знаете о suzuki address v100

за счет того что он высокий и узкий как писали выше действительно менее устойчив.
А также маленькая база относительно тоже влияет.
Хотя когда на льду крутил машину, на скоростях до 30 км/ч - то все было нормально.

Купил такой мопед еще в 2007 году, после того, как выкинул пару китайских торнадо. Прокатал 3 года. Сузуки - это та компания, которая делает всю свою технику по высшему разряду. Да, права нужны, и масло ест, так как движок 2х тактный, но его маневренность и мощь выше всех похвал. 2 года гонял на работу через пробки Москвы - люди завидуют) И, кстати, подвеска тоже в норме, вилочка хорошо отрабатывает неровности на дорогах. Достаточно экономная модель, и главное - недорогая. Япония умеет делать мопеды, берите не раздумывая! Оставит Вам массу приятных впечатлений! Все в целом на твердую пятерку. Главное - ухаживать за своим 2х-колесным другом, и он не подведет.

SUZUKI ADDRESS V100

Легкий, компактный кузов был оснащен двухтактным двигателем объемом 99 куб. см и отличался маневренностью. В этом году для повышения качества были приняты противокражный стержневой замок и трехмерная эмблема.

производитель SUZUKI Тип двигателя 2-stroke/Forced Air-cooled/Single Cylinder/Crankcase Lead Valve
Название модели AddressV100 Способ запуска двигателя Self Starter / Kick Starter
Тип · Класс - Максимальная мощность (л.с) 9.0ps(6.6kw)/6000rpm
Работа двигателя 2 stroke Максимальный крутящий момент (кгс*м) 1.1kg・m(10.8N・m)/5500rpm
Модель CE11A Вес мотоцикла (Сухой вес) 80 kg
Объём двигателя 99 cc Снаряженная масса 85 kg
Год выпуска 1995 Длина (мм) · Высота (мм) · Ширина (мм) 1015 x 635 x 1745
Стандартный расход топлива 53.3 km/L Высота сиденья 718 mm
Емкость топливного бака 6 литров Маркировка переднего колеса 3.50-10 51J
Топливная система Carburetor Маркировка заднего колеса 3.50-10 51J

Номер зубчатого колеса зубчатого колеса -
Число зубчатых колес -

1995 SUZUKI ADDRESS V100 Сервисные данные (в подробности)

Основная информация Подвесная система Оборудование Система двигателя Другие

Читайте также: