Daihatsu hijet замена двигателя

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии • 44

Уважение человеку с руками. Очень полезное видео!

Мужик! Спасибо тебе)))) Столкнулся с такой-же шляпой, ты прям выручил этим видео!)

@Burzum Burzum Да так потом и переделал, термостат в башке, а во внешнем корпусе термостата пусто. т.к. если убрать термостат из головки охлаждайка будет циркулировать по малому кругу.

да это понятно, либо можно попробовать переделать термостат который стоит на башке, чтоб на внешний контур он пускал всегда, а закрывал только внутренний. Просто у меня не мог продавить радиатор и перегревался, не могли понять, почему так. В общем - спасибо!)

Спасибо!
В этом видео нет одного как подключить печку, делается это легко обратка с печек остаться прежней а подача перекидывается с старого корпуса термостата на выход из торца головки рядом с термостатом.

спасибо за видео,очень поучительное.
владею хайджетом 2008г. на механике.теперь знаю,что всё возможно,было бы желание!

спасибо за видео,очень поучительно.

у самого хайджет 2008г. на механике.буду знать,что всё возможно,было бы желание!

daihatsu hijet дайхатсу хайджет установка контрактного двигателя

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

двигатель

Ниже представлены модели автомобилей контрактных запчастей.

visa
mastercard
maestro

Приморский край, г. Уссурийск , ул. Пролетарская 147

Офис в Японии: 23 KAMOMEDAI, IMIZU-CITY, TOYAMA PREF., JAPAN, 933-0240, E-mail: [email protected], Телефон: +81 766-73-2901

Двигатель Daihatsu серии E - это серия компактных трехцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания , разработанных Daihatsu , дочерней компанией Toyota. Серия с бензиновым приводом имеет блоки цилиндров из чугуна и алюминиевые головки цилиндров, а также конструкции SOHC или DOHC с головками с ременным приводом.

Двигатель серии E был впервые представлен летом 1985 года как EB , заменив двухцилиндровый двигатель AB, который до этого использовался в автомобилях Daihatsu Kei . Двигатель был второй трехцилиндровой конструкцией Daihatsu. Первоначально с двумя клапанами на цилиндр, позже появились версии с четырьмя клапанами, как и версии с турбонаддувом. Двигатель довольно легкий: оригинальный EB-10 весил 60–63 кг (132–139 фунтов) в зависимости от комплектации трансмиссии.

СОДЕРЖАНИЕ

EB-серия (550 куб. См)

В EB -ряды является 547 куб.см (0,55 л) версия построена в Осаке завод Daihatsu в Японии, предназначенной для их внутреннего рынка спектр автомобилей Kei . Диаметр канала ствола 62 мм, ход поршня 60,5 мм, порядок стрельбы 1—2—3. Мощность варьируется от 32 л.с. (24 кВт) до 64 л.с. (47 кВт), максимально допустимая для автомобиля Kei. Заявленная мощность для самых первых моделей Mira / Cuore указывается в валовой, а не в чистой сумме, что объясняет небольшие различия в номинальной мощности в течение первых нескольких лет. Этот двигатель не экспортировался в значительной степени: экспортные модели Daihatsu обычно получают более крупные двигатели серий ED и C.

Серия EB была доступна только с клапанным механизмом SOHC и двумя клапанами на цилиндр, поскольку Daihatsu опоздала с внедрением многоклапанной технологии для своей линейки автомобилей kei. Однако EB был доступен с турбонагнетателем IHI и промежуточным охладителем, первоначально карбюраторным, но позже с впрыском топлива. Это по-прежнему единственный двигатель Kei, достигший порога в 64 л.с. с двумя клапанами на цилиндр. Также существует редкая версия с наддувом, разработанная для пикапа Hijet, обеспечивающая сверхнизкий крутящий момент и позволяющая устанавливать и использовать кондиционер даже при большой нагрузке. Этот двигатель также использовался для экономичной версии итальянского Innocenti Mini , пока не был заменен более поздним двигателем EF объемом 660 куб.

Серия ED (850 куб. См)

Серия ED - это версия объемом 847 куб. См (0,85 л), изначально предназначенная для экспортных версий Cuore / Mira . Серия ED претерпела несколько изменений: карбюраторный ED-10 на ED-DE, где был введен впрыск топлива DOHC, возродивший этот недавно модернизированный двигатель. Этот двигатель никогда не был доступен на внутреннем японском рынке. В 1994 году Daihatsu оснастил серию ED непрямым многоточечным впрыском топлива, получившим название ED-20. Daihatsu оснастил этот двигатель ED-20 рабочим объемом 847 куб.см на экспортную модель Daihatsu Cuore / Domino / Handi серии L500 1994.09–1998.05 и на ранние экспортные версии Daihatsu Move. Диаметр цилиндра 66,6 мм, ход поршня 81 мм.

Двигатель ED должен был пройти долгую разработку, поскольку позже производство было передано малайзийской Perodua . В последней форме DVVT , называемой ED-VE, производство Perodua Viva продолжалось до 2014 года. Также существовала недолговечная специальная версия для швейцарских рынков, где в нескольких кантонах действовали налоговые системы, которые отдавали предпочтение автомобилям объемом менее 800 куб. Этот ED-10A имел на два миллиметра более узкий канал ствола (64,6 x 81 мм) для рабочего объема 796 куб. лицензионная копия Daihatsu Hijet.

  • 1986.10–1990.05 Daihatsu Cuore / Domino / Handi (L80)
  • 1999–19 ?? Daihatsu Charade (G100, Новая Зеландия)
  • 1994.09–1998.05 Daihatsu Cuore / Domino / Handi (серия L500)
  • 1996.10-1999.10 Daihatsu Move (L601)
  • 2001.07–2006 Daihatsu Ceria (Индонезия)
  • 1994–2007 Перодуа Кансил
  • 2001–2007 Перодуа Келиса
  • 2007–2014 Perodua Viva

Власть Крутящий момент Норма Комп. Топливная
система
Кот Применимость Примечания
PS кВт на оборотах Нм фунт-фут на оборотах
ED-10 6 В,
SOHC
44 32 5 500 67 49 3 200 DIN 9,5 Карбюратор - Cuore / Domino / Handi , Charade
40 29 5600 63 46 3 250 Cuore / Handi
37 27 5 500 63 46 3 200 Perodua Kancil EX 850 / EZ 850 / Daihatsu Ceria
ЭД- ?? 35,5 26 год 4800 65 48 2 800 ? - Промышленный двигатель для наклонных установок Также может работать на CNG
ЭД-10А 41 год 30 5 500 62 46 3 200 DIN 9.0 - Куоре (87.09-90.05) 796 куб.см, только CH
ED-20 44 32 5600 67 49 3 800 DIN 9,5 Многоточечный впрыск топлива Лямбда-зонд Cuore / Mira L500-серии (94.09-98.05), Daihatsu Move L600-серии (96.10-99.10)
ED-DE 12 В
DOHC
50 37 5 200 74,4 55 4 000 DIN 10.1 Cuore / Mira серии L500 и L700 , Perodua Kancil EZi 850, Perodua Kelisa EX 850
ED-VE 52 39 6000 76 56 4 000 DIN 10 Perodua Viva 850

Серия EF (660 куб. См)

Серия EF - это версия объемом 659 куб. См (0,66 л), разработанная для замены двигателя серии EB, когда в 1990 году были изменены правила kei car. Впервые она была замечена на Daihatsu Mira, когда она была модернизирована в марте 1990 года. Диаметр цилиндра составляет 68 мм ( увеличен с 62) и ход составляет 60,5 мм. Пройдя долгую разработку, было разработано бесчисленное количество версий этого двигателя, которые были установлены на множество продуктов Daihatsu. Производство закончилось в декабре 2007 года, когда новый двигатель KF полностью заменил EF. EF был почти таким же легким, как и его предшественник: EF-SE 2004 года весил 68 кг (150 фунтов) - и это с добавленным весом современного оборудования для выхлопа и системы впрыска топлива.

EJ-серия (1 литр)

Серия EJ появилась в феврале 1998 года, ее первое поколение, известное как EJ-DE, использовалось в поколении Daihatsu Mira L700 (модели, экспортируемые из Японии) / Perodua Kelisa и Daihatsu Move L900 ( модели, экспортируемые из Японии). / Perodua Kenari . Ход поршня 81,0 мм и внутренний диаметр 72,0 мм обеспечивают полный рабочий объем 989 куб.см (1,0 л). Это 12-клапанный рядный трехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением с двухпозиционным верхним расположением клапанов. Модернизация этого двигателя была произведена после выпуска Daihatsu Mira Avy серии L250 (модели, экспортируемые из Японии) / Perodua Viva и Perodua Myvi первого поколения в 2007 году, где новый двигатель был известен как EJ-VE и входил в состав система DVVT для экономии топлива и соответствия новым европейским стандартам. В Perodua Myvi Первого поколение перестало использовать этот двигатель через некоторое время ввиду отсутствие спроса со стороны общественности. После того, как производство Perodua Viva было прекращено в 2014 году, а Daihatsu Xenia в Индонезии перестала предлагать серию EJ-VE объемом 1,0 литр с августа 2016 года, он больше не используется в каких-либо автомобильных приложениях, и на смену ему приходит двигатель Toyota KR, построенный Daihatsu для Daihatsu Sigra 1.0. Продолжается производство двигателя EJ-VE (для вертикального размещения) для промышленного использования.

Читайте также: