Электрическая схема volvo v40 cross country

Обновлено: 18.05.2024

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схемы электрооборудования Вольво с40, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как схемы электрооборудования Вольво с40 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


Кроссовер Volvo V40 Cross Country - это уникальное сочетание высокой проходимости и утонченной элегантности, спортивного настроя и истинного комфорта, яркой динамики и последних достижений в области автомобильной безопасности.

Создатели Volvo V40 Cross Country уделили особое внимание ключевым элементам конструкции автомобиля, поэтому новый V40 Cross Country демонстрирует лучшую ездовую динамику в своем классе. Наряду с выдающимися внедорожными характеристиками и атлетическими формами новый кроссовер обладает стильным дизайном и уникальными функциями.

Поддержка функций автосигнализации для Volvo V40-cross-country.

СОВМЕСТИМОСТЬ Volvo V40-cross-country С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Volvo V40-cross-country опций.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Volvo V40-cross-country на охрану используя штатный ключ.

STARLINE ДЛЯ VOLVO V40-CROSS-COUNTRY

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля VOLVO V40-CROSS-COUNTRY.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Volvo V40-cross-country.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X LoRa

Pandora DX-57R

Pandora DX-57 является новым этапом развития популярной модели Pandora DX 50 S, поддерживает подключения к 2CAN+2LIN шина, IMMO-KEY интерфейс для обхода штатного иммобилайзера и комплектуется ЖК-брелоком D-011 с рабочей частотой 868 МГц.

Pandora DX-57R

djwint
у меня сейчас с60 полупустая как то скучно. задумываюсь о покупке более дорогой комп. на вольво не стоит экономить материалы супер о машины восторг каждую минуту. поверьте после покупки вы поймете что только жить начинаете


8 янв аря 2013

YtkanoS
я за 1,5 насчитал, с кожей, биксеноном, нормальной музыкой, парктроники, тонировка, что ещё надо для счастья))
а..да мотор 213лс


8 янв аря 2013

Что интересно, на сайте Вольво имеется и брошюра, в которой упоминается 2.5 литровый 249 сильный мотор, в конфигураторе такого нет только 5 цилиндров 2 литра.
Посмотрел на авто в конфигураторе, какой то он абсолютно легковой. Где клиренс? Надо смотреть в живую. Сегодня в домофон позвонили дворники, приехал трактор чистить двор, просили переставить машины. Переставлял свою Кугу, ну просто король дворового оффроуда, и Мазду 3 супруги. Реально задумался, нафига полный привод при легковом клиренсе? Понятно трогаться на скользком быстрее можно, и т.д., но при наличии хорошей резины комфортно и на моноприводе . А вот никуда уже не съедешь, или бампера оторвешь, или на пузо ляжешь.
Вот Subaru XV, такой бы клиренс. А моторы+коробки Куговские, а так. надо вживую посмотреть, но пока как то не очень.
И еще, за наличие полного привода, при том же объеме мотора, но другой прошивке, переплачивать в год около 8000 рублей транспортного налога.
Вроде выкладывали ролик, повторюсь



8 янв аря 2013

инфа с офсайтов

вот по высоте действительно в40 ниже

по сути это фокус СТ только есть вариант с полн приводом и АКПП )))
фокус СТ 6,5 до 100
в40 6,4 до 100 ( с мотором 249лс)

кто поглядывает в сторону СТ, отличная альтернатива даже по деньгам близко

djwint
Признаю свою ошибку, насчет длины! Виноват, савсэм старый стал, цифры местами путаю.
Понравилось по ссылке, приведенной выше
цитата:
По большому счёту, Volvo V40 Cross Country даже кроссовером не является, а уж внедорожником такой автомобиль тем более не назовёшь. Так что же это? Мне кажется, в силу компактных размеров, высокой мощности двигателя и улучшенной проходимости V40 Cross Country неплохо подходит для круглогодичной эксплуатации в мегаполисе с учётом регулярных вылазок за его пределы. Вот только жаль, что версии с дизельными моторами придётся подождать. Однако в любом случае, я бы эту модель назвал несколько иначе – Volvo V40 Cross City.

Дрон18
по поводу полного привода может он и не нужен. моя с60 на передке очень хорошо едет. Буксовал только на летней резине и от узнал об этом только когда открыл дверь и посмотрел))) не чувствует она рывки блокировки есп.


25 янв аря 2013

Вот чего отвечает один известный автосалон.
13.11.2012
Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста какой дорожный просвет (клиренс) будет у Volvo V40 Cross Country. Рассматриваю как вариант покупки данного автомобиля в ближайшем будущем. Заранее спасибо!
Ответ: Добрый день . . Спасибо за проявленный интерес к автомобилям Volvo Дорожный просвет на автомобиле Volvo V40 Cross Country составляет 145 мм. данный просвет является геометрическим, т.е. считается от самой нижней точки ( задние рычаги) . Уважением отдел продаж Volvo

21.12.2012
Вопрос: Здравствуйте! Скажите какой клиренс у вольво v 40 крос,с уважением . .
Ответ: Добрый день, . Спасибо за обращение в Наш автосалон. Клиренс автомобиля V40 Cross Coutry составляет 145мм. до нижней точки автомобиля, чем является нижний рычаг подвески. Пороговый клиренс (расстояние от земли до порогов автомобиля) составляет 155мм. Более подробную информацию можно получить в салоне или по телефону. С уваженеим, Менеджер отдела продаж Эхсани Вадим

Да в эту сумму уже XC60 можно смотреть с экобустом 240 л.с.

тоже глянул вчера в салоне
стояли две - одная чёрная в мин. комплектации - не о чём просто,
коричневая в топе - это уже что-то, очень понравилась. Но слишком мала - сделана для одиноких чисто возить себя
Тем не менее мне с 186 см 100 кг в ней было почти комфортно
дорожный просвет 145 мм мягко говоря маловат
ссори за качество фото - снимал с телефона

posted image

странно както

цитата:
Heico Sportiv берется за дело серьезно: у 2,5-литрового шведского турбомотора меняют нагнетатель, интеркулер и выхлопную систему, в результате чего отдача повышается с 249 до 320 сил. Крутящий момент вырастает еще заметнее: с 360 до 510 ньютон-метров. Но это еще не все. Нажатием кнопки можно активировать систему впрыска этаноловой смеси, позволяющей кратковременно выжать из двигателя 350 сил

и из всего этого получается пшик:
цитата:
В этом режиме Volvo V40 набирает 100 км/ч за 5,6 с, что на 0,8 с быстрее серийной версии

причем на нашем сайте указано 6.1 у стандарта

-Евгенич-
5.6 до сотни - очень достойный результат. 300-сильный WRX STI разгоняется меделннее - 6 с до 100. Evo вообще за 6,3, почти как V40 в стоке.

Ребятки! Я взял. 180 коней, передний привод, самум, белый, с доп. отопителем. Пересел с ФФ2 1.6 115 ручка.

Это сказка. Вот и все. Кстати дилер дал скидку 150 т.р. на авто из наличия с кучей опций, включая ксеноны, вольво он колл и т.д. Это то, чем должен был стать ФФ, но не стал. Коробка японская чудо! Мотор сказка. Расход по Москве в жару 10.5 л.
Удачи всем Вам!
P.S. Форумы по вольве никакие, почитать нечего и некого к сожалению.


7 июля 2013

Drfed
Поздравки!
Конечно тут все ожидают увидеть и услышать о полноприводной модификации! Иначе пост о момноприводе более актуальна в разделе ФФ2 и ФФ3 конкуренты.
Расскажи подробнее о своем выборе и как пришел к ней, что тестил, над чем думал?
Ведь действительно 180 сил на переднем приводе, еще и Вольво - это мягко сказать Удивительный выбор, и многие захотят услышать Почему?
От себя спрошу. Почему выбор пал на передний привод, а не на полный? Не обязательно вольво - в целом почему?
Или была четкая привязка к Премиуму и в бюджет?
Ведь на моноприводе есть куча машин быстрых и харизматичных - ФФ3 182 буст хетч и вагон, неговоря уже про СТ Гольф7 хетч и вагон - у него движек еще мощнее, неговоря уже про ГТИ, новый Леон ФР - просто сногсшибателен 180сил - 7 сек!, Сирокко, туда же ЕХЕО вагон ( это Сеат еси че =) ), Ауди А3, Мерс В-класс - очень красивый и сравнимый с Вольво по цене. Да и ведь можно было за этот прайс взять Легаси в вагоне в GT! Субару это вообще отдельная тема, это очень здорово!
Возможно не все из вышеперечисленного у вас доступно, но суть понятна о чем речь.

Читайте также: