Электробензонасос от волги греется

Обновлено: 05.07.2024

http://45-45.users.photofile.ru/photo/45-45/272685/26806413.jpg

Работает же. Гони сомнения.

думай. гадай. ставить надо. И ехать. А бензонасос можно и не в моторном отсеке разместить, а перед задним мостом. Где тяги. Места там достаточно.

что вы говорите ;-) Он внутри кузова. А перед мостом продольные тяги стоят. Целых 4 штуки ;-)
Вот между ними насос и поставить.

Бензин, конечно пойдет, но.
Итак - реальный опыт: этим летом штатный бензонасос начал сильно жаловаться на тяжелую жизнь. Жалобщиков не люблю, и имплантировал на ласточку безонасос погружной. На первых порах решил не снимать с магистрали насос штатный. Он же не в полном отказе, а так, только жалобную песню поет. Но, после короткой поездки по прилегающему к гаражу кварталу понял - так ездить нельзя. Бензина хватало только на холостой ход да очень тошнотный разгон. Чуть тапку придавишь, авто кто за задницу дергал. Пришлось штатный бензонасос снять. И авто поехало.

Начали за здравие, окончили за упокой! А чего в заглавном посте не сказать, что готовлю машину в "подводному плаванию"? Конечная цель влияет на ответы на вроде бы обычный технический вопрос.

ну и что? Я в своё время на Волге тоже дублировал систему зажигания.
Дублирование насоса тоже имеет право на жизнь а обратный клапан кстати от ВАЗ 09 тебе в помощь.

Согласен Вот только, с учетом своего опыта, я бы ставил бензонасосы на разные магистрали, а затем сводил бы эти магистрали вместе (с обратными клапанами. Непонятно только, зачем это надо? У кого ЭБН отказывал внезапно, без предварительной жалобной песни? Не помню я такого случая в нашей конфе. А если ЭБН запел - то заменить его не бином Ньютона. Так что повышения надежности от его дублирования я не вижу.

Мы имеем в данном случае эффект внезапного отказа
Человек из серии говнолазов и отказ насоса может быть вызван банальным обрывом проводов и т.д.
ну а по поводу 2-х магистралей, так я же не даром упомянул обратный клапан в своём посте.

Я думаю, что если человек из серии говнолазов, то он всяко не поставит ничего обрываемого туда, где оно может оборваться. И проложит бензиновую магистраль таким образом, чтобы её ничто и ни при каких говнах не коснулось. Так что обрыв проводов внешним воздейстствием я исключаю. Хотя, каждый сам себе злобный буратино.

Вопрос про магистрали в посте не стоял. Был вопрос: Будет работать или нет? Будет.
Найти бензомагистраль со списаного грузовика, автобуса совсем не проблема.
А вопрос ленивости лучше обсудить в своей профильной конфе ;-)

Ну вобщем, ситуёвина проясняется. Спасибо за инфу. :)

http://www.aziaavto.kz/images/niva/21214_M/10.jpg

Справа там глушитель, а слева места море

Кудыж он денется! Но есть одна тонкость к сожалению не разбираюсь в Нивах, поэтому не понял инжекторный ли двигатель, ну да неважно..
насос очень плохо качает воздух, при ремонте топливной магистрали в Волге нужно было снимать шланг с рампы, вставлять в бутылочку и включать бензонасос до тех пор пока не пойдёт бензин без воздуха, а уже потом одевать шланг обратно на рампу.
то есть я про что - поставить можно куда угодно, самое главное чтобы в насосе всегда был бензин.

А если рядом с баком поставить? Там у Нивы . под задним сиденьем(под люком) есть место между баком и полом, где зад.прав. пассажир сидит.
Вот, лазить туда - не удобно.

Недавно заметил, что из контрольного отверстия бензонасоса начало подкапывать немного. По Камасутре это проблемы с диафрагмой. Понесся я в магазин и прикупил себе ремкоплект. По его внимательном изучении доверия к нему особого не возникло (так как только этикетка со штампом ШААЗ). Вопрос: есть ли при установке этого самого ремкомплекта какиен-ть заморочки? (потому что в одном месте прочитал, что при замене диафрагмы вроде нужно рукоятку подкачки прижимать, но не написано, насколько).

Skrrmrchoh писал(а): А у меня рукоятка подкачки на заведенном двигателе вверх-вниз прыгает. Скоро менять насос ?

Может, просто сильно разболтанная рукоятка. У меня свободный ход где-то 3-4мм (чувствуется пальцем). Но сам бензонасос я еще не разбирал, так что может это и от порванной диафрагмы.

Skrrmrchohничего страшного нет в том , что она прыгает! если не хочешь , что бы прыгала -подвяжи ее немного, и будет за что подкачивать бензин. Demyan наживив все винтики, но не затягивая, немного нажимаешь(края диафрагмы станут волнистыми) и удерживая в этом положении затягиваешь!

Итак, камрады, рапортую: диафрагма бензонасоса успешно заменена. При замене потребовались: ремкомплект ШААЗ - 1шт, отвертка - 1шт, набор ключей и головок - 1шт, болгарка по металлу - 1шт, новая гайка с гровером - 1шт, примерно 5 человеко-часов и много-много такой-то матери.
Сначала немного предыстории: эту диафрагму на данной машине не меняли с завода, соответственно - крышка просто приварилась к корпусу.
Примерно после получаса работ выяснилось, что проще снять бензонасос с машины (осторожно - прокладка в ремкомплект не входит! повредите - останетесь на приколе). Десять минут работы ножом (не забываем, что корпус бензонасоса мягкий) - и крышка снята. Дальше начинается вторая часть Марлезонского балета - гайка на штоке. В моем случае жидкий ключ не справился, и на помощь пришел сосед с болгаркой (благо, в ремкомплект шток входит). Далее - осторожно деревяшкой выколотить ось рычага - и вуаля! - можно собирать! Рукоятку надо выжимать полностью, как и написано в соответствующем мануале (маленькая хитрость - можно ориентироваться на просветы отверстий в диафрагме и крышке насоса - если зажать не полностью - отверстия в крышке и диафрагме немного не совпадают).
При установке бензонасоса обратно на машину без головки не обойтись - отверткой я дожать не смог. По ходу еще поменял хомуты на шлангах (стояли древние дожимки, которые плоскогубцами нужно зажимать). Проехался от гаража до дома - вроде нигде ничего не капает. Вроде бы даже холостой ход ровнее стал.

Подскажите от какой модели Волги можно поставить бензонасос на 24ку,двигатель 24д1,без переделок,родной у меня есть,но че-то они не очень надежные,сегодня полетел годовалый насос,не качает даже,есть еще один родной,но не первой свежести,как быть?

Купи Пекаровский для 402-го мотора. ШААЗовский не бери - туфта.

Или ремонтируй старый.

Завтра буду менять его,есть запасной,а так это он 100 пудов,он уже пол года барахлил,а я просто забивал на это,фильтр новый

На ЗМЗ-24Д, 2401, 402й и 4021й ставился один и тот же бензонасос - Б-9В. Так что найти его не проблема. Да, кстати, почти все знакомые автослесаря из таксопарков НЕ рекомендуют менять клапана (хотя те входят в ремкомплект). Я так и сделал - 840 км - полет нормальный. У меня ШААЗ, 80го года выпуска :)

Сегодня поставил новый ПЕКАР,стоил 500р,ох и заипался я его ставить,часов 8 ставил,но это того стоило,раньше я сколько не качал насос еле качало,а теперь 4 качка и из карбюратора аж льется,теперь надо быть осторожней.
А ШААЗ мне знакомый сказал выкинуть нахрен (у него 2410).

Практически любой ремонт Газели с безсливной рампой начинается с замены ЭБН. Не вижу принципиальной разницы между Газелью и любым другим авто. Хотя конечно грязь и вода практически всегда в баках, но иногда приходиться менять насосы чуть ли не через 2-3 недели после их установки, и сетка бывает девственно чистой, а насос дохлым.

vic_18

ГБО) сами насосы голимый кетай. С гбо машинки ездят на пустых баках, насосы от перегрева мрут обычно.

sovarim

иногда приходиться менять насосы чуть ли не через 2-3 недели после их установки, и сетка бывает девственно чистой, а насос дохлым.

Китайские made in padval!

YUstaf

У кого в баке больше 20 литров, тот ездит еще на родном насосе. А кто бабло зажимает, меняет насосы раз в неделю.

Mihail_K

ГБО) сами насосы голимый кетай. С гбо машинки ездят на пустых баках, насосы от перегрева мрут обычно.

кетай не кетай, одни и те же ставим на любые другие авто и они работают, на Газелях мрут, причем даже на тех, где он на газу отключается.

vic_18

У кого в баке больше 20 литров, тот ездит еще на родном насосе. А кто бабло зажимает, меняет насосы раз в неделю.

vic_18

кетай не кетай, одни и те же ставим на любые другие авто и они работают, на Газелях мрут, причем даже на тех, где он на газу отключается.

может стоить другие выбрать пооригинальнее шо нить.

sovarim

всякие пробовали, парк Газелей огромен. Что бош китай, что сименс оригинальный ресурс одинаков. Утес в сборе чуть дольше остальных. Всякие Пекары и СОАТЭ не выдерживают и недели.

vic_18

Mihail_K

не знаю что есть жара , второй год её не было дожди одни, но на 1 жигуль с насосом приходиться 5 Газелей.

vic_18

Проверьте БН на стенде перед установкой на авто, при каком давлении срабатывает предохранительный клапан БН!?

YUstaf

Проверьте БН на стенде перед установкой на авто, при каком давлении срабатывает предохранительный клапан БН!?

5-5,5 обычно.
Ну в общем похоже совокупность факторов делает своё дело, конструкция бака+жадность до количества бензина+грязь и вода, но факт, на сливных системах живут дольше.

vic_18

Ну и плюс то, что ГАЗели не так жалеют. Все-таки ВАЗ чаще всего свой, родной. А ГАЗель часто коммерческая, и водителю его не так его жалко. Плюс на бензин владелец не дает денег на полный бак. Так и ездят полупустые. И пробег у ГАЗели не малый. За месяц больше наматывает, чем свой ВАЗ.

Даже разобрал один СОАТЭ, внутри все отлично, как новое достаточно качественное, лишь небольшие задиры на крыльчатке и ответной пластинке.

Seedd

Aleksandr A

Тут скорей всего не доработка производителя. Повысили они давление в рампе, значит и увеличили нагрузку на БН. Теплоотдача увеличилась. У БН есть запас мощности, но скорей всего не хватает при такой конструкции, достаточного охлаждения при жаркой погоде. Это моё мнение, на истину не претендую

виктор1972

vic_18

тихорчанин

Года четыре, а то и может все пять лет назад, тоже задумывался о
" И все же от чего постоянно горят ЭБН на Газелях?".

В то время и писал эти строчки:
Умерли три бензонасоса погружных, за маленький промежуток времени. Клиент в шоке,а мне деваться было некуда. Пришлось докапываться до истины: в наличии было у меня три бензонасоса,с этого авто. Одному отроду дней десять. На фишке которая надевается в модуле на клемме бензонасоса стоит конденсатор на 470 пф. 63 в. и с маркировкой ВП1(между плюсом и минусом бензонасоса).Ставятся на электродвигатели постоянного тока для защиты от искровых помех и для уменьшения эдс самоиндукции, т.е для уменьшения искрения между щёточным узлом и коллектором. Конденсатор решил оставить, когда увидел контактные соединение якорь-щётки. Так,что производитель не даром поставил в цепь конденсатор.
Первый насос разобрал варварски не думая, что его можно собрать. После увиденного насоса в разборе, его качестве исполнения-4 атм. Для такого насоса-это предел совершенства, а мы потом пытаемся отремонтировать авто, под желание клиента. Второй насос(ему около двух месяцев)разобрал осторожно. Внутри местами ржавые пятна, внутренности бензонасоса выполнены из метала не защищённым от коррозии. Детали не полированные и имеют зазубрины. Продул,обработал ВДшкой, шлифонул внутренние металлические части(которые возможно). Собрал бензонасос и он заработал. Вывод: при малейшем присутствии в баке воды,она попадая в бензонасос его приклинивает(чистый метал, ржавеет сразу), плюс ко всему ещё заводская обработка с зазубринами. Если не работает бензонасос на соболь/газель-ненужно его приговаривать(особенно если машина постоит несколько дней). Наш российский производитель предусмотрел, что насос можно ремонтировать. При замене сеточки заборника нужно продувать и сеточку которая находиться в бензонасосе(снимается штопорное кольцо и фильтр легко вынимается).Немного продлевает жизнь - это чистка или смена сетки насоса каждые 10 тыс. пробега. Сетка по площади маленькая, качество сетки непонятное, половина ячеек за плавленные и потому забивается быстро, даже небольшим количеством примесями в бензине. Налет на сетку и все,то насосы горят, то производительность падает критично. Вывод:меняем большую сетку заборника и продуваем маленькую в бензонасосе. В иномарках иногда наблюдается налёт в несколько миллиметров, на сетке в бензонасосе,а работают. Однако качество изготовление разное. Новый насос, в основном давит в стенку- 4атм. Если рампа с РДТ то по минимуму пойдёт,а вот если без обратки, то маловато будет. Не на долго,его хватит. Б/Н БОШ(настоящие) давно не встречаются на Газели. Производитель наверно посчитал,что это дорого и сделали заказ, наверно у наших "дальних"родственников. Нет разницы какой топливный модуль Евро-2 или Евро-3, сам насос стоит с такой крупной фишкой и двумя клапанами в крышке насоса. Обычно это производные топливные модуля от Автел и Итэлма Э04 и 155 серия . Качество плохое . Сейчас наиболее качественные топливные модули делают серии 7Д ,но насосы стоят сименс(и скорее всего русской сборки ). Вот эти насосы не вызывают пока нареканий, а к примеру у Э04 частая болезнь срезает внутри рабочее колеса с вала эл.мотора. 155-е сгорают. Причем крепление выполнено так что насос от БОШ проблемно поставить в те косячные модули. в основном б/н встречаются, без опознавательных знаков, маркировок. Кроме выдавленных + и -, даже с лупой смотрел. Только можно гадать кто производитель. Наверно специально не маркируют, что-бы не было стыдно за свою продукцию. Модуль 7Д сделан более на вид хуже, но качественный установленный насос на конвейере позволяет этому страшненькому модулю работать намного лучше и без нареканий. Если бы у меня была газель, то я бы возил, в запасе перебранный(доработанный) бензонасос. Зная болезни, этого семейства, могут в любой момент, даже на ходу отдать богу душу.

Читайте также: