Сколько едет ламборгини сиан

Обновлено: 04.07.2024

Дизайн модели оказался выполнен в стиле суперкара Centenario, с которым новинку роднят схожее оформление переднего бампера и боковые воздуховоды. При этом машина получила подсмотренные на концепте Terzo Millennio Y-образные диодные ходовые огни.

Lamborghini Sian

Также новый Ламборгини Sian выделяется фонарями трапециевидной формы (по три с каждой стороны), большим количеством воздуховодов на углепластиковом кузове, массивным диффузором с парой выхлопных патрубков внушительной формы и регулируемым антикрылом, которое поднимается на высокой скорости. Над обликом купе работал шеф-дизайнер компании Митя Боркерт, который вдохновлялся классической моделью Countach.

Lamborghini Sian

В основу нового Lamborghini Sian легло шасси от модели Aventador SVJ с подвеской типа push-rod, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex на передней оси. От последнего позаимствовали и 6,5-литровый атмосферный V12 с титановыми впускными клапанами, но отдачу увеличили с 770 до 785 л.с., хотя пиковый крутящий момент остался прежним — 720 Нм.

Lamborghini Sian Roadster

За питание электродвигателя здесь отвечает суперконденсатор (он в три раза мощнее и втрое легче аналогичного по своим параметрам литий-ионного аккумулятора), который подзаряжается во время каждого торможения за счет системы рекуперации. Конденсатор установлен между салоном и моторным отсеком, а вместе с электромотором они весят 34 кг. Распределение массы по осям на Lamborghini Sian составляет 43:57 в пользу задней, сама машина тянет на весах 1 622 кг.

Накопленная энергия позволяет суперкару парковаться и двигаться задним ходом исключительно на электротяге, плюс ее можно использовать для кратковременной отдачи во время интенсивных ускорений, нивелируя провалы тяги от ДВС во время переключения передач. Для сравнения, Lamborghini Sian ускоряется от 30 до 60 км/ч на 0,2 секунды быстрее Авентадора SVJ, а от 70 до 120 км/ч — на 1,2 сек.

Всего компания выпустит только 63 экземпляра купе (в честь года основания бренда) и всего 19 родстеров, причем все они оказались распроданы еще до официальной презентации. Цена Lamborghini Sian не называется, по предварительным данным, она начинается от $3,6 млн.

Фото модели Ламборгини Сиан

Фото нового Lamborghini Sian Roadster

Lamborghini Sian Roadster
Lamborghini Sian Roadster
Lamborghini Sian Roadster

Lamborghini Sian Roadster
Lamborghini Sian Roadster
Lamborghini Sian Roadster

Видео


Технические характеристики

Столь большое внимание к новой Lamborghini было неспроста. Своей гибридной установкой итальянцы смогут удивить даже Илона Маска.

Сразу стоит отметить, как и все современные гибриды, новый Ламборгини Сиан 2020 использует электродвигатель лишь как вспомогательный элемент, основной тягой занимается 6.5-литровый атмосферный монстер на 12 цилиндров с V-образным расположением.


Электромотор по сравнению с бензиновым агрегатом на 785 л.с. и 720 Hm кажется маленьким зверьком – 32 л.с. и 38 Hm.

В сумме мощность новой Lamborghini – 819 л.с. Управление на себя берет роботизированная коробка, в которую чудесным образом был имплантирован электромотор. За стабильность на дороге отвечает адаптивная подвеска. Основная тяга приходится на заднюю ось, но благодаря муфте, часть на себя забирают передние колеса.

Как заявили итальянцы, цель создания гибрида была вовсе не в придании дополнительной мощности или погоне за хайпом электричек. Электромотор отлично работает на ускорении с крейсерской скорости, например, с 70 км/ч до 130 (электродвигатель отключается на 130 км/ч). Плюс постоянное включение в работу сглаживает моменты с резким переключением передач и, что удивительно, повышает удобство парковки (для парковки может использоваться только электричка).


Теперь чуть-чуть сравнения не гибридного аналога в лице Aventador и новенького Sian. Показатель по разгону до сотни у соплатформенных моделей одинаковый – 2.8 секунд. Но в разгоне до 120 км/ч гибрид уже показывает свое преимущество аж на 1.2 секунды. Максимальная скорость болидов – 350 км/ч.

Внешний вид

Дизайнерское бюро гиперкаров от Lamborghini всегда держалось в стороне от остальных. Наверно поэтому их продукт невозможно спутать не с чем другим. Каждая модель выделяется не только за счет ширины кузова, который часто чуть ли не больше стандартной дорожной полосы, но и за счет использования нестандартных деталей и материалов. К слову, весь кузов Sian полностью состоит из углепластика.


Сбоку можно наблюдать ту же сплошную дугу от переда до самой кормы, которая обеспечивает лучшие аэродинамические показатели. Огромные воздухозаборники сбоку также улучшают эти показатели, дополнительно охлаждая атмосферник и удачно вписывая широченные крылья.

Спереди, как обычно острый клюв, получивший странную светодиодную оптику, где круглая фара спрятана в нишу, а на передний план выведены три узких полосы светодиодов. Крышку капота также разрезает широкий воздухозаборник.

Большей оригинальностью щеголяет корма. Прямо над двигателем кузов прорезает полоса заслонок, которые дополнительно отводят тепло от силового агрегата, при перегреве. Плюс они отлично подчеркивают всю серьезность технической начинки.


Дальше вся корма поделена по извилистой диагонали на четыре части. В двух из них прописались светодиодные задние габариты, представление шестью выпуклыми огнями по три с каждой стороны. Нижняя часть впечатляет двумя огромными шестиугольными выхлопными трубами, обернутыми в агрессивные ребра бампера.

Салон

Что касается салона, то в Ламбе все сделано так, чтобы покупатель чувствовал себя пилотом реактивного самолета. Здесь нет обширной мультимедиа с двумя развлекательными экранами или мультифункционального руля для регулировки климат-контроля. За рулем Lamborghini некогда отвлекаться. Чувствительный акселератор просто не даст возможности оторвать взгляд от дороги.


По цветовой раскраске итальянские дизайнеры не гнушаются пестрых цветов. На выставке показали черно-оранжевое исполнение с карбоновыми вставками и белой строчкой на торпеде и двух спортивных креслах.

Посадка как всегда в паре сантиметров от земли, но форма кресел обволакивает пассажира и дает чувство защищенности. Из-за низкого клиренса центральный туннель весьма высокий и большинство кнопок управления расположились именно на нем, а не на торпеде.

Цена и дата начала продаж

Сразу стоит оговорится, что в планы компании не входит серийное производство данного гиперкара. Планируется собрать всего 63 автомобиля, при чем они уже все предварительно раскуплены.

На российских дорогах Сиан мы точно не увидим, ведь цена в 160 миллионов рублей слишком, даже для наших олигархов.

Lamborghini Sian 2020
Lamborghini Sian 2020
Lamborghini Sian 2020
Lamborghini Sian 2020
Lamborghini Sian 2020
Lamborghini Sian 2020
Lamborghini Sian 2020
Lamborghini Sian 2020
Lamborghini Sian 2020

ламборджини сиан 2020

ламборджини сиан 2020

Авторы говорят, что наиболее сильно добавка от электрической тяги чувствуется при ускорении с постоянной скорости. Например, с 30 до 60 или с 70 до 120 км/ч. В таких режимах Sian выигрывает у Авентадора SVJ до 1,2 с. Помимо того, электромотор, который впервые среди низковольтных гибридов имеет прямое соединение с колёсами (а не навешен на ДВС), обеспечивает купе маневрирование на малых скоростях (при парковке), в том числе при движении задним ходом. И он же восполняет провалы в тяге ДВС в моменты переключения передач, делая их более незаметными.

ламба сиан сверху

ламба сиан сверху

Гибридный суперкар Lamborghini Sian 2019

В сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте состоится мировая премьера нового суперкара Lamborghini Sian, это на сегодняшний день самая мощная серийная модель компании и в то же время первый гибридный автомобиль. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото Lamborghini Sian 2019-2020 года.







Технические характеристики Lamborghini Sian 2019-2020 года

В моторном отсеке спортакра установлен 6.5-литровый атмосферный двигатель V12 с отдачей 785 лошадей, который дополняет 35-сильный электромотор, встроенный в коробку передач. В итоге суммарная отдача силовой установки составляет 819 л.с., которая разгоняет новую модель до первой сотни всего за 2,8 сек., а максимальная скорость превышает 350 км/час.

Питается электромотор от суперконденсатора, который по сравнению с литий-ионным аккумулятором в три раза мощнее, а его подзарядка происходит во время каждого торможения за счет системы рекуперации. Расположен конденсатор между салоном и моторным отсеком, а его вес вместе в электромотором составляет 34 кг.
Накопленную энергию можно кратковременно использовать при разгоне. А также парковать автомобиль или ехать задним ходом исключительно на электротяге.

Сразу стоит отметить, что Lamborghini Sian будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 63 машин, которые были распроданы еще до официальной премьеры. Цену на новый спорткар производитель не называет, подчеркивая, что каждый автомобиль будет персонализирован специалистами из подразделения Ad Personam, поэтому двух одинаковых автомобилей не будет. Но по неофициальным данным стоимость автомобиля составит порядка 2,5 млн. долларов.

Читайте также: