Электроклапан скутера принцип действия

Обновлено: 02.07.2024

Строение, принцип действия. 00:00 Вступление 00:25 Строение 01:28 Работа клапана 02:32 Работа карбюратора, .

Запуск скутера - это отдельная история, сегодня я ее затрону и расскажу вам, как сделать из скутера нечто лучше, чем .

Как сделать механический пусковой обогатитель для карбюратора своими руками, переделать электрический в .

Использованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: .

"Мастерская Pit_Stop"─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская .

В этом видео, покажу два способа, которыми можно проверить, электрический обогатитель карбюратора скутера, мопеда .

Использованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: .

Проверка электрического обогатителя топлива карбюратора скутера Группа ВК- m. club137935162 Навигация .

. этого электроклапана 275 рублей работает он от подачи электроэнергии как вы завели скутер сразу пошло питание.

Всем привет, с вами Майкл из Киева.Почему не заводится скутер, Honda Tact 24, ВОТ именно об этом мы сегодня и .

Использованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: .

Скутер плохо заводиться "на холодную", нестабильные холостые обороты двигателя, глохнет на "холостых", не держит .

В этом видео я вам расскажу, как переделать питание автоматического электроклапана (обогатителя) на скутере с .

В этом видео я покажу простой способ как отремонтировать обогатитель если от него оторвались провода. Мой Тик Ток .

Переделка старого электроклапана в ручной механический обогатитель, все получилось он действительно работает.

Почему скутер не заводится на холодную, решение данной проблемы. Видео из двух частей и двух разных причинах часть .

Дык, значить, что же это такое — пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами — воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.

Изображение

В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же, как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки.При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе.

После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом.

Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Обогатительный клапана, как следует из его названия, служит для обогащения рабочей смеси при пуске двигателя, что в свою очередь облегчает пуск и ускоряет прогрев двигателя на холостых оборотах.

Подключается обогатительный клапан к жёлтому проводу генератора скутера, это выход переменного напряжения. Питание на нём появляется, только во время работы двигателя скутера. Второй провод садится на массу. Полярность роли не играет.


Состоит клапан из корпуса, части которого вкручиваются друг в друга по резьбе. На одной из частей корпуса, есть канавка под уплотнительное кольцо. Как я уже не раз акцентировал внимание, на том, что к этому кольцу, нужно отводить особое внимание, так как плохое уплотнение очень негативно сказывается на запуск особенно холодного двигателя. Также уплотнительная резинка, через которую выходят провода питания клапана. Две круглые латунные пластины с присоединенными проводами. 1. Нагревательный элемент. 2. Термоактивный элемент с уплотнительным резиновым кольцом. 3. Шток. 4. Пружина. Стакан, который через демпфирующею пружину, соединён с запорной иглой 6.

Между латунными пластинами размещается нагревательный элемент. Сверху устанавливается термоактивный элемент, с металлическим штоком. Далее следует стакан с иглой. Ряд этих элементов подпирается пружиной. Корпус скручивается, при этом резьба садится на клей.

Когда двигатель скутера успешно запущен, и напряжение начало поступать на нагревательный элемент клапана, тепло от нагревателя передается на термоактивный элемент, который по мере прогрева, выдвигает шток, который в свою очередь, преодолевая действие основной пружины, выдвигает запорную иглу, для перекрытия топливного канала.

В колодце, обогатительного клапана, сообщается три канала. Это воздушный 5. Топливный канал , которые берёт своё начало из поплавковой камеры. Это эмульсионная трубка 8, со встроенным жиклером. Далее зигзагообразный канал который ведет в колодец обогатителя. Третий канал 7 - это подача готовой топливной смеси во впускной коллектор.

Рассмотрим ситуацию, когда двигатель скутера не прогрет и обогатительный клапан открыт. Разрежение возникающее во впускном коллекторе, так же действует на колодец обогатительного клапана, вызывая в нем понижение давления, относительно атмосферного. Атмосферное давление давит на топливо в поплавковой камере, тем самым заставляя его попадать в эмульсионную трубку 8 обогатителя. Через встроенный в эту трубку жиклер, топливо дозировано направляется в колодец обогатителя. В колодце, топливо смешивается с воздухом, и готовая смесь втягивается, через канал подачи 7, во впускной коллектор двигателя, тем самым дополняя смесь, которая подается из канала холостого хода. По мере прогрева термо-элемента 2 клапана, начинает выдвигаться запорная игла 6, после полного выдвижения игла плотно садится в ответное седло и тем самым перекрывает собой топливный канал обогатителя, обороты двигателя снижаются.

Дополнительные сведения:
Сопротивление элемента нагревателя около 300 Ом.
При напряжении 12 вольт, клапан потребляет 200 миллиампер
От начала подачи напряжения на клапан и до полного запирания иглы потребуется около 6 минут

Уход за фотоаппаратом 28.01.2013 --> Смотрели: 89 (0) Евгений Карташов. Моя первая зеркалка 22.01.2013 --> Смотрели: 16 (0) Евгений Карташов. Моя первая зеркалка 22.01.2013 --> Смотрели: 18 (0) Евгений Карташов. Моя первая зеркалка 22.01.2013 --> Смотрели: 6 (0) Евгений Карташов. Моя первая зеркалка 22.01.2013 --> Смотрели: 14 (0)

-Поиск по дневнику

-Статистика

Пусковой обогатитель, электроклапан - устройство, диагностикаДык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.

А теперь посмотрим на рисунок.

В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки.При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах. В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя. Иногда, также, встречается ручной привод заслонки через тросик от ручки на руле ("Choke").

Теперь "болезни" системы.
1. Может быть забит грязью воздушный канал. Смесь при этом сильно переобогащается, даже после прогрева двигателя. 2. Может быть забит грязью жиклер 9. Он очень тонкий, и это нередко случается. При этом обогатитель работает наоборот - обедняет смесь, затрудняя пуск.
3. Нарушен контакт с "таблеткой" нагревателя. Клапан при этом не нагревается и не закрывается. Двигатель работает все время на переобогащенной смеси и не развивает положенной мощности. Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом.
4. Обломаны усики на толкателе 5, обычно от неаккуратного обращения при снятии клапана, и, хотя толкатель и перемещается, заслонка все время закрыта, так как не держится на нем. Симптомы - как в п. 3.
5. Вышел из строя привод 3. Шток при нагреве не выдвигается или почти не выдвигается. Симптомы - также, как в п. 3. Проверяется нагревом привода в сборе с клапаном или отдельно, например кипятком. Привод ремонту не подлежит. (Хотя. Я его не разбирал. В общем, вряд ли.)

Читайте также: