Регулировка сцепления газ 69

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите, ауди а4 97года 1.9 тди 66квт, при троганьи дребезжит, сильная вибрация больше с правой части от водителя, там где уресло пасажира, но как набираю хода, так исчезает, только при троганье.. это сцепление.. и подскажите такие как у вас на видео сцепление подрйдут и мне?

Еще одна причина делать нулевое ТО - непонятно сколько тачка стояла после момента выхода с конвеера. А для годовалых машин (те, что были выпущены в прошлом году, и идут типа со скидкой) так вообще очень стоит в первые пару месяцев обкатать и поменять масло.

Поставил одну заглушку как на видео. На герметик, забил так чтоб край был в уровень с блоком цилиндров, забивалась очень туго, судя по по тому как автор забивал молотком и как пришлось бить мне - у меня зашло туже. И что Вы думаете?! - Прогрел двигло, дал газу и вылетела.

если на гарантии, меняй трубки по гарантии и за одно смотри как будут менять, т.к. раз есть звук значит они пропускают и дудят, а это косяк, который должен исправляться по гарантии. Они конечно же поставят такие же по качеству, но на них ты поездишь до конца гарантии и поменяешь потом эти трубки на силиконовые сам

Ну современные двухмассовики конечно такое себе, у меня на Сенаторе 3.0 стоит двухмассовый 88го года, мотор пробежал уже около 500к, маховику вообще пофиг, выработки вообще 0. А вот несколько дисков и даже корзин было поменяно, у корзин просто проваливались лепестки и все

Александр из-за чего может дергатся машина сенс при отпускании педали газа или нажатия педали поменял датчик холостого идросельной заслонки все равно дёргает машину

Роман добрый день венец тупо купили от обычного моховика с механики и когда одевали венец на бублик не болтался или грели чтобы одеть?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Зачем тебе дополнительная головная боль-купи родные оттяжные рычаги(лапки) и замени. Я корзину с/о переделал на рычаги н/о и поставил все 9 пружин, выжимной-волговский(придётся проточить чуток муфту под подшипник),ведомый диск должен быть толщиной 9,5"+,-"0,1мм.(при замере штангель поджимай плотно). 20тык. по дороге и бездору(гружёный)-полёт нормальный. Буха,УМЗ-4218.

Возник вопрос, имеется корзина уаз со стертыми лапками и подложенными проволочками между корзиной и маховиком и корзина от газ 69 с регулировкой сцепления болтиками на лапках. ВОПРОС Можно ли их скрестить и поставить на корзину уаз лапки от газ 69? У нас получится можно регулировать сцепление как обычно на уаз на самой корзине стяжными болтами с закернением последних и + регулировка болтиками на самих лапках. Очень прошу мож кто знает, а то на следующей недели планировал менять выжимной и диск сцепления

Купи лапы нового образца у которых нет болтиков на концах лапок, а положение лапок регулируется гайками, которые саму лапку крепят к кожуху корзины. Оставь родной выжимной с просто упорным подшипником, тлько набей в него смазки. Поставь подпружиненый РЦС для лепестковой корзины. И получишь прекрасное, очень мягкое сцепление с рабочим ходом как на лепестковом. 5 лет стоит такое, пробег под 60 тык. Только положительные эмоции. Особенно по сравнению с лепестковым ЛУКом.

Купи лапы нового образца у которых нет болтиков на концах лапок, а положение лапок регулируется гайками, которые саму лапку крепят к кожуху корзины. Оставь родной выжимной с просто упорным подшипником, тлько набей в него смазки. Поставь подпружиненый РЦС для лепестковой корзины. И получишь прекрасное, очень мягкое сцепление с рабочим ходом как на лепестковом. 5 лет стоит такое, пробег под 60 тык. Только положительные эмоции. Особенно по сравнению с лепестковым ЛУКом.

Перебрав N-ое количество лапковых корзин, пришел к выводу, что не у всех лапок старого образца расстояние между центрами отверстий малого плеча такое же, как и у лапок нового образца и, как следствие, возникало закусывание перебранной корзины.
Т.к. историю попадания ко мне старых корзин отследить не мог, не могу с уверенностью сказать, что все они от УАЗа, просто информирую.
Сам сторонник лапковых сцеплений, т.к. у меня их много и не вижу смысла покупать другое.

Нет я имею ввиду можно ли скрестить 2 корзины. Т.е. моя родная в отличном состоянии, но со стертыми лапками (регулируются сцепление гайками на корзине) и газ 69 с болтиками на лапках. А можно ли поставить на мою корзину лапки с газ 69. Т.е по идее можно регулировать и как обычное сцепление - гайками с последующей их контровкой и болтиками на лапках. НО ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО .

Ладно прошу совета. МОЖЕТ И ПОВТОРЮСЬ. Я так понял чтобы собрать путевое сцепление 1 - протачиваем муфту уаз под выжимной волги и шприцуем в тисках через 2 доски. 2 - диск - ТРИАЛ. Замена лапок на новые с установкой вместо 6 пружин - 9. Установка РЦС волга и убираем пружину на РЦС. Я правильно понимаю.

Ладно прошу совета. МОЖЕТ И ПОВТОРЮСЬ. Я так понял чтобы собрать путевое сцепление 1 - протачиваем муфту уаз под выжимной волги и шприцуем в тисках через 2 доски. 2 - диск - ТРИАЛ. Замена лапок на новые с установкой вместо 6 пружин - 9. Установка РЦС волга и убираем пружину на РЦС. Я правильно понимаю.

Да, лапки менять на лапы нового образца.

Волговский выжимной барахло. Поменял 3 штуки, все гудят прямо с новья. Оставить родной уазовский на родной муфте, только набить его смазкой. И не через 2 доски, а снять выжимной с муфты и напихать смазку в щель пальцем.

9 пружин ни за каким хреном не надо. 6 пружин полностью обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя трансмиссии. Дополнительные пружины приведут только к повышенной нагрузке на сами лапки и их игольчатые подшипники, что непременно отразится на их ресурсе. Да и усилие на педали возрастет.

РЦС не волговский, а уазовский для диафрагменных корзин и внешнюю пружину конечно убирать, потому как она будет работать против пружины в РЦС.

Ведущий диск любой, какой нравится, который подходит по шлицам и диаметру. Триал не плохой диск. Но и родной уазовский то же ничего. У меня выходил 80 тык. и еще до заклепок не стерся.

Да, лапки менять на лапы нового образца.

Волговский выжимной барахло. Поменял 3 штуки, все гудят прямо с новья. Оставить родной уазовский на родной муфте, только набить его смазкой. И не через 2 доски, а снять выжимной с муфты и напихать смазку в щель пальцем.

9 пружин ни за каким хреном не надо. 6 пружин полностью обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя трансмиссии. Дополнительные пружины приведут только к повышенной нагрузке на сами лапки и их игольчатые подшипники, что непременно отразится на их ресурсе. Да и усилие на педали возрастет.

РЦС не волговский, а уазовский для диафрагменных корзин и внешнюю пружину конечно убирать, потому как она будет работать против пружины в РЦС.

Ведущий диск любой, какой нравится, который подходит по шлицам и диаметру. Триал не плохой диск. Но и родной уазовский то же ничего. У меня выходил 80 тык. и еще до заклепок не стерся.

Уважаемый! Иногда вы даёте дельные советы, а иногда бываете просто грубы.
Что ж вы такой спец наступали на одни грабли трижды с волговским выжимным?
Я переделал корзину с/о под рычаги н/о с гайками,поставил 9 пружин(гружёный конкретно не сожгу сцепу в грязи),волговский выжимной(многие ставят и родной не факт, что не засвистит)-смазку набивал пальцем,РЦС-уазовский для рычажных корзин(родной), ведомый диск уазовский( с шестью демпферными пружинами-мягче воспринимает рывки,а есть и с четырьмя большими), КПП-полусинхра, пробег- 20 тык. и ничего не гудит и не рычит.
Пора бы привыкнуть, что нужно предлагать свои варианты и идеи, обсуждать чужие, но не обсирать.
Извините.

Как обнаружить и устранить неисправности сцепления?

Чтобы окончательно убедиться, пробуксовывает ли сцепление, необходимо на работающем двигателе затянуть ручной тормоз до отказа и включить прямую передачу. Затем плавно прибавляя газ, медленно отпускать педаль сцепления. Если при полностью отпущенной педали сцепления и открытой дроссельной заслонке двигатель заглохнет, то ясно, что сцепление не пробуксовывает, если он продолжает работать — сцепление пробуксовывает. Причинами пробуксовки могут быть:
1. Нарушение величины свободного хода педалей сцепления. С помощью линейки проверьте свободный ход педали сцепления и отрегулируйте поворотом сферической гайки тяги в ту или иную сторону. Для увеличения свободного хода педали гайку следует свертывать с тяги, для уменьшения — навертывать на тягу. После регулировки нужно проверить величину свободного хода педали сцепления, которая должна соответствовать норме.
2. Замасливание дисков (диски проскальзывают). Вероятнее всего эта неисправность возникает в результате повышенной смазки выжимного подшипника сцепления или течи смазки через задний коренной подшипник коленчатого вала двигателя. Устраняется она разборкой сцепления и тщательной промывкой дисков бензином, а также зачисткой жесткой щеткой фрикционных накладок.

Величины свободного хода педалей, в мм

ЗИЛ-150, ЗИЛ-164, ЗИЛ-157,



Проверка величины своободного хода педали сцепления линейкой:
а — свободный ход педали сцепления


МЕРСЕДЕС опять меня ПОИМЕЛ!? (перезалив) сварочный аппарат, езда без сцепления, стабилизатор 41

Здравствуйте. Меняли сцепление на мой транзит 2.2. Машина едет, но в любой передаче как только наберёт 2 тысяч обороты сразу падает абароты и не тянет, а если отпускать педаль газа и опять набирает абароты до 2 тысяч. Пожалуйста подскажыте.

У меня на поло тоже при разгоне рычание как будто на amg 5.5 еду.,на холостых всё нормально, очень напрягает.что это может быть

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!

Замена тросов ручника на Рено Логан

Устраняем скрип педали сцепления Киа Рио III

Двигатель Geely для EMGRAND EC7 2008 после

Мне приятель сказал на 69 и без педали сцепления полно чего навернулось ;) Сколько видосов про это посмотрел, у всех беда зимой случилась, как и у меня

. откручиваеш какуюту штучку.это примерно так выглядит.(шел . по . увидел . на . взял . за . и выкинул на . )

Регулировка троса сцепления

Как отрегулировать сцепление в машине

Как прокачать сцепление замена жидкости в системе сцепления

Info: Cвап с прямого выжима на обратный Subaru 5 мкпп

О педали сцепления куча инфы в инете >) У меня вторая проблема. Спасибо большое за ваше видео. Буду проверять

отчет) на прогретом движке. трогался три раза без газа. все ОК, но потом другие разы. кардинально по другому. как подменили машину. при отпускании сцепления. машина трясется (дрожит сильно) - обороты падают и глохнет. так было еще раз 6. далее я не экспериментировал. так что ж такое??

Периодические трудности с педалью сцепления уже задолбали. Неделю назад тоже сцепление поменял и такая же ерунда случилось.Просверли л,залил и к вечеру всё Гуд! Спасибо!

здравствуйте скажите пожалуйста кто знает машина 2.5 карнавал когда с скорости на нейтральный ставишь какой стук от чего она может быть?

Подскажите пожалуйста,в -40 пытался машину завести,но акум был старенький,я ее не завел,начал прикуривать,не завел,и свечи менял,и сушил от бензина,и грел сам двигатель,не завел,решил буксировать в гараж,чтоб от таила,ну все от таила завел, сажусь ехать, а она не переключает на вторую. обороты уже высокие и не переключает,я отпуская педаль газа включилась,и так же третья передача,а четвертая вообще не включается,где искать проблему?

У моего другана с педалью сцепления на ГАЗ пока без проблем! Спасибо за ваше видео - надеюсь мой случай)

На днях еду к ОД на ТО 2. Может заявить о проблеме, которая была, со скрипом. Или не стоит? Предстоит дальняя поездка с семьей. Почем взяли цилиндр? Скиньте видос. Буду благодарен. Всегда жду Ваши ТО.

Мне приятель сказал с педалью сцепления на газе пока без проблем >) Родной ходил 300 тыс.Поменяли сцепление и этот цилиндр теперь каждые 30 тыс. текут.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: