Ems 3125 распиновка эбу

Обновлено: 07.07.2024


В статье: 1 видео (посмотреть)

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU EMS Siemens-3132: 90-контактный разъем черного Контакт.

цвета Назначение
01 - Управление катушкой зажигания используется 2-3
02 - Не цилиндров
03 - "Масса"
04 - Управление электромагнитным клапаном адсорбера продувки
05 - Не используется
06 - Не используется
07 - Не используется
08 - Управление "-" вентилятора реле системы охлаждения двигателя
09 - Сигнальная аварийной лампа температуры охлаждающей жидкости
10 - Сигнал кондиционера выключения
11 - Сигнал расхода топлива
12 - Управляющий регулятор 1 на сигнал холостого хода
13 - Сигнал датчика охлаждающей температуры жидкости
14 - Не используется
15 - "Масса" датчика давления абсолютного
16 - Сигнал датчика абсолютного давления


17 - Не Сигнал
18 - используется датчика давления хладагента
19 - Экран детонации датчика
20 - Сигнал "+" датчика детонации
21 - Не используется
22 - Не используется
23 - Не используется
24 - Сигнал датчика верхней мертвой используется
25 - Не точки
26 - Диагностический разъем линия L
27 - Не используется
28 - "после"
29 - "+" Масса замка зажигания
30 - "+" аккумуляторной батареи
31 - Не Управление
32 - используется катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 - "Масса"
34 - сигнальной Управление лампы неисправности системы снижения используется
35 - Не токсичности
36 - Не используется
37 - Не используется
38 - Управляющий сигнал "-" на вентилятора реле системы охлаждения двигателя
39 - Управляющий обмотку "-" на сигнал реле самопитания ЭБУ
40 - Не используется
41 - сигнал Управляющий 2 на регулятор холостого хода
42 - Управляющий регулятор 3 на сигнал холостого хода
43 - Сигнал "+" датчика дроссельной положения заслонки


44 - Сигнал нижнего кислородного Сигнал
45 - датчика верхнего кислородного датчика
46 - Управляющий компрессор "-" на сигнал кондиционера
47 - Не используется
48 - Не используется
49 - Сигнал "+" температуры датчика воздуха
50 - Не используется
51 - Не используется
52 - Не используется
53 - скорости Сигнал движения автомобиля
54 - Сигнал датчика вращения частоты коленчатого вала
55 - Не используется
56 - Диагностический линия разъем K
57 - Не используется
58 - Сигнал системы электронной блокировки противоугонной запуска двигателя
59 - "-" управляющего сигнала на цилиндра форсунку № 1
60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 - Не используется
62 - Не используется
63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева кислородного верхнего датчика
64 - Не используется
65 - "-" управляющего сигнала на подогрева элемент нижнего кислородного датчика
66 - "+" форсунок
67 - Не Управление
68 - используется "-" обмоткой реле топливного насоса


69 - Не Сигнал
70 - используется тахометра
71 - Не используется
72 - Управляющий сигнал 4 на холостого регулятор хода
73 - "-" сигнала датчика температуры жидкости охлаждающей
74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной сигнала
75 - "-" заслонки датчика положения дроссельной заслонки
76 - "нижнего" Масса кислородного датчика
77 - "-" датчика температуры датчика
78 - "+" воздуха абсолютного давления
79 - "-" датчика детонации
80 - "верхнего" Масса кислородного датчика
81 - Не используется
82 - "+" управляющего резистор на сигнала малой скорости вращения электровентилятора
охлаждения системы двигателя
83 - "+" датчика давления хладагента
84 - Не Сигнал
85 - используется "+" датчика давления в системе гидроусилителя управления рулевого
86 - Не используется
87 - Не используется
88 - Не используется
89 - "-" управляющего форсунку на сигнала цилиндра № 4
90 - "-" управляющего сигнала на форсунку Источник № 2

Видео: Ремонт мозгов EMS 3132

В эту статью буду добавлять распин блоков для перезаписи на столе.

коннекторы с комплекта Tactrix

коннекторы с комплекта

разъем бута и зеленые тестовые разъемы

разъем бута и зеленые тестовые

Для перезаписи на авто на старых авто требуется поставить перемычку бута (одну из двух) из комплекта Tactrix, и соединить ВСЕ пары зеленых тестовых разъемов (возможные варианты расположения: под рулем, в пороге возле правой ноги пассажира, под ковриком возле ECU, под бардачком, где кончается коврик). Когда все пары соединены, то при включении зажигания начинают периодически срабатывать вентиляторы охлаждения двигателя.

варианты перемычек BOOT на фото:

РАСПИН блока митсубиши ) от легаси JDM EJ204 180 л.с. для чтения записи на столе.

Читается пишется модулем Митсубиши для процессора MH8302F 512 кБ с бутом из разъема jаck опенпорта.


2. Unisija JEGS Hitachi 22611-AG380 2.0ST 2000, 22611-AG370 с процем …920WWW

134-27 11 контакт ОБД (запись)
135-22 Тестовый разьем на землю (запись)
136-3 12 контакт колодки ОБД сигналSSM
136-4 13 контакт колодки ОБД сигнал SSM
136-13 7 контакт колодки ОБД
136-8 +
136-25 +
136-17,18 — земля
135-17 +

коннекторы на рисунке — это сторона косы


3. 22611-AG592/4, 22611-AG600, 22611AJ010 и др спроцем …970WWW на борту

не забываем подключать к адаптеру OP питание (12 вольт) для репрога на столе


Очень падучие при записи. Не забываем подключать питание к адаптеру OP.


5. Легаси с EJ254 22611AG490, 22611AG491 с процем …940WWW 384Кб


6. Форестер 2005-2009г Hitachi 22611AM030, 22611AP220, 22611AK670/671/и .т.д. процессор …..970WWW 512 kb

Для кановых блоков 22611AM030, 22611AP220 тест пин подключать на землю не нужно, к-лайн пин подключать не нужно
Для К-лайновых блоков шину CAN подключать не нужно.

Читайте также: