Engine control toyota 89661 распиновка

Обновлено: 08.07.2024

Да существуют, продаются в магазинах, изготавливаются своими руками. А Вы по конкретней не могли бы поставить вопрос?

Могу конечно! Что именно уточнить?

Попробуйте вытащить пины из разъема и вставить в нужный вам. Из инструментов тонкое шило, либо отвертка,, чтобы извлекать эти самые пины.

Хм. В этом и вопрос а как они вытаскиваются? Также как и на больших фишках? Загнал отвертку в фишку,подогнул язычок контакта и вытащил контакт из фишки без проблем! А тут вот как шило с отверткой применять,если со стороны контакта отверстия диаметром с иголку,о какой отвертке может быть речь? Со стороны провода,провод настолько плотно посажен в фишку,что и иголка не пролезет!
Как я понимаю. Вы предлагаете,со стороны провода загнать шило по самое нехочу (еще бы угадать с какойстороны язычок пина? Это можно как то отличить глядя внутрь?) язычок подогнется и пин вытащится! Я правильно вас понял? Вы сами пробовали? Или просто думаете что все именно так? А то расковыряю человеку фишку ,а окажется,что они не вынимаются?!


mogui




Старожил

ну эт смотря откуда машина. На американце не должно быть иммо, на европейце наверняка есть иммо.на японцах ПР иммо нет.


Реклама партнёров


bukab


Сравнить надо распиновку мозгов европейца-американца-японца. Вопрос в том, где взять распиновку мозга японца.
У моего рестайл -америкоса с дорестайл-европейцем мозги по ногам совпадают, хотя по годам и не бьют. Ни у кого не завалялся сервис-манул от япоца?!

мой комп: 89661-42490


bukab


Апну темку! Отзовитесь, знающие люди!


Санчес КРСК




Старожил


bukab


1. Заменены передняя и задняя подушки. Стало малость лучше, но не намного.

2. Сдуру убито несколько килорублей на подбор аналогов обеих лямбд (кроилово ведет к попадалову!), результат нулевой. Поставлены оригиналы новые - результат нулевой!

3. ВВ провода новые оригинал. Форсунки промыты.

4. Свечи, фильтра, масла - регулярная замена. В АКПП тоже.

5. Высверлен (не выбит!) катализатор.

6. Двигатель - заменены колпачки, кольца, поршни, прокладки, отчищен от нагара (хона не было, расточка не потребовалась). На настоящий момент обкатан уже.

7. Качественная комп. диагностика - показания всех датчиков в пределах нормы. Чек не горит.

8. Снят и визуально осмотрен ЭБУ - состояние идеальное (с паяльником дружу неплохо, о чем говорю - знаю).

И никаких подвижек ни в динамике ни в расходе.

Осталось последнее - попробовать заменить мозги от моей переходной по всем параметрам модели на мозги японца тех же лет выпуска.


Новокузнечанин 7.



Перейти к альбомам пользователя



20лет за рулём, пол жизни без сна.


Реклама партнёров


bukab


Ну или на крайняк сфотайте обладатели японца схожего года разъёмы на своих мозгах так, чтобы видны были цвета всех проводов на них. И номер мозга приложите плиз!


Санчес КРСК




Старожил

1. Заменены передняя и задняя подушки. Стало малость лучше, но не намного.

2. Сдуру убито несколько килорублей на подбор аналогов обеих лямбд (кроилово ведет к попадалову!), результат нулевой. Поставлены оригиналы новые - результат нулевой!

3. ВВ провода новые оригинал.

4. Свечи, фильтра, масла - регулярная замена. В АКПП тоже.

5. Высверлен (не выбит!) катализатор.

6. Двигатель - заменены колпачки, кольца, поршни, прокладки, отчищен от нагара (хона не было, расточка не потребовалась). На настоящий момент обкатан уже.

7. Качественная комп. диагностика - показания всех датчиков в пределах нормы. Чек не горит.

8. Снят и визуально осмотрен ЭБУ - состояние идеальное (с паяльником дружу неплохо, о чем говорю - знаю).

И никаких подвижек ни в динамике ни в расходе.


bukab



Санчес КРСК




Старожил

и еще момент - давление в топливной измерял в движении - полезная штука - на месте газует отлично а в горку вялая вялая - давление маловато


Санчес КРСК




Старожил


bukab


И в топливной давление в норме. Хоть стоя хоть в движении. Насос зверь, топливная промыта вместе с форсунками.

Самое главное забыл сказать - временами (зависимость от чего за год с лишним так и не смог уловить и похоже и не смогу) тупизм пропадает, прёт и рвёт с места почти как дизель. Вот что обидно то!!


Реклама партнёров


mogui




Старожил

еще заслонку на впускном надо почистить очистителем карбюратора.залить в бак какую нить очистку инжекторов, обнулить компутер и правильно его научить.ну и топливный с воздушным должны быть свеженькими. заодно проверить подсос воздуха на участке от воздушного фильтра до впускного-хомуты, дырки в гофре и тд. Ну и ДМРВ почистить-заменить. у меня как то подсасывало воздух - через датчик дмрв комп видит что воздуха много и начинает лить бензин-перерасход тут же. но думаю, что меньше 12-13 литров никак не получится. у меня на надии 4вд получалось 11.7 по городу(4 вд с кнопки), двига таже. зимой стабильно около 14. ну и вебаста стояла, поэтому никаких зимних прогревов и автозаводок.


Санчес КРСК




Старожил


mogui




Старожил

по 4 вд не надо сказок. при отключенной кнопке - не работает задок, вообще. проверено на песке.при включенной - подключается задок при пробуксовке переда, на рафике - постоянно включенный 4вд, зад подключается при пробуксовке.жесткий очиститель не надо лить, ну или в несколько приемов одну дозу залить, чтобы грязь сразу не пошла по трубкам и не забила.я себе заливал тоетовский очиститель инжекторов д4, топливный новый был, сетка в баке чистая была, поэтому нормально все было.Не имею ввиду промывку на агрегате винс.правильно обнулить комп - алгоритм есть, на сайте тоета -надия расписывали-снять предохранитель ефи, подождать с полчаса. потом в правильной очередности нацепить. не газовать, прогреть и плавненько поездить, остановиться и тд. точно не скажу порядок, не помню. лямбда зонд у меня был новый, замененный.все желательно в теплую погоду делать. датчик стоит на корпусе воздушного фильтра, поэтому он считает воздух прошедший на впуске, через гофру дырявую попадает еще воздух, в итоге смесь обедняется, датчики должны выдавать обедненную смесь, поэтому комп реагирует просто - добавлять должен бензина, чтобы получалась правильная смесь. в общем проверить надо на дырки гофру, затяжку хомутов. у меня так хандрила машина, пока не нашел хомут раскрученный. и после промывки винсом могут начать лить распылители, будет перерасход и не сделаешь ничего, поэтому ни разу так не мыл. только в бак и отжигание на трассе.попробуйте все таки обнулить комп. в инете масса инфы как это правильно сделать.

Разъем toyota 17pin

1) Тип разъема №1 — 17-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.

Внешний вид:


Для диагностики автомобилей Toyota с подобным разъемом используется переходник OBD2 – TOYOTA 17 PIN

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.

Внешний вид:

Разъем диагностики Toyota

Назначение выводов диагностического разъема:

FP — Контроль напряжения на топливном насосе или выводдля подачи напряжения на топливный насос при проверке давленияв топливной системе
W — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
E1 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Ox — Контроль выходного напряжения лямбда-зонда
TE — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te1 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te2 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
CC2 — Используется для диагностики второго лямбда-зонда
Tс — Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
OP2 — K-линия диагностики
+B — Питание +12В
Vf1 — Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на которомявляется результатом анализа компьютером состояния и
быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
Иногда выходное напряжение выведено на CCO
Vf2 — Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда
Ox2 — Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда
Ts — Используется для считывания кодов самодиагностикидатчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль
Tt — Используется для диагностики АКПП
OP3 — L-линия диагностики
TD — Используется для отключения пневмоподвески (LS400)
T — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
OP1 — Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
IG — Масса

Видео обзор разъемов авто

  • Toyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под капотом. Разъем закрыт крышкой с надписью DIAGNOSE

3) Тип разъема №3 — 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

TE1 — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
E1 — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
W — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя

4) Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
13 — TC — Timing Check — Вывод для отключениякорректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод длясчитывания медленных кодов самодиагностики ABS
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Электронная система управления дизельным двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

Выводы электронного блока управления двигателем


Условия проверки

Аккумуляторная батарея (для изме­рения напряжения и питания памяти ЭБУ)

Источник питания электронного бло­ка управления

Г лавное реле системы впрыска

Через 10 с после выключения зажигания

Главное реле системы впрыска

Источник питания датчиков (особое напряжение)

Зажигание ON, педаль акселе­ратора отпущена

Датчик положения педали акселера­тора

Зажигание ON, педаль акселе­ратора полностью нажата

Датчик положения педали акселера­тора

Зажигание ON, педаль акселе­ратора отпущена

Датчик положения педали акселера­тора (датчик определения некор­ректной работы)

Зажигание ON, педаль акселе­ратора полностью нажата

Датчик положения педали акселера­тора (датчик определения некор­ректной работы)

DM-Gadget Гаджеты для свапа запись закреплена

Немного эксклюзива. Полная распиновка ЭБУ 3UZ-FE 5_АКПП и 6_АКПП. При свапе этого мотора будьте внимательны, фишки, моторы одинаковые, а распиновки разные и причем в совсем неожиданных местах, даже таких что может быть не маленький "чих-пых". Уфф. Теперь можно за 3S и 5VZ взяться.

Сергей Нечитайло

👍

Константин Ратанин

Константин, по железу вроде бы различий нет, по крайней мере капитальных. Неудавалось два рядом положить и сверить так сказать со всех сторон. Поэтому тут информацией такой не располагаем. По электрике - в рестайле нет MPX и K линии, только CAN. Причем в самой машине MPX есть, да только он дальше уровня блока Body не выходит. Есть ретранслятор, MPX->CAN. Вообщем в самом ЭБУ ДВС MPX нету.

Читайте также: