Если автомобиль тянут тросом водителю переднего автомобиля нельзя резко тормозить это инерция

Обновлено: 05.07.2024

Почему опасно выпрыгивать на ходу из движущегося автомобиля? в) Почему при необходимости внезапной остановки мотоцикла тормозят обоими колёсами? Что может произойти, если тормозить только передним колесом?

Ответ или решение 1

1. Потому что может порваться сцепка, повредятся электромоторы. На машине аналогично может порваться буксировочный трос, сорваться сцепление.

2. Потому что скорость выпрыгивающего из автомобиля человека равна скорости автомобиля, и при падении можно погибнуть или покалечиться.

3. Чтобы задняя часть мотоцикла не поднялась и не опрокинула мотоциклиста на землю. При торможении только передними колёсами задняя часть мотоцикла по инерции поднимется на дыбы, и мотоцикл с мотоциклистом перевернутся.

1. Влияют ли морфологические особенности водителя
(длина рук, ног, туловища)
на характеристики посадки?
1. Влияют незначительно.
2. Не влияют.
3. Влияют.


2. Как правильно захватывать рычаг при переключении передач?
1. Хватом сверху, согнутой кистью.
2. Хватом сбоку, большой палец сверху.
3. Изменяя хват, в зависимости от направления включения (вперед верхним хватом, назад – кисть развернута большим пальцем вниз).
4. Открытой ладонью (вперед – кисть развернута большим пальцем вверх, назад – кисть развернута большим пальцем вниз).


3. При скоростном вращении рулевого колеса двумя руками, например, вправо, как распределяется роль рук?
1. Основную роль играет правая рука.
2. Основную роль играет левая рука.
3. Обе руки равнозначны.


4. Как правильно удержать рулевое колесо при движении на высокой скорости?
1. Полным хватом рулевого колеса (РК). Всеми пальцами.
2. Неполным хватом, когда захват осуществляется четырьмя пальцами, а большой палец располагается продольно в канавке на ободе.
3. Открытым хватом, когда захват осуществляется четырьмя пальцами, а большой палец выведен наружу, чтобы не получить травму при вращении.


5. При маневрировании задним ходом какой способ руления следует применить?
1. Руление двумя руками.
2. Руление правой рукой.
3. Руление левой рукой.


6. В каких ситуациях на скользкой дороге следует применить экстренное прерывистое торможение?
1. При движении по снегу.
2. При движении по льду.
3. При прохождении обледенелого поворота.
4. При чередовании на дороге обледенелых участков и участков с высоким коэффициентом сцепления.


7. В каком случае колесо более подвержено блокировке?
1. При торможении на прямой.
2. При торможении в повороте.
3. В обоих случаях в одинаковой степени.


8. При действиях в аварийных условиях и невозможности предотвратить лобовой удар, контакт какой частью кузова принесет минимальную опасность для жизни и здоровья водителя?
1. Удар серединой бампера.
2. Удар передним крылом.


9. Какой способ работы педалью акселератора даст максимальный эффект при экстренном разгоне по снежной целине?
1. Плавное увеличение подачи топлива.
2. Ступенчатое увеличение подачи топлива.
3. Импульсная подача топлива с получением ускорения в момент отпускания педали акселератора при чрезмерном проскальзывании тянущих колес.


10. Какая траектория прохождения поворота в скоростном режиме менее опасна?
1. По минимальному радиусу (внутри).
2. По большому радиусу (снаружи).
3. Сглаживающая.


11. Какой прием торможения рабочим тормозом можно применить для снижения скорости в повороте?
1. Ступенчатое.
2. Прерывистое.
3. Вариативное.
4. Плавное.

12. В какой фазе поворота выполнение обгона более безопасно?
1. На дуге поворота.
2. На выходе из поворота.
3. На входе в поворот.


13. Как среагирует заднеприводный автомобиль на резкое дросселирование с пробуксовкой колес в повороте на скользкой дороге?
1. Продольное скольжение.
2. Снос передней оси.
3. Снос задней оси.


14. Можно ли совместить интенсивное торможение со входом в поворот?
1. Можно.
2. Нельзя.
3. Необходимо.


15. Какой характер должны иметь действия руками по стабилизации автомобиля при заносе?
1. Резкие.
2. Плавные.


16. Какие действия водителя провоцируют перерастания критической ситуации занос задней оси в ритмический занос?
1. Поворот рулевого колеса на недостаточный угол.
2. Опоздание стабилизирующих действий педалью акселератора.
3. Задержка с выравниванием колес после реакции на занос.


17. Какие действия педалью акселератора следует применить для прекращения сноса передних колес в повороте?
1. Отпустить педаль.
2. Нажать на педаль.
3. Нажимать на педаль в импульсном режиме.


18. Какие действия помогут сохранить устойчивость автомобиля при попадании одного из передних колес на снежный перемет, в глубокую грязь, в глубокую лужу?
1. Торможение с постоянным усилием.
2. Стопорящее силовое руление.
3. Увеличение тяги двигателя.

19. Какие действия водителя помогут повысить безопасность при прохождении крутого поворота в скоростном режиме?
1. Включение повышенной передачи.
2. Включение пониженной передачи.
3. Включение нейтральной передачи.


20. Каким способом стабилизировать переднеприводный автомобиль при глубоком заносе на льду?
1. Торможением.
2. Пробуксовкой передних колес.
3. Прекращением тяги передних колес.


21. Какое положение головы водителя вы выберете при движении на высокой скорости или при низком коэффициенте сцепления?
1. С небольшим наклоном назад.
2. С небольшим наклоном вперед.
3. С небольшим наклоном в сторону.
4. Вертикальное.
5. Положение головы не влияет на безопасность.


22. Выберите правильное положение правой ноги.
1. Стопа расположена продольно, пятка под педалью акселератора.
2. Стопа расположена под углом (развернута вправо пятка под педалью тормоза, носок на педали акселератора).
3. Положение стопы значения не имеет.


23. В каких ситуациях следует применять экстренное прерывистое торможение?
1. При движении на ровной дороге.
2. При движении по неровностям.
3. При движении в повороте.


24. Какой прием торможения рабочим тормозом позволит повысить безопасность в критической ситуации, связанной с вращением автомобиля?
1. Ступенчатое торможение.
2. Прерывистое торможение.
3. Плавное торможение.
4. Никакой.


25. Какой способ трогания на льду даст наибольший эффект одноприводному автомобилю (передний или задний привод)?
1. С пробуксовкой на первом обороте колеса, а затем с уменьшением пробуксовки.
2. С минимальной пробуксовкой (до 15% при первом обороте колес).
3. С постоянной пробуксовкой.


26. Каким приемом можно замедлить вращение автомобиля в заключительной фазе «полицейского разворота»?
1. Коротким тормозным импульсом.
2. Возвратом передних колес в положение «прямо».
3. Включением стояночного тормоза.


27. Заднеприводный автомобиль буксует и не может тронуться с места на неглубокой снежной целине. На что в первую очередь следует обратить внимание?
1. Сработал дифференциал, в результате чего буксует одно колесо, а другое не вращается.
2. Не создают ли повернутые передние колеса тормозной эффект мешающий троганию.
3. Несвоевременно включается механизм сцепления. Повторное трогание соответствует фазе разгрузки ведущих колес.


28. Как поступить, когда не удается полностью погасить скорость перед поворотом?
1. Прекратить торможение, начать поворот, продолжить торможение на дуге.
2. Совместить торможение с началом маневра и дотормаживать на входе в поворот.
3. Уменьшая интенсивность торможения, начать маневр и продолжать торможение до создания безопасных условий.

29. Какие действия водителя уменьшат возможность возникновения заноса или серии ритмического раскачивания задней оси при экстренном торможении на скользкой дороге?
1. Многократные корректирующие действия рулевым колесом.
2. Жесткое удержание рулевого колеса.


30. Автомобиль, с каким приводом может использовать занос в повороте для снижения скорости на скользкой дороге?
1. Заднеприводный.
2. Переднеприводный.
3. Полноприводный.

При сдаче экзамена допускается одна ошибка на 10 вопросов. При обучении - две. Но все равно не прошел данный тест: семь ошибок, даже не учитывая неотвеченный 21. Странноватый тест. Интересно! А как представитель ралли Селена в первый раз сама ответила на эти вопросы?

Re [em][strong]Интересно! А как представитель ралли Селена в первый раз сама ответила на эти вопросы?[/strong][/em]

Если честно, то еще не отвечала, и даже еще не прочитала их все до конца (и в ответы тоже не заглядывала). Не поверишь, но совсем нет свободного времени (даже в парикмахерскую некогда сходить подстричься). Может быть в выходные дни дойдут руки до теста. после того, как вчера на тренировке в очередной раз "убили" боевую машину, выходные освободились - на соревнование не на чем ехать. :(

ansver

1)Если автомобиль тянут тросом, водителю переднего автомобиля нельзя резко тормозить.

2)Большой корабль плывет по воде и не тонет.

3)Через канаву проще перепрыгнуть с разбега.

ansver

((hc/на длину волны) - hc/дл. в( кр))/ и все делить на е = u

h=6,63*10^-34 c=3*10^8 e=1,6*10^-19

у меня ответ вышел u=1,75в, если правильно посчитал

ansver

между пластинами плоского заряженного конденсатора проложили толстое стекло, имеющее диэлектрическую проницаемость e , равную 7.

- емкость увеличится в 7 раз c=e*s/d

-энергия увеличится в 7 раз w=cu^2/2

-заряд на пластинах не изменится (заряженного конденс. нет источника питания)


​Некоторые водители, стараясь обогнать фуру на заснеженной трассе, вдруг обнаруживают, что их машина перестала слушаться руля и не может вернуться в свою полосу. Транспортное средство начинает метаться по трассе, и водитель не может удержать его от съезда в кювет. Какие же ошибки чаще всего совершают водители, пытающиеся быстро опередить другое транспортное средство в гололед?

Попасть в сугроб колесами

В гололед и на заснеженной дороге легковой автомобиль на некоторых участках может плохо слушаться руля. Передние ведущие колеса проскальзывают, и машина реагирует на команды с задержкой. Поворачиваешь руль, а автомобиль еще секунду едет вперед. Управление становится нечетким, ватным, аморфным. На скорости свыше 60 км/ч при резком маневре иногда развивается снос. В этих условиях осуществление обгонов крайне опасно. Однако ехать надо, и если впереди оказывается какой-нибудь старый грузовик, сильно тормозящий движение, то обгонять его придется в любом случае.


Если запаниковать и начать тормозить, то автомобиль без АБС рискует завертеться волчком. Левые колеса в снегу проскальзывают, а правые на расчищенном асфальте колеи схватываются цепко за поверхность, из-за чего разворачивающий эффект усиливается. Автомобиль при резком торможении может изменить траекторию движения и рвануться в сторону обгоняемого грузовика.

Не менее опасно начать сильно крутить рулем в надежде, что машина выскочит из сугроба. Нередко она действительно выскакивает, но так как колеса встали плугом и смотрят не вперед на дорогу, а на грузовик, то и машина бросится под фуру, провоцируя опасное ДТП.


Заднеприводные машины побеждают бровку хуже. У них центр тяжести смещен в базу, из-за чего при добавлении тяги на заднюю ось автомобиль может еще больше полезть в сугроб. Левое ведущее колесо начнет зарываться и пробуксовывать, а правое на асфальте окажется без тяги за счет срабатывания дифференциала. В этом случае необходимо плавно притормаживать и без газа с помощью руля выводить машину на асфальт.

Штурм снежного бруствера

Не менее опасен снежный нанос между двумя полосами движения. Преодолевать его необходимо на ровном газу и без резких рывков рулем. Если автомобиль стал рыскать или в его действиях появилась аморфность, нечеткость, то это значит, что при переваливании через снежный бруствер колеса оторвались от асфальта и всплыли в снежно-ледяной каше. В этом случае можно уменьшить газ или убрать его вовсе. Тогда автомобиль под действием тормозящего момента начнет приседать на переднюю ось и будет прижимать колеса к дороге, благодаря чему протектор, как скребок, прорежет снежные наносы посередине дороги.


Когда машина благополучно пробила снежный накат и встала на противоположную колею, то можно вновь разгоняться для совершения обгона.

Самый трудный и опасный маневр потребуется совершить после опережения крупногабаритного транспортного средства.

Необходимо вырваться вперед минимум на 50 м, чтобы иметь запас по времени и пространству для возвращения на свою полосу. Для этого скорость вновь сбрасывается до безопасных 80 км/ч, и снежный бруствер штурмуется в обратную сторону так же на ровном газу или без газа вовсе с небольшим замедлением за счет сопротивления в трансмиссии и в моторе. Только после прохода снежного бруствера и выезда на свою колею можно вновь разгоняться.

Если не придерживаться этого алгоритма действий и пробивать снежный навал на открытом газу, да еще и с ускорением, то велик риск, что всплывшие в жиже колеса сорвутся в пробуксовку, и автомобиль поведет в сторону. Водитель, как правило, корректирует увод с помощью руля, еще больше дестабилизируя автомобиль, в то время как корма также всплывает над дорогой на скользком слежавшемся снегу навала. В этот момент из-за резкой рулежки под снос передней оси может начаться занос кормы, и автомобиль получает очень опасные колебания кузова, способные привести к серьезной аварии.


В общем, перестроения на заснеженной дороге требуют гораздо больше времени и пространства, чем летом или осенью. На скользких нерасчищенных участках дороги лучше вовсе отказаться от обгонов и терпеливо ехать за фурой, пока не появится безопасное расчищенное от снега место.

Читайте также: