Faw v5 номер двигателя где находится

Обновлено: 05.07.2024

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.


Данные по ПТС


Периоды владения


Техосмотр


Полис ОСАГО


ДТП по данным ГИБДД


Пробег автомобиля


Госномера


Отзывные кампании


Найденные объявления


История лизинга


Ограничения ГИБДД


Розыск


Использование в такси


Ограничения ФССП


Штрафы ГИБДД


Изменение конструкции


Утилизация


Фотографии автомобиля


– доступны в полном отчете

Диагностическая карта

  • Марка, модель : ФАВ V5
  • Год выпуска : 2013
  • VIN : LFР73АСС0D5В35749
  • Кузов : LFР73АСС0D5В35749
  • Цвет : СЕРЕБРИСТЫЙ
  • Рабочий объем (см³) : 1497.0
  • Категория авто : В
  • Мощность (кВт) : 75
  • Мощность (л.с.) : 102
  • Тип : Легковые автомобили прочие
  • Номер двигателя : МD309141
  • Номер ПТС : 36УС265540
  • Выдан : ТАМОЖНЯ: 10104070

История регистрации

  • Действие : регистрация новых, произведенных в России или ввезенных, а также ввезенных в Россию бывших в эксплуатации, в том числе временно на срок более 6 месяцев, испытательной техники
  • Владелец : Физическое лицо
  • С : 03-07-2014

Ограничения

Розыск

Полис ОСАГО

Информация о залоге

Информация о залоге (федресурс)


Пробег автомобиля


Информация доступна в полном отчете


Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра.

Важно! Если диагностическая карта оформлялась бывшим владельцем у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требовалось посещать СТО, то владелец сам мог указать пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.


Штрафы ГИБДД


Информация доступна в полном отчете

Неоплаченные штрафы ГИБДД на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.


Данные об участии в ДТП


Информация доступна в полном отчете


Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.

При проверке учитываются только дорожно-транспортные происшествия, оформленные с начала 2015 года при участии сотрудников полиции и поставленные на соответствующий федеральный учет в АИУС ГИБДД. Сведения о повреждениях носят условно-обобщённый (секционный) характер без детализации по отдельным деталям кузова, шасси, механизмов, конструктивных элементов и т.п. транспортного средства.


Использование в качестве такси


Информация доступна в полном отчете


Проверка в реестре выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории всей России.


Отзывные кампании


Информация доступна в полном отчете


По данным РОССТАНДАРТА, указаны сведения о транспортных средствах, имеющих отзывные кампании от автопроизводителей. Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии. Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.


Найденные объявления


Информация доступна в полном отчете


В разделе представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже. Объявления о продаже автомобиля из открытых источников. Отсутствие найденных объявлений – не означает, что автомобиль не продавался ранее или не продается сейчас.


Нахождение в залоге


Информация доступна в полном отчете


Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты. Отсутствие данных в реестре не означает, что автомобиль не заложен владельцем. Возможна ситуация, когда банк не подал данные в реестр залогов или они не успели в немпоявиться.


История лизинга


Информация доступна в полном отчете


В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом. В настоящее время договор лизинга может быть прекращен. Перед покупкой автомобиля попросите у продавца документы, подтверждающие, что все лизинговые платежи были выплачены в полном объеме. Без этих документов сотрудники ГИБДД могут отказать в постановке автомобиля на учет.


Утилизация


Информация доступна в полном отчете


Проверка собственников по базе ФССП


Информация доступна в полном отчете


Проверка автовладельца на наличие исполнительных производств и долгов перед судебными приставами. Обращаем внимание, что возможны совпадения персональных данных должника по исполнительному производству (ФИО, даты) с персональными данными иных граждан. Данные для проверки владельца берутся из найденного полиса ОСАГО.


Фотографии автомобиля


Информация доступна в полном отчете

Кто подскажет, во сколько первое ТО обходится, и стоит-ли на него вообще ехать?

Стоит от 4 до 6 тыр. при себестоимости по розничным цена 2,5 тыр. Ехать стоит может первый год на случай серьезных проблем (двигатель, коробка, кузов), что маловероятно. Дальше делать нет смысла, т.е. реально по мелочам запчастей официалы не дадут или нужно будет долго ждать. А еще могут чего-нибудь свиснуть, от вазовских сервисов научились. За те же сэкономленные деньги мелочевку можно будет поменять.

Всем приветик. Вот у меня проблема. Была на ТО на 30000 км. Вроде всё сделали. На замечания не реагируют. Застучала рулевая рейка и люфт на руле. Стоит свист в роликах. На правом колесе подшипнику приходит хана. А денежку дерут. Вот что с ними делать? В авто сервисе, где обслуживаюсь, ничего на замену нет, ни ремня, ни фильтра в салон, колодок тоже нет. Приходится через друзей искать на подбор методом тыканья. Это нормально?

Тоже самое. Пробег больше 35 тыс. Стучит передок. Говорят рейка, которая стоит около 12 тыс. Сколько стоит работа, не знаю.

нет, это рулевые наконечники, стоят они 900 руб + за работу берут 250 руб и развал 600 руб.

Это стучат рулевые тяги или наконечники.

Приобрела в июне 2013. В ноябре первая поломка. Сломалась педаль газа. Ждали после ремонта месяц. В декабре попали в ДТП. С тех пор не можем найти запчасти. Вот уже 5 месяцев. Решайте сами, стоит ли покупать.

Эльвира, да забейте Вы на гарантию. Ее и у других многих марок фактически нет. За нал любые запчасти есть, а лучше аналоги.

Когда покупал в салоне, продавец сказал: Запчасти есть все. Через полгода потерял левое зеркало. Выяснилось, что данной опции нет даже в Москве, в Челябинской области -тем более. Заказ в родном салоне /Златоуст /, когда будет выполнен, не известно. Купил бы “Гранту”, пошел в
магазин, купил что надо и не парился бы. Краска на кузове оказалась вся исцарапана, мыл пару раз шлангом на даче. Пока жалею, что купил.

Я не понял, о чем речь: про ФАВ о гарантии, а про Гранту – про магазин? На ФАВ есть все в и-нет магазинах, а для Гранты Вы и в Тольятти ни фига не получите. АВТОВАЗ всегда педалил своих покупателей и всегда будет педалить. До Челябинска же ближе, чем до Москвы. Это выбор каждого, подождать пару неделек ИНОГДА или постоянно покупать по-быстрому разный автохлам и из-за этого ездить на вечно одинаковых жигулях. Мне вэшка очень нравится, легкая и быстрая и подвеска неубиваемая.

Да, неубиваемая, только до 30-35 тыс пробега. Согласен. Даже при аккуратной езде.

В мае 2013 года приобрели Фавушку. Довольны. 50 тысяч прошли. Замечаний нет. Не пожалеете!

15 тыс. км прошёл – замена масла на второе ТО.
Дилер сменился – не знал где масло менять… Запчасти тоже не найдёшь – всё на заказ… заказал фильтр масляный, подобрали от Лифана – оказалось оказалось не тот.

Подходит filtron OP595 от Хонды.

Ребят, у меня V5, подскажите как в нём бороться с запотеванием боковых стекол ?
Буду признателен.

Кондишен включай на 3 позицию – за минуту очищает.

Езжу на ФАВ V5 уже год… и вот случилось неожиданное – машина начала на ходу глохнуть (почти).
Поехал в автосервис – аккумулятор дает напряжение 14 В, но включаю фары – и сразу падает до 12… сказали, что в генератор вода попала и надо менять реле – поменял, отдал 4000 руб., но через неделю опять такая же ситуация… опять поменяли реле (правда, на это раз, бесплатно), но сказали, что в генераторе опять была вода и в следующий раз сказали менять не будут… Не прошло и одного дня – и опять всё так же, в чем может быть проблема?

На сервисе сказали, что они не знают почему так получается… нет защиты боковой на генераторе – вода попадает на ремень и с него всё летит на генератор… но вот сейчас был дождь – я приехал домой, посмотрел ремень – он сухой, но автомобиль, всё так же, глохнет на ходу… что это может быть?

Ставят гену от Джилли МК 90 ампер с минимум переделок. Сегодня себе так поменял. Родной гена поплавил обмотки.

Ещё эта машина не любит отключения АКБ, теряет настройки. Малость поездишь – нормализуется.

С заменой тоже всяко разно. Что описано пригодилось, немного своего.

Конкретно: гена может быть и конрафакт. Шкивы и 6 ручьев и 5. Отрезал одну полоску, чтобы не трогать шкив. Планку натяжителя поставил с другой стороны. Но болт крепления планки на М8 не заходит в резьбу с другой стороны. Поставил пока болтик на М 6 с гайкой. Резьбу М 8 нужно прогонять.

Разъём на генератор при подключении давит на слом корпус реле, пропадает контакт. Корпус лопнул. Снял реле и поставил под ответную часть упор из утеплителя домов (розовый).

Пробег 65 000 км.
Поменял колодки передние, на очереди стойки стабилизатора (цена 250-400 рублей) – все запчасти есть. Замечаний нет.
Поставил 15″ резину, камеру заднюю и “голову” двухдиновую.

Мне очень нравиться автомобиль. Не пожалел.

Какую именно Вы поставили 15″ резину .

Всё же, какую резину вы конкретно поставили? Сейчас волнует данный вопрос…

Всем доброго дня!

А кто нибудь сталкивался с заменой заднего ступичного подшипника на ФАВе ?

Я хотел подтянуть правую сторону – а там не понятно… может у него гайка стоит изнутри .

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Хочу купить FAW 1041 смущает одно. Номер рамы не выбит а при вареная табличка. Это нормально?

Год выпуска FAWика , у меня 2013 с правой стороны на раме на табличке приваренной и также с Лёвой стороны рамы на конце от края 10-15 см выбит непосредственно на раме, почисть там и найдёшь.

Сегодня искали этот номер. Нашли на лонжероне (раме) с правой стороны сразу за запаской. Еле видно, как будто на краске выдавлен. Еще и коррозия сверху, вообще не разберешь

здравствуйте не могу найти номер рамы в пиреди и двигателя авто фатон оллен 3800 кто знает откликнитесь на учёт не могу поставить

Читайте также: