Снять стартер cherokee xj

Обновлено: 19.05.2024

Ремонт стартера Джип Чероки поколений: V (KL), IV (KK), III (KJ), II (XJ) в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Jeep Cherokee и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Jeep Cherokee?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Ремонт стартеров Jeep Cherokee

Jeep Cherokee II (XJ)

Jeep Cherokee II (XJ)

Jeep Cherokee III (KJ)

Jeep Cherokee III (KJ)

Jeep Cherokee IV (KK)

Jeep Cherokee IV (KK)

Jeep Cherokee V (KL)

Jeep Cherokee V (KL)

Симптомы неисправного стартера Джип Чероки:

  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Jeep Cherokee V (KL), IV (KK), III (KJ), II (XJ) нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.


Стоимость работ

Снятие, установка стартера на Jeep Cherokee от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена тягового реле от 300 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽
Восстановление статора от 400 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Джип Чероки

В некоторых случаях замена автостартера Джип Чероки на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Jeep Cherokee в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Джип Чероки, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Jeep Cherokee в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

А у меня на новой ниве 2131 стук при каждом выжиме сцепления и переключении передач, скажите сталкивались с таким, в чем может быть причина.

Круто. Я себе сделаю,на своей ниве уже 8 стартеров поменял за два года. вчера заехал в воду и заглох,стартер даже не дернулся,у меня вечная проблема, первые 3-4 секунды стартер крутит как будто сел аккумулятор, подскажите что за?

У подруги был Спортейдж с таким двигателем, проехал 297 тыс и был продан. Масло и все ТО раз в 9-10, никаких проблем не было, подвеска относительно слабая, раз в 100 тыс примерно, перетряхивали

могло пусковойе устройство повредить електронику авто? перестал нормально роботать(подвисал) штатний магнитофон с екраном 4:3! а потом перестали роботать кнопки. bmw e 38

У меня шервалет лачетти 2006 года.Поменял датчик,насос масляной.4раза промывал.Все ето делал спецалист.Серавно мигал лампочка давление.Не буду вас долга мучат расскажу как было.Я приехал домой сняли фишку который соденяй с датчиком промыл ведешкай снял резинку и ставил и все стало нормально.Я попал на 4000 гр.

Я чет неверю хоть убей что ты только ролики поменял.ты его из другой вселенной пригнал чтоли??и не крестовины,ни карданы,всё таки прям и работает как и было?'…

Точна такой у меня опел вектра крутет стартер но не заводитса топл насос тоже работает свеча тоже но ачом проблема незнаю

ЗД! если задняя дверь в логане 2007-го года не открывается не из нутри и не с наружи (с наружи походу ручка сломана) как ее открыть?

'Производитель общается с первым покупателем, все последущие владельцы его не интересуют'. Да, это так, но лишь на данном временном отрезке автоистории. Когда вся цепочка автозавод-дилер-1й покупатель расслабится и оборзеет до той степени, что до вторички автомобиль попросту не доживёт - то эта самая вторичка умрёт, что уже начинает происходить. Б рынок это не вещь в себе, это сфера, которая напрямую зависит от первички. Что же получим? Что опосля гарантии никуда ты своё авто, окромя свалки, не сбагришь. И теперь вопрос - готов ли потребитель каждые 5 лет тратить полную сумму на автомобиль, т.к. остаточной стоимости не будет? Плевок в стороны вторичных потребителей это плевок в свой же колодец в недалёкой перспективе, не надо мыслить категориями, что после меня хоть трава не расти. Да, без вторички автожизнь возможна, но только в случае серьёзного снижения цен, а сейчас они наоборот растут.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Vaha

Коллеги, добрый день.

Имеем Чероки 2.7 CRD

Реально ли снять стартер самому? Можете примерно рассказать где он находится и что нужно для его снятия.


nic-out

Имеем Чероки 2.7 CRD

Реально ли снять стартер самому? Можете примерно рассказать где он находится и что нужно для его снятия.

снимается снизу бес проблемм
непомешает эстакада
если стоиш под машиной с левой стороны по ходу движения под всасывающим коллектором

второй раз вообще елементарно

Прикрепленные файлы


f300

Имеем Чероки 2.7 CRD

Реально ли снять стартер самому? Можете примерно рассказать где он находится и что нужно для его снятия.

Всего на 2 болтах. Нужна, как минимум, яма. Лежа на асфальте - не получится.
Основная проблема - верхний болт. Просто так никаким ключем к нему не подлезешь.
Воспользуйтесь удлиннителем для воротка - около 1 м. Снимается минут за 5.


Sergei

Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i


DIMIDROLL


Vaha

Был в командировке, со слов жены удаленно неправильно диагностировал.

Стала заводится со 3-4 раза на холодную. Началось после замены топливного и термостата, посмотрел топливные трубки-сопливят, подсасывает видимо воздух.


Sergei

Был в командировке, со слов жены удаленно неправильно диагностировал.

Стала заводится со 3-4 раза на холодную. Началось после замены топливного и термостата, посмотрел топливные трубки-сопливят, подсасывает видимо воздух.


Я к тому что чаще всего стартер в порядке а вот венцу маховика-конец. Ну а тут кмк стартер вообще не при чем.

Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i


Vaha

Я к тому что чаще всего стартер в порядке а вот венцу маховика-конец. Ну а тут кмк стартер вообще не при чем.


denisko

Всего на 2 болтах. Нужна, как минимум, яма. Лежа на асфальте - не получится.
Основная проблема - верхний болт. Просто так никаким ключем к нему не подлезешь.
Воспользуйтесь удлиннителем для воротка - около 1 м. Снимается минут за 5.


oejek67

Размещенное изображение


denisko

Набор из нескольких удлинителей,если нет одного большого воротка.


oejek67

Не особо понимаю вопрос?Подбираться надо оттуда,где находятся болты.Из под заднего бампера не получится.Я уже писАл,что откручивал лежа на земле,поддомкратив левое переднее колесо для удобства и не понимаю,какие могут быть сложности при выполнении этой операции.Бери инструменты и вперед.Глаза боятся,а руки делают.Там делов на 10-15 минут.По моему для откручивания верхнего болта нужен будет еще и карданчик.Я точно помню,что снятие стартера не отложилось у меня,как особо трудоемкая операция.Сложность возникла при снятии фишки со стартера(тонкий провод)т.к.все это приходилось делать навесу и наощупь.В итоге фишку я все таки оторвал от провода.

Размещенное изображение


denisko

Не особо понимаю вопрос?Подбираться надо оттуда,где находятся болты.Из под заднего бампера не получится.Я уже писАл,что откручивал лежа на земле,поддомкратив левое переднее колесо для удобства и не понимаю,какие могут быть сложности при выполнении этой операции.Бери инструменты и вперед.Глаза боятся,а руки делают.Там делов на 10-15 минут.По моему для откручивания верхнего болта нужен будет еще и карданчик.Я точно помню,что снятие стартера не отложилось у меня,как особо трудоемкая операция.Сложность возникла при снятии фишки со стартера(тонкий провод)т.к.все это приходилось делать навесу и наощупь.В итоге фишку я все таки оторвал от провода.

походу и мне придется чтото сломать.так как я тоже на земле делаю.и не очень удобно так как домкрат я забыл

с какой стороны хоть болт искать?от акпп или от движки?


oejek67

с какой стороны хоть болт искать?от акпп или от движки?

Ложишься под машину ногами к переднему бамперу,.Один болт сверху,другой внизу относительно стартера.Если ты надеешься их увидеть,то ошибаешься,нащупывай рукой.К сожалению размер головки болта не помню,возможно на 15,но могу ошибаться.Постараюсь кинуть сюда картинку из мануала с примерным расположением болтов(если найду).Да,только заметил,головки болтов со стороны АКПП.

Размещенное изображение


denisko

Ложишься под машину ногами к переднему бамперу,смотришь стартеру в жопу.Один болт сверху,другой внизу относительно стартера.Если ты надеешься их увидеть,то ошибаешься,нащупывай рукой.К сожалению размер головки болта не помню,возможно на 15,но могу ошибаться.Постараюсь кинуть сюда картинку из мануала с примерным расположением болтов(если найду).Да,только заметил,головки болтов со стороны АКПП.


oejek67

Размещенное изображение

Извини,более подробного ничего не нашел
На верхний одевай головку с карданчиком,а потом в эту конструкцию втыкай удлиннителей сколько надо(количество определяется методом подбора).Примерное взаимное расположение болтов теперь знаешь.

Размещенное изображение


denisko

Размещенное изображение

Извини,более подробного ничего не нашел
На верхний одевай головку с карданчиком,а потом в эту конструкцию втыкай удлиннителей сколько надо(количество определяется методом подбора).Примерное взаимное расположение болтов теперь знаешь.


oejek67

оч помог спасибо.а я пытался найти болт.теперь всё ясно.

Размещенное изображение


denisko

зайду.фишку с вк я конечно тоже оторвал.диагнос стартера на бендиксе шестерня без четырех зубов.вывод нех.. заводить в -20


oejek67

зайду.фишку с вк я конечно тоже оторвал.диагнос стартера на бендиксе шестерня без четырех зубов.вывод нех.. заводить в -20

Ну тут ты не прав,что ж,если на улице -20,то жизнь кончилась.У меня заводится без проблем.В этом году -18 у нас было,правда пару дней.Номер и производителя бендикса подсказать?

умник блин. если незнаешь как снять его тогда отгани машину в сервис. ты еще спроси как колесо открутить.

Херню говоришь ты. Если человек что то незнает, он пытается это узнать. В том числе во время общения, в частности тут, на форуме..
А получается (который раз уже замечаю), что тут только треп пустой.
"Не знаешь - гони в сервис.."
Ну бред..

Я всегда обслуживал машины сам, хобби. Последнее время стало нехватать времени - вопросов нет - в сервис возил.
Но тут ситуация. в понедельник в коммандировку почти на неделю.
А чтоб жена осталась на дороге да и меня радом нет - неправильно это. В субботу сервис не работает. Вот и решил поменять.
И не спрашивал я вас, в сервис везти или нет. Спросил как снять. Есть ответ - отвечай, нет - проходи мимо.
P.S. Стартер таки снял.
P.S.S 2 Вет.Врач. Бендикс не подошел. Почему то стоит Валео, с какими то странными номерами - вертикальные цифры, но написаны покругу - 193162 слева и 5130 справа.

стартер не такая сложная деталь что ее поменять при условии что у тебя на руках есть запасной, можно ведь его покрутить и выяснить как он снимается. я думаю тут на форуме мало кто ремонтирует WH сам, не та машина. если тока из сервисменов тебе подскажет.

Думаю, ты не особо представляешь, где он там находится. Раз так говоришь.
Для интереса скажу - надо опору двигателя снимать.. Если у тебя руки как у дюймовочки..
Если нет - то перед этим снять кардан и мост передний открутить.. Чтоб он на полуосях повис..

А я их и спрашивал. А на счет сложно или нет - не сложно. когда знаешь что делать..
А мы его искали 1.5 часа. стартер этот..

Если учесть, что и спец инструмент надо.

жалею, что связался, но назад небыло уже пути..

Кстати. Почему жмктся сервисмены и не выложат сервисмануал на CRD?
На бензин есть, а на дизель не выкладывают.

руками))) щупай руками болты. ну а так в сервиз)))))
обними его, почувствуй как он соприкасается с корпусом, пойми его как он это делает, почувствуй его болты, найди их руками и откручивай откручивай откручивай, тока нежно а то ему может не понравиться)))))

Читайте также: