Faw vita не работает спидометр

Обновлено: 28.06.2024

Ребят вчера вернулся с Тольятти, по дороге начались проблемы со спидометром. Рассказываю, еду держу 80 км в час, и тут начинаются чудеса, стрелка спидометра то подскакивает до 160, или вообще падает на 0. Все эти чудеса продолжались 5 мин после чего спидометр умер, также встал километраж и загорелся чек. Не знаю что делать и куда лесть. Мож че посоветуете?

Ребят вчера вернулся с Тольятти, по дороге начались проблемы со спидометром. Рассказываю, еду держу 80 км в час, и тут начинаются чудеса, стрелка спидометра то подскакивает до 160, или вообще падает на 0. Все эти чудеса продолжались 5 мин после чего спидометр умер, также встал километраж и загорелся чек. Не знаю что делать и куда лесть. Мож че посоветуете?

Разъём на датчике на КПП скорее всего.

Я вот единственного понять не могу, почему загорелся чек.

у меня была такая хрень почисть контакты и все зароботает удачи

у меня так же не работает спидометр на 1044 евро2.
поменяли датчик спидометра, почистил контакты, пробовал подключать датчик к дрели-спидометр показывает. вставляю датчик в привод на коробке передач-не показывает. в автосервисе сказали не исправен датчик. купил еще один-все тоже самое.
Что делать? Кто с этим сталкивался-подскажите)

у меня так же не работает спидометр на 1044 евро2.
поменяли датчик спидометра, почистил контакты, пробовал подключать датчик к дрели-спидометр показывает. вставляю датчик в привод на коробке передач-не показывает. в автосервисе сказали не исправен датчик. купил еще один-все тоже самое.
Что делать? Кто с этим сталкивался-подскажите)
у меня такое было после вытаскивания комбинации
при выдёргивании фишек из комбинации (особенно на морозе) ломаются "дорожки" на плате.
запаял - заработало.

а на какой плате.

на плате щитка приборов
в нее разъемы вставляются

Господа, а разве на евро-2 на 1065 привод не механический? просто у меня тоже что-то спидометр перестал работать (было морозно и холодно), я ещё не лазил туда, может надо залезть и контакты посмотреть? не стрелка ни одометр не работают

Господа, а разве на евро-2 на 1065 привод не механический? просто у меня тоже что-то спидометр перестал работать (было морозно и холодно), я ещё не лазил туда, может надо залезть и контакты посмотреть? не стрелка ни одометр не работают

А на одометре цифры на колёсиках нарисованы или как на электронных часах? Вот от сюда и делай выводы механический привод или нет.

Господа, а разве на евро-2 на 1065 привод не механический? просто у меня тоже что-то спидометр перестал работать (было морозно и холодно), я ещё не лазил туда, может надо залезть и контакты посмотреть? не стрелка ни одометр не работают

на 1065 е2 привод спидометра тросовой

Господа, а разве на евро-2 на 1065 привод не механический? просто у меня тоже что-то спидометр перестал работать (было морозно и холодно), я ещё не лазил туда, может надо залезть и контакты посмотреть? не стрелка ни одометр не работают

ТАК ПОДПИШИ КАКАЯ МАШИНА У ТЕБЯ Е-3 ИЛИ Е-2

Доброго всем! Вчера (и в который уже раз в этой жизни))) решил проверить и опровергнуть утверждение производителей о невозможности чинить некоторые их детали))). К примеру, на топливных насосах и начинке стартеров того же Дукато отчаянно утверждалось, что они подлежат только замене))). Как ни странно, всё сделал. Представитель Фиата вылупил глаза))). Насос и электронная начинка стартёра НЕРАЗБОРНЫЕ))). Типа. ))) И ремкомплектов на них нет в природе))). Но вчерашнее дело в другом. А именно в датчике скорости, о котором шла как-то речь на форуме. В моём клемма "папа", идущая именно на спидометральную стрелку показателя скорости, отгнила (это первичная зрительная оценка) напрочь. Тот, кто разбирал сей датчик, знает, что от "пап" идёт по проводку к самому датчику размером в две спичечные головки, импульс от которого получается от вращающегося внутри омометрического вала с насадкой из карболитовой шайбы, внутри которой несколько контактов-прерывателей. Ну, это подробности иного рода. Для ремонта понадобились: тиски, сапожный нож, ножовка по металлу, паяльник (+кислота для травления, канифоль, олово), медная проволочка толщиною около о,35 мм; суперклей, крупная клемма "папа", спецпистолет и пластиковая присадка для сварки линолеума. Пожалуй, всё. Так вот: на форуме советовали припаять отгнившего "папу". Это в принципе возможно, если есть за что зацепиться снаружи. В моём же случае ничего из разъёма не торчало в принципе. Более того: превратившись в порошок, остатки клеммы высыпались внутрь датчика, оставив на прощание и в память о себе отверстие по прошлой форме клеммы. Туда можно было дуть, извлекая свист. Как в хохломскую свистульку))). Выслушав тянучий вердикт действительно башковитого и рукастого электрика, что сия "эээ. отгнившая под корень дрянь. м-мм. ааа. ууу. ыыыы. не ремонтнопригодна, то бишь не паяется и не восстанавливается, я пнул его под зад и остался наедине с собственной злой решимостью вроде: "раз не работает эта макуха в принципе, то ничем не рискую, поковырявшись в нём самостоятельно". Один хрен, мол, выкидывать и заказывать. Ну а вдруг. ))) Короче говоря, зажав датчик в тисках и вооружившись ножовкой, я снёс ей, на хрен, башку. То есть ))) АККУРАТНЕНЬКО, на самом деле, обпилил по грани вальцовки алюминий. Выковыряв ножом вставку из пластика (тут вот придётся малость помучиться, действуя осторожно, поскольку под вставкой находится тоненькая резиновая прокладка, а в саму вставку вводится в паз сам датчик), извлёк её на свет божий. и обнаружил, что провод отгнил по сам датчик, оставив кусочек (хвостик) у самого датчика длиною в 5-6 мм. Итого: вероятнее всего, во время работы наличествовал "коротыш", в результате сперва подгорело, потом ослабло и отгнило около 12 мм. проводка. Скорее всего, это беда всех тонких проводов в таких машинах. Неплотности контактов, и как следствие. Извлёк я этот датчик из паза, припаял проволоку свою.

Собрал всё на клей. Восстановил контактные соединения. Залил контакты пластиком, а корпус - эпоксидкой. И все дела. ))) Всем удачи!

Кстати! На БАВ и на ФАВ датчики идентичны.

Ребят вчера вернулся с Тольятти, по дороге начались проблемы со спидометром. Рассказываю, еду держу 80 км в час, и тут начинаются чудеса, стрелка спидометра то подскакивает до 160, или вообще падает на 0. Все эти чудеса продолжались 5 мин после чего спидометр умер, также встал километраж и загорелся чек. Не знаю что делать и куда лесть. Мож че посоветуете?

У тебя скорее всего протёрлись провода и замыкают обраму возле коробки передач.У меня такое было.

Volkswagen CLUB VRN. EVENT 18.08.2011

Test-drive Daihatsu Hijet Cargo after LIFTING

Seat Ibiza 1.2 TFSI.

Как почистить и проверить датчик воздуха на SsangYong Kyron. ДМРВ кайрон.

Как почистить и проверить датчик воздуха на SsangYong Kyron. ДМРВ кайрон.

Chrysler 2.5 CRD Immo off

Дворники работают только на максимальной скорости, вам сюда! Volkswagen Polo

Дворники работают только на максимальной скорости, вам сюда! Volkswagen Polo

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

FAW E4 2017 г.в не работает тахометр, датчик температуры

Добрый день, FAW E 4 2014 г.в на работающем ДВС не работает тахометр, указатель температуры, не показывает давление масла. Диагностика все эти параметры видит, но на панели приборов они не от отображаются, судя по всему проблемы с передачей данных по CAN шине, на разъёме ОВD 6 и 14 контакт сопротивление составило при выкл. массе 120 Ом , схемы на машину нет, ошибки Р0065 Р0066 Р008D P00B6 что можно в данной ситуации проверить .

Добрый день, FAW на разъёме ОВD на 6-14 контакте если CAN шина и оба добавочных резисторов исправны ( один стоит в ЭБУ, второй в проводке или в комбинации приборов) сопротивление составляет 60 Ом , в моём случаи при отключённом разъёме СУДВС под облицовкой сопротивление добавочного резистора на разъёме ОВD нет , это значит что сигнал по CAN -шине до комбинации приборов не доходит. А значит к.л масла, тахометр, температура не работает , кто нибудь может сказать второй добавочный резистор стоит в комбинации приборов или в проводке .

Нихрена не понятно, где у Вас терминатор стоит и что Вы измеряете.
Один обычно в щитке, второй в блоке мочевины либо в ECU.

Контрольная лампа масла, тахометр и указатель температуры получает сигнал по CAN шине и если один из добавочных резисторов ( 120 Ом) неисправен то и сигнал на щиток приборов приходить не будет, на FAWe в блоке мочевины резистора нет, на ЭБУ резистор через жгут системы управления ДВС прозванивается, вопрос где стоит на FAWe второй резистор 120 Ом

если один из добавочных резисторов ( 120 Ом) неисправен то и сигнал на щиток приборов приходить не будет

Допустим добавочный резистор стоит внутри панели приборов (каким образом это можно определить)и он вышел из строя, если на на входе в разъём щитка проводов САN- шины поставить свой резистор будет ли результат.

НА панели приборов стоят два разъёма жёлтый и синий, по расцветки проводов КАН шина чёрно-белый и сине -чёрный, но ни на один из разъёмов щитка приборов провода по такой расцветки КАН шины не подходят, может на FAW на приборку расцветка проводов КАН шины приходит другим цветом, нашёл схему приборки по ней на жёлтый разъём Х12 контакт 24 - 25 приходят провода КАН- шины , но по факту на машине по этим контактам КАН- шина не звонится и расцветка проводов другая .

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 11 Queries | GZIP : Off ]

Буквально вчера мне стало необходимо разобраться, где находится предохранитель спидометра ФАВ Вита в автомобиле. Вот нашел, в этом видео хорошо видно где расположен предохранитель спидометра ФАВ Вита.

Спасибо. Тоже не работал клаксон. С вашей помощью все исправил. Только вот руль вообще не снимается =(

здравствуйте!ав томобиль 13го года, с таким же мотором, пассажирский, какой расход примерно будет, при условии что авто не глушится вообще, и при работаущей вебасто!пробег 110000

Добрый вечер посоветуйте у меня поло седан, пассажирс сторона дует прохладно а водительс как положено, поделитесь пожалуйста

ну мне тоже интересно было почему так щёлкает) теперь я знаю) а объяснить толком некто не мог. кстате, я по неопытности не снял с ручника и поехал на заднем приводе. во время езды мне сигналят, и я думал что меня хотят обогнать, и припарковался на обочину, а мне говорят, 'ты горишь' я посмотрел назад, и увидел что дым идёт от колеса, если короче, то я понял что колодки перегрелись от того что я не снял ручник. так что по поводу ручника надо больше рассказывать.

На тазиках проводка простая. Особенно мне нравится УАЗ. Три провода в пять рядов. :-) С иномарками немного сложнее.


Китайская компания FAW начала свое существование в 1953 году. Ее открытию посодействовало СССР, что отразилось на модельном ряде производителя, который полностью был подобен советской линейке автомобилей ЗИС. Со временем компания начала разработки собственных машин и к сегодняшнему дню она представила огромный список автомобилей. Конечно, большая их часть является аналогами известных концернов, но низкая стоимость машин позволила производителю завоевать популярность. Сегодня каждый техцентр предлагает услуги по ремонту автомобилей FAW, предоставляя качественный сервис. Самой популярной и востребованной услугой в нынешнее время является смотка спидометра. Для выполнения этой процедуры у каждого владельца существует немало причин, которые определяют некую выгоду после корректировки пробега. Для одних скручивание одометра выступает в роли омоложения автомобиля, для других – преждевременное получение талона ТО, для третьих – подстройка системы для новых агрегатов.

Коррекция спидометра ФАВ является сложной задачей, так как комплекс выполняемых процедур имеет множество нюансов, которые следует постоянно учитывать. На старых автомобилях коррекция пробега выполняется намного легче, чем на современных машинах. Это объясняется тем, что смотка спидометра на устаревших моделях проводится на механических устройствах, которые не имеют особых сложностей в своей конструкции. Для корректировки одометра достаточно правильно снять и разобрать прибор, чтобы потом отмотать ролики и получить нужное значение. Здесь нет особых проблем, ведь данные о пробеге нужно изменять только на устройстве и работоспособность систем автомобиля никак не зависит от показаний прибора. Корректировку спидометра на устаревших моделях можно выполнить даже в гараже, но для получения качественного результата нужно хорошенько подготовиться к мероприятию.

Намного сложнее скрутить одометр FAW, который является частью электронной системы автомобиля. В этом случае снятие прибора и смотка спидометра механическим способом не поможет, так как значение километража хранится в специальных ячейках памяти, доступ к которым в некоторых случаях получить очень тяжело. Чтобы произвести скрутку пробега на электронном одометре, необходимо наличие специальных приборов и современного программного обеспечения. Для смотки спидометра выполняется подключение оборудования к электронике машины через диагностический разъем. В процессе работ по скручиванию одометра осуществляется считывание всех данных не только с самого прибора, но и из памяти главного блока, который занимается управлением работоспособности всех систем. Сама же коррекция пробега происходит благодаря изменению определенных ячеек памяти, отвечающих за хранение данных о количестве пройденных километров.

Мы предлагаем каждому автомобилисту выполнить профессиональную скрутку одометра ФАВ, которая поможет получить нужные значения на приборной панели. Если вы являетесь владельцем устаревшей модели, располагающей механическим устройством, то мы готовы в самые сжатые сроки произвести скручивание пробега. Помимо этого мы готовы дать профессиональную консультацию по любым вопросам, касающимся коррекции спидометра. Наличие специального оборудования в наших цехах дает возможность мастерам работать с любыми моделями китайского производителя. Благодаря многолетнему опыту наших специалистов, проработавших с электроникой автомобилей не один десяток лет, мы с легкостью справимся со смоткой одометра на новых машинах. Если вам необходимо обеспечить определенную скрытность, чтобы процесс коррекции пробега не был выявлен специалистами дилерских центров или станций ТО, мы готовы выполнить все процедуры без видимых следов.

Если вам необходима качественная смотка спидометра ФАВ без каких-либо последствий для электроники машины или профессиональный ремонт агрегатов, мы готовы в любое время вам помочь. Следует отметить, что все мероприятия по ремонту и обслуживанию автомобиля мы выполняем согласно заводским технологиям, которые используются производителем в технологическом процессе. Будь то скрутка пробега Ferrari или капитальный ремонт, наши специалисты справятся с поставленной задачей на высшем уровне, а также будут гарантировать дальнейшую работоспособность систем автомобиля. Наш профессиональный сервис позволит каждому владельцу FAW не только быстро и качественно смотать одометр, но и заменить или отремонтировать вышедший из строя агрегат. С нашей помощью вы навсегда забудете о проблемах, связанных с поломками основных агрегатов машины.

Читайте также: