Ferrari 812 superfast тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Специалисты польского тюнинг-ателье Carlex Design выполнили заказ некоего клиента по обновлению суперкара Ferrari 812 Superfast. Одним из самых запоминающихся моментов стал модернизированный интерьер, поражающий великолепием.

5714cdc172b05f06b98c7c5f58087c65_w650.jpg

В салоне итальянского суперкара доминирует черная цветовая гамма. В таком оттенке выполнены алькантара и кожа, которые применяются в отделке. В это же время отдельные фрагменты панели приборов и кресел получили серые акценты.

2ba3605333c7c10814de7e0546f62b72_w650.jpg

Сотрудники Carlex Design для контраста выбрали желтый цвет: его можно увидеть на окантовке, строчке, подушках, центральной консоли, дверных картах, руле, обшивке потолка и панели приборов. К слову, обшивку тюнеры создавали тоже по отдельному заказу, как и прочее внутреннее оснащение.

ad316817965fd390d8c57b9fbd153f05_w650.jpg

В салоне Ferrari 812 Superfast есть карбоновые декорированные элементы, эксклюзивная табличка за креслами и новые коврики. Экстерьер польские дизайнеры не меняли. Суперкар обладает желтыми тормозными суппортами и серой окраской, в движение он приводится при помощи мотора V12.

Вероятно, это 789-сильный агрегат емкостью 6,5 литра, который разгоняет Ferrari 812 Superfast до 100 км/ч за 2,9 секунды при максимальной скорости 340 км/ч.

Обвес Mansory для Ferrari 812 Superfast купить

Аэродинамический обвес Mansory для Ferrari 812 Superfast (оригинал, Германия)

В комплект обвеса входят:

  • передний бампер со вставками из карбона
  • капот
  • передние крылья с карбоновыми элементами
  • накладки на пороги (карбон)
  • накладки на двери и крылья с карбоновыми элементами
  • накладки на задние крылья с карбоновыми элементами
  • задний бампер с диффузором из карбона
  • насадки на глушители
  • антикрыло (карбон)
  • накладки на передние воздухозаборники (карбон)
  • накладки на задние воздухоотводы (карбон)
  • накладки на задние фонари (карбон)
  • эмблема на капот (карбон)
  • эмблема на крышку багажника (карбон)

Цена комплекта: 10 263 120 руб.

Отдельные элементы обвеса Mansory 812 Superfast


Передняя часть (с карбоновыми элементами)

3 255 000 руб.


Задняя часть (с карбоновыми элементами)

2 902 200 руб.


Накладки на пороги (карбон)

520 800 руб.


Накладки на двери и крылья (с карбоновыми элементами)

467 880 руб.


Передние крылья (с карбоновыми элементами)

829 080 руб.


Накладка на крышку багажника (карбон)

220 080 руб.


Накладки на зеркала (карбон)

149 520 руб.


1 050 000 руб.


Накладки на передние воздухозаборники (карбон)

237 720 руб.


Накладка на задние воздухоотводы (карбон)

220 080 руб.


Накладки на задние фонари (карбон)

237 720 руб.


Эмблема на капот (карбон)

43 680 руб.


Эмблемы на передние крылья (карбон)

129 360 руб.

Колесные диски Mansory для 812 Superfast


Комплект кованых дисков YN.5 (R21x10,0 спереди и R22x12,0 сзади)

702 240 руб.

Выхлопная система Mansory на Ferrari 812 Superfast


520 800 руб.

Подвеска Mansory на Ferrari 812 Superfast


Пружины (занижение на 25 спереди и сзади)

78 960 руб.

Элементы интерьера Mansory для Ferrari 812 Superfast


Подрулевые переключатели КПП (карбон)

113 400 руб.


Окантовка спидометра (карбон)

78 960 руб.


Накладки на середину центральной консоли (карбон)

520 800 руб.


Накладки на пороги (карбон)

167 160 руб.


Коврики в салон (велюровые)

37 800 руб.


Коврик в багажник (велюровый)

25 200 руб.


Коврики в салон (кожаные)


Коврик в багажник (кожаный)


Накладки на педали

46 200 руб.


Накладка на площадку под левую ногу

27 720 руб.


Накладка под ноги пассажира

29 400 руб.

Обвес Mansory Stallone 812 Superfast можно покрасить и установить в нашем тюнинг ателье.

Информация о компании

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.


Wheelsandmore предлагает два различных дизайна колес для 812 Superfast – вогнутые F.I.W.E с центральным замком, представленные в прошлом году, а также новые эксклюзивные кованые диски FORK, созданные специально для этой модели. Обе модели колес предлагаются для этого автомобиля в размерах: спереди — 10x21 с шинами Pirelli P Zero 275/30/21, а сзади — 12x21 или 12,5x22 с шинами 325/30/21 или 335/25/22.

Ранее портал "Колеса.ру" рассказывал про тюнинг-проект на базе Ferrari GTC4Lusso от Garage Italia Customs.


Если автомобиль только-только вышел в продажу, а на аукционе уже его выставляют, то вариантов не особо много. В любом случае, на торги выставляют какую-то особую версию и никак иначе. Как, например, в ситуации с Ferrari 812 Superfast.



Объём мотора у новой модели увеличился до 6.5 литров, а его отдача подросла уже до 800 л.с. при 8500 об/мин, а крутящий момент составил 718 Н/м при 7000 об/мин. Ни много ни мало, а это оказался самый мощный атмосферный V12, который когда-либо появлялся на Земле. И оснастили этим чудо-мотором новый заднеприводный спорткар Ferrari 812 Superfast. На минуточку, двигатель оказался больше и производительнее, чем у супергибрида Ferrari LaFerrari, если у того откинуть пресловутую гибридную составляющую!


Премьера автомобиля, развивающегося более 355 км/ч максимальной скорости и разгоняющегося с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, состоялась в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. С новым мотором работает доработанная семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, а усилитель руля у новинки стал электрическим.


С других моделей Ferrari на 812 Superfast перекочевала система контроля машины в заносе Slide Slip Control, тогда как усовершенствованным ассистентом Virtual Short Wheelbase для улучшения управляемости в поворотах поделилась лимитированная версия Ferrari F12tdf.


Таким образом, несмотря на некоторую схожесь по дизайну с Ferrari F12berlinetta (при этом все кузовные панели новые и даже с элементами активной аэродинамики!), автомобиль оказался следующим шагом в развитии бренда.


Показав автомобиль на автосалоне в Швейцарии, Ferrari не стала откладывать в долгий ящик запуск онлайн-конфигуратора, который позволяет любому желающему потратить не один час, собирая 812 Superfast своей мечты — выбирая цвет кузова, дизайн колёсных дисков, цвет тормозных суппортов, а также сочетания оттенков и материалов для отделки интерьера.


Неосторожным движением мышки можно здорово увеличить базовую стоимость спорткара, которая в Европе составляет от €270000. Но можно не просто снять с себя муки выбора опций, но и переплатить за Ferrari 812 Superfast, которая будет… меньше и не способна ездить!


Да-да, вы не ослышались! Я говорю о лоте аукциона RM Sotheby’s, который состоялся 9 сентября. На торгах Leggenda E Passione, посвящённый 70-летию культовой итальянской марки, был пущен с молотка макет Ferrari 812 Superfast в масштабе 1:2.

200-килограммовая модель из карбона использовалась заводом для подготовки автомобиля к серийному производству. Известно, что макет полностью выполнен вручную из углепластика и неуказанных в описании лота материалов для создания моделей.


Миниатюрная (2,3 метра в длину против 4,6 метров у реальной машины) Ferrari 812 Superfast тестировалась в аэродинамической трубе для проверки расчётов, полученных с помощью методики вычислительной гидродинамики. О непростой роли можно судить даже по сохранившимся на кузове отметкам, которые многое расскажут специалистам, но не людям со стороны.


За макет, представляющий собой кузовные панели без интерьера и тем более ходовой части, планировали выручить от €280000 до €320000. В любом случае, больше, чем за цену базовой полнофункциональной Ferrari.


Итоговая цена лота превзошла самые смелые ожидания RM Sotheby’s! За модель 812 Superfast в масштабе 1:2 для продувки в аэродинамической трубе неназванный покупатель выложил €600000! Не знаю, как вам, а по мне, так мир сошёл с ума. Более двух цен 800-сильного спорткара за груду карбоновых деталей…

Новая Ferrari 812 Competizione: самый мощный V12 и передовое шасси


Игорь Владимирский

Компания Ferrari хоть и осваивает гибридные технологии, но отказываться от классических моделей с мотором V12 не собирается. Поэтому у модели Ferrari 812 Superfast появилась новая экстремальная версия. Причем даже не одна, а сразу две — это купе Ferrari 812 Competizione и тарга Ferrari 812 Competizione A. Интересно, что открытый вариант вовсе не стал развитием родстера 812 GTS: у версии Competizione A другая конструкция кузова и крыши!


Competizione вовсе не результат легкого заводского тюнинга. В компании провели серьезную инженерную работу. Взять, например, двигатель V12 объемом 6,5 л: у него новые поршни, титановые шатуны (на 40% легче исходных стальных), облегченный на 3% коленвал, доработанная система непосредственного впрыска (повышено давление) и масляный насос переменной производительности. Использовано масло пониженной вязкости (5W40), а вдобавок на снижение трения работают углеродное покрытие распредвалов и толкателей клапанов. Наконец, установлен укороченный впускной тракт, отсечка сдвинута с 8900 до 9500 об/мин.


Правда, все эти меры призваны не только повысить отдачу, но еще и компенсировать установку фильтра твердых частиц, необходимого для соблюдения новых эконорм Euro-6d. В итоге мощность выросла с 800 л.с. при 8500 об/мин до 830 л.с. при 9250 об/мин. Но крутящего момента, увы, стало меньше: 692 Нм вместо 718 Нм при тех же 7000 об/мин. При этом эффективность системы охлаждения пришлось повысить на 10% (оптимизирована форма воздухозаборников, установлены новые радиаторы), а для сохранения фамильного звука мотора V12 пришлось переделать всю геометрию выпускного тракта.


Вместо заднего стекла у купе Ferrari 812 Competizione установлен алюминиевый обтекатель, на котором закреплены специальные накладки, оптимизирующие воздушный поток. А у тарги Ferrari 812 Competizione A вместо этого установлена широкая поперечина, направляющая воздушный поток вниз не менее эффективно, чем накладки у купе. Наконец, ради аэродинамики пришлось отказаться от фирменной четырехстволки выпускной системы: два компактных прямоугольных патрубка, расположенные по краям кузова, позволили значительно увеличить задний диффузор.


Невзирая на все изменения кузова и силового агрегата, купе Competizione оказалось на 38 кг легче базовой модели Superfast: сухая масса — 1487 кг. В конструкции кузова и в отделке интерьера широко использован углепластик, из него же сделаны колеса (они на 3,7 кг легче стандартных легкосплавных), а вдобавок использован компактный литий-ионный 12-вольтовый аккумулятор. Кстати, слегка изменилась и развесовка по осям: если у базового купе это 47:53, то у версии Competizione — 49:51 (также в пользу задней оси).

Купе Ferrari 812 Competizione будет выпущено тиражом 999 экземпляров, стартовая цена в Италии — 499 тысяч евро. Тарга Ferrari 812 Competizione A станет еще более редкой: 599 штук по цене от 578 тысяч евро каждая.

Читайте также: