Феррари самые дорогие модели

Обновлено: 25.06.2024

SF90 Stradale

Ferrari SF90 Stradale

Ferrari SF90 Spider

Ferrari LaFerari

Ускорение LaFerrari открывает портал в гиперпространство. На вторую сотню он выходит менее чем за 3 секунды, 200 км/ч набирает быстрее чем за 7 секунд. Прыжок до 300 км/ч укладывается в 15 секунд. Предел возможностей находится где-то за отметкой 350 км/ч.

Ferrari LaFerrari Aperta

По теме

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast — это сверхмощный заднеприводный автомобиль, имеющий очевидные сложности с реализацией крутящего момента. Но в идеальных условиях он поражает! Как вам 100 км/ч за 2,9 секунды, 200 км/ч за 7,9 секунды и максималка 340 км/ч? Особую остроту пилотажу добавляет яростный вопль двигателя, полноуправляемое шасси Passo Corto Virtuale 2.0, и новая итерация ассистента управления в скольжениях SSC (Side Slip Control 5.0).

Ferrari 812 Competizione

По теме

Ferrari 488 Pista

Ferrari 488 Pista

По теме

Недюжинная сила вкупе с развесовкой (на заднюю ведущую ось приходится 58,5% веса) позволяет ускоряться до 100 км/ч за 2,85 секунды, пробивает 200 км/ч за 7,6 секунды и укладывает стрелку спидометра за 340 км/ч. Но пилот получает изрядную порцию острых ощущений не только на прямой, в том числе благодаря электронной блокировке дифференциала E-Diff3 и функции помощи управления в скольжениях SSC (Side Slip Control).

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB

Совокупно система развивает 830 л.с. и обеспечивает суперкару темперамент на уровне восьмицилиндровых собратьев. Спринт до сотни укладывается в 2,9 секунды. В броске до 200 км/ч Ferrari 296 GTB утирает нос F8 Tributo — 7,3 секунды против 7,8 секунды. Максималка — дежурные 340 км/ч.


На просторах драйва Вы можете найти массу постов про топ самых дорогих авто… но вот действительно САМЫЕ дорогие авто.
В середине августа этого года на аукционе Sotheby’s, прошедшем во время конкурса элегантности в калифорнийском городе Пеббл-Бич, с молотка ушла самая дорогая в мире коллекция автомобилей. 22 уникальных экземпляра, которые их американский владелец собирал несколько десятков лет, были проданы за сумму в 67 миллионов долларов. Как водится, во время торгов многие из этих машин побили рекорды стоимости для своих моделей. Например, самой дорогой машиной этого аукциона стала Ferrari 250 LM 1964 года, которая ушла за 17,6 млн долларов. Астрономическая сумма, казалось бы. Но, оказывается, это — средненький ценник, есть машины куда дороже! И мировое лидерство здесь пока тоже держит Ferrari.


Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года с номером шасси 3851GT — именно этот раритетный спорткар поставил 14 августа 2014 года новый мировой рекорд по цене автомобиля, когда-либо проданного на аукционах. На американских торгах Bonhams в Калифорнии эта машина ушла с молотка за оглушительные $ 38 115 000! Что же такого в этой машине, раз за нее просят госбюджет небольшой страны?


Поразительно, но даже этот автомобиль оказался самым дорогим лишь в аукционных рамках. Так, в 2013 году Ferrari 250 GTO 1963 года в результате частной сделки была продана за 52 миллиона долларов!

Побитый Ferrari мировой рекорд аукционной стоимости автомобиля до этого держался 4 года. А установил предыдущий ценовой предел неотразимый небесно-голубой Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, который заказал себе барон Виктор Ротшильд. И в мае 2010 года на аукционе Gooding and Company эта машина ушла с молотка за $ 38 000 000, уступив Ferrari копейки!



Элегантное спорткупе оснащалось рядным 6-цилиндровым мотором в 3,2 л, который за счет механического компрессора развивал 210 л. с. и разгонял машину до 200 км/ч — более чем достойный показатель для тех времен.

Лея Йоффе

Великий Энцо Феррари, отец-основатель марки итальянских суперкаров, может гордиться. Сегодня Ferrari — один из самых узнаваемых и популярных брендов, а если верить данным Brand Finance — так и вовсе номер один в мире. Феномен компании в том, что она с одинаковым успехом участвует и побеждает в гонках, выпускает гоночные автомобили и автомобили для дорог общего пользования. Ferrari не только является рекордсменом по числу побед в самой престижной гонке мира — Формуле-1 (15 титулов), но и много раз побеждала в Кубке конструкторов (16 побед).


Феррари — буквально символ скорости и успеха, эталон и предел мечтаний. На протяжении десятилетий компания выпустила множество автомобилей, которые приобрели статус культовых. Автомобили Феррари любят знаменитости, голливудские актеры, известные политики. Джей Кей из команды Jamiroquai владел Ferrari F40, 360 Spider, Ferrari Enzo, Ferrari 456GT. Род Стюарт, ветеран рок-музыки, катался на Ferrari F40, 360 Spider, а теперь ездит на новом Murcielago. Джоанна Ламли, звезда кино и телевидения, имеет классическую Ferrari 328 GTS Targa. Принц Чарльз обладал небесно-синим Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1973 года выпуска. Может быть, именно поэтому рейтинг самых красивых Феррари составлен именно Форбсом? Потому что они ещё и самые дорогие…

Представляем вашему вниманию десятку самых великолепный автомобилей, когда-либо выезжавших из ворот завода в Маранелло. Смотрим и наслаждаемся.

10 самых редких и самых дорогих автомобилей марки Ferrari


С 1947 года итальянская автомобильная компания Ferrari, основанная Энцо Феррари, выпустила несколько самых красивых и дорогих моделей автомобилей. Она не только стала самым большим производителем роскошных гоночных авто, но и самым лучшим на рынке. Сегодня она находится в концерне Fiat, еще одной итальянской компании. Но, не смотря на это, слава Ferrari не прошла. Её автомобили выиграли многие гонки, а чемпионы считают Ferrari самыми лучшими болидами. Компания Ferrari – это не просто автомобильная компания, а икона. Она была создана не благодаря рекламным кампаниям и маркетинговым приемам, а благодаря качеству своей продукции. Предлагаем познакомиться с самыми дорогими и редкими классическими моделями Ferrari.

Энцо всю свою жизнь увлекался гонками, автомобильной инженерией и любил ездить за рулем. Он даже участвовал в тест-драйве различных моделей автомобильных компании по всей Италии. Например, два года он работал на компанию Alfa Romeo, которая была лидером в свое время и остается сегодня. Энцо не ограничивал свою деятельность поставками автомобильных деталей поставщикам. В 1943 году он построил свой первый автомобиль Tip 815, первый официальный Феррари. И только в 1947 году он основал компанию, которая с тех пор выпускает высококлассные, качественные, быстрые и роскошные автомобили.

10. 1975 год Ferrari 308 GTB

1975 год Ferrari 308 GTB

9. 1953 год Ferrari 375 Америка

1953 год Ferrari 375 Америка

Модель Ferrari 375 оснащена двигателем Lampredi мощностью 296 л.с.. Но высокую стоимость, более одного миллиона долларов, объясняет ограниченное число выпущенных автомобилей, в период 1953 -1954 годы появилось всего 11 штук.

8. 1966 год Ferrari 330 P3

 1966 год Ferrari 330 P3

Модель 330 Р3 считается уникальным автомобилем, так как при его создании впервые применили стекловолокно, а именно двери были выполнены из этого материала, а не из традиционного алюминия. Только в этой модели сцепление находится за коробкой передач, а не между двигателем и коробкой передач. Кроме этого, автомобиль оснащен одним сидением по центру салона.

7. 1958 год Ferrari 412 S

1958 год Ferrari 412 S

6. 1953 год Ferrari 340

1953 год Ferrari 340

В 1953 году было выпущено всего три автомобиля этой модели, что делает его очень редким и дорогим, не только среди машин марки Ferrari. На первых своих гонках он показал себя хорошо, но всё никак не мог преодолеть постоянное пятое место. Автомобиль модернизировали за счет увеличения мощности более 375 л. с.. В результате он лидировал на всех европейских гонках и выигрывал множество соревнований. Позже его продали неизвестному владельцу из США, после чего автомобиль несколько раз принимал участие в гонках.

5. 1957 год Ferrari 625

1957 год Ferrari 625

Модель отличается легким весом, менее тонны, но, не смотря на это, оснащена V 12- образным двигателем мощностью 320 л. с.. В свое время это был самый быстрый автомобиль в стране и известным благодаря своему фигурному и интересному дизайну. На аукционе в Монако в 2012 году его продали за 6 млн долларов. Всего существует два автомобиля модели 625.

4. 1959 год Farrari GT 250

1959 год Farrari GT 250

Автомобиль оснащен V 12- образным двигателем и представлен в двух версиях – одна разработана специально для гонок, а вторая – для поездок по трассе. Компания истратила много времени и денег в 1950-х годах, чтобы создать модель GT 250. После появления на рынке автомобиль завоевал хорошую репутацию за способность преодолевать крутые повороты и быструю езду по трассе.

3. 1961 год Ferrari 250 Spyder

1961 год Ferrari 250 Spyder

2. 1957 год Ferrari 250 Testa Rossa

1957 год Ferrari 250 Testa Rossa

Недавно, в августе 2011 года, автомобиль Ferrari 250 Testa Rossa был продан на аукционе за 16 млн. долларов. В 1958 году он принимал участие в гонке Le Mans, и позже в других гонках, где завоевывал призы. Компания Ferrari много работала над воссозданием автомобилей этой модели, которые были в хорошем состоянии (включая цвет), чтобы они выглядели как новенькие и соответствовали стоимости16 млн. долларов. А проданный в 2011 году автомобиль, является этому подтверждением.

1. 1962 год Ferrari 250 GTO

1962 год Ferrari 250 GTO

В 1962 году с конвейера сошло всего 39 автомобилей модели 250 GTO, и все они были сделаны по заказу известного британского гонщика сэра Стирлинга Мосса. Но, к сожалению,он так и не смог поучаствовать в гонках, так как попал в аварию и был травмирован, и в результате прекратил свою карьеру в спорте. Сам автомобиль принимал и выигрывал в гонках Le Mans в 1960-х годах. За 6 сек. автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч.

Читайте также: