Бесключевой доступ audi a4 b8

Обновлено: 28.06.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Бесключевой доступ, в чем проблема?


Бесключевой доступ, в чем проблема?

Всем привет! Таки пришлось мне оставить личину молчаливого читателя и спросить самому. В общем ситуация такая: не работал кейлес да и хрен с ним, с кнопки заводилась машина и ладно. Но вот решил я им заняться. В блоке ошибки по антеннам со 134 по 138 - обрыв цепи. Вроде как хана блоку, достаю, вскрываю внутри все чистенько, никаких окислов и следов потопа. Блок с литерой Сх, значит уже меняный. Ставлю обратно, ошибки те же. Давай смотреть измеряемые величины, в блоке где отображаются сенсоры касания - у всех написано not oper, на переднем пассажирском - activated. Вспоминаю, что видел ошибку по правому переднему сенсору - замыкание на землю. Тру ошибки, выхожу из машины - при нажатии на кнопку правой передней двери закрывается, при поднятии ручки любой двери - открывается, так же открывается багажник, кнопками всех остальных дверей не закрывается. Причем продолжается все это счастье до первого пуска двигателя, потом - опять все не работает. Снял правую ручку, прозвонил, никакого замыкания на землю не нашел, при этом - ручку подключаю - activate, отключаю - not oper. К слову, антенны все звонятся, хз какое там должно быть сопротивление, но обрыва точно нет.
Так вот вопросы:
1. Что должен показывать сенсор касания в vcds при нормальной работе? Not oper или activate, если к нему никто не касается.
2. Есть ли у кого-нибудь схема блока доступа, чтобы можно было осознанно там ковыряться, плата многослойная, невозможно внешне определить что куда идёт.
3. Где смотреть срабатывают ли кнопки закрывания на ручках, все облазил, ничего не нашел.

Бесключевой доступ, в чем проблема?

Релюхам хана в блоке, не советую самому капаться в блоке старта, в противном случае машину на эвакуатор и к дилерам. А там у них цены не с нашей планеты.

Если хочешь удастоверится что причина именно в блоке, можешь попробовать заменить другой блок и проверить пропали ли ошибки, и если для проверки найдется блок вместе с ключем, то можно будет и ручки проверить на работу способность.

Машина естественно не заведеться, так как сработает иммо.
Если блок целый, и все твои ручки с антенами исправны. То в блоке должна будет висеть только одна ошибка, защита компонентов.

Можешь приехать на разборку и за ящик пиво попросить блок для тестирования на 15 минут, если есть деньги то можно и сразу его купить.

Бесключевой доступ, в чем проблема?

Vasse писал(а): ↑ Чт июл 04, 2019 3:39 pm Релюхам хана в блоке, не советую самому капаться в блоке старта, в противном случае машину на эвакуатор и к дилерам. А там у них цены не с нашей планеты.

Если это релюхи, то эт мелочи, их перекинуть - раз плюнуть, да даже если сборка, которая ими управляет, тоже без проблем, но вот дальше уже без схемы не разобраться. На просторах тырнета искал - не нашел ничего, может не там искал.
Так в измеряемых величинах всё-таки как должны отображаться исправные сенсоры прикосновения?


Ветеран Клуба

Бесключевой доступ, в чем проблема?

Привет .читай форум больше. Там все описано и в фотографиях выложено. Если не найдёте то скинь номер я все по выцапу или вайберу расскажу.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.


Двигатели

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель - из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата - всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем - клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км - чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Кузов и салон

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри - распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

Заключение

Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Бесключевой доступ ауди а4 b8 как пользоваться . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Бесключевой доступ ауди а4 b8 как пользоваться .


С входом в машину без ключа вы можете отпереть дверь, находясь на расстоянии до 2500 футов от машины. Если ваш автомобиль оснащен дистанционным передатчиком и сигнализацией, такой как пульт дистанционного управления Commando с двухсторонним ЖК-дисплеем или Scytek RS5000, вы можете управлять сигнализацией вашего автомобиля и запускать двигатель, используя ту же систему. Но сначала нужно выяснить, оборудован ли ваш автомобиль бесключевым доступом.

Справочник дилера и ключевые документы

Шаг 1

Шаг 2

Позвоните дилеру, у которого вы приобрели автомобиль. Дайте ему свое имя, марку и модель вашего автомобиля. Большинство дилеров поддерживают базу данных текущих клиентов, а также технические характеристики, с которыми загружен каждый автомобиль.

Найдите наклейку с серийным вариантом исполнения (RPO) на своем автомобиле. Наклейка RPO находится в разных местах в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно наклейка находится на приборной панели со стороны водителя, внутри перчаточного ящика, под крышкой запасного колеса или под капотом багажника. Посмотрите наклейку для кода RPO для входа без ключа. Код начинается с AU0.

Читайте также: