Фиат альбеа большой расход топлива причины

Обновлено: 05.07.2024

Система подачи топлива включает в себя следующие элементы:

-топливный бак, топливный модуль, топливный фильтр (встроен в топливный модуль) или старомодный модуль (овальная крышка) имеет два топливных фильтра: один встроен в топливный модуль, второй расположен снаружи на топливном баке; регулятор давления топлива (входит в состав топливного модуля), трубопроводы и топливная рампа с форсунками.

Функциональное назначение топливной системы - обеспечение подачи в двигатель необходимого количества топлива на всех режимах работы.

Индикатор уровня топлива FIAT Albea

Индикация была сделана с ожиданием начинающего пользователя Fiat Albea, автомобиля, который имеет своего рода стилизованный инструмент баланса в ретро-стиле с частым риском разделения. Во-первых, они помогают быстро вычислять цифровые значения на основе положения стрелок указателя. Нарисовано от руки, тщательно копируя пропорции. При необходимости его можно распечатать на бумаге, вырезать и держать под рукой в ​​машине.

Регулятор давления топлива (РДТ) настроен на давление 350 кПа (3,5 кгс / см2).

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле.

В порядке исключения вместо штатного регулятора давления на 100% подходит регулятор давления топлива РДТ-380 автомобиля Лада Калина, фото ВАЗ 2112 выше.

На автомобили FIAT Albea установлено три варианта топливных модулей.

II- Опция: Модуль с круглой верхней крышкой.

III- Вариант: Модуль с круглой верхней крышкой.

Варианты II и III топливного модуля не имеют внешнего фильтра; фильтр расположен в корпусе топливного модуля.

ОЕМ коды запасных частей системы питания топливом.

5421306 - электронасос топливный;
51709819 - топливный модуль;
51802835 - топливный бак (бензобак);
51808700 - топливный бак (бензобак);
51782425 - резинка уплотнительная топливного модуля (круглая).

Топливные фильтры:

Исходный код 46416684;
Аналоги топливного фильтра:

Hengst H115WK;
Алко СП-2125;
UFI xu-3174000;
FRAM 27371 15.01A;
Фильтр ПС921;
Алко СП-2125.

Симптомы выхода из строя бензонасоса: с наступлением жаркой погоды и продолжительной езды наблюдаются падения тяги, трогание со светофора и движение. К тому же процесс выхода из строя помпы только усугублялся, пока можно было завести двигатель на холостом ходу, не реагировал на педаль акселератора. При разгоне на 2-3-4 передачи выше 4000 об / мин машина как бы сдерживается, летом может просто остановиться, особенно в пробках, а на трассе ощущаются неровности при плавном движении. Помогает остановка двигателя всего на 10 минут, затем можно поехать на некоторое время.

Ремонт топливного модуля своими руками.

Поднимаем заднее сиденье (большую его часть), в шумоизоляции находим клапан, открываем и видим люк. Люки бывают разного дизайна, от квадратного до треугольного. Откручиваем винты крепления люка. Снимаем люк.

Откроется соответствующий вид. Отсоедините шнур питания и шланги, освободив защелки.

Открутив 12 гаек на 8, вынимаем металлическую прижимную пластину. Итак, вынимаем топливный модуль.

Топливный модуль у нас в руках.

- Снят двухкомпонентный топливный модуль.


сито на насосе забито грязью.


протереть о стекло.

Бак оказался таким же чистым.

- Впоследствии был приобретен ТНВД BOSCH 0580 453 453 (тоже подходит 0580 454 035), WEEN 1910182, силовой кабель и гофрированный топливный шланг для бытовых топливных модулей. Все это можно купить в обычном магазине, торгующем запчастями к автомобилям ВАЗ.


Насос идеально подходит для замены старого - нижняя часть также поднимается под прямым углом, чтобы надежно закрепить сетку фильтра.

- Достал старый насос.


- Топливопровод действительно одноразовый - его придется разрезать или прогреть феном, чтобы снять


- На новую помпу надел новый шланг + хомут для надежности, хоть шланг очень плотно сидит на помпе. Клеммы на старом насосе разной ширины, но такие же на новом. Необходимо отшлифовать небольшую отрицательную клемму. Он сжимается, и стандартная клеммная колодка устанавливается плавно. Или купленный блок отлично входит в разъем помпы, достаточно подключить наши клеммы для питания.


- Новая труба достаточно плотно прилегает к штуцеру + хомут (без остатков старых труб).


- Родную сетку фильтра от помпы промыл жидкостью для очистки карбюратора от баллончика.


- Стекло топливного модуля также было промыто от грязи и отложений.


- Установите топливный модуль в обратном порядке.

Вставил топливный модуль обратно в бак машины, все сразу заработало. Решил заменить помпу, несмотря на грязную сетку фильтра.

Я думаю, что, поскольку старый насос перегревался до остановки двигателя, это больше не годится, и я не хотел выполнять двойную работу по демонтажу насоса.

1. При выходе из строя сначала снимите топливный модуль, очистите сетки фильтра, особенно внутреннюю.
2. Снимите регулятор и проверьте его состояние, если сетка загрязнена, замените ее. Промыть, продуть обратные каналы и сиденье РД.

За рулем 19 лет. Управлял всеми ВАЗами, потом Гольф-4, потом Октавия 1,8 турбо. Но на Октавию в марте 2007 года упал с крыши дома снежок весом 100-150 кг, после чего последнюю пришлось продать на запчасти. Внезапно остался без авто, которое необходимо было срочно купить. Побежал по салонам и стал выбирать авто в наличии. Выбор в наличии был небольшим. У официалов ФИАТА стояла в наличии Альбеа в максималке за 374000 рублей. В сентябре 2006 года отдыхал в Италии, брал там в прокат на неделю ФИАТ-Палио, на базе которого сделана Альбеа. От Палио остались очень хорошие воспоминания, насиловал его там в горах по грунту в том числе, а еще прокатчик сказал, что это рабочая лошадка ФИАТа.
В салонах были в наличии Авео, Логаны, Спектры, Ланосы, ВАЗы, Лачетти, и др. по моему карману до 470000 рублей.

Решил приобрести Фиат-Альбеа, поднакопить денег, через 1,5 - 2 года его продать и купить октавию, которая мне очень нравилась.

В итоге: езжу на Альбеа 5 лет 7 месяцев и только сейчас заказал Октавию максималку с мешалкой и мотором 1,8 турбо. Но Альбеа продавать не собираюсь и вот почему:

Из недостатков:
- Дубовая передняя панель, которая на морозе, до прогрева скрипит, потом остается сверчок в районе подушки пассажира (привык к нему)
- У нас расходники только на заказ, ждать примерно 4-6 дней.
- Багажник на морозе закрывается не просто, надо хорошо долбануть крышку.
- Не очень удобна посадка-высадка пассажирам сзади из-за дверных проемов.
- В штатные места не установить нормальную аккустику.
- Для меня движок слабоват, но это сугубо для меня потому, что тягался с Приорой друга с места до 100 км час идут корпус к корпусу, после сотни Приора уходит. Максималка 175 больше не идет, но на этой бибике это перебор, а при 130-140 едет без проблем.
- Несколько раз в 1-ю и 2-ю зимы наблюдал такую картину: Мороз ниже -30, авто стояла ночь во дворе, утром открываю, а на коврике водителя небольшое кол-во антифриза, именно небольшое 30-50 мл и только после стоянки на сильных морозах под утро. Сечас этого нет, наверное само закоксовалось.
- внешний вид никакой, но не отталкивающий и на любителя.
- На сильном морозе после - 30, прогревается до рабочей Т без включенной печки за 25-30 минут.
- При нажатии и отжатии педали тормоза скрипят задние тормозные механизмы, именно сами механизмы, потому, что проявляется и на стоящем на месте авто. Один раз разбирал, смазал специальной смазкой, скрипа полгода не было, потом появился вновь. Исчезает после движения по лужам и появлется вновь когда тормоза просыхают.
Пожалуй все.

Рекомендую авто для тех, кому нужна простая, безпроблемная, но в то же время породистая рабочая лошадка.

У меня тоже ФИАТ Пунто 1.4, по городу 8,6 если не вваливать, с климатом 9,5 - по компу. Бензин пока 95.
Тоже пробег маленький -1500 км. На трассе и зимой еще не знаю. Интересно при обкатке она больше кушает или так оно и будет?

у меня браво. двиг 1.4турб 150л.с. обещали 11 максимум по городу и 8 по трассе, но оказалось всё гораздо интереснее. средний расход 13.5, если ездить спокойно с кондером 12.6 это всё по городу, пробег уже почти 8500

У меня ФИАТ Пунто. Первые 2000 расход был 11 л (!) - это зимой. Сейчас 8 л.

Fiat PUNTO
пробег почти 14000км.
по городу 7.5, без кондера
по трассе 5.9
как ездишь, так и кушает
я довольно своим расходом.

У нас женой Punto , когда я езжу расход немного выше чем когда жена.Очень много зависит от стиля и темпа езды, если не нарушать ПДД то расход близкий к оптимальному пробег 27000км. По скоростным режимам описывать не буду многое зависит от условий.

Albea, по трассе ~5-6, по городу зимой до 10, вообще когда идешь на 4 передачи 2-2200 оборотов. то компютер показывает 5.5, но както мне слабо верится.
и еще, у всех такой косяк с компом на расход топлива, показыввет 5,6,7,8,9. 50литров, до 50 доходит скидывает на 0 , говорили мол из за смены топлива, но пол года езжу на 92 и непроходит =)

Рейтинг: 36
Репутация: 0

У меня Фиат Панда дв.1,2 кпп робот средний расход за 1 год город и трасса - около 7,5 л/100. Летом естественно меньше , зимой больше. Но я зимой по долгу грею.

Fiat GP 2006
ДВС 1.2
МКПП
пробег 40224
Расход топлива:
Зимой:
Город - при постоянной езде 6.5л/100км при прогревах (через каждые два часа ночью) 8.5-9.5
Трасса- при скорости 130-150км/ч расход составил 6.4л/100км (90-100 не ездил)
Летом:
Город - не замерял, ещё только зимой ездил
Трасса- не замерял, ещё только зимой ездил

Албея.По трассе показания борткомпьютера упали с 7.5 до 7.2 л/100км.Это при крейсерской скорости 140км/ч,довольно-таки частенько набирал и 150.
demitel ,


По городу примерно так и есть,не более 8л(при спокойном режиме движения),а при каком режиме движения получилась цифра 4,6 ??

Ренаульт , при 90, 95 бензине, летом, на литых дисках
При 100-110 - около 5,5, в зависимости от состояния дороги - лучше дорога - 5, хуже - до 6 доходит. Зимой до 6,5 в худшем случае из-за шипов и вообще зимой 92-й заливаю. Выше 110 не езжу, только при обгоне разве что. Смысла не вижу - несколько минут экономии при расходе в 1,5 раза больше и необходимости частых обгонов из-за того что всё равно большинство едет 100.
Летом ездил до чёрного моря в составе 3 взрослых 2 ребёнка, скорость по трассе держал около 110, при обгонах 140 в основном получалось, средний расход по бортовому получился на всю поездку 6,2 (фактически по чекам 6,4) с учётом гор, где приходилось иногда на 3-й 100 ехать, иначе из-за недостатка кислорода в гору не тянуло, и того, что на обратном пути от Челябинска почувствовал запах родного дома и рванул 140 по ночи, благо трасса пустая уже была .

всем привет!у меня Фиат пунто 1,4!2006г. пробег 77500км!
зимой по городу 8,6-8,9!ну это с прогревами и спокойная езда!!
по трассе 6,1!
летом с климатом по трассе 5,6-5,9, а в городе 6,2 так при спокойной езде!
в целом рассход устраивает, если не вжаривать тогда стрелка бензобака быстро спускается вниз(((((
а так этим летом в Москву на пунтике ездил!(в один конец 2100 км примерно получилось) туда и обратно. средний расход 5,7. с постоянно включенный климотом и жара была под 40. ехал всю дорогу 90-110! этим он меня ОЧЕНЬ порадовал, хорошо денюжку на дорогу сберег.


Мне кажется бензина кушать стала много на компе показывает 12.6 литра Может компешник врёт сбрасывал его всё равно расход не падает Раньше до 10 000 км такого не было 9 или 10 литра показывал Кто знает в чём причина подскажите?

FIAT Albea 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — refueling

Comments 20



У меня на этом фиате не больше 8 литров кажет бортовик, а по трассе если еде далеко 6,2-6,3 литра на 100 км!
Надо диагностику делать топливной системы или ходовой!


Какую диагностику машина работает отлично в этом я точно понимаю я професиональный водила за рулём почти 20 лет а ходовую на ТО 1 один смотрели поменяли шаровую сделали развал в апреле месяце пробег был 8400 км сейчас 13700 км ходовка в отличном состоянии я сам перебераю ходовки у любых машин


Тогда не обращай внимания на бортовой комп.
По стрелке ориентируйся!


Я и ориентируюсь но раньше до 10000 км пробега показывал нормально 9 10 по городу даже с кондёром а сейчас мозги конефолит 12.6 а то и 13 Попробую в пятницу акумулятор сниму всё равно надо зарядить перед зимой может потом нормально заработает


Если не в курсах, то все ошибки на наших фиатах записываются в "мозгах" и хранятся там. И простым действием как снять клеммы аккумулятор не помогает! Приходится прибегать к подключению авто к компьютеру и ковырянию в памяти последнего.


Спасибо не знал значит поеду на диагностику


я тоже сам не ожидал от такой машины такие заморочки с мозгами!
Особенно когда дело коснулось ошибки подушки безопасности!


снял акумулятор заряжал где то часов 12 сей час расход 11 л


Вчера посмотрел свой расход — езда только в городе, особо не прыгаю из ряда в ряд и не спешу: 8,69 л/100 км, но 12,6 это конечно больше похоже на зимний расход (прогревы и прочие приятности буксования по рыхлому снегу), может тапку в пол жмешь (или прижимаешь порой под настрой), так там и больше может быть. Как вариант сменить стиль вождения на менее агрессивный.
П.С. и еще комп на разных комплектациях разные значения показывает, у меня показания (базовая комплектация) в км/литр, приходится упражняться в математике слегка, чтобы высчитать расход, может у тебя тоже в км/литр кажет?
П.С.С. пробовал в л на 100 км сделать чтобы комп показывал — походу в базе не судьба так сделать, или не до конца разобрался.


У меня всегда одинаковый стиль езды и у меня не база а комфорт с кондеем раньше было меньше


Колеса может спущены, может схождение колес, воздушный фильтр забит, форсунки грязные, бензин не первого качества, ну или тупо суточный пробег был сброшен, и естественно показания среднего расхода другие будут)


Колёса в норме каждый месяц смотрю давление качаю 2.2 фильтр менял летом и пробег несколько раз сбрасывал инакатывал по сотни слишним


Ну значит для начала надо обратить внимание на управление, тянет ли куда либо машину, если хоть немного уводит то на развал-схождение. Если есть провалы в тяге, не ровная работа дрыгателя, да и просто дым из трубы, черный или около того, то надо топливную систему смотреть)


Никуда не тянет резину не ест провалов в тяге нет Моей машине полтора года 13700 км пробег Развал на ТО 1 в апреле делали потому что меняли шаровую опору

Читайте также: