Фиат альбеа дергается при трогании с места

Обновлено: 04.07.2024

С чего вы вообще взяли, что в тот момент я не удерживал педаль тормоза? Тем более, что эффект проявляется сразу же после запуска двигателя.

При трогании с места на холодную едет рывками, ее даже трясет, как будто сцепление неправильно схватывает. Особенно чувствуется, когда с места трогаешься с вывернутыми колесами.

Через две минуты езды все приходит в норму. Рывков нет.

Пару недель назад прошел ТО 30000 (с заменой фильтров и свечей).
До ТО вроде не замечал такого поведения, но это же все субъективно, вы понимаете.

Это не сцепление. Это топливная система двигателя 1,8, дефект по письму 25-18: пульсация топлива и обеднение топливно-воздушной смеси.

При трогании с места на холодную едет рывками, ее даже трясет, как будто сцепление неправильно схватывает. Особенно чувствуется, когда с места трогаешься с вывернутыми колесами.
Это не сцепление. Это топливная система двигателя 1,8, дефект по письму 25-18: пульсация топлива и обеднение топливно-воздушной смеси.

При трогании с места на холодную едет рывками, ее даже трясет, как будто сцепление неправильно схватывает. Особенно чувствуется, когда с места трогаешься с вывернутыми колесами.

Через две минуты езды все приходит в норму. Рывков нет.

Пару недель назад прошел ТО 30000 (с заменой фильтров и свечей).
До ТО вроде не замечал такого поведения, но это же все субъективно, вы понимаете.

Тоже хотел по этому вопросу здесь спросить.
Проявляется на холодную, когда на улице не больше +10.
В теплую погоду все нормально.
Будем ждать ТО-1, как раз ноябрь будет, может вылезет опять.

ИМХО, при начале движения на не прогретом двигателе не стоит удивляться не совсем нормальному поведению автомобиля. Все-таки это не рабочий режим узлов и агрегатов автомобиля.

Грею как всегда, до 1,0-1,2 л/час.
Да и не зависит от прогрева. Несколько раз попробовал подольше постоять - та же фигня. Видимо косяк прошивки. Как и с оборотами прогрева.


Поздновато почитал я темки с проблемами АМТ. К времени прочтения первой темы Веста с роботом уже была приобретена и каталась.
Т.к. начало эксплуатации совпало с холодным периодом года, то проблем и трясок практически не было (1 раз может при заезде на уклоне, да и то тряской едва ли это можно было назвать).
Только настало стабильное потепление, прошёл ТО1 и всё, через тысячу км где-то настала труба. Всё по классическому сценарию, сперва небольшая вибрация и только в пробках при высокой температуре окружающего, потом перешло в вибрацию под нагрузкой и на холодную. Чем выше температура наружного, тем сложнее тронуться на машине.
На дилере первично сделали адаптацию, причём изначально за неё хотели немалые деньги, развод одним словом. В итоге всё-таки сделали по гарантии. Помогло, если можно так выразиться на 0,5-1 день. Потом всё снова.
При повторном визите с проблемой вибрации до смешного. Предварительно сказали, что первая адаптация мол бесплатно, а последующие платные. Спрашивается с какого?! И вообще зачем её делать, пробег 15 ткм, стиль вождения скорее спокойный, да даже для неспокойного запаха сцепы не было никогда, комплект сцепления не менялся. Ну ладно, пропустил мимо ушей, говорить ничего не стал. При самом посещении ОД адаптацию, но уже со смарта, делали при мне наверное раза 4 (!) Видимо надеясь, что она поможет. Толку было нуль. Пригодился самый лучший вариант продемонстрировать дефект, как уже здесь отмечали, - небольшой уклон. В конечном результате приговорили диск сцепления и заказали уже озвученный "усиленный".
Т.к. машина сентября 2017, то видимо в ней уже был усиленный, посмотрим при демонтаже каково состояние корзины и диска. Смущает что заказали только диск. Возможно корзина просто в наличии есть, не знаю. Уже скоро день икс - обозначенная дата замены)

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Заглох потух(чек), не работает бензонасос, нет искры, загорелся значок авто с замком и АКБ.

Добрый день. У меня Фиат Альбеа, 1.4, 8 клапанный. Машина плохо набирает обороты с низов, иногда при запуске начинает чихать в дроссель. Может подергиваться при движении. Периодиче.

Причины установки ошибки P0011. Напряжение подавать на клапан? И двигатель должен заглохнуть? Клапан рабочий, при снятом клапане шток перемещается.

Всё будет хорошо!

Какой мотор? Какая коробка? Что за сигналы, откуда они звучат ( клаксон сигналит?). Какая проводилась диагностика?

Диагностику похоже надо делать коробке передач. Уровень масла в коробке проверить для начала.

@andrienko.1966 --> Двигатель 1,4, механика, клаксон издает сигнал пи-пи, какая диагностика не знаю. В сервисе сказали не показывает ошибку. На холодную заводится без проблем, без посторонних шумов, после стояния заводится с чеком двигатель.

@andrienko.1966 --> Если загорается "чек", то обязательно есть и ошибки, езжайте в другой автосервис (в первом сервисе работают неграмотные диагносты).

@andrienko.1966 --> Если вы уверены что именно клаксон выдаёт сигналы, тогда там где-то имеется голый провод и происходит перемыкание, либо непорядок с сигнализацией, если она подключена к клаксону.

Fiat Albea (2012 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Читайте также: