Фиат альбеа разобрать фару

Обновлено: 05.07.2024

как всегда видио полезное.у меня птф стоят уже только стёкла в них треснули.я тут поискал эконом варианты с заменой только стекла,но не уверен -может кто подскажет,-вроде от приоры подходят?подска жите,может кто в курсе.

А про усталость после опущенного шланга-вы день ездили (это я цитирую) а вы неделю без отдыха поездейте сил будет море.

5,50 надо не выбивать, а забить на вал.стопор останется снаружи на валу.снимаем его и выбиваем внутренний сепаратор спокойно.

Да. Снять фару гемор. А еще владелец лехуса жук, на форпосте блоки разжига от 2500р, оригинал. И нефига голову морочить.

Олег добрый день.Подскажите где смотреть номер коробки(фиат типо 1991 г.в.) механика 5-ти ступенчатый.V-1,4 бензин.

po suti eta mozhna rishit proshe,prosta nada razobrat katushku,tam ja dumaju prosta soprativlenije propadajit i nachinajit probivat! Coil Pack zpsb70daf78.jpg

Pavel sposibo tebya za video. ya . etoy mashini u menya tojhe 520i. tichyot ot verxniy chasti rashiritela, zavtra budu pochenit,

Приветствую. Я просто просверлил насквозь отверстие где крепится шланг чтоб газы через вильтр шли. А в нутри вильтра отверстие заварил. Ps. Лучше так не делать. Фильтр будет забивать и это черевато. И под капот выводить не советую штраф за загрязнение. Конструктора не дураки были! Если сопунит нужно двс ремонтировать.

ребят,а разве нельзя было вывернуть руль вправо до конца,отогнуть подкрылок и добраться до габариток?

как всегда видио полезное.у меня птф стоят уже только стёкла в них треснули.я тут поискал эконом варианты с заменой только стекла,но не уверен -может кто подскажет,-вроде от приоры подходят?подска жите,может кто в курсе.

А про усталость после опущенного шланга-вы день ездили (это я цитирую) а вы неделю без отдыха поездейте сил будет море.

5,50 надо не выбивать, а забить на вал.стопор останется снаружи на валу.снимаем его и выбиваем внутренний сепаратор спокойно.

Да. Снять фару гемор. А еще владелец лехуса жук, на форпосте блоки разжига от 2500р, оригинал. И нефига голову морочить.

Олег добрый день.Подскажите где смотреть номер коробки(фиат типо 1991 г.в.) механика 5-ти ступенчатый.V-1,4 бензин.

po suti eta mozhna rishit proshe,prosta nada razobrat katushku,tam ja dumaju prosta soprativlenije propadajit i nachinajit probivat! Coil Pack zpsb70daf78.jpg

Pavel sposibo tebya za video. ya . etoy mashini u menya tojhe 520i. tichyot ot verxniy chasti rashiritela, zavtra budu pochenit,

Приветствую. Я просто просверлил насквозь отверстие где крепится шланг чтоб газы через вильтр шли. А в нутри вильтра отверстие заварил. Ps. Лучше так не делать. Фильтр будет забивать и это черевато. И под капот выводить не советую штраф за загрязнение. Конструктора не дураки были! Если сопунит нужно двс ремонтировать.

ребят,а разве нельзя было вывернуть руль вправо до конца,отогнуть подкрылок и добраться до габариток?

Fiat Albea – автомобиль, представляющий собой субкомпактный седан. Выпуском транспортного средства занимался концерн FIAT S.p.A.

Рассматриваемая модель является версией хэтчбека автомобиля Fiat Palio. Как и в любом транспортном средстве, в Фиат Альбеа имеются блоки предохранителей и реле, обеспечивающие бесперебойную работу электрических систем.

Авто

В данной статье будет подробнее рассмотрено, где и какой блок находится, за что отвечают элементы в нем, и что делать владельцу автомобиля в случае неисправности предохранителей или реле.

Сроки замены и признаки износа

Завод-изготовитель рекомендует (прописано в инструкции по эксплуатации) производить замену фильтрующего элемента каждые 10000 км пробега. В случае эксплуатации автотранспортного средства на запыленных участках дорог цифру можно уменьшить на 2000. Если на поверхность элемента по какой-либо причине попала влага, масло или кислота, то его немедленно меняют на новый.

Некоторые владельцы этого итальянского автомобиля интересуются, почему именно 10 тысяч пробега, а не 15, как у других авто такого же класса. Объяснение состоит в маленьком размере самого салона Фиат Альбеа – из-за этого фильтрующий элемент быстро выходит из строя и требует замены. Пробовать чистить и стряхивать пыль не стоит, изделие не рассчитано на повторное использование.

Признаки начала засорения автомобильного салонного фильтра:

  • запотевшие окна в ненастную погоду;
  • обдув из дефлекторов недостаточен;
  • в салон с улицы попадают листья и грязь;
  • быстро накапливается пыль на пластиковых частях передней панели приборов.

Каждый из этих признаков указывает на то, что фильтру становится трудно справляться со своими функциями. Даже, если автомобиль используется довольно редко, то очистительный картридж все же стоит менять не менее одного раза в год, особенно весной и осенью, когда период цветения растений и опадания листы в самом разгаре.

Фильтр салонный Фиат Альбеа

Fiat Albea с пробегом: оцинкованный металл и проблема мокрой ноги

Во второй половине “нулевых” Fiat Albea выступал одной из “иномарочных” альтернатив ВАЗам, пытаясь соревноваться с Renault Logan и в меньшей степени – более дорогими Hyundai Accent и Kia Spectra. Битва эта итальянцами была проиграна, ликвидность бэушных Албеа невысока, и на рынке они стоят буквально копейки. При этом помимо объективных недостатков у машины немало и сильных сторон, о которых мы подробно расскажем в нашем обзоре.

Истоки

F iat Albea пришёл в Россию прилично устаревшим. В его основе лежит платформа Fiat Uno 1983 года, ровесника наших “восьмёрок” и “девяток”. На этой базе в Бразилии в 1996 году запустили пару из хэтчбека Palio и седана Siena, в 2002-м модель поставили на конвейер в Турции уже как Albea и в Северной Корее — как Pyeonghwa Hwiparam. В 2006-м автомобиль получил фейслифтинг, и уже в этом виде привезли к нам и запустили сборку в Набережных Челнах вместе с Sollers.

Стоит отметить, что несмотря на архаичные корни, с пассивной безопасностью у Албеа всё было не так уж плохо. По стандарту EuroNCAP её не били, но в китайском тесте C-NCAP модель завоевала три звезды, а в российском “неофициальном” ARCAP — две. Что немного, однако на балл больше, чем UAZ Patriot и на балл меньше, чем куда более современный Hyundai Solaris первого поколения.

к

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Российская сборка на качестве машины не сказалась. Локализация при сборке в Набережных Челнах была минимальной: собирали машину из турецких комплектующих по схеме CKD, то есть, полностью из импортируемых компонентов. Особого выбора у покупателя не было: один мотор, только МКП и три комплектации, притом что базовая не имела даже АБС.

Глобальную конкуренцию с Логаном Fiat Albea проиграл, так как при отсутствии явных преимуществ продавался дороже и бестселлером не стал. К 2012 году совместному предприятию Соллерса с Фиатом пришёл конец, и модель ушла с рынка. Любопытно, что в Бразилии и Аргентине сборка продолжилась аж до 2016-го.

Кузов

Традиции оцинковки наружных панелей у моделей Fiat пошли именно со времен Uno, прародителя Албеа. Правда, в силу экономии для большинства деталей оцинковка была односторонней, с двух сторон обрабатывали лишь малую часть металла. Так, силовой каркас кузова Fiat Tipo состоял из оцинкованных деталей всего на 60 процентов. Такой компромиссный подход, тем не менее, позволял сохранять кузов от коррозии в течение 10, а то и 15 лет жизни.

У Fiat Albea хорошо видно, что крылья, двери, пороги и капот изготовлены из оцинкованного металла, а вот насчет крыши и крышки багажника уже есть определенные сомнения. Во всяком, случае нижний торец крышки багажника и передняя кромка крыши — это первые кандидаты на появление пузырей краски и расползание подпленочной коррозии.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Задние и передние арки обычно просто облезают — краска держится на оцинковке не очень хорошо, зато коррозии почти нет. Двери практически всегда в идеальном состоянии, а передняя панель кузова ржавеет разве что внизу, под бампером, и не сильно. Правда, брызговики в моторном отсеке, а также швы кузова и чашки подвески понемногу корродируют, особенно если машина подолгу простаивает без движения. Понемногу лезет ржа со стороны стойки передней подвески и от болтов, от мест с растрескавшимся герметиком.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

В целом даже у самых старых и неухоженных машин состояние железа неплохое, в чём Fiat Albea заметно выигрывает у Логана, который к 10 годам, если не провести масштабных антикоррозийных мероприятий, просто сгнивает.

Впрочем, благостную картину легко могут испортить последствия ДТП и не очень качественного ремонта — металл у Albea хоть и обработан неплохо, однако всё же довольно тонкий.

Также подводит машину простая система крепления бамперов и подкрылков: при малейших ошибках в арматурных работах они повреждают ЛКП на окружающих деталях кузова, и тогда возможно появление очагов коррозии.

Проверьте приводы багажника и лючка бензобака — их тросы в левом пороге частенько закисают из-за попавшей внутрь влаги.

Трапеция стеклоочистителей обычно сдается после 200-250 тысяч пробега, но сломать ее просто — достаточно упорно пытаться оторвать примерзшую щетку от стекла или нагружать её регулярными попытками зачистить глубокий снежный покров.

Петли водительской двери просаживаются не хуже, чем на Жигулях, вплоть до соприкосновения передней и задней дверей кромками. К механической части замков претензий нет, зато на богатых комплектациях могут подводить датчики и микровыключатели центрального замка после 150-200 тысяч.

И следите за уплотнениями салона: они или протирают ЛКП, или пропускают шум и пыль в салон, так что их нужно регулярно промывать, особенно в верхней части, где грязь скапливается в зоне вырезов под установку багажника.

Салон

Не особенно надежный и при этом дорогой мотор отопителя — проблема распространенная. Казалось бы, мелочь, тем более что при желании можно поставить почти идеально подходящий аналог от ВАЗа. Зато для замены придётся разобрать полсалона.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Полностью решить проблему тяжело — даже регулярная замена уплотнительных колец и исправность системы охлаждения результата не гарантирует. Но голь на выдумки хитра: на форуме марки есть чертежи усиливающей прижимной пластины, что позволяет зажать быстросъемы куда сильнее и снизить вероятность течей до вполне допустимой. Естественно, применена такая “обходная технология” на очень небольшом числе Фиатов, поэтому ваш риск столкнуться с “мокрой ногой” близится к 100%.

Читайте также: