Фиат альбеа втулки стабилизатора от чего подходят

Обновлено: 25.06.2024

В данном разделе представлен Втулка стабилизатора на FIAT ALBEA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Втулка стабилизатора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Втулка стабилизатора для Фиат албэа выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Втулка стабилизатора для FIAT ALBEA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Гюзель написал(а)
И чуть не забыл. Хотелось бы знать Ваше мнение о полиуретановых втулках. Стоит ли заморачиватся с ними?

Bao написал(а)
Здравствуйте Демид. У меня Киа Соренто Прайм 2.2 дизель. Пробег 32000. Посмотрев Ваши видео понял, что ЕГР надо глушить. Но осталимь вопросы, может в видео не услышал, может Вы не говорили. А что будет с катализатором и сажевым фильтром, когда всё это г. о полетит в них? Нужно их удалять? Жду Вашего ответа. Заранее благодарю.

Darnel написал(а)
На 120 без всяких кдсс катался и проблем никогда не было, а сегодня на 150 каждые 70 000 пробега закладывай от 150 если не оригинал до 300 000 и уперлась эта кдсс, если можно просто аккуратнее ездить и денег сэкономить? Если не в лом платить сверху за новый на 200 штук больше и обслуживать и бабки шуршат из ушей тогда вообще берите лекс 570 за 5-7 лямов, а для народа, кому танк нужен и не переплачивать за электронику на хрен сдалась эта кдсс

Башкинов Евген написал(а)
ребята здраствуйте! можете при возможности снять видео о регулировке тросика переключения акпп?заранее очень благодарен)

Данька Лапытько написал(а)
Здравствуйте! Может немного не в тему, но все же подскажите, пожалуйста, какой ключ нужен для регулировочного болта на рейке (может есть его размеры или фото). Спасибо.

Fahey написал(а)
Кстати в божди пропадает только подсохнет здравствуйте а вот и я. И слушаю этот аркестр скрипачей

Осло написал(а)
Это простой бизнес, к говну добавляем название 'спорт' как делают китайские производители скутеров, и включаем сорофаное радио о том что ориг. гавно, да и жигули в целом, и что лучше этого говна ты нечего не найдёшь. и вообще ты че . там?! Жри это говно молча нам . А от них тупо хочется чтобы делали нормально, ладно . с ним пусть не лучше стока но пусть лучше оригинала (новодела) хоть в чем-то. хоть пусть в допуск попадут.

Боуи написал(а)
Тягу на водительском дворнике менял в прошлом году) сложно ничего нету) сейчас сломался пассажирский дворник, при вквлючении на градусов 10 поднимается от капота, пришлось его прижать самим капотом(что может быть в моей ситуации, пока не разбирал еще ничего!?

Shephard написал(а)
При замене всех рычагов стоит и заменить тяги, лучше один раз сделать и забыть, не очень понимаю когда меняют частично

Siegfried написал(а)
Чтобы собравшаяся вода удолялась, просверли 2 отверстия 3 - 4 мм. в глушителе внизу вначале и в конце и не будет таких пробоем и меньше будет гнить внутри.

Лад написал(а)
Вася твою галиматью видели все Ты покажи реальные ситуации если ты покажешь ситуации с компьютером когда машина 1 и 9 работает вопросом Нет ты красава

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Фиата Альбеа отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Fiat Albea позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Фиата Альбеа;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Фиата Альбеа должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Fiat Albea в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Fiat Albea, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Фиат Альбеа уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Fiat Albea, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Фиата Альбеа, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Fiat Albea начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Фиата Альбеа). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Фиата Альбеа. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Fiat Albea, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Фиата Альбеа, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Fiat Albea поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Фиата Albea обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Фиата Albea. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Fiat Albea, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Фиат Альбеа путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Fiat Albea, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Фиат Альбеа, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Fiat Albea, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: