Фиат альбеа замена тормозных дисков

Обновлено: 17.05.2024

Замена передних тормозных дисков Фиат Альбеа одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Fiat. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 105 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену передних тормозных дисков Fiat Albea и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

При наличии на рабочей поверх­ности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличи­вающих износ колодок и уменьша­ющих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызываю­щего вибрации при торможении, замените диск. В специализиро­ванных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глу­бину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше ми­нимально допустимой.

Минимально допустимая толщи­на тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 18,2 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного зна­чения, замените оба диска. При за­мене тормозных дисков обязатель­но замените тормозные колодки новым комплектом.


2. Выверните два болта крепле­ния.


3. . и, не отсоединяя тормозной шланг, закрепите проволокой суп­порт переднего тормозного меха­низма к виткам пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.


4. Выверните два направляющих штифта, крепящих диск к ступице.

Удерживайте диск от проворачивания отверткой, оперев ее на болт крепления колеса, ввернутый в отверстие тормоз­ного диска.


5. . и снимите диск.

6. Аналогично снимите тормоз­ной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очи­стите привалочные поверхности сту­пицы и диска от ржавчины и окалины,

так как даже мельчайшая частица, зажа­тая между привалочными поверхностя­ми, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабо­чих поверхностях диска, образовавши­еся с обеих сторон диска в результате его износа.

Fiat Albea. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

Детали заднего тормозного меха­низма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить их новыми. Исключение — рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату и в некото­рых случаях может стать причиной аварии. Поэтому в случае неис­правности рекомендуем заменить рабочий цилиндр в сборе.

Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Тормозные барабаны заменяйте пара ми (левый и правый одновременно).


2. Удерживая от проворачивания, ослабьте затяжку направляющего штифта.


3. . и выверните его из задней ступицы.

4. Аналогично выверните второй направляющий штифт.

Для упора можно использовать болт крепления колеса, ввернутый в отвер­стие тормозного барабана.


Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, обстучите его легки­ми ударами молотка через проставку по периметру привалочной поверхнос­ти к ступице заднего колеса.

6. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Ес­ли он больше максимально допус­тимого, барабан подлежит замене

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, предваритель­но утопив поршни рабочего ци­линдра путем сжатия тормозных колодок двумя монтажными ло­патками.

При установке прежнего барабана сни­мите напильником буртик на его рабо­чей поверхности, образовавшийся в ре­зультате износа.

8. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тор­мозной барабан с другой стороны.

Когда менять тормозные колодки Фиат Альбеа

Предельно допустимый износ тормозных колодок Альбеа — 1,5 мм. Если фрикционные накладки стерлись до такого уровня — колодки пора менять. Примерная периодичность замены составляет 40-50,000 км. Но во многом эта цифра зависит от стиля вождения и качества самих колодок.

Как поменять тормозные колодки на Альбеа

Сняв тормозной суппорт, можно извлечь старые колодки. Прежде чем ставить новые, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, а затем вжать поршень на суппорте, иначе он не станет обратно. После того, как поршень тормозного цилиндра будет вжат, можно установить новые колодки, поставить на место суппорт, закрепив его болтами, и вернуть на место колесо. Таким же образом поменять колодки на втором переднем колесе Альбеа.

Какие колодки ставить на Фиат Альбеа?

Оригинальный номер передних дисковых колодок 71772210, средняя цена 3415 руб.

  • Textar 2377501 — 3390 руб.
  • Brembo P 23 123 — 2772 руб.
  • Delphi LP1854 — 1236 руб.

Оригинальный номер задних колодок барабана 77362453, средняя цена 2081 руб.

  • Fenox BP53072 — 960 руб.
  • TRW GS 8708 — 2660 руб.
  • Metelli 53-0081Y — 1713 руб.

Ослабить гайки крепления колеса, вывесить авто на домкрате, выкрутить гайки и снять колесо.

Итак, меняем колодки своими силами. Нам понадобятся:
— Домкрат;
— Балонный ключ;
— Накидной ключ на 13";
— Комплект новых колодок;
— 30-40 минут свободного времени.

1) Паркуем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, поддамкрачиваем, предварительно немного ослабив колесные болты. Выворачиваем руль в ту сторону, с которой начнете менять колодки;

2) Снимаем колесо, очищаем суппорт от грязи и ржавчины (при ее наличии);

3) Берем накидной ключ на 13" и откручиваем болт №1, а болт №2 немного ослабляем;

4) Поднимаем суппорт, извлекаем одну колодку и опускаем суппорт на место. Затем, тем же ключом, утапливаем цилиндр до упора, как показано на рисунке;

5) Извлекаем второю колодку, и на место извлеченных ставим новые. Внимание, некоторые колодки бывают направленными, т.е. предназначены для установки строго с левой или правой стороны диска, о чем обязательно должно быть написано в инструкции к колодкам! Ставим суппорт на место;

6) Закручиваем болт №1 на место и затягиваем болт №2. При затяжке не переусердствуйте, эти болты очень легко сорвать;

7) Одеваем колесо, закручиваем болты.

8) проделываем первые семь пунктов на втором колесе в той же последовательности;

9) После замены колодок не забудьте включить зажигание и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры встали на место. И не забываем, что первые 2-3 тысячи километров колодки будут притираться, т.е. полного эффекта при торможении не будет, будьте внимательны! 🙂

1. Самой важной задачей смазки SLIPKOTE 220 R DBC является обеспечение работоспособности деталей суппорта.

В этом случае обрабатываются направляющие и поршень. Направляющие будут “ходить” ровно, а поршень не будет преждевременно изношен.

Во время обслужив суппорт дискового тормоза, можно избежать многих финансовых проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты. К примеру, чтобы заменить испорченные детали суппорта, потребуется приобрести ремонтный комплект, в среднем выложив за него от 700 до 1200 рублей, а в некоторых случаях и больше, прибавим сюда его замену (примерно 500рублей за колесо), вот и набирается минимум 1500 рублей. И это, не считая простоя автомобиля, нервов и затраченного времени на ремонт. А всего-то нужно, во время, при замене колодок, обслужить суппорт дискового тормоза.

2. Помимо задачи по сохранению и обеспечению работоспособности эластомерных деталей суппорта, смазка хорошо отводит тепло. Смазка уберёт посторонний скрип, который может возникать при нагреве рабочей поверхности тормозной колодки (ферадо), или при отсутствии противоскрипной пластины, т.е. при недостаточной теплоотдаче. В этом случае обрабатываются: противоскрипная пластина, обратная сторона тормозной колодки и скобы.
Существует версия что скрип образуется, в том числе из-за вибрации противоскрипной пластины с металлической поверхностью колодки, в этом случае смазка также поможет решить эту проблему.

3. Часто встречается и такая болячка суппорта, когда в результате нагрева, крепёжные болты суппортов “прикипают” и их достаточно трудно открутить. Можно запросто сорвать шляпку болта, и тогда поломка выльется в дополнительные затраты.
Смазка решает и эту немаловажную проблему. При монтаже суппорта ею нужно смазать крепёжные болты, и тогда последующая разборка пройдет без проблем!

Смазывать солидолом или отработавшим маслом болты нет смысла! Может быть ещё хуже. Эти смазочные материалы могут полимеризоваться и их остатки будут служить дополнительным скрепляющим элементом! У смазки SLIPKOTE 220 R рабочая температура от — 45° до + 299 °С, что обеспечит нормальную последующую разборку суппортов.


Замена колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков Fiat Albea















Цены на замену

Цены на замену тормозных колодок Фиат Альбеа


Тормозная система является одной из ключевых в любом автомобиле, поэтому ее неисправности могут привести к тому, что использовать свой , как и раньше, вы не сможете. Выезжать на автомобиле с нерабочими тормозами крайне опасно, поэтому если у вас есть причины переживать за работоспособность тормозной системы – обращайтесь в сервисный центр, чтобы как можно раньше выявить неполадки.

Неисправности передних тормозов и их причины

Особенности работы тормозной системы заключаются в том, что на диски оказываются большие нагрузки, которые вместе с воздействием высоких температур приводят к износу рабочей поверхности. Толщина диска становится меньше, проявляются неровности и борозды, в результате чего и появляются различные неисправности. Очень часто причиной поломок передних дисковых тормозных колодок является манера езды автовладельца. Любители слишком часто разгоняться и резко тормозить должны быть готовы к тому, что замена передних тормозных дисков станет регулярным занятием.

Передние тормоза сегодня изготавливаются из различных материалов и у каждого производителя состав этих деталей держится в строгом секрете, поэтому от качества дисков напрямую зависит их износ. Если производитель решил сэкономить на этой детали, будьте готовы к тому, что вам придется менять тормозные передние колодки достаточно часто.

Когда нужно поменять передние тормозные колодки на ?

  • Замена передних тормозных дисков необходима при их деформации, которые могут проявляться в виде вибраций или неэффективного торможения.
  • Если вы стали замечать, что по всему тормозному диску появляются глубокие борозды или борта.
  • Толщина диска уменьшилась до 1-3 мм. Замерять толщину можно при помощи штангенциркуля.
  • Другие повреждения, которые затрудняют торможение.

Замена колодок

Если вы стали замечать, что греются передние тормозные диски или бьют передние тормозные диски при торможении, то вам необходимо срочно обратиться в сервис. Самостоятельно ремонтировать автомобиль достаточно затратно и хлопотно, поэтому в такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам. Автосервис Е2 в Екатеринбурге – это команда настоящих профессионалов, которые всегда готовы вам помочь. Определить причину поломки мы сможем после качественной диагностики, и вы останетесь довольны результатами нашего сотрудничества.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Читайте также: