Куда обычно прячут ключ при установке сигнализации с автозапуском поло седан

Обновлено: 02.07.2024

Достаем оригинальный ключ из обходчика иммо. Закладываем чип. Прячем надежно в автомобиле и приводим в порядок .

Как сделать, что бы второй ключ зажигания от автомобиля из которого вытащили чип для обходчика иммобилайзера .

Достаточно обычное место установки БУ сигнализации и обходчика иммобилайзера. Попадание 100%. Куда же ещё.

Где прячут ключ с чипом при установке сигнализации Достал ключ в обходчике иммобилайзера на Киа Спектра Что делать .

Сигнализация установлена на подавляющем большинстве автомобилей. Ни что не вечно, и проблемы с сигнализацией .

В этом видео я расскажу об одной интересной особенности сигнализаций Starline (Старлайн). Канал Авто Лайк .

. ключа в автомобиле к минусам пожалуй можно очистки значительное удорожание стоимости установки специалисты .

Почему каждый водитель обязан знать где и зачем в автомобиле кнопка "Валет"? Канал о редкой Советской технике .

Сегодня я впервые делаю бесключевой автозапуск для современной Тойоты с механическим ключом - Toyota RAV4 2014 г .

Кнопка ВАЛЕТ (Valet). Где расположена, зачем нужна и как работает. Кнопка Валет в автомобильной сигнализации, это .

Установка сигнализации с запуском возможна на любой автомобиль..
Для автомобилей Фольксваген пока нет решения позволяющего обходиться без ключа или чипа.

Для того чтобы функции штатного оборудования сохранялись ,при реализации автозапуска используют модуль обхода штатного иммобилайзера , делающего ключ "невидимым" для машины при эксплуатации в обычном режиме.

При переводе сигналайзера в режим ТО , автоматически восстанавливаются цепи ,давая возможность провести диагностику
автомобиля дилерским оборудованием..

Отвечу Вам по-пунктам:

Цитата:

Я владелец VW Polo Sedan Comfort.

На всякий случай уточнил бы тип КПП и наличие в комплектации машины как штатной сигнализации, так и наличие штатного ключа с кнопками дистанционного управления ЦЗ.
Цитата:

Хотелось бы установить сигнализацию с автозапуском.

Реализация автозапуска на авто, оборудованном штатным иммобилайзером, подразумевает обход штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя, и для VW возможны лишь следующие решения этого вопроса: жертвуем одним из ключей от машины (минусы очевидны), заказываете у ОД 3-й ключ и он используется для реализации автозапуска, либо же есть небольшой шанс (надо понять год и возможно месяц выпуска авто) пообщавшись с коллегами-управляющими (на сколько я понял, одного из наших сервис-центров в Спб) уточнить возможность прописи 3-го чипа в память машины без участия дилеров.

Также надо понять о том, на каком расстоянии Вам требуется пользоваться автозапуском + рассматривается только функционал или же еще и противоугонные свойства?


или нужно еще что то делать с блоками управления движком (заливать ключ как и для варианта с движком 1.4)?

нужно ли менять цепи во включении силового реле запуска движка?

можно ли будет после процедуры копирования ключа в память центрального блока сигнализации выбросить обходчик который сейчас установлен в цепь сигнализации?

Ответы 11


или нужно еще что то делать с блоками управления движком (заливать ключ как и для варианта с движком 1.4)?
нужно ли менять цепи во включении силового реле запуска движка?

Нет. Только провести эту процедуру, и не забыть про CopyKey.

можно ли будет после процедуры копирования ключа в память центрального блока сигнализации выбросить обходчик который сейчас установлен в цепь сигнализации?


Нужно посетить установщиков. Мастер перепроверит, где сейчас выполнены подключения цифровых шин. Возможно потребуется их переподключение.

После обновления можно будет достать ключ из блока обхода.


но ведь сейчас весь функционал сигнализации работает включая дистанционный запуск даже функции связанные с "комфортом"


спасибо а в чем смысл процедуры copykey? что значит активация функции согласно инструкции - нужно куда-то высылать информацию?



С добавлением новых функций могут меняться точки подключения сигнализации. Мастер все проверит и скажет что именно нужно сделать для работы бесключевого обхода.


просмотрел все схемы подключения к цифровым шинам - и не понял где же могут возникнуть изменения

просмотрел все схемы подключения к цифровым шинам - и не понял где же могут возникнуть изменения

Ну если у Вас в машине текущие подключения к шине CAN сделаны там же, где рекомендуется для бесключевого обхода, то ничего менять в подключениях , разумеется, не придется. А вот если масnер, проводивший монтаж сделал подключение в другом (например более скрытном или более удобном для него) месте, НО В ЭТОМ МЕСТЕ CAN-шины курсируют только СТАТУСЫ и КОМАНДЫ кузовной электроники (шина BODY), но НЕ КУРСИРУЕТ код разрешения запуска мотора (из шины ENGINE), то с бесключевым обходом ничего не выйдет. Потому что игнализация не сможет ни перехватить КОД для клонирования ни выдать разрешение на пуск в дальнейшем. Так понятнее?


я был уверен что шина данных неделима на любых своих отрезках и там есть все сигналы - потому она и называется шина данных.

как я и говорил сейчас то сигнализация выполняет удаленный запуск движка с наличием обходчика и похороненного ключа.. в данном случае разве не используется шина engine?

можно ссылку на рекомендуемую схему подключения для безключевого обхода?

в поло седане обычно как минимум 3 шины кан с разными сигналами и разными назначениями. сигнализация использует 2. до появления обхода кан поключали на других шинах.

может лучше к установщикам?

я был уверен что шина данных неделима на любых своих отрезках и там есть все сигналы - потому она и называется шина данных.

Типичное заблуждение человека, не сталкивающегося с цифровыми шинами в принципе и с шинами в автомобиле в частности. А почитать интернет как всегда времени нет.

Если интересно узнать больше, и ответа коллеги мало, то можно хотя бы глянуть например по ссылкам ТЫНЦ , ТЫТЫНЦ и ТЫТЫ-ТЫНЦ

как я и говорил сейчас то сигнализация выполняет удаленный запуск движка с наличием обходчика и похороненного ключа.. в данном случае разве не используется шина engine?

Нет. При таком обходе иммобилайзера происходит практически ШТАТНОЕ чтение ЧИПа через считыватель на замке зажигания, просто информацию о ЧИПе (находящемся в коробочке обходчика) в электромагнитное поле считывателя на замке зажигания доставляет схема ТРАНСЛЯЦИИ, сделанная из комплекта компонентов ЧИПово-ключного ОБХОДЧИКА.

можно ссылку на рекомендуемую схему подключения для безключевого обхода?

Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили.

Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло

Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.

Марка СигнализацииStarLine A93 2CAN+2LINPandora DXL 3910Scher Khan Magicar 14
Стоимость9 000 – 13 000 рублей19 000 – 20 000 рублей13 000 – 16 000 рублей

Высокая степень охраны автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системой защиты от дистанционных атак. Кроме того, дальность оповещения всех вышеизложенных автосигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может проходить до 1000 м. Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара.

Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!

На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:

  • Несъёмная нижняя часть приборной панели;
  • Сложная схема прокладки электропроводов;
  • Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.

Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:

  • Кусачки с изолентой;
  • Два самореза (на 12 мм);
  • Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
  • Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
  • Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
  • Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
  • Резистор на 180 Ом;
  • Два болта небольшого размера.

Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло

Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:

  • Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
  • Работа под капотом и внутри салона;
  • Сборка всех частей;
  • Настройка и проверка охранной системы.

Для того, чтобы монтаж сигнальной системы не показался сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения именно для автомобиля Фольксваген Поло седан:

снять облицовку панелей

Первым делом следует снять облицовку панелей, магнитолу и все составные её элементы, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранительного блока и так далее. Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов:

Снятый ящик для хранения мелких вещей.

Снятая магнитола.

установить концевик капота

Далее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой (концевик был немного укорочен):

подготовка проводов

Монтаж сирены был осуществлён внутри моторного отсека на стандартные шпильки (под ЭБУ двигателя). Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов:

установленная сирена

А вот так выглядит установленная сирена:

Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов):

Температурный датчик

Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):

Соединить провода

В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.

Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами:

монтаж модуля

Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.

Разобранный ключ

На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.

Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать.

Антена

Фото антенны с обходчиком.

Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом:

снять колодку

Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:

Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

Читайте также: