Фиат брава черный дым

Обновлено: 04.07.2024

Дымит новый рестайлинговый Фиат Дукато 2.3 130л.с. 2014г. ⇐ Ducato. Двигатель

Модератор: босяк

Всем привет! Подскажите пожалуйста что может быть! Машина почти с новья дымит при прогреве, уже больше года в холодную погоду,примерно +8 начинаеться по немногу и чем холоднее больше чаще дымит! Завожу работает 1-2 минуты нормально потом начинает дымит во весь двор и трясет мотор,под газовываю дым белый сизы валит но работает ровно не троит не трясет. Прогрееться дым пропадает!

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

У меня то же самое. 48 тыс. пробег. Проблема появлась в 20.

ОД грешит на топливо. Заменил одну форсунку, егр, не помогло.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Доброго времени суток всем!
У меня история такая. Фиат дукато 130лс, 2015гв, пробег 191000км. В январе не завёлся в -20. На буксире в теплый бокс, замена топливного фильтра, утром завелся сразу. Стал замечать густой белый дым (не пар) при резком разгоне и "стук пальцев, как на классике". Через пару недель не завёлся в -5. Снова сервис. Три форсунки сливают в обратку. Заменили все четыре, прописали, поставили новый топливный фильтр, сняли бак, слили остатки соляры, промыли бак, промыли погружной насос (на сеточке накопилась дрянь всякая), залили новую соляру. Теперь машина заводится на раз, разгоняется до 2500, затем тупит. Газ в пол порезче даю, из трубы валит серый дым вместо белого, из-под капота тот же звук детонации и вялый разгон.
Я - водитель, сам не ремонтирую (руки не из того места). Что это, электрика или механика? Где дальше искать?

Доброе время суток!
После того как у меня закончились знания, ищу помощи здесь.
После замены двигателя, (Фиат Дукато 250, 2.3 120 Мультиджет) дымит при напряжении, тоесть разгон, подъем в горку или после долгой езды и сброса педальки газа.
Замена была, двигатель после перегрева, прокладка крышки распредвалов, датчик массы воздуха, дросельная заслонка, АГР вентиль, кабеля ветки перепаенны, зачищена ламда. При езде по автобану чувствуется, что поддача топлива не в норме. Фарсунки проверял на станции Бош. Все в норме. Хотя по показаниям первая вприскивает больше чем другие но в пределах нормы. Двигатель работает ровно и есть полная тягна. При полной загруки разгонял до 170 км/ч без потери давления.
То есть проблема не в механике, а в электронике.
Как собака понимаю, но не могу сказать. Кто встречался с такими симптомами? Помогите советом.

Может кому-то встречалось и такое. Сегодня ночью разогнал по автобану до 120 км/ч. Скорость держал стабильно. Ощущение что газ поступает волнами. Но совсем не значительно. Не знающий и не почувствует. Я это к тому что машина дымит. Может кто в электронике понимает больше меня и встречался с этим. Помогите а? Это плюс к выше сказаному.

Продолжайте наблюдение. Хороший стук наружу выйдет. Другими словами , не мешайте машине работать. Если дымит черным электроника тут не при делах , ошибки она моментально выдает если что то за пределами параметров , а вот касаемо впрыска она ошибок не покажет. Дымит из за форсунок скорее всего.


_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat . эхх не послушал жопу.

тоже к этому склоняюсь, т.к. черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок, иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора или с не герметичностью впускного тракта, а может еще загрязнен в/фильтр.

фильтра проверяли/меняли.
расход топлива увеличился??

Изображение


_________________

Фильтра все новые. Включая топливный. После замены двигателя расход поднялся примерно на 3 литра. Если раньше она брала на 100 км 9,5 литров то по ом было 12,4. После долгих по скос и замены некоторых компонентов расход упал до 10,2. Но это все еще больше чем было раньше при старом двигателе на 0,7 литра. Фарсунка нет еще и года и проверены на стенде Bosch у фирмы Bosch. Фарсунки сами о фирмы Bosch. Электроника за мм еретиков параметры с показания ламды, датчика массы воздуха и выдает сигнал на заслонку и фарсунки. Или я неправ?

Форсунки то прошли сколько если не секрет ? Тем более пишете что в итоге давненько их проверяли и не вчерв и не две недели назад а более. Вы настойчиво полагаете что они в том же виде сохранились ? Тем более был перегрев а распылители ваши то подплавились скорее всего. Либо замена , либо ремонт форсунок решит вашу проблему.


_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat . эхх не послушал жопу.

Судя по вашему расходу . форсунки "льют"
для полной картины понимания сделайте диагностику работы форсунок при помощи MultiEcuScan или подобной прогой и скрин диаграммы работы форсунок выложите здесь

Изображение


_________________

Transporter По поводу расхода на ходу. Вы же не описываете на каких оборотах и передачах эксплуатируете автомобиль. Потому считаю эту информацию о расходе не актуальной. И настоятельно рекомендую либо отремонтировать форсунки, либо заменить , на Неметчине думаю это всяко дешевле чем в России.


_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat . эхх не послушал жопу.

Форсунки то прошли сколько если не секрет ? Тем более пишете что в итоге давненько их проверяли и не вчерв и не две недели назад а более. Вы настойчиво полагаете что они в том же виде сохранились ? Тем более был перегрев а распылители ваши то подплавились скорее всего. Либо замена , либо ремонт форсунок решит вашу проблему.

Судя по вашему расходу . форсунки "льют"
для полной картины понимания сделайте диагностику работы форсунок при помощи MultiEcuScan или подобной прогой и скрин диаграммы работы форсунок выложите здесь


Я замерял время впрыска на компьютере через OBD. Первая вливается больше чем другая но в пределах дозволенного.

Transporter По поводу расхода на ходу. Вы же не описываете на каких оборотах и передачах эксплуатируете автомобиль. Потому считаю эту информацию о расходе не актуальной. И настоятельно рекомендую либо отремонтировать форсунки, либо заменить , на Неметчине думаю это всяко дешевле чем в России.


При езде по автобану на шестой скорости при оборотах в 2 к скорость 100/110 км/ч. Фарсунки бошовские стоят здесь от 150 евро штука

Я решил заменить ламду. Буду отписывать здесь. Если не сработает то поменяю первую фарсунки которая льет переизбыток. Хотя это норма. Но лампа тоже следит за смесью.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Коптит дизельный двигатель

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.
Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.
Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:
-большой расход дизтоплива;
-плохой запуск;
-неустойчивая работа двигателя;
-высокая токсичность выхлопных газов;
-потеря мощности.

Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:
загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе дизельного двигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной - дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.
Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.
Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! wv91NwIyRB5fajsw?vie w as=public Here you can see my other videos ;) All my playlists: wv91NwIyRB5fajsw as=public *MINI COOPER* Repair and replacement of parts in all models *FORD* Repair and replacement of parts in all models *BMW* Repair and replacement of parts in all models Toy Sx5 *VOLKSWAGEN* Repair and replacement of parts in all models *MERCEDES-BENZ* Repair and replacement of parts in all models *SKODA* Repair and replacement of parts in all models *VAUXHALL-OPEL Repair and replacement of parts in all models c4dmUHvkAk&list=PL8i lAD4VKeu26MgUDdZ4CVw XEYL9FAh9c *AUDI* Repair and replacement of parts in all models qP6zFZeVEMU&list=P L8ilAD4VKeu0u-4 E-SBDLcMUtG1pqcP9X *CHRYSLER* Repair and replacement of parts in all models oRtUCkTQhyA&list=PL8 ilAD4VKeu1VNTtF-nEf f3XMw16eBmTG

Комментарии к теме Замена маслосъемных колец FIAT Brava

У меня ауди а6 с4 кузов 95г 2.5 тди аел.плоха заводится.реле от накала(открытый) нажимаю секунт 10 потом заведу заводится ели ели.причина с чего?

Ребята добрый день,подскажите пожалуста рено меган 2 1.5 dci система делфи,начал бросать чёрный дым с выхлопной при нагрузке-подскажите где и с чего начать искать проблему.

На ауди б4 0,2литр чорный дым Мотор всё что там есть новое поменял результата нет..Подскажите. причину не могут найти И панель горит при виключений зажигании

Самая ценная часть этого ремонта, затяжка гайки хвостовика, осталась за кадром. Это ваша тайна или делаете на 'авось получится'?

Через какой пробег нужно менять ремень вариатора. И если не менять то это будет хуже вариатору? или как порвется поменял и все дела.?

У меня на вектре А очень плохо включается вторая передача, подскажите кто что знает. Может что то с механизмом включения передач.

Можно пометить все части отсоединяемые и можно обойтись без балансировки,только пометить хорошо а не так от балды

Может банальный вопрос но надеюсь на ответ, у меня Hyundai ix35 (аналог Киа Спортаж) корейские 6ти ступенчатые автоматы, щупа нету пробки на виду тоже не нашёл, т.е. понюхать масло не могу но задержки при переключениях бывают, 85 т пробега только приобрёл менялось или нет масло инфы нету, можно ли узнать как можно больше информации про сколько фильтров где и как расположены, радиатор и т. д. что бы правильно обслужить все и сразу? Буду признателен и ответу и ссылкам, спасибо!

Читайте также: