Спальное место в фиат добло своими руками

Обновлено: 04.07.2024

После преобретения машины выяснилось, что даже при небольших морозах в зоне ног водителя холодно. К задним пассажирам в ноги вообще не доходит воздух. На 3 и 4 режиме вентилятора сильный шум. Кто и как с этим борится?

Да вобщем особо никак не боремся, сидим и мерзнем.
Недавно купили накидку с подогревом, теперь вроде получше стало. Я воздушный поток в ноги направляю. Планируем еще одну накидку купить на заднее сиденье. Ребенка утром в школу возим, холодно.

Наверное, это особенность всех итальянских машин, в двух моих фиатах была достаточно слабая печка, ну по крайей мере в 1 и 2 скоростях.

Наверное, это особенность всех итальянских машин, в двух моих фиатах была достаточно слабая печка, ну по крайей мере в 1 и 2 скоростях.

Надоело мерзнуть. Сделал направляющие на каналы обдува ног водителю и переднему пассажиру, помогло. Сегодня целый день ездил по городу в снег. Воздух стал доходить до коврика и в ногах значительно потеплело, даже пришлось переключать на стекло. Данный вариант можно предлагать как решение проблемы. А в ноги задних пассажиров пока не придумал.

да,похоже для переднего ряда без доработки воздуховода не обойтись. голени варятся а ступни мерзнут. а вот задние пассажиры пока не жаловались.поток им в ноги идет не слабый даже на 2 режиме. просто там узковат дефлектор и иной раз он перекрывается ковриком. проверь.

да,похоже для переднего ряда без доработки воздуховода не обойтись. голени варятся а ступни мерзнут. а вот задние пассажиры пока не жаловались.поток им в ноги идет не слабый даже на 2 режиме. просто там узковат дефлектор и иной раз он перекрывается ковриком. проверь.

направляющий аппарат получился не очень сложным, но в ногах потеплело существенно и голени не варятся. В ноги задних пассажоров потока почти нет, канал проверил, все в порядке.

1. Открываем задние двери автомобиля.

2. Находим и откручиваем 2 болта по краям сидений.

Находим и откручиваем 2 болта по краям сидений Fiat Doblo

3. Снимаем сидения и вынимаем их из салона автомобиля.

4. Открываем двери багажного отделения.

5. Отсоединяем крючки, соединяющие ковер багажного отделения, с ковром на спинке сидений.

Отсоединяем крючки, соединяющие ковер багажного отделения, с ковром на спинке сидений Fiat Doblo

6. Опускаем спинку и откручиваем, с каждой стороны, по 2 болта боковых кронштейнов сидений.

Откручиваем, с каждой стороны, по 2 болта боковых кронштейнов задних сидений Fiat Doblo

7. Отворачиваем 2 болта, соединяющих половинки центрального кронштейна спинки.

Отворачиваем 2 болта, соединяющих половинки центрального кронштейна спинки Fiat Doblo

8. Со стороны салона, откручиваем 2 гайки центрального кронштейна спинки.

Со стороны салона, откручиваем 2 гайки центрального кронштейна спинки Fiat Doblo

9. Со стороны багажного отделения, откручиваем 2 болта центрального кронштейна.


Небольшому коммерческому фургону в крупной компании некогда передохнуть. Но есть версии, которые, как топ-менеджеры, выполняют более чистую работу. Или же им вменяются семейные обязанности. Таков и Fiat Doblo в версии Panorama. Теперь он обновился.

Небольшому коммерческому фургону в крупной компании некогда передохнуть. Но есть версии, которые, как топ-менеджеры, выполняют более чистую работу. Или же им вменяются семейные обязанности. Таков и Fiat Doblo в версии Panorama. Теперь он обновился.

Небольшому коммерческому фургону в крупной компании некогда передохнуть. Но есть версии, которые, как топ-менеджеры, выполняют более чистую работу. Или же им вменяются семейные обязанности. Таков и Fiat Doblo в версии Panorama. Теперь он обновился.

Fiat Doblo Panorama

Коммерсант из Fiat Doblo отличный. У нас в редакции такой автомобиль служит уже на протяжении нескольких лет. И вот на стоянке рядышком припарковалась машина нового поколения. Их роднит разве что форма кузова. У новичка просто огромные фары, решетка радиатора и окна. Внешне от чисто коммерческой версии Panorama отличается дополнительными боковыми окнами в задней части салона и сдвижными дверями для пассажиров второго ряда с обеих сторон кузова. Новый Doblo выше предшественника всего на 25 мм, но создается впечатление, что разница намного больше.

Альтернатива

Peugeot Partner Tepee 145 732 грн.*

VW Caddy Life 250 141 грн.*

* По курсу НБУ на 17.12.2010 г.

Просторный, как автобус

В салон буквально захожу. Взбираюсь на высоко расположенное кресло. Ниже сесть все равно не получится, зато обзор отсюда хороший. Прямо перед глазами – короткий капот, что позволяет хорошо чувствовать передний габарит. Очень хорошо для транспорта, на котором постоянно маневрируешь и паркуешься в городской толчее. Наружные зеркала также знакомы по аналогичным моделям Fiat. Они хорошо отражают все, что происходит непосредственно возле машины. Однако при перестроениях приходится осторожничать, так как автомобили на соседних полосах очень быстро пропадают в зеркале и попадают в мертвую зону. Салонное зеркало сильно приближает объекты, поэтому частенько приходится выходить и проверять реальное расстояние до помехи. С другой стороны, не делая этого, всегда оставляешь сзади достаточно места, чтобы свободно поднять большую дверь багажника.

В переднем кресле сидишь достаточно глубоко, так что поддержка ног хорошая. Типичным минивенам Doblo Panorama уступает в том, что ряд нельзя двигать, как и менять наклон спинок.

На третьем ряду места над головой предостаточно. Но вот ноги взрослому пассажиру деть некуда. Приходится сидеть, упираясь в спинки кресел второго ряда.

Открытые ниши довольно вместительны. Они есть и на передней панели, и над лобовым стеклом.

Третий ряд сидений в Doblo Panorama устанавливается как опция.

Поехали! Ладно, пошли

В Украине можно заказать Doblo с 1,3-литровым (90 л. с.) турбодизелем или свободно приобрести с бензиновым 1,4-литровым 95-сильным агрегатом, который и стоит на тестовом авто. Работает он тихо и мягко. Радует своей эластичностью, так как позволяет оставаться на более высокой передаче при минимальной скорости. Вот только разгоняется машина крайне неохотно. Причем для этого приходится просто впечатывать педаль газа в пол. Более половины ее хода никакой реакции двигателя не вызывает. Откликаться он начинает только в узком диапазоне перемещения педали в самом конце. Для езды, напоминающей динамичную, приходится выкручивать мотор на каждой передаче выше 4000 об/мин. Однако радует то, что даже при такой езде расход топлива редко превышал 8 л на 100 км.

Для авто предложен только один бензиновый мотор (1,4 л, 95 л. с.). И пусть машина с ним не радует динамикой, но двигатель работает достаточно мягко и экономично.

Благодаря новой платформе колесная база увеличена до 2755 мм (+170 мм), что обеспечивает более просторный салон, а объем багажника вырос до 790 л (+40 л).

Возможность сэкономить

В качестве корпоративного транспортного средства для развозки сотрудников Doblo Panorama отслужил отлично. Как семейный транспорт Fiat Doblo Panorama хорош благодаря большому количеству ниш и просторности. Третий ряд можно не заказывать – тем самым вы еще и деньги сэкономите или вынуть – тогда он не создаст неудобства при пользовании багажником. Выбирая бензиновую версию, убедитесь, что ваши знакомые или близкие (кто будет с вами ездить) достаточно спокойные люди.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT

История модели


Fiat представил Doblo в 2000 году. Автомобиль предлагался в коммерческой и пассажирской версии, способной перевозить до 7 человек. Сперва он был доступен только с одним бензиновым двигателем и одним атмосферным дизелем. Позже ассортимент силовых агрегатов пополнился 1,6-литровым бензиновым мотором и турбодизелем 1.9 JTD.

В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, а под капотом появились новые двигатели. Помимо прочего, стал предлагаться агрегат 1.6 CNG мощностью 92 л.с., работающий на природном газе. Тогда же появился небольшой турбодизель 1.3 JTD.

На краш-тест по версии EuroNCAP Фиат Добло попал в 2004 году, где показал себя не самым лучшим образом. За защиту пассажиров при столкновении автомобиль получил всего три звезды из пяти возможных. Такое же количество звезд эксперты присудили за безопасность детей, находящихся в специальных автокреслах.


Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Фиат в Турции, Бразилии, Китае и России (Набережные Челны).

Интерьер


Fiat Doblo впечатляет количеством места для экипажа и багажа. Интерьер очень просторный. Порадует своей оригинальностью передняя панель и ряд отсеков для хранения небольших вещей. Например, большая полка перед передним пассажирским креслом.

Багажник просто гигантский. С пятью людьми на борту его объем составляет 750 литров. А если сложить задние сиденья, то емкость возрастет до 3000 литров! Автомобиль легко подойдет как для поездок всей семьей, так и для работы.

Двигатели


В арсенале Fiat Doblo присутствуют бензиновые и дизельные агрегаты. Бензиновые представлены следующими моторами: 1,2 л / 65 л.с., 1,4 л / 77 л.с., 16V 1,6 л / 103 л.с., 1,6 л / 92 л.с. Дизельный ряд не уступает количеством: 1.3 JTD / 75 и 84 л.с., 1.9 D / 63 л.с., 1.9 JTD 101 и 105 л.с.

В этом списке, безусловно, не следует рекомендовать 1,2-литровый бензиновый агрегат и атмосферный дизель. Оба двигателя имеют слишком мало сил. Разгон до 100 км/ч отнимает почти 20 секунд! Добло заслуживает лучшего. Например, 1,4- и 1,6-литрового бензинового мотора. Неплохи и турбодизели. Но в плане надежности они не сравнятся со своими бензиновыми конкурентами.

Атмосферный дизель часто беспокоит проблемами с топливным насосом, а турбодизель 1.9 JTD имеет не слишком долговечные форсунки (20 000 рублей за штуку). В целом, 1.9 JTD достаточно прочный, но отличается слишком грубой работой даже после прогрева. Самый маленький турбодизель нередко страдает повышенным расходом масла.

На ходу

Фиат Добло управляется неплохо. Но свои коррективы вносит высокий кузов и задняя подвеска, оснащенная листовыми рессорами. Впрочем, спортивного поведения от подобного рода автомобилей никто не ждет. Благо подвеска очень комфортная.


Типичные проблемы и неисправности

Среди недостатков Fiat Doblo следует выделить частые сбои в работе системы зажигания и электрооборудования (в том числе и двигателя). Кроме того встречаются проблемы с внешним освещением.

Подвеска достаточно прочная. Но замены стоек стабилизатора или выбитых шаровых опор не избежать. К счастью, шаровые меняются отдельно (700 руб. за штуку), что существенно снижает расходы на ремонт. Дороже обойдутся лопнувшие пружины (3000 руб. за штуку). Но это, как правило, происходит только тогда, когда автомобиль часто перегружают и эксплуатируют на плохих дорогах.

Сзади используются листовые рессоры (от 6000 рублей за 1 перо), что в теории позволяет выдерживать большие нагрузки. Но на деле рессоры нередко ослабевают, даже если их не перегружать. Выход – подбор более крепких листов других производителей или добавление еще одного пера.

Во многих экземплярах клинит боковые сдвижные двери вследствие износа механизма. Кроме того иногда ломается ручка задних дверей. Многие автомобили беспокоит коррозия выхлопной системы. В экземплярах постарше ржавчину можно обнаружить и на кузове.

Салон оформлен жестким пластиком не самого лучшего качества, который может с возрастом просто лопнуть. Треск и скрип – это главный изъян на повестке дня. Борьба с ним не имеет никакого смысла – к этому надо просто привыкнуть! Встречаются проблемы с вентиляцией и люфт водительского кресла. Да, это мелочи, но раздражает.


Заключение

Сегодня Fiat Doblo первых лет выпуска можно приобрести за 200 000 рублей. Взамен Вы получите ловкий, комфортный и практичный многоцелевой автомобиль. Если собираетесь часто перевозить грузы, то не забудьте усилить рессоры.

Читайте также: