Фиат брава глохнет на холостых

Обновлено: 07.07.2024

был сегодня в автосервесе, посоветовали залить масло “шел” и заливать бензин 92. владельцы фиата альбеа – какое масло вы заливаете и на каком бензине ездите?

скажите пожалуйста: фиат албеа 2 месяца, пробег 4000 тыс. км – бензин ест 12л на 100 км, обороты скачут на борт комп. расход показывает 15л. может надо в сервис или это пройдет (“обкатка”) ?

Вопрос Дмитрию: а по точнее как выглядит этот датчик кислорода, хочу попробовать твою манипуляцию с его отключением, открывал капот прожженным водилам, они руки разводят, типа понатыкали датчиков.
И в свете обсуждения этой темы, хочу сказать что когда фиат альбеа глохнет на ходу (в основном это происходит при манёврах) – она становится очень опасной и для водителя и для пешеходов, это грустно, я в нынешние морозы с этим сталкиваюсь постоянно, выхода не вижу, раз спецы говорят что не обращайте внимание, типа бывает и всё пройдёт – значит такие спецы. А я уже боюсь ездить на фиат альбеа в холод. Может кто-то всё-таки порешал эту проблему каким нибудь путём, поделитесь?

добрый вечер!
Машина очередной раз преподнесла мне сюрприз. Упали обороты на ХХ и машина заглохла. При повторном зажигании не заводилась. Завелась только через минуты 2-3. Причем это уже третий случай за эту зиму. В сервисе ничего толком не объяснили, посоветовали сменить сигнализацию, т.к. происходит конфликт сигналки с двигателем из-за автозапуска.

Уже писал, что возникла проблема – потек антифриз на коврик справа от педали газа. Сказали в сервисе, что задубели кольца отопителя. недавно ездил в сервис менять кольца. Возились почти 3 часа – сделали. Стоит это 2724 рубля, но не взяли ни копейки – все сделали по гарантии, правда сказали, что уже на следующей недели не будут больше делать по гарантиии. не понятно почему?
В ответ на отзыв о фиат альбеа Ильдуса от 6.02.10 хочу сказать, что надо ехать в сервис, само это не наладится. Когда я покупал фиат я с машины вообще не слазил, все работало как часы так что вряд ли это обкатка, скорее всего это неисправность и вероятно бортового компьютера. Там у них какие-то ошибки появляются, в сервисе их удалят, по новой перезагрузят и должно все работать нормально.
На отзыв Алльбета о альбеа от 5.02.10 – я езжу на 92 бензине, но в морозы заливаю и 95 т.е. получается 50 на 50. Масло у меня родное selenia.

Привет всем! Уф, собираю советы уже который день, о причине почему машина глохнет на малых оборотах. Вот, на что советуют обратить внимание:
1) давление в топливной системе
2) работа датчиков холостого хода, дроссельной заслонки
3)работа термостата.
Сегодня еду на диагностику. Завтра постараюсь отписаться о ее результатах. По поводу термостата. У меня возникли подозрения после сравнения с другой машиной на время прогревания двигателя до рабочей температуры. За бортом минус 26. Выяснилось, что на моем фиат альбеа это время значительно превышает, чем на другой машине при равных условиях. Рабочая температура двигателя достигается только после 6 км пути при движении по городу. Как следствие, печка плохо работает и двигатель дольше работает непрогретым и увеличивается расход топлива. Всем удачи, до завтра!

Всем привет! При трогании с места с хорошо прогретым двигателем (двигательным отсеком), что зимой, что летом, требуется гораздо более бережная работа сцеплением – иначе машина часто глохнет. Если движок (двигательный отсек) еще не прогретый – при трогании с места можно чуть ли не бросать педаль сцепления, тяги хватает за глаза. Перегреваются “мозги”, или что то с самим двигателем? Диагностика, естественно, ничего не показывает. Зимой, в холода , постоянно “бухают” задние стойки. Медленный прогев двигателя фиат альбеа на морозе – неизбежное явление при такой малой мощности на такой рабочий объем; у меня даже с картонкой перед радиатором двигатель достаточно быстро прогревается только при движении на высших передачах.

Всем привет! фиат альбеа с 1.12.07г., полная комплектация, сборка Турецкая, пробег 42200, дважды поездки к морю с заездами по 7500-8000 км. в обе стороны.
Сразу отказала сигнализация закрытия вод. двери, решил методам перекусывания корич. провода в двери, т.к. ТО не прохожу, делаю сам.
Городской цикл небольшой прим. 20-25%. Расход по паспорту, иногда меньше.
Из проблем моей фиат албеа: конденсат в багажнике устраняется изыманием резинового коврика из багажника, если конечно другое всё герметично, с правой пассажирской стороны скрипит подушка без-ти (не всегда), на сервис не гонял, нет хорошего спеца. Масло ело 50-150гр. на 1000, при морозах-12-20. После 30000 прожорливость заметно упала. За 3 мес. и 4200 пробега в Пермском крае(морозы дикие) долил 1 раз 200гр. Подвеска терпит, но кажется продавил передние стойки, мокрые с наружи (ездил по хреновой дороге в -35). Доливал один раз антифриз прим. 300-500мл., гидравлику в бачёк – 30гр. При -42-44 продавило антифриз в салон немного, при замене масла обнаружил подтёк антифриза на стыке нижнего патрубка и радиатора. Ниже -33-35 не заводил, масло родное Селения-20к. Кажется просели резинки стабилизатора спереди, видно визуально, зазор между рычагами и стабилизатором 3-4мм., слышен легкий стук или вибрация на “стиральной доске”. Аэродинамический шум после 120км. из-за углублений на лобовом, вылечил пенопластом, вырезал и вставил в паз, поездил, вытащил, не эстетично, шум появился снова. Родная резина не очень, шумная и жёсткая, хотя проходимость хорошая (летом). Ставил одностороннюю, гораздо тише и устойчивее в дождь. Защита картера спасает здорово, движок гораздо чище. И ещё примочка – дополнительный воздушный наддув в воздушном фильтре (2 вентилятора от компа), поднялась тяга на низких оборотах, тягучесть на подьёмах и соответственно динамика разгона. Упал расход, причём значительно падает расход от 100 до 115км/ч. До конца не испытал, помешали морозы, ниже -15-17 не включаю. Трогается на ровной почти на ХХ, на второй провала нет. Кто ещё делал доработки, поделитесь. Да и ещё иногда плавали обороты ХХ, лечил легким прогревом, затем динамичной ездой на 3-4 передаче на 10-15км. и обороты 3000-3500.и соответственно 95-й качественный бензин. Ещё на ХХ влияет отсутствие или загрязнение топливного фильтра, в холодное время – вода в топливе и отсутствие топливного фильтра.

Дорогие автовладельцы фиат альбеа, всем огромный привет! Авто у меня уже 3 года, пробег правда не большой – 45000. Попал в ДТП – ремонт 86000 руб. по страховке выплатили , авто было всего неделя, жалко конечно. Отремонтировал быстро, как новая стала. Бегает резво. Топливо заливаю 92 как купил машину – расход 7.2 средний по городу, зимой по-больше 9.6. На трассе практически нет равных.
Сейчас о всяких неисправностях фиат альбеа: Зимой – не закрывается багажник, скрипят двери, потек сальник привода передних колес (хотел бы узнать у вас номер сальника или от какого авто подходит). Прошлой зимой меняла обороты и все время глохла либо на ходу или на месте, выличили в г.Тюмени за 1200, за 20 минут неполадки в компьютере. Помогите с сальником.
С уважением Виктор.

Подскажите пожалуйста из-за чего может быть такое,завожу авто на холодную горячею заводится отлично все в норме обороты как положено 0.9.при движении на низких оборотах тоже норма при 1500,но чуть ниже слегка рывки появляются.самая фишка примерно с 1500-3000 при движении если сбросить резко газ на выжитом сцеплении стрелка тахометра резко опускается до 0,3 если не успеть газануть то сразу глохнет если успел газнуть то обороты востанавливаются,приходится постоянно ловить с 0.3.если без движения при работе на холостом поднять до 2000 оборотов и резко бросить газ все в норме ни чего не происходит,если до 3000 и резко бросить то опускается до 0.7 потом до 0.9 и работает ровно.Т.О. делал 1000 км. назад форсунки новые фильтра новые свечи тоже.Компьютерную диагностику не делал в нашем городе нет програмы ни в одном сервисе.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ КТО НИБУДЬ С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

ещё подсказали датчик холостого хода,сперва попробую лямду. Возможно на этом и решиться.Честно аще про неё забыл что она там есть.

Ребята Ситуация оказалась по другому почистил на модуле выходы броне проводов ситуация поправилась два дня ездил горя не знал как будто ничего не было,потом случилось другое похода дело было не в том что я почистил выходы броне проводов а что то другое.Короче загорелся датчик похожий на форсунку и троит подумал свечи поменял ни чего не изменилось в движении то горит то не горит т.е. как троила так троит,пошевелил выходы броников ни чего не происходит. .

Может быть что провод который к лямде подключается отходит и из-за за этого тупит. А то я сегодня ехал во дворы заехал а дороги у нас ни какие и слышал как будто глушак болтается где то в середине

Слушай не подскажешь где конкретно он находиться что то в нете не могу найти,где то на катализаторе это я понимаю а где на бравике по конкретнее находиться желательно в картинке,ну а если видео ваще бомба будет.Заранее спасибо!

Не знаю, у мну было Паливо Недельный Конец с таким же двиглом и глюк был аналогичный, полгода не могли победить.

Скачайте с торрентов электронный каталог запчастей для фиата под названием EPER - в нем сила и картинки красивые, быстро разберетесь.

Либо книжку издательства Haynes купите.

короче это не лямда.фишка в другом.лямду поменял неизменилось.поменял стало лучше но выскочила другая беда еду на ходу всё норм потом какое то расстояние проезжаю горит форсунка и начинает троить какое то расстояние проезжают перестает.может 3 дня работать отлично потом такая же хрень

Прогнило все Контакт пропадает 100%.
Продайте вы это безобразие, оно и в лучшие годы надежностью не блистало.

состояние у машины достойное ни гнили ни ржавчины ни жучка ни снаружи не внутри.Слежу в общем это самая так сказать серьёзная поломка которая появилась за время эксплуатации

Не верю (с) В Мск они практически вымерли именно по этой причине.

Если чек зажигается из-за лямбды, то делайте выводы.

Я довольно таки далеко живу от Москвы и вообще Московской жизни бравик не видел.оправдываться не в чем не буду,хотелось бы услышать аргументированный ответ на вопрос,возможно кто сталкивался с подобной причиной.

У меня похожая проблема. Тоже давно бодаюсь. Сейчас еще хуже стало.

Вы разобрались, в чем дело?

Да!Честно методом тыка! Я поменял модуль,и всё изменилось. Машина изменилась до неузнаваемости,ну и наследующий день поменял свечи чисто для себя!

Лет 10 назад бы кто-то ответил Всего делов - подключить комп и прозвонить провода до датчика.


> Я довольно таки далеко живу от Москвы и вообще Московской жизни бравик не видел.оправдываться не в чем не буду,хотелось бы услышать аргументированный ответ на вопрос,возможно кто сталкивался с подобной причиной.

Пробег 115 т.км. Со слов клиента послан везде, даже на официльном диллерском сервисе (после окончаня гарантии).
Вибрация на ХХ действительно сильная. Вибрация ровная, именно вибрация, не дрожь, не потряхивание, не подтраивание (великий, могучий русский язык). Как будто дебаланс какой-то, как будто поршня с шатуном нет, бывало такое . На оборотах вибрация пропадает, со слов хозяина, потери мощности нет. Вибрация появлялась плавно и нарастала в течение 10-15 т.км. Машина обслуживалась у официалов с покупки, только замены жидкостей и колодок. КПП ручная, сцепление не менялось.
Что проверено:
- компрессия по цилиндрам,
- свечи,
- ИКЗ,
- форсунки проверял визуально на распыл, на течь, уплотнительные колечки без срезов и трещин, и проливал, все ровно,
- баланс мощности по цилиндрам вручную (отключение электронного дросселя и организация подсоса для увеличения оборотов с последовательным отключением форсунок) идеально. контроль оборотов по сканеру.
Сегодня хочу снять впускной коллектор, осмотреть на предмет подсоса в одну из впускных труб, может "какая EGR" на один горшок прохудилась. Информации по двигателю "0", "автобосс" ошибок не выявил.

Ну вот собственно.

Shura_with_KINEF

разряжение на хх во впускном проверить осциллографом и датчиком давления 1атм, если есть. Может банально нагорело на тарелках клапанов?

MMAGS

Датчик давления есть, проверю, но раз уж сейчас весь верх разобран, разбусь сначала со впускным коллектором. Идея появилась , жал что поздно, - измерить частоту вибрации. так понимаю, что если частота вибрации будет равна частоте оборотов, то это механический резонанс коленвала и всего что на нём (маховик, корзина сцепления, шатуны, поршни, шкив привода навесных агреатов), если в два раза меньше, то какой то из 4-х горшков неравномерно работатет на малых оборотах, если частота вибрации вообще не синхронизирована с оборотами коленвала, то это какой-то навесной агрегат.

Да вопрос по маслу. под капотом куча бирок навешена по замене масла через 15 т.км. Стабильно Шел хеликс ультра. 5W40. Считал, что это масло с офигенными моющими свойствами. Открывал маслозаливную горловину - лаковые отложения на поверхности очень тёмные, а в толстом шланге вентиляции вообще слой толстый гранулами как на древних Пассатах В3 из Германии.

Shura_with_KINEF

Спрашивал у хозяина, утверждает, что нет. Но, повторюсь, что информации у меня по двигателю нет. В инете то же не нарыл, даже платной.

Shura_with_KINEF

Блин, только сейчас заметил, что в названии темы ошибся в модели не Brava, а Bravo II, марка двигателя 1,4 16V T-JET 1368 см³ 110 кВт (150 л.с.) это всё.
Проделаная работа, похоже впустую, почти, удостоверился, что всё, что проверил - исправно, не течёт, не подсасывает:
- снял впускной коллектор (пришлось снимать стартер и генератор);
- проверил, собрал всё обратно.

Далее проверил датчиком давления пульсации разряжения в ресивере , ни чего криминального, ну может слегка многовато свиста при открытии впускных клапанов (высокочастотная борода), но с такой степенью сжатия может и норма (11), турбо не часто заезжают.
Как и обещал, соорудил из двухканального осциллографа и датчика коленвала от ВАЗа примитивную вибродиагностику. Канал А - импульсы с форсунки (синхронизация по А), канал В - ДПКВ.
ДПКВ закрепил струбцинкой на кузове с зазором примерно милиметр от какого-то стального кронштейна на двигателе (главно железный и трясётся вместе с двигателем) до сердечника ДПКВ. И вот на экране осцилограмма вибрации двигателя - четкий засинхронизированный почти синус, с удвоенной частотой от импульса форсунки, т.е. частота вибрации двигателя равна частоте оборотов коленвала. Пробовал по очереди отключать форсунки, это вызывало появление в нужных местах дополнительно горбика с частотой в два раза меньше (как и положено), но величина "горбика" по сравнению с общей амплитудой колебаний двигателя раз в десять меньше.

Т.к. частота вибрации совпадает с частотй вращения коленвала, делаю вывод. что причина вибрации в дебалансе кривошипно-шатунного механизма, что конкретно может показать только вскрытие и измерение. Однозначно что это не корзина сцепления - КПП ручная, машинка трогается с места плавно без дёрганий. Остаётся:
- кривой коленвал,
- кривой шатун,
- что-то с одним из поршней,
что ешё?

Ну попробую помучать ВИНСом, может супер нагар на поршнях, только хозяин сначала пусть масло и новые свечи привезёт.

Здравствуйте, форумчане! Просьба помочь-на холостых оболротах машина (фиат-брава 1,4 ; 1996 г) ведет себя так, как будто я то нажимаю газ , то отпускаю. Не подскажете - что за болезнь?

Может Барабашка завелся?

какой на фиг барабашка.не до шуток. в сервис попробуй на диагностику сгоняй.

К диагносту нужно ,проблем может быть много от простого загрязнения дроссельного узла до тех.неисправности !

Благодарю всех откликнувшихся! Получается, что просто не замечать такого поведения двигателя не получится. Пойду записываться на диагностику!

У меня так было на БРАВА 1.4 12v, полетел регулятор холостого хода.Я его снял, разобрал ,закрутил шток до конца,заклинил саморезом.У меня он еще обратно не задвигался.(Это в том случае если если он действительно полетел.Можно попробовать разобрать ,почистить, смазать).Потом достал заглушку на регулировочном болте(на против лапки газа, и закручивая его выставил себе холостой,летом можно чють меньше,зимой подкрутить холостой увеличится).

У меня так было на БРАВА 1.4 12v, полетел регулятор холостого хода.Я его снял, разобрал ,закрутил шток до конца,заклинил саморезом.У меня он еще обратно не задвигался.(Это в том случае если если он действительно полетел.Можно попробовать разобрать ,почистить, смазать).Потом достал заглушку на регулировочном болте(на против лапки газа, и закручивая его выставил себе холостой,летом можно чють меньше,зимой подкрутить холостой увеличится).

Игорь, благодарю за отзыв! Уже пол-года, как продала свою красавицу.(Смайлик: слезки), И теперь брежу пыжиком 307 .

Читайте также: