Фиат брава греется двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

Снятый и новый термостат 1,6 16V

ремонт фиат. Ремонт ограничителя оборотов, работают не все режимы вентилятора печки.

Заміна термостата фіат добло-1.9,бюджетний варіант.

Как проверить стартёр. Полезный совет от автоэлектрика.

Двигатель не прогревается до нужной t° причина

Экономия топлива больше 30% фиат

1.9 turbo diesel AFN метки ремня ГРМ и проблема с натяжным роликом часть 4

Это устройство необходимо для управления большим контуром охлаждения двигателя. Как известно, в процессе эксплуатации он нагревается, и для поддержания температуры на рабочем уровне, который составляет 90 градусов, охлаждающая жидкость должна циркулировать. Он забирает тепло от корпуса двигателя внутреннего сгорания и передает его в жилую комнату, если печь работает, или через радиатор, если печь не нужна.

Симптомы неисправности термостата

Со временем термостат перестает работать и это проявляется следующим симптомом:

Он не определяет рабочую температуру, то есть на большом контуре постоянно включен термостат, из-за чего температура не может подняться до необходимого значения.

важно определить, действительно ли температура не поднимается до рабочей температуры или повышается, потому что в системе также есть датчик температуры охлаждающей жидкости, который по разным причинам может давать недостаточный сигнал. Здесь мог быть неисправен разъем, провод, сам чувствительный элемент. Его можно контролировать, набрав номер сопротивления или подтолкнув рабочего.

Также может быть обратный эффект, когда датчик показывает максимальную температуру, т.е перегрев. В этом случае он тоже может быть неисправен. Требуется диагностика всех элементов системы охлаждения автомобиля.

Если по прошествии некоторого времени ДВС в салоне не нагревается или наблюдается недостаток тепла, датчик исправен. Проблема, скорее всего, в термостате. Неисправность возникла по проблеме через 141 тыс. Км.

Процесс замены термостата

Процедура замены термостата выполняется в следующем порядке:

    Сначала необходимо снять аккумулятор. Для этого откручивается отрицательная клемма, затем положительная и только потом опора.

На завершающем этапе проверяется работа системы охлаждения. В течение 20 минут работы двигатель внутреннего сгорания должен достичь рабочей температуры, которую можно определить по воздуху, поступающему из печки.

Подробное видео: Замена термостата охлаждения Fiat Albea

Как продлить срок службы стартера Fiat Albea Клинит замок зажигания на Fiat Albea. Как отремонтировать замок

Пробег 115 т.км. Со слов клиента послан везде, даже на официльном диллерском сервисе (после окончаня гарантии).
Вибрация на ХХ действительно сильная. Вибрация ровная, именно вибрация, не дрожь, не потряхивание, не подтраивание (великий, могучий русский язык). Как будто дебаланс какой-то, как будто поршня с шатуном нет, бывало такое . На оборотах вибрация пропадает, со слов хозяина, потери мощности нет. Вибрация появлялась плавно и нарастала в течение 10-15 т.км. Машина обслуживалась у официалов с покупки, только замены жидкостей и колодок. КПП ручная, сцепление не менялось.
Что проверено:
- компрессия по цилиндрам,
- свечи,
- ИКЗ,
- форсунки проверял визуально на распыл, на течь, уплотнительные колечки без срезов и трещин, и проливал, все ровно,
- баланс мощности по цилиндрам вручную (отключение электронного дросселя и организация подсоса для увеличения оборотов с последовательным отключением форсунок) идеально. контроль оборотов по сканеру.
Сегодня хочу снять впускной коллектор, осмотреть на предмет подсоса в одну из впускных труб, может "какая EGR" на один горшок прохудилась. Информации по двигателю "0", "автобосс" ошибок не выявил.

Ну вот собственно.

Shura_with_KINEF

разряжение на хх во впускном проверить осциллографом и датчиком давления 1атм, если есть. Может банально нагорело на тарелках клапанов?

MMAGS

Датчик давления есть, проверю, но раз уж сейчас весь верх разобран, разбусь сначала со впускным коллектором. Идея появилась , жал что поздно, - измерить частоту вибрации. так понимаю, что если частота вибрации будет равна частоте оборотов, то это механический резонанс коленвала и всего что на нём (маховик, корзина сцепления, шатуны, поршни, шкив привода навесных агреатов), если в два раза меньше, то какой то из 4-х горшков неравномерно работатет на малых оборотах, если частота вибрации вообще не синхронизирована с оборотами коленвала, то это какой-то навесной агрегат.

Да вопрос по маслу. под капотом куча бирок навешена по замене масла через 15 т.км. Стабильно Шел хеликс ультра. 5W40. Считал, что это масло с офигенными моющими свойствами. Открывал маслозаливную горловину - лаковые отложения на поверхности очень тёмные, а в толстом шланге вентиляции вообще слой толстый гранулами как на древних Пассатах В3 из Германии.

Shura_with_KINEF

Спрашивал у хозяина, утверждает, что нет. Но, повторюсь, что информации у меня по двигателю нет. В инете то же не нарыл, даже платной.

Shura_with_KINEF

Блин, только сейчас заметил, что в названии темы ошибся в модели не Brava, а Bravo II, марка двигателя 1,4 16V T-JET 1368 см³ 110 кВт (150 л.с.) это всё.
Проделаная работа, похоже впустую, почти, удостоверился, что всё, что проверил - исправно, не течёт, не подсасывает:
- снял впускной коллектор (пришлось снимать стартер и генератор);
- проверил, собрал всё обратно.

Далее проверил датчиком давления пульсации разряжения в ресивере , ни чего криминального, ну может слегка многовато свиста при открытии впускных клапанов (высокочастотная борода), но с такой степенью сжатия может и норма (11), турбо не часто заезжают.
Как и обещал, соорудил из двухканального осциллографа и датчика коленвала от ВАЗа примитивную вибродиагностику. Канал А - импульсы с форсунки (синхронизация по А), канал В - ДПКВ.
ДПКВ закрепил струбцинкой на кузове с зазором примерно милиметр от какого-то стального кронштейна на двигателе (главно железный и трясётся вместе с двигателем) до сердечника ДПКВ. И вот на экране осцилограмма вибрации двигателя - четкий засинхронизированный почти синус, с удвоенной частотой от импульса форсунки, т.е. частота вибрации двигателя равна частоте оборотов коленвала. Пробовал по очереди отключать форсунки, это вызывало появление в нужных местах дополнительно горбика с частотой в два раза меньше (как и положено), но величина "горбика" по сравнению с общей амплитудой колебаний двигателя раз в десять меньше.

Т.к. частота вибрации совпадает с частотй вращения коленвала, делаю вывод. что причина вибрации в дебалансе кривошипно-шатунного механизма, что конкретно может показать только вскрытие и измерение. Однозначно что это не корзина сцепления - КПП ручная, машинка трогается с места плавно без дёрганий. Остаётся:
- кривой коленвал,
- кривой шатун,
- что-то с одним из поршней,
что ешё?

Ну попробую помучать ВИНСом, может супер нагар на поршнях, только хозяин сначала пусть масло и новые свечи привезёт.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Если хочется навороченный, оригинальный авто, на который будут оглядываться, кайфовать от езды и все по не заоблачной цене, бери, только помни, к зиме он не приспособлен и готовь деньги, т.к. обслуживание не из дешевых, теряет в цене прилично, а надёжность ниже чем у японок!

  • Дизайн
  • Салон
  • Норм. расход топлива
  • Удовольствие от вождения
  • Дорогое содержание
  • Быстро падает в цене
  • Не приспособлен к российской зиме
  • Клиренс
  • Легкий руль
  • Средненькая надёжность
  • Неудобно заправлять, т.к. бак открываешь ключом

20 декабря 2010

Наверное, не самая лучшая машина в мире, но в данной ценовой категории красивее-быстрее-комфортнее вы не найдете точно. Хотя, один фиг, их старые уже распродали, а новые ещё не завезли. Странные Фиатовские дилеры.

  • Динамика в районе 8 секунд до сотни
  • Красивый внешний вид
  • Красивый салон
  • ABS, ESP, ASR, Hill Holder, круиз-контроль, подогрев сидений, датчики дождя-света, подсветка противотуманками поворотов и прочая электронная муть :)
  • Абсолютно неинтересна угонщикам и ПОЦОНАМ СРАЙЕНА - можно оставлять на ночь открытой :) Сигналку поставил только для страховой
  • Надёжность пока абсолютно без нареканий. Посмотрим, что будет на втором году жизни
  • Хэтчбэк. Никогда больше не куплю седан. Или тоже хэтч или универсал
  • Клиренс не ахти, но защита для этого и ставится
  • Долго греется в морозы
  • Машина для водителя, а не для пассажиров сзади :)

Советовать ничего не буду - все равно такую машину вы купить сейчас не сможете. Если только БУ. Дилеры Фиата до сих пор не завезли 2010 год. Но по соотношению цена-качество-красота-комфорт-динамика я слабо себе представляю конкурентов.

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Цены на ТО
  • Почти эксклюзивность :)
  • Толковых официальных дилеров минимум. Некоторые говорят, что нет вообще
  • Вид назад не ахти. Если парковаться еще более-менее навострился, то выезжать задом с парковки на проезжую часть реально опасно - не видно ничего до последнего момента, приходится рассчитывать на сознательность машин из потока. Или парковаться носом к проезжей части. Стойки передние еще тоже закрывают обзор в поворотах - приходится наклоняться :)
  • Некоторые говорят, что к фиатам отношение у других водителей на дороге предвзятое. Ну, не знаю. Меня на дорогах не щемят, часто даже уступают, хамить не пытаются. Может, правда, потому, что догнать не так просто :) На прошлом рено симболе с этим было значительно хуже

Пока шла/идет акция "машины 2008 года с большой скидкой" - по показателю цена/качество/комплектация/динамика/комфорт конкурентов просто нет. А уж по внешности и по качеству салона она делает почти всех конкурентов и без этой акции :) Ну, а дебильных правил типа ФФФ я не боюсь - ибо и сам хорошо так поездил на французах и у друзей есть форды-французы-фиаты. Фигня это все полная, для людей, не способных думать или хотя бы банально посмотреть рейтинги надежности и не только ADAC-овские.

Не слушайте никого. Сделали тест драйв - понравилось, поняли, что это ваше - тогда берите и не забивайте голову о качестве, которое, на мой взгляд, у всех сейчас на одном уровне. Я свой выбор сделал не умом, а сердцем, о чем до сих пор не жалею, что выбрал БРАВО.

Читайте также: