Лодочный мотор на полном газу работает с перебоями

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток! Подскажите как выставлять правильно зажегание ! Парсун 5.8 спасибо.

Тохатсу 18 4 такта:
карбюратор промыт и отрегулирован, свечи новые, бензин заменён, заводится отлично. На холостом ходу работает отлично всегда.
НО под нагрузкой работает минут пять - десять хорошо , если был холодный.
Если разогретый, например, после тролинга - одну минуту или меньше едет нормально. Потом не реагирует на ручку газа. Покрутишь её покрутишь, и опять едет хорошо, но не долго - 1 минуту и меньше. Так и мучаюсь два сезона. В холодную погоду, заметил, работает чуть лучше - такая закономерность. Спасайтеее.
С Новым Годом!

Здравствуйте. Подскажите, посоветуйте пожалуйста. Мотор Парсун 5.8 заводится нормально, холостые обороты держит. На половину ручки газа дает 2700 оборотов(скорость 25км.ч) и больше не раскручивается. При длительном переходе от точки к точке(3-5 км.) временами бывает что обороты резко,но кратковременно возрастают. Где и в чем искать причину.

Здравствуйте Роман, у вас двигатель 102 см3 это как на 5л.с., 25 км/час это в принципе нормально, по оборотам возможно не правильно выбран режим работы тахометра (сколько показывает хх) Возрастание оборотов при длительном переходе на полном газу возможно связано с понижением уровня топлива в поплавковой камере( возможно недостаточная производительность топливного насоса и засор в фильтре), надо диагностировать.

Подскажите пожалуйста, у меня Sea-Pro 5. Вот два вопроса. На спокойной зеркальной воде без течения и без ветра после выхода на глис скорость 23 км/час. Это норм или мало? Спидометр проверял на авто, показывает очень точно. Установил тахометр, холостые обороты 900 - 970 когда как. Без включенной передачи не газовал. На скорости 23 км/час обороты 2800. Это тоже норм или мало ? Вот два вопроса. С уважением Николай.ак у вас

Скорость нормальная, зависит ещё от модели лодки и загрузки, при такой скорости тахометр показывает неправильно.

Двухтактный лодочный мотор. Внезапно начал работать только на малых оборотах. Добавляю газ - глохнет. Что с ним и как лечить?
Просьба не шутить и не умничать. Комменты только по делу.

Проверка зазора на свечах или их замена. Чистка и настройка карбюратора.
Если это совдеповский раритет - проверка зазоров в прерывателях магнето.

"Переливает" !
Карбюратор разбирай !
Возможно от вибрации "подача топлива" выкрутилась больше чем нужно !

слей топливную смесь из бака . пропусти через фильтр и снова залей в бак . Вероятно смесь не успевает поступать в нужном объеме в цилиндры когда дроссель полностью открываешь. Или капельки воды в бак попали. или конденсат . Сейчас на реке холодно и вода ледяная. У меня так было с мотором . и глох на полном газу.

Как выше было сказано,
1) проверь смесь ( бывает она плохого качества, тем более если например простояла зиму.)
2) свечи могут умирать просто и не в зазоре дело.
3) чистка карбюратора хорошая работа, для профилактики, загадиться мог. и отрегулировать подачу смеси тоже как вариант может помочь.

Обычно сколько я не сталкивался с моторами двухтактными в основном были проблемы в свечах и карбюраторе.

Запитайте сначала свежей смесью из банки. Смените свечи на более горячие и с меньшим зазором. Снимите карб и продуйте его -возможно там скопилось немного воды. Попробуйте покачать грушей когда добавляете газ. Может там что то забилось по пути в карб- на малом хватает на полном и большом нет. В этих моторах чудес не бывает.

Люди, подскажите пожалуйста, взял себе вот такое хозяйство - мотор Turnigy e-drive 2815/09, регулятор graupner - genius 40 (40A), батарея LiPO 2350 mAh 20C. Когда даёшь газ больше половины мотор насинает работать с перебоями. пробовал менять тайминг но ничего, только дёргается по разному. Подскажите что нужно делать! Очень срочно нужно - самолтик то почти готов к полётам. Буду очень признателен

Двигатель проверяете под нагрузкой? Если да, то Ваша проблема - из этой же серии.
Лечится - исключительно заменой двигателя либо регулятора. Ну бывает так, что “не дружат” конкретный мотор и конкретный регулятор.

мотор Turnigy e-drive 2815/09, регулятор graupner - genius 40 (40A), батарея LiPO 2350 mAh 20C. Когда даёшь газ больше половины мотор насинает работать с перебоями. пробовал менять тайминг но ничего, только дёргается по разному.

Люди, подскажите пожалуйста, взял себе вот такое хозяйство - мотор Turnigy e-drive 2815/09, регулятор graupner - genius 40 (40A), батарея LiPO 2350 mAh 20C. Когда даёшь газ больше половины мотор насинает работать с перебоями. пробовал менять тайминг но ничего, только дёргается по разному. Подскажите что нужно делать! Очень срочно нужно - самолтик то почти готов к полётам. Буду очень признателен

у меня вылечилось легко:на реге сбросил все настройки на заводские,включил проверил и ещё раз поставил все что мне нужно,тайминг не трогал.А было что двиг на оборотах выше среднего калбасило ну что то типа дитанации как на двс

Поломки лодочного мотора ощутимо раскошеливают владельца судна. Наибольшие расходы связаны с ремонтом трансмиссии лодки, особенно при покупке оригинальных деталей у дилера. Чтобы этого избежать, важно вовремя замечать малейший вой или стук лодочного редуктора. Ведь проблемы могут возникать из-за повреждений узла по причине ударов о подводное препятствие, неправильной либо сбитой регулировки передач, а также вследствие попадания воды в редуктор или просто его неграмотной сборки. Расскажем детальнее.

Удары редуктора лодки о воду

Часто последствия ударных нагрузок не столь очевидны, как кажутся. Даже при небольшом изгибе гребного вала появляется большая нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Возникающую вибрацию не всегда можно почувствовать. Обычно сбивается настройка переключения передач подвесного мотора, что ведет к проблемам с ведущей и ведомыми шестернями. При нечетком переключении передачи вылетает из зацепления храповая муфта, так как со временем ее грани постепенно скругляются. Это происходит и на ведомых шестернях.

Лучшее, что вы можете сделать в качестве профилактики, - научиться переключать передачи на высоких оборотах без предварительного сброса газа или на холостом ходу. Также рекомендуем воспользоваться ремонтно-восстановительным составом РВС. Добавление RVS Master Transmission Tr3 в масло позволяет восстановить геометрию поверхностей шестеренок, компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. РВС увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.

Лодка плывет в море

Попадание воды в лодочный редуктор

Долговечность редуктора определяется не только правильностью зацепления шестерен, но и герметичностью имеющихся уплотнений. По этой причине нужно вести контроль за отсутствием в агрегате воды.

Герметичность уплотнительных манжет, находящихся на вале-шестерне, гребном вале, тяге реверса, может нарушаться вследствие наличия дефектов самих уплотнений. Нарушение работы манжет может возникать из-за больших радиальных люфтов проходящих через них деталей. Люфты возникают при износе подшипников редуктора лодочного мотора. Эта проблема обычно решается после их замены, что ведет к допрасходам. Однако, если износ подшипников не достиг критического значения (более 70%), их можно обрабатывать составами РВС.

Действие RVS Master на детали редуктора

Ремонтный состав работает исключительно в местах износа. Здесь создается наибольшее трение, происходящее со значительным выделением тепла. Такие локальные температуры требуются для прохождения химической реакции по замещению атомов железа в предповерхностном слое металла на атомы магния. Результатом такой реакции становится образование металлокерамического слоя, который компенсирует износ. Образовавшийся слой восстанавливает шестерни, валы и подшипники до паспортных значений. Преимущество слоя металлокерамики заключается в долговечности и возможности повторного наращивания по мере его истирания.

Всем привет! Подскажите пожалуйста мотор Тоха 5лс переливает бензин льет с карбюратора что может быть игла? Где можно закзать запчасти ?

Решил чуток поджать болт на ноге( без фонатизму к стати) что регулируют усилие поворота , сорвалась резьба! Тоха 18. Что делать?

Подскажите пожалуйста, тахацу 5лс,2так, не набирает мощность по тахометру показывает полные обороты а мощности нет с компресией все хорошо, что может быть?

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Глохнет мотор при полном газе!заводится отлично ,прогриваю 3 минуты газа добовляю глохнет,приходиться подсос вытаскивать разгозовывать ,затем все ок ! И ещё заметил ,заглушу заважу полный газ все ок! Только подостыл мотор все тоже самое ,подсос разгозовка и поехал! Подскажите где копать. тоха 9.9

глохнул на полном ходу, но если качнуть грушей оживает. Да, причем в диапазоне до 3/4газа работает хорошо и без перебоев, заводится великолепно. Перебрал прочистил карбюратор, бензонасос. К положительному результату не привило. Тогда решил поменять все мембраны и прокладки и заодно и иголку чтоб исключить подвесание. И это не привело к положительному результату. Исключил забор топлива из бака и подкачивающей груши и это не повлияло, глохнет и все. Стрелкой указанно воздушный канал вакуумного насоса. А что было был заводской косяк, именно косяк. Примитивно в литье существует литьевая форма то как матрица и пуансон ( ванночка и ответная часть ванночки) и они разнимаются по середине. Короче после литья в канале ровно по центру длинны отверстия осталась литьевая перепонка с маленьким отверстием. Которое обеспечивало работу насоса на чуть выше средних оборотах. А на полном мотор страдал не хваткой топлива. Я слегка надавил на шильцем на перепонку и она выскочила. Почему не смог этого сделать мотор? потому что отверстие глухое, а значит сильного перемещения воздуха нет, хотя и от продувочного пистолета она (перепонка) тоже не ломалась. Как-то так.

Читайте также: