Фиат брава увеличение клиренса

Обновлено: 02.07.2024

Как увеличить клиренс на новом дукато комби ⇐ Ducato. Тюнинг

Модератор: босяк

Купили новыйдукато комби все хорошо, но на 15-х колесах уж очень низкий, а с макси грузового 16-е не поставиш.

Я тоже хотел увеличить, но не смог с ходу ничего подобрать. Проездил 1 год и решил не заморачиваться. Так автомобиль устойчивее на дороге .

Там другой вылет колеса, и расстояние между болтами. А высоту посадки можно чуть увеличить за счет резины, поставить скажем 205/75

диски 15и16 по посадочному месту одинаковые-написано в инструкции по эксплуатации автомобиля в разделе шины.

На 15, размер болтов 5х118, а на 16 5х130, но это я про родные имею ввиду, а так вообще в природе диски на 15 с такими параметрами бывают в инете надо просто искать


всё это барахло продаётся на eBay

тюнинг - папа
смена концепции - мама
если резать - то болгаркой ! если варить - то карабельными швами ! пальци - мой штангель ! рука - моя рулетка!

Инженер: Купили новыйдукато комби все хорошо, но на 15-х колесах уж очень низкий, а с макси грузового 16-е не поставиш.

это элементарно,на зад добавь по листу,а с переди перевари опорные чашки на передних стойках куда пружины упираются на 4---5 см выше.будеш перелитать любые тротуары без последствий.

Инженер: Купили новыйдукато комби все хорошо, но на 15-х колесах уж очень низкий, а с макси грузового 16-е не поставиш.

это элементарно,на зад добавь по листу,а с переди перевари опорные чашки на передних стойках куда пружины упираются на 4---5 см выше.будеш перелитать любые тротуары без последствий.

и привари трубы по бокам.

Это то, что на заводе в Елебуге продаётся (ставится). Т.е. пневмо агрегат. Так?

Я как-то поиском в Сети шарил по словам "клиренс" и что-то ещё. Так вот, попадался мне наш отечественный ресурс, там ставили импортные штуковины на разные марки а\м. Выглядело это так: толстенный резиновый диск, в центре толстенный резиновый цилиндр. Всё это ставилось под пружину передней подвески, а цилиндр - заходил внутрь пружины. Толщины - разные (5 см и др.), диаметры - разные, под разные марки авто (микроавтобусы и пр.). Фирменное забугорное производство. Стоимость одной штуки - в пределах 300-400 рублей.
Ссылку не сохранил.

Точно не помню, но по-моему и такие же прокладки резиновые были и под рессоры.

Вариантов на самом деле масса, расскажу о самом простом и дешевом, но немного позже, данная идея на самом деле не моя, ребята из г.Сарапула придумали. Но обо всем по порядку.
Изначально диски на R15 можно поменять на R16, но не все так просто, все зависит от того что вы имеете к примеру для дукато 3 это не применимо там ступицы совершенно другие, чтоб не соврать сразу скажу что не помню какие для какого года подходят, нужно с мужиками в гараже повспоминать какие куда мы ставили, возможно позже напишу.
По поводу добавления рессор тут совсем все просто засунуть можно начиная от волги и до тут можно долго перечислять да хоть от камаза все зависит от величины вашей кувалды, лично я всегда засовывал и сую от газели, задний лист №2, во первых они дешевые, во вторых там нужно только немного отпилить по длине, в третьих там уже есть хомуты, в четвертых прибавка по макс нагрузке получается по моему мнению максимальной возможной для такого авто, если в среднем мы везем 1,5 тонны на одном листе рессоры с каждой стороны, газель везет также на двух листах, от нее мы взяли еще по 1 листу на каждую сторону, то получается мы прибавляем к грузоподъемности примерно 750 кг тоесть максимум мы теперь можем увезти 2250, расчет очень грубый поэтому считаем что максимум это две тонны, хочу заметить что это плачевно скажется на вашем авто:
1. Кузов вашего дукато не рассчитан возить 2т - повышенный износ кузова, могут появится
трещины(из опыта - они появляются, в худшем случае он ломается пополам, обычно первые
трещины от перегруза видно над сдвижной дверью)
2.Тормозная система так же не рассчитана на прибавку в макс. массе - повышенный износ колодок
, торм.дисков, барабанов.
3.Амортизаторы не рассчитаны на 2т - уменьшается рессурс, ходять очень мало, в худших случаях их
разрывает в слабом месте, обычно по сварке уха в месте крепления
На свои машины я рессоры не добавляю, только на заказ и обо всем выше перечисленном я обязательно упоминаю.

Итак самый простой и дешевый способ увеличить немного клиренс, должен сказать, что увеличится он только на передних колесах, не думаю, что сзади клиренс критичен. По сути метод заключается в установке проставок между опорной тарелкой пружины и самой пружиной, проставки изготовим из фанеры толщиной от 10 до 15 мм, для этого снимаем и разбираем стойку, на пружине лежит резиновая прокладка, она будет нашей выкройкой, кладем ее на фанеру, обводим, вырезаем, на каждую пружину понадобится минимум по три таких кольца, на самом деле я видел уже сделанную проставку и точное количество слоев мне не известно, но судя по толщине того, что я видел, то не менее трех, больше 4 ставить не советую, во всем нужна мера. Кольца из фанеры кладем друг на друга и скрепляем саморезами соответствующей длины, далее собираем стойку вложив получившуюся проставку из фанеры между опорной чашкой пружины и резиновой прокладкой пружины. Принцип метода заключается в том, что мы поджали, как бы подгрузили передние пружины, теперь они выталкивают наш авто чуть выше, клиренс увеличивается на 3-4 см, по идее уменьшается ход пружины и амортизатора, увеличивается нагрузка на амортизатор, но владельцы тех авто с проставками, что я видел, все как один говорили, что стало только лучше, теперь все мелкие неровности, которые на жестких стойках долбили в кузов, "съедаются" подвеской и вы про них забываете навсегда, многие из них отъездили более 100 тысяч км и амортизаторы у них проходили от 80 до 100 тысяч км с этими проставками, казалось бы нонсенс, но люди ездят.

подъем задней части
1. Разбираем стойку вместе с пружиной
2. Устанавливаем вместо штатной резинки под пружину (усиленную с металической шайбой от классики, например от ВАЗ 2105). Немного придется под рихтовать молотком.
3. собираем в обратной последовательности
Результат — задняя часть авто существенно поднялась + 10см . ну может 8 см

подъем передней части
1. Разбираем переднюю стойку
2. Устанавливаем под пружину резинки (стандартные от классики ) на моем не стояли вообще никаких.
3. Собираем в обратной последовательности
Результат — передок поднялся на 6 см.
И получили клиренс как у нормально автомобиля, Проверил на трассе все в норме катаюсь уже 2 месяц проблем нет.
Единственно то что не стоит в первые дни прибегать к резким поворотам на максимальной тяге ( в заносы не кидайте в общем) т к гранаты уже имеют выработку и изменение угла с нагрузкой не приведет ни к чему хорошему — это примерно на 30 дней
Дешево надежно и практично.

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

djfj 05 дек 2011, 10:10

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

ANDREYK@ 05 дек 2011, 11:46

На управляемость не повлияло.
Машина приподнялась до того уровня достаточного дня того что бы преодалевать обычные колеи. На бигфут всеравно непохожа.
Высота просвета примерно ВАЗ 2115

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

djfj 05 дек 2011, 12:44

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

liondesigner 07 дек 2011, 12:56

Меня тоже напрягал низкий клиренс. Для начала поменял задние пружины - перестал "ловить" "лежачих полицейских" днищем при груженой машине. А щас на зиму поставил колеса R14 175/65 (стояли R13 165/70). Клиренс прибавился на 11 мм. Заметно
А увеличивать клиренс у Фунтика до уровня "логоВАЗа" вообще смыла нету, это же Фунтик

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

ANDREYK@ 09 дек 2011, 08:44

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

ch1seL 21 фев 2012, 20:38

Вчера поставил приставки, только шайбы металлические не вошли в передние пружины, поставил без них.
ANDREYK@ перед тоже без шайб ставил ?

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

ANDREYK@ 22 фев 2012, 07:57

Под задние пружирны установил простаки с шайбой, они конечно не встают как родные их подбиваешь молотком чютка.
Под передние тоже от классики но уже без шайб "обычные" но тоже от задниз классики

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

Влад НА ПУНТЕ 03 май 2012, 21:33

Всем привет. Поставил на задок резинки от классики усиленные без мет. шайб,встали как родные,теперь при полной комплектации пассажиров не цепляю глушаком на леж.копах,передок пока не подымал,нужды вроде нет.Спасибо за инфу.

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

Skykilla 06 май 2012, 02:07

Эти проставки боком могут вылезти. люди не занимайтесь ерундой.
кто хочет задрать ставьте от бравика на зад задние. они такие же ка на пунто по посадочным и жескости одинаковые только на один виток больше. зад поднимается примерно на см10. перед форд фокус1.4 2000гв

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

Fedos82 26 май 2012, 19:09

классная тема, поставил на зад резинки с шайбами без проблем на перед тоже без проблем .машина стала ,перед 21см,зад 23 см. просто день и ночь, и стала мягче 100% мелкие и средние неровности в обще не замечаю ,цена вопроса 400р. и 6 часов работы на управление авто не влияет ни чего, спасибо за идею.

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

petr81-26 12 июн 2012, 15:05

Купил как советовали резинки от классики, передние и задние. На сервисе сказали что задние неподходят, а на перед ваще нельзя ставить иначе поменяется угол и тд, можно только вставку под стойку. И кому верить?

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

ANDREYK@ 19 дек 2012, 15:33

Изменение дорожного просвета на 188 кузове

liondesigner 28 сен 2013, 13:00

На этой неделе поменял задние пружины на Monroe SP105 от Fiat Bravo. Зад приподнялся ровно на 5 см. и расстояние от колеса до арки стало примерно такое же как и спереди. Машина стала помягче (до этого стояли Lesjofors) и не цепляю глушаком дорогу на грунтовке.

Кто сейчас на конференции

Fiat Brava


Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Передние проставки

1132-B8




Задние проставки

2010




Комментарий:
Устанавливать в низ пружины

Автобафферы для Fiat Brava


Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.

FIAT SIENA, 178, с 1996 - …
FIAT GRANDE PUNTO, 199, с 2005 - 2009 - …
FIAT GRANDE PUNTO ACTUAL, с 2009 - 2013 - …
FIAT PUNTO, MY, с 2012 - 2013 - …
FIAT PUNTO EVO, 199, с 2008 - 2012 - …
FIAT PUNTO, 176, 176C, 176L, с 1994 - 2000 - …
FIAT PALIO, 178DX, 178BX, с 1996 - 2009 - .

FIAT PALIO WEEKEND, с 1997 - 2009 - …
FIAT COUPE, FA/175, с 1993 - 1996
FIAT COUPE GAMMA, с 1996 - 2000
FIAT FIORINO QUBO, 225, с 2007 - 2010 - …
FIAT FIORINO, 127, 146, 147, с 1977 - 2001 - …
FIAT 500L, с 2012 - …
FIAT MAREA, 186, с 1996 - 2002
FIAT MAREA GAMMA, с 1999 - 2002
FIAT MULTIPLA, 186, с 1998 - 2010
FIAT TEMPRA, 159, с 1989 - 1996
FIAT TIPO, 160, с 1987 - 1995
FIAT UNO, 146A/E, с 1984 - 1995

FIAT SIENA, 178, с 1996 - …
FIAT GRANDE PUNTO, 199, с 2005 - 2009 - …
FIAT GRANDE PUNTO ACTUAL, с 2009 - 2013 - …
FIAT PUNTO, MY, с 2012 - 2013 - …
FIAT PUNTO EVO, 199, с 2008 - 2012 - …
FIAT PUNTO, 176, 176C, 176L, с 1994 - 2000 - …
FIAT PALIO, 178DX, 178BX, с 1996 - 2009 - .

FIAT PALIO WEEKEND, с 1997 - 2009 - …
FIAT COUPE, FA/175, с 1993 - 1996
FIAT COUPE GAMMA, с 1996 - 2000
FIAT FIORINO QUBO, 225, с 2007 - 2010 - …
FIAT FIORINO, 127, 146, 147, с 1977 - 2001 - …
FIAT 500L, с 2012 - …
FIAT MAREA, 186, с 1996 - 2002
FIAT MAREA GAMMA, с 1999 - 2002
FIAT MULTIPLA, 186, с 1998 - 2010
FIAT TEMPRA, 159, с 1989 - 1996
FIAT TIPO, 160, с 1987 - 1995
FIAT UNO, 146A/E, с 1984 - 1995


Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял.

Возможно, среди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высокое место – он не хуже основных конкурентов. Но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!?

autowp.ru_fiat_bravo_13.jpg

autowp.ru_fiat_bravo_10.jpg

autowp.ru_fiat_bravo_6.jpg

autowp.ru_fiat_bravo_32.jpg

Спортивный? Не совсем, хотя мощность двигателя позволяет. Руль для истинно спортивной машины, с удобными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. А вот про рычаг КПП этого не скажешь: он включается без каких-либо усилий, даже не втыкается, а переводится – слишком вальяжно. А подвеска неплохая (особенно на новом автомобиле): тугая и энергоемкая. На небольших неровностях практически не передает удар на кузов – очень здорово!

Двигатель 1.4Т очень мощен для столь легкой машины. Стартую с перекрестка, утапливая педаль газа в пол… Явная пробуксовка: автомобиль начинает буквально скакать на месте, и только после паузы, поняв, чего от него требуют, срывается вперед. Зато срывается великолепно!

Мотор начинает разгонять автомобиль еще до того как турбина начинает действовать. И когда она вступает (примерно после 3 000 оборотов), жуткого ускорения на контрасте не получается – оно и до этого было вполне приличным.

autowp.ru_fiat_bravo_3.jpg

Читайте также: