Фиат добло дергается при разгоне

Обновлено: 04.07.2024

дергается при езде

дергается при езде

Датчик ДТОЖ и высоковольтные провода, катушка. Сначала проверяй, потом меняй на форуме очень много по этой теме.

Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

200g писал(а): примерно 50 причин, и это только навскидку. но щас траву заварим, бубен настроим и сразу же угадаем.

any
ты бы хоть открыла капот и сфоткала что у тебя под капотом за двигатель прячется, ато там простых причин 50, и еще столько-же может быть специфически по впрыску или карбюратору в зависимости от двигателя и системы.

Чавой-то не могу въехать, чо за фича: недавно машина стала дёргаться при старте с места, причём только когда в баке четверть уровня, когда половина и выше, - всё ОК. Вынул насос, всё нормально (сеточку недавно чистил, и насос два очка давит, дно бака чистое, осенью мыл) А когда уже лампочка загорается, ваще страшно дёргается, даже холостые плавают. Насос что ли каким-то образом воздух цепляет, или что может так зависеть от уровня топлива? Я в шоке.

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

tallman такой вот значек у нее в профиле

Bob
встречный вопрос, а шланг(внутри бака). который соединяет сам насос с его крышкой цел?, без растрескиваний?

admin
Так я уж в первую очередь его смотрел, вот уж непонятки где! Все трубочки-зажимчики-переходнички, - всё идеально, пока полбака или больше, всё зашибись, летает, як самолёт! Но стоит бензе подходить к четверти, при разгоне потихоньку начинает тупить, потом уже в наглую дёргает. Если потихоньку разгоняешь, - нормально, а тапочку пороезвей, - сразу дёрг! Я в шоке!

добавлено спустя 7 минут:

admin писал(а): шланг(внутри бака). который соединяет сам насос с его крышкой цел?, без растрескиваний?

Думаю еще что может быть межвитковое замыкание насоса, когда бензину много в баке он им охлаждается не только проточным
бензином но и снаружи насоса, а когда мало бензину то возможно он сильнее нагревается и подклинивает.
я в своей практике еще в совке вытащил
както у одного гольфа насос из бензина и чуть не обжегся,
у него в баке бензин булькал и как бы кипел вокуг насоса.

еще прежде чем выдергивать насос можно попробовать чуть открутить крышку бака, при открывании слушать или есть шипение
(всос воздуха в бак),
так как иногда бывает засоряется ветиляционный клапан бака и насос может не справляться,
в худшем случае бак может от вакуума деформироваться и прижимать насос или его трубки, или в самом
худшем случае(не про наши машины) металические баки деформируются безвозвратно.

Была такая ситуация на форду - заправщица что-то долго возится, вышел посмотреть - еле пробку оторвал - а оно как чмакнет! Ну и давай в яму - дырочку прочищать!

Приветствую,
Подскажите, что можно сделать с следующей проблемой: при небольших оборотах в движении (1000-1500) периодически машина дергается, как будто пропадает тяга, если начать добавлять обороты – мгновенно нормально едет, если не добавлять – тоже не глохнет, но продолжает еще какое то время дергаться, как будто кто-то тянет ее назад:). При более высоких оборотах – все ок, никаких других проблем не видно. Дергается редко, но не приятно:)
Топливный фильтр недавно менял, также менял клапан EGR – была по нему ошибка, барахлил и иногда пропадала тяга с самого начала движения, после его замены стало ок, но дерганье не пропало.
JTDM 1.9 16v, коробка Автомат, сажевый и ничего прочего не вырезано, чипа нет, ничего нового последнее время не делалось, ошибок никаких нет.

jenek писал(а): В моем случае "дерготня"была из за клапана овербуста,он же управления геометрией турбины.

А как диагностировали что из за клапана? Ошибка была от него?

Симптомы такие же были?

edouard писал(а): А на холостых как работает? Форсунки не ремонтировали?
Это точно двигатель, а не коробка?

На холостых все в порядке.
Форсунки не трогали, но смотрели с компа, вроде все льют ровно.

Если б коробка- в момент переключений было бы что не так наверное? А тут всегда стабильно одна и та же ситуация - в момент когда медленно катишься, переключения в эти моменты не происходят. Да и вообще она, вроде, ровно работает.

jenek писал(а): В моем случае "дерготня"была из за клапана овербуста,он же управления геометрией турбины.

А как диагностировали что из за клапана? Ошибка была от него?

Симптомы такие же были?


Ошибок не было,симптомы похожие,явно проявлялось при сбросе с больших оборотов,как пример,на трассе подъезжаешь к перекрестку,сбрасываешь обороты соответственно,проезжаешь не останавливаясь на холостых,начинаешь прибавлять и гав,гав,гав)))чуть сильнее и как ни в чем не бывало.Сильно не напрягало)))

BuonGiorno писал(а): Нужно почистить контакты на разъеме датчика, который на топливной рампе.
Думаю, что это оно.


Чистил сам датчик,менял регулятор давления на насосе,все фишки всегда обрабатываю спреем для контактов,честно сказать не помню как пришел к клапану овербуста,но дело было в нем,у меня)))

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Указанные рывки являются быстрым изменением частоты вращения коленвала, причем независимо от положения педали газа и степени нажатия на акселератор. Как правило, такие рывки следуют сериями, заставляя двигатель дергаться.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в поплавковую камеру. Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

Если с горючим все нормально, тогда необходимо проверить топливные фильтры. Если фильтр забит, тогда двигателю попросту не будет хватать топлива для резкого набора оборотов, при этом во время плавного нажатия на газ проблем может не возникать.

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Так вот, двигатель может дергаться в том случае, если возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В норме при резком нажатии на педаль акселератора датчик подает на ЭБУ сигнал о том, что заслонка широко открыта и нужно увеличить подачу топлива.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

Также в списке датчиков, которые могут стать причиной того, что мотор дергается при разгоне, является датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точного определения рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, которая во многих случаях позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и выявить сбои в работе датчиков.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

Что в итоге

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Рывки при разгоне

Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Fiat Albea может быть отказ датчика давления во впускной трубе.

Автомобиль движется рывками. Что это такое

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Автомобиль движется рывками. Что это такое

Автомобиль движется рывками. Что это такое

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см.

Радиатор охлаждения двигателя

Характеристики детали Производитель FIAT ALFA LANCIA Артикул 51759953 Наклейка на стойку задней правой двери

Орбитальные шлифмашинки - что из себя представляют?

Современная промышленность освоила выпуск всевозможного электроинструмента, способного выполнять различную работу на уровне промышленного оборудования,

Выключатель (замок) зажигания: Особенности конструкции

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой

Читайте также: