Ремонт трамблера иж 2126

Обновлено: 05.07.2024

ДВС ваз-2106. Зажигание стоит бесконтактное. Работает с перебоями жрет как лошадь. Надо разобраться, все обычные меры были приняты: заменены высоковольтники, свечи, крышки, бегунки, и даже карбюратор, ничего не изменилось, компрессия в норме. тел 89199098251.

перебои-то какого плана? троит или неровно работает на холостых? на отсутствие подсоса воздуха проверял? свечи в каком состоянии?

Свечи три комплекта, что не нравится искра какая то слабоватая что ли.
Холостые вообще в последнее время пропали (есть подозрения что из за нашего вмешательства). А так она плохо работает на низах, не тянет, идут перебои в работе особенно на оборотах до 2 х тысяч. Сегодня отрегулировали клапана, немного зажаты были, все тоже самое. самое интересное на холодную она собака первые 30 секунд работает четко, а потом писец)

На подсос воздуха как проверить? Вакуумник вообще глушил, разницы нет, на коллектор впускной ВД лил не заметил разницы в работе. Машина цуко простая как ведро оцинкованное, а не работает, вааще первый раз такое. Попробовать трамблер что ли поменять, хотя он новый с виду, да и крышку и бегунок я на нем менял.

а проблемы с монтажным блоком или замком зажигания могут повлиять на перебои? я уже просто не знаю на что думать

а карб какой? зажигание не сбито?
я бы для начала проверил установку зажигания по меткам, потом проверил работу вакуумного регулятора (именно он отвечает за корректировку УОЗ до 2 тыщ оборотов)
потом можно отрегулировать УОЗ, повышаем обороты до 2 тыщ, подсосом например, и крутим трамблер, добиваясь максимальных оборотов, после этого можно переходить к карбюратору,
опять же все это при условии что двигатель не троит, тут однозначно зажигание


работает.
Вот на счет сбитого зажигания случилось все враз. Сегодня было завтра нет. Крутили трамблер по разному, эффекта нет.

в данном случае зажигание нужно выставить не для того чтобы добиться эффекта, а чтобы исключить его из подозреваемых, нет смысла лезть в карбюратор, если зажигание будет не вовремя подавать искру

Карбов менялось 3 штуки все тоже самое, какая модель не помню по моему дааз чет такое, самый стандартный.

Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.

Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.

Установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ) на автомобиль Москвич - 21412

Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества:

• Биение и вибрация бегунка в датчике-распределителе практически не оказывают влияние на равномерность распределения искрообразования по цилиндрам двигателя;
• Отсутствие в датчике-распределителе подвижных контактов прерывателя существенно повышает надежность и упрощает техническое обслуживание датчика (отпадает необходимость периодической зачистки контактов прерывателя и регулировки зазора между ними);
• Обеспечение системой повышенной энергии разряда, значительно улучшает надежность воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя, что особенно важно на режимах разгона автомобиля, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за временного обеднения смеси;
• обеспечение надежного пуска двигателя при низких температурах, значительно снижающих напряжение в бортовой сети автомобиля (БСЗ практически не вызывает изменения параметров искрообразования даже при падении напряжения до 6 В).
• Энергия искрового разряда при использовании БСЗ на средних оборотах вращения коленчатого вала в 3. 4 раза выше, чем при классической системе зажигания, в связи с этим даже значительное отложение нагара на свечах зажигания не оказывает существенного ухудшения искрообразования в цилиндрах двигателя.
• Схема коммутатора обеспечивает защиту катушки зажигания от перегрузки, повышая надежность и срок службы всей системы. После остановки двигателя первичная обмотка катушки зажигания принудительно отключается, что обеспечивает сохранность катушки при длительной стоянке автомобиля с включенным зажиганием при неработающем двигателе.
• За счет того, что в датчике-распределителе отсутствует контактная группа, при высоких оборотах двигателя обеспечивается четкое и бесперебойное искрообразование, чего нет в КСЗ.

В бесконтактной системе зажигания, вместо контактного распределителя зажигания, установлен датчик-распределитель. Изображение датчика-распределителя типа 54.3706, устанавливаемого на двигатель УЗАМ дано рис. 1. В датчике-распределителе взамен контактов прерывателя используется магниточувствительный полупроводниковый элемент — электронный микропереключатель (датчик Холла), работа которого основана на физическом эффекте Холла. Для учета влияния режимов работы двигателя (частота вращения коленчатого вала и нагрузка) на величину угла опережения зажигания в конструкции датчика - распределителя, предусмотрен центробежный механический и вакуумный автоматический регуляторы, сходные с аналогичными автоматами классических систем зажигания.
Распределение высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя в датчике-распределителе производится с помощью вращающегося бегунка.
Коммутация первичной обмотки катушки зажигания в БСЗ производится электронным коммутатором рис.1 преобразующем управляющие импульсы с датчика - распределителя зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Для повышения энергии искрообразования первичная обмотка выполнена с малой величиной активного сопротивления (0,45 Ом), благодаря чему максимальная сила тока в первичной обмотке катушки зажигания перед искровым разрядом достигает большой величины (до 10 А, вместо 3. 5 А у катушек классической системы зажигания). Поэтому катушки БСЗ не взаимозаменяемы с катушками контактной системы зажигания. Применение их в классической системе зажигания приведет к немедленному выгоранию контактов прерывателя.

Для установки БСЗ на двигатель УЗАМ, требуется приобретение следующих компонент. Рис.1.

1. Датчик - распределитель зажигания (трамблер) - 54.3706
2. Катушка зажигания от ВАЗ 2108 - 27.3705
3. Коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 - 95.3734 (36.3734)
4. Жгут соединительных проводов.
5. Качественные высоковольтные провода (необязательно, но желательно)
6. 2 самореза.

Установка БСЗ на автомобиль не представляет сложности и на её установку уходит не больше полутора часов. Для начала аккуратно демонтируем старую систему зажигания. Для удобства работы, рекомендуется снять решётку радиатора и воздуховод радиатора. Тем самым мы обеспечим свободный доступ к распределителю зажигания. Открутив гайку крепления трамблера, отсоединив низковольтный и высоковольтные провода, отсоединив трубку вакуумного корректора УОЗ - снимаем трамблер. Со старого трамблера снимаем уплотнительное резиновое кольцо, оно понадобится для установки на новый трамблер (в комплекте с новым трамблером уплотнительного кольца нет).
От катушки зажигания отсоединяем высоковольтный провод, и низковольтные провода. Провода идущие к контакту ”К” (кроме провода идущего к трамблеру) и к контакту “Б” на катушке зажигания в дальнейшем подсоединяются к новой катушке. Провод, присоединенный к контакту ВК, изолируется и больше не используется. Снимаем катушку зажигания и вместе с трамблером откладываем в запас, рис. 2.
Монтаж зажигания начинаем с установки нового трамблера. Одев на него резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем его вместо старого, предварительно сориентировав привод трамблера с его ответной частью. Неправильно установить трамблер не получится (если особо не усердствовать), так как паз, куда вставляется ответная часть трамблера, имеет смещение от центра. Установив трамблер, подсоединяем трубку вакуумного корректора и высоковольтные провода. Рис. 3
Находим место для установки коммутатора (я установил его на правый брызговик). Желательно, что бы место установки было как можно дальше от нагревающихся деталей, и брызг попадающих в подкапотное пространство при движении автомобиля. Размечаем точки крепления, засверливаем их и крепим коммутатор на два самореза. Затем закрепляем новую катушку зажигания на месте старой. В конечном итоге получаем такую картинку. Рис 4.
Осталось развести жгут проводов. Здесь есть несколько нюансов, на которые хотелось бы обратить особое внимание. В том жгуте проводов, который был мною приобретен, были плохо обжаты контакты и поэтому пришлось их переобжимать, а в дальнейшем, для пущей надежности пропаивать. Все разъемы, должны быть плотно вставлены и защелкнуты. Важно не перепутать провода, при подсоединении к катушке зажигания. Подключать жгут проводов следует по схеме приведенной на рис. 5.
После установки комплекта БСЗ, требуется выставить угол опережения зажигания. Если все компоненты зажигания исправны, и монтаж проведен без ошибок, то двигатель пускается сразу.

Снятие привода распределителя зажигания

Снятие привода распределителя зажигания

Снятие привода распределителя зажигания

Вынимаем привод распределителя из гнезда крышки.

Снятие привода распределителя зажигания

Снимаем уплотнительную прокладку.

Устанавливаем привод распределителя в обратной последовательности. При этом.

Снятие привода распределителя зажигания

. ориентируем паз валика, как показано на снимке.

Когда шестерня привода распределителя войдет в зацепление с ведущей шестерней коленчатого вала.

Снятие привода распределителя зажигания

. валик привода немного повернется против часовой стрелки, и паз валика привода займет такое положение.

Разборка распределителя зажигания Иж Ода

Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления кронштейна конденсатора к корпусу распределителя.

. и снимаем конденсатор.

Разборка распределителя зажигания Иж Ода

Тонким бородком выбиваем штифт крепления маслоотражателя.

Разборка распределителя зажигания Иж Ода

. и снимаем с валика маслоотражатель и шайбу.

Разборка распределителя зажигания Иж Ода

Вынимаем валик из корпуса распределителя.

Разборка распределителя зажигания Иж Ода

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорную шайбу тяги вакуумного регулятора опережения зажигания.

Разборка распределителя зажигания Иж Ода

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления вакуумного регулятора опережения зажигания.

Поддеваем отверткой тягу вакуумного регулятора.

Разборка распределителя зажигания Иж Ода

. и снимаем вакуумный регулятор.

Разборка распределителя зажигания Иж Ода

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта держателей подшипника подвижной пластины контактов прерывателя.

Разборка распределителя зажигания Иж Ода

Вынимаем подвижную пластину вместе с подшипником.

Собираем распределитель зажигания в обратной последовательности.

Чистка Ремонт Трамблера распределитель зажигания иж ваз москвичи Одна из редких поломок трамблера ВАЗ Классика. ВАЗ-2106.. Проблемный конденсатор трамблера! ИЖ 2126-060 ОДА. Обычный ремонт Холостого Хода!

Другие материалы раздела

Описание конструкции

Распределитель зажигания 30.3706:1 - валик; 2 - провод подвода тока к распределителю; 3 - конденсатор; 4 - пружинная защелка; 5 - корпус вакуумного.

Система зажигания двигателя ВАЗ-2106

Распределитель зажигания 30.3706:1 - валик; 2 - провод подвода тока к распределителю; 3 - конденсатор; 4 - пружинная защелка; 5 - корпус вакуумного.

Замена свечей зажигания

Регулировка момента зажигания

После регулировки зазора между контактами прерывателя или замены контактов проверяем установку начального момента зажигания. Устанавливаем.

Снятие ротора распределителя зажигания

Ротор снимаем для его замены или для доступа к механизму центробежного регулятора. Освободив защелки, снимаем крышку распределителя, не вынимая из.

Смазка распределителя зажигания

Каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля следует смазывать узлы распределителя. Работу можно провести, не снимая распределителя с двигателя, но.

Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя

Разборка распределителя зажигания

Снятие крышки распределителя зажигания

Осторожно, чтобы не повредить наконечники проводов, вынимаем из гнезд крышки высоковольтные провода. Освобождаем две пружинные защелки крепления.

Снятие распределителя зажигания

Читайте также: