Фиат добло как снять лючок

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака FIAT Doblo

Куан написал(а)
Пили уже себе бесшумный рычаг на виброизоляторе от волги! В выходные себе сварил, сплошной кайф! никакого треска блин!

Мор написал(а)
Прикольно) Что сказать? Инженер с большой буквы! Молодец! Ты есть на drive2? Marzocchi87, не УАЗик, пока, но пока нет УАЗа с АКПП, буду уже на этой ездить. Следующая машина - новая с салона машина!

Shamus написал(а)
если в саратов могу нахаляву перевезти если будет надо..кстати в пензу тоже..имейте в виду..попутно за спасибо..

Amal написал(а)
нехрен на заправках лючёк выламывать, он открывается меньше чем на прямой угол. когда корягами своими хотят сделать как лучше, получается как всегда

Humberto написал(а)
Здравствуйте. Поставил магнитную пластину на крышку лючка, от неисправного винчестера. Примагничивает сильно, сама по себе ни разу не открылась. Изобретение не мое, коллеги давно используют.

Ерзат написал(а)
лайк за лайфхак и за будущую резину) очень интересно посмотреть как патриот будет смотреться на данной резине)

Австрейх Мардан написал(а)
На Японцах таког бреда не встретишь. Проводка вся уложена аккуратно и работает по 30 лет!

Изяслав написал(а)
За такие деньги,лучше 'суксида'или 'пробокса' взять,там и объем 1,5 и есть 4 wd и есть механика сзади стоит мост и багажник большой,единствен ный минус это заднее сиденье

Marcos написал(а)
Илья добрый вечер! У меня выдавала диагностика бедную смесь на низких оборотах. Грешили на фильтр топливный. Поменял. Но ошибки вса и чек выскочили снова. Проверили опять. Оказалось датчик педали газа. Как ему правильно произвести чистку?

Разин Белоконский написал(а)
сначала снимаешь под капотом предохранитель бензонасоса и крутишь стартер! так сбрасывается давление в системе! сам фильтр менял, так делал!

Brainard написал(а)
ДВС 2sz оборвало шпонку загнуло ли клапана? Шпонку поменял запуск не происходит в целиндрах давления 0.заранее спосибо

Фома Деников написал(а)
Спасибо огромное. у меня Ауди А6(глохла, провалы при газе. ) на сто разводили руками! глянул видос, нашёл этот адсорбер, кстате все практически так же) почистил и вуаля) Спасибо ещё раз.

Галя написал(а)
Какое же дерьмо современные автомобили. Обвешаны куче бесполезных датчиков, только усложняющих жизнь владельцу

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения
Руководство по эксплуатации
Предостережения и правила техники
Основные инструменты, измерительные
Двигатель. Механическая часть двигателя
Cистема охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Аббревиатуры

В компании Fiat существует добрая традиция называть коммерческие автомобили, т.е. автомобили, предназначенные для получения прибыли, названиями старинных монет: Ducato - дукат, Fiorino — флорин, a Doblo — соответственно, дублон.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Fiat Doblo, выпускаемый с 2000 года - один из наиболее удачных коммерческих автомобилей модельного ряда. Модель имеет две базовые комплектации (SX и ESX) и несколько вариантов кузова, от сугубо практичного цельнометаллического грузового фургона Cargo до комфортного микроавтобуса Minibus.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Весной 2004 года Fiat Doblo подвергся модернизации. Ко всему лучшему, что уже было (огромный грузовой отсек, удобный доступ в салон, грузоподъемность) добавилось положительное изменение дизайна и новые двигатели, появились даже новые версии модели.
Экстерьер автомобиля соответствует последним веяниям автомобильной моды. Внушительная передняя часть создает впечатление мощи, а современные фары и оригинальная решетка радиатора придают облику автомобиля элегантный вид.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Салон Doblo практичен и функционален. Пластиковая отделка неброская, но качественная. Приборы легко читаемы, а элементы управления удобны и доступны.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Fiat Doblo Panorama сочетает в себе лучшие качества грузового фургона и минивэна. Его большие окна обеспечивают отличный обзор и создают ощущение увеличения и без того просторного внутреннего пространства.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Просторный грузовой отсек Doblo Cargo обеспечивает наибольшую вместительность и грузоподъемность в данном классе. Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку практически со всех сторон, что существенно упрощает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается особой конструкцией кузова, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Линейка силовых агрегатов Fiat Doblo представлена бензиновыми двигателями 1,2 8V (65 л.с., 102 Н-м), 1,4 8V (77 л.с., 115 Н-м) и 1,6 16V (103 л.с., 145 Нм); а также дизелями 1,3 R4 16V Multijet (70 л.с., 180 Нм), атмосферным 1,9 л (63 л.с., 118 Нм) и турбированным 1,9 JTD (105 л.с., 180 Нм). Все двигатели агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

В базовую комплектацию Doblo входят гидроусилитель рулевого колеса, ABS, система кондиционирования и аудиосистема с CD. Кроме того, автомобиль может оснащаться системой Bluetooth и спутниковой противоугонной системой.
В последнем поколении модели существует версия с удлиненной на 380 мм колесной базой, известная как MAXI. Максимальная загрузка такого автомобиля составляет 850 кг.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

В данном руководстве описывается техническое обслуживание и ремонт автомобилей с устанавливаемыми до модернизации двигателями (до 2004 г.), а именно: бензиновые 1,2 8V (65 л.с.) либо 1,6 16V (103 л.с.), дизельные 1.9 D (63 л.с.) и 1,9-литровый турбодизель JTD (105 л.с.), а также новый (с 2004 г.) дизельный двигатель с турбонаддувом 1,3 R4 16V (70 л.с.).

FIAT Doblo (2001 - 2005)
1.2 8V (64 HP)
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон/Универсал
Объем двигателя: 1242
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9,8 / 6,5 л/100 км
1.2 8V (80 HP)
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1242
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 6,9 л/100 км
1.3 Multijet
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1248
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 6,7 / 4,9 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1581
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 11,9/ 7,6 л/100 км
1.9 D
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 6,0 л/100 км
1.9 JTD
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7,5 / 4,8 л/100 км
FIAT Doblo (2005)
1.3 Multijet
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1248
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 6,7 / 4,8 л/100 км
1.4 8V
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1368
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 6,3 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1581
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 11,9/ 7,6 л/100 км
1.9 Multijet (105 HP)
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7,5 / 4,8 л/100 км
1.9 Multijet (120 HP)
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7,5 / 5,2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

ТОЙОТА КАК СНЯТЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА

Комментарии по теме Снятие лючка бензобака FIAT Doblo

Оле написал(а)
Спасибо что не полннился снять!! Менял на сто масло,мастер млядь такая не той стороной фильтр масл. не той стороной поставил. Полез сам,дай думаю подверюсь в ютубе как правильно!)

Шарип Баграев написал(а)
Молодец молезная информатция У меня 100% эта причина на тоёте карина е По городу чек не загарается а при полу часовой езде загарается. Пробка бензо бака при сасывается и клапан тресщит или абсорбер после того как заглушиш авто. пробку бака аткручиваю треск прекращается. Завтро сниму буду чистить

Карлин Сурнаева написал(а)
Бомбииит, как так можно сравнивать 40% и 25 перекрытие, если Весту на место Соляриса, это будет самый худший small overlap!!

Нера написал(а)
Мне, не показалось, не чего смешного в твоем рассказе.Приехал сегодня в сад и машина на малых оборотах начала глохнуть и встала,не доехал несколько метров.Завожу,схва тывает и глохнет через секунду.Снял кастрюлю,отсоединил топливный шланг,покачал в ручную,бензин льет,поставил на место,завел и случилось чудо,проперделась и поехала.Пока косил траву, все думал уеду или нет!Но чудо случилось дважды.Сел завел,даже выехал задним ходом,потом на малых до трассы,не разу не дернулась,по трассе 120,приехал во двор,даже припарковался и на холостом она заглохла,попробовал завести,схватила и заглохла.Даже не выругался,а поблагодарил ее в душе,что довезла и тебя благодарю за подробный рассказ,может завтра, что и пригодится из него,еще раз спасибо и желаю удачи во всем,бывает иногда она так нужна,даже совсем малая.

Федот написал(а)
Смешно смотреть на сравнение вазоведра с тигуаном! Тигуан с 150 лошадками дизеля взувает вазоведро, сравните с тигуаном 220 лошадок!

Рамзан Сбешкин написал(а)
На иномарках точно ненадо так предохранители вытаскивать. На фольксвагене поло так вытаскивал для поиска не исправного предохранителя и посеял кучу ошибок в электро блоке и аккум стал садится за 3 дня т.к потребление было 0,8а. Я сразу не понял в чем дело и ездил так. Но потом стал ездить по авто электрикам и один залез в блок и увидил кучу ошибок, сбросил их и проблема жора акб пропала.

fiat doblo как снять набалдашник ручки кпп в фиат добло

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: