Как снять эбу на тигуане

Обновлено: 07.07.2024

По доустановке оборудования, ремонту электроники и блоков управления в компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2014м/г обратился с проблемой неработающего блока комфорта (BCM). Купив китайский адаптер HEX-V2 и самостоятельно попытавшись раскрыть потенциал своего автомобиля - в итоге получил целый ряд серьезных проблем.
После очередной попытки кодирования блок комфорта просто перестал выходить на связь. При включении зажигания непрерывно трещало главное реле клеммы 30, подающее питание, в том числе, и на блок комфорта (BCM). Освещение на всей машине мигало как елка, стеклоподъемники не работали, стеклоочистители работали сами по себе в хаотичном режиме. При этом, двигатель и климат работали штатно.

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan-2013м/г по замене вышедшего из строя блока комфорта после активации скрытых функций китайским адаптером HEX-V2, и восстановление функций комфорта и освещения в компании "VAG- C oder", позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему не работающего блока комфорта, тем самым вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:


Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО
Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга, л.с.
Lada Vesta 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Skoda Octavia 180 220
Volkswagen Tiguan 220 315
Skoda Kodiaq 180 250
Toyota Camry 249 300
Mercedes E-Class 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270

С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.

Фото 6 ноября 2019 Ретро и 1200 сил: самый безумный тюнинг из Лас-Вегаса


Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.

Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.


Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.

Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.


Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.


Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.

Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.

Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.


К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.

Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.

Дядя ты дебил.купит переключатель потом датчик потом всплывёт что надо купит ещё и то!а чем смысл тебе сложно включить свет или люди настолько обленились что не могут это сделать?найми человека пусть рядом сидит и свет тебе включает

Hyundai I30. Ремонт кнопки стеклоподъемника.

Porsche 718 Spyder (2020) Up To 8000 Non-Turbo rpm!

Блок управления камерой бу инфинити fx s50 284A1CG000

Kia Opirus, Kia Amanti - мультимедийное руководство - часть 1

3uz fe 6at 4wd: электрика двс

Snoop Dodge 3. Предохранитель 5

Daihatsu YRV, 1.3 turbo, K3-VET, 140 hp - краткий обзор

Honda Freed Spike САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОБЗОР

(Wikipedia) Toyota A transmission

Не работает стеклоподъемник. Honda Fit. Причина найдена! (AvtoservisNikitin)

Коблт

ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ МОНОИНЖЕКТОР фИАТ ПУНТО

У сына и без блока управления двигателем на Тигуан куча чего поломалось >) Бить по подшипнику не в коем случае нельзя. Не надо вд смазывать для такого дела есть масло.

На шкода фабия дизель не прокатило. Всё делал как на видео. Нет ошибок, а аэрбэк горит. Кариста с плей маркета (если есть возможность, скинь свою. А то не найти aleksandr-baulin

Молодец что снимаешь..)хорошие видюхи. Очень много полезной информации. Желательно в деталях по блоку управления двигателем рассказал бы >)

Здравте. спасибо за ролики. на этом сайте только первичные предохранители и ни слова о тех которые как раз и,парят, антена, задне стекло.

Согласен,редуктор болгарки неглубок и широк и поэтому рычаг ставится удобно и очень сильно выдирает обойму подшипника.Другой вопрос-глубокий и узкий корпус редуктора,наприме р,перфоратора.Но в целом-понятно,с пасибо за видео.

Мне друг сказал на фольксвагене и без блока управления двигателем много чего полетело >) На Мексиканке Jetta 6 работать будет?

5 лет пробег 40 тысяч xD 6:22 ))) Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по блоку управления двигателем на фольксваген,

У коллеги с работы и без блока управления двигателем на volkswagen куча чего чинить. Полезное видео. Тоже замечаю посторонний звук при запуске двигателя на горячую (хр-хр-хр). Пропадает через несколько секунд или при начале движения. Опасаюсь, что это та же проблема - цепь. Тойота ист, 2002 г.в., пробег - 225 000 км.

сначала потеет фара-все нормально потом сгниют контакты или облезет отражатель- скажут,что залили водой,не гарантийный случай!

Желательно в деталях по блоку управления двигателем на фольксвагене рассказал бы ))) Ты мог три болта открутить от шаровой нижней, вывесить колесо, снять его и полуось упадет немного двинуть ступицу наружу)

. не пойму 3месяца приорае что-то стучит при переключений передач в эсто 4 раза заезжал говорят все норме что это может быть?

Мойкой мыть двигло не страшно, главное как ты близко пистолет не держать и все норм будет Пол метра расстояние держите и ничего страшного не будет, но не делайте как на видео!

Ну и нах их менят вот объсните, сейчас очень хорошо их делают, да ходят дольше чем новые дешовки и гарантию дают

Как починить солдатик пассажирской двери,дергаю за ручку двери,он проваливается, Мне все так до блока управления двигателем не добраться ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Чип тюнинг VW Tiguan 2.0 TD CLJA с замером мощности - на данном автомобиле будет установленна прошивка Stage1, после чего сравним мощность двигателя до чип тюнинга и после, а также поговорим об удалении сажевого фильтра.

chiptuning engine Volkswagen Tiguan 2016 year


Я делаю Чип Тюнинг как бензинового, так и дизельного двигателя автомобиля VW Tiguan. В данном случае прошивка Stage1 была сделана двигателю CLJA с заводской мощностью 138HP и 320NM. Итоговый результат проделанной работы прошивкой Stage1 - 185HP и 400NM.

chiptuning engine Volkswagen Tiguan 2013 year


У меня есть инструмент, позволяющий произвести замер мощности прямо в дороге, в реальных условиях передвижения автомобиля, а не близких к реальным, результаты которого не уступают замерам на фирменных диностендах, а в некоторых случаях превосходят по точности агрегаты привезенные из Польши с металлолома. Честно говоря, результат настолько налицо, что нет необходимости проводить замеры мощности, но для сильно желающих расстаться дополнительно с 50$ существует и такая возможность.

chiptuning engine Volkswagen Tiguan 2012 year


График замера мощности имеет свою ценность для настройщика, для владельца же автомобиля он полностью бесполезен, для него будет больше полезен график ускорения. Пример: автомобиль начинает двигаться с постоянным ускорением 1 м/с². За каждую последующую секунду его скорость будет увеличиваться на 1 м/с: через 2 секунды скорость будет равна 2 м/с, через пять секунд — 5 м/с и т. д. Здесь уже разобраться не составляет труда.

chiptuning engine Volkswagen Tiguan 2015 year


Теперь несколько слов о сажевом фильтре автомобиля VW Tiguan 2.0 TD CLJA - его на этом автомобиле НЕТ ! Многие автомобили официально поставляются в страны СНГ без сажевого фильтра, зная о проблеме с топливом из-за которых сажевый фильтр долго не служит. Этим пользуются иногда "Олени", которые берут деньги за удаление несуществующего узла. Можно и самому определить есть сажевый фильтр или нет! У сажевого фильтра есть лямбда зонд, как минимум два датчика температуры, датчик дифференциального давления, в случае их отсутствия, сажевого фильтра нет в авто. Лучше же конечно обратиться ко мне и получить квалифицированную помощь.

chiptuning engine Volkswagen Tiguan 2017 year


Прошивка как Stage1 так и Stage2 делается на основании заводской прошивки. Для того что бы ей заполучить, необходимо демонтировать ЭБУ с автомобиля и произвести чтение по заводской технологии. Возможен вариант подготовки прошивки и без снятия ЭБУ с автомобиля, но здесь существуют некоторые нюансы, которые в обязательном порядке обсуждаются с владельцем и только после этого делается прошивка.

Читайте также: