Фиат добло не работает кондиционер

Обновлено: 04.07.2024

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обратный звонок

Fiat Doblo проверка работоспособности кондиционера салона после долива фреона и чистки системы.

ФИАТ ДОБЛО,РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Замена предохранителя Добло

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ФИАТ ДОБЛО

Блок предохранителей Fiat punto 2

ремонт фиат. Ремонт ограничителя оборотов, работают не все режимы вентилятора печки.

Плохо холодит кондиционер. Не работает кондиционер в авто. Одна из многих причин.

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Кондиционер — это сложная система охлаждения и фильтрации кислорода, предназначенная для охлаждения теплого воздуха за счет использования хладагента и компрессора.

Когда вы включаете кондиционер, газ (который хранится в компрессоре) направляется в конденсатор. Это понижает температуру газа, в результате чего он становится жидкостью. Он поступает в осушитель, который очищает жидкость, готовую для расширительного клапана. Оказавшись там, жидкость быстро охлаждается и превращается в пар, попадая в салон автомобиля в виде прохладного освежающего воздуха. Затем газообразный хладагент возвращается к началу, и процесс начинается снова.

Ясно, что газообразный хладагент — самая важная часть любой системы кондиционирования воздуха. Однако, поскольку ваша система естественно теряет 10-20% от качества каждый год, вы должны регулярно обновлять ее, чтобы система работала эффективно.

Обслуживание автомобильного кондиционера

Служба кондиционирования воздуха в автомобиле, или, как ее еще называют, система кондиционирования воздуха, представляет собой полную проверку системы вашего автомобиля, чтобы убедиться, что она не повреждена и не протекает. Сам процесс довольно непростой.

Осуществляется обслуживание автомобильного кондиционера со специальной системой кондиционирования воздуха, подключенной к системе двигателя.

Ремонт автомобильного кондиционера

Как выполняется обслуживание автомобильного кондиционера?

Во время проверки кондиционера механик удаляет старый бензин из вашего автомобиля с помощью специального вакуумного насоса. Это также помогает удалить все следы влаги из системы, снижая риск роста бактерий. Они измеряют текущий уровень по количеству газа, которое должно быть в системе. Если есть большая разница, обычно это связано с тем, что в вашей системе произошла утечка.

Прежде чем продолжить обслуживание, нужно будет разобраться с этим. Механик проконсультирует вас по поводу ремонта и предложит прозрачную предварительную смету работ.

Затем они добавляют новый газообразный хладагент в соответствии со спецификациями производителя для типа и объема. Вы можете сами проверить это в своем автомобильном справочнике. После завершения обновления механик включает систему, чтобы убедиться, что регенератор кондиционера устранил проблему.

Ремонт кондиционеров автомобилей — это сложный процесс, который должен выполняться только обученным механиком. У них есть доступ к специализированному оборудованию, и они точно знают, что делают.

Почему следует регулярно проверять и ремонтировать авто кондиционер?

Ремонт автомобильного кондиционера

Если вы не обслуживаете кондиционер, это будет стоить вам денег, пока вы будете ездить. Когда уровень газа низкий, ваша система должна усерднее работать, чтобы производить холодный воздух, используя больше топлива. И снижение топливной экономичности = больше денег, потраченных на насос.

Что наиболее важно, существуют серьезные риски, если вы чувствуете себя некомфортно или устали во время езды на большие расстояния из-за неисправности кондиционера. Обезвоживание, вызванное потоотделением, может снизить концентрацию внимания и повысить вероятность несчастного случая.

Что бы предотвратить эти нежелательные последствия, просто нужно регулярно обращаться в специализированные центры обслуживания авто, где вам предоставят качественный осмотр и ремонт кондиционеров.

Система кондиционирования предназначена для создания оптимальных температурных условий в салоне автомобиля. Она состоит из следующих элементов:

  • компрессор кондиционера;
  • радиатор либо конденсор;
  • шланги высокого давления и низкого давления;
  • осушитель;
  • терморегуляционный вентиль;
  • радиатор кондиционера в салоне автомобиля;
  • электронный блок управления.

Рабочая температура выходного воздуха составляет 6 – 8 градусов Цельсия. Проверяется это значение при помощи специального термометра. Если температура будет выше, то система неисправна.

Принцип работы кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло) следующий: при включении кнопки происходит замыкание электромагнитной муфты компрессора, который подает хладагент в конденсор. При входе в конденсор хладагент имеет газообразное состояние, в нем фрион охлаждается и выходит из конденсора в жидком виде. Далее он поступает в осушитель, где удаляются механические примеси и масло компрессора. Жидкий фрион поступает к терморегуляционному вентилю, а далее в радиатор салона, где его обдувает вентилятор. Поломки в такой системе часто возникают, потому что летом система используется водителем, а зимой нет. Хотя система кондиционирования работает по принципу терморегуляции и даже зимой быстро прогреет салон.

Специалисты рекомендуют включать в холодное время кондиционер примерно один раз в неделю либо чаще, чтобы компрессор смазался маслом, которое заправляется в систему на заводе либо при заправке на сервисе.

Ремонт кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло)

Специалисты нашего сервиса готовы выполнить все операции по ремонту, обслуживанию и заправке системы быстро и качественно. Владельцам самостоятельно не рекомендуется ремонтировать детали, потому что это приведет к утечке фриона, который очень ядовит.

Причины, которые показывают на неисправность системы:

  • температура воздуха выше нормы;
  • не включается компрессор;
  • механические повреждения конденсора;
  • нарушение герметичности трубок;
  • слабое натяжение приводного ремня;
  • люфт шкива электромагнитной муфты.

Такие неисправности снизят производительность системы. Для ремонта необходимо выбирать наш сервисный центр по обслуживанию автомобилей Fiat Doblo (Фиат Добло). Преимущества сервиса заключаются в следующем:

  • работают квалифицированные специалисты;
  • используем в работе высокоточное оборудование;
  • применяем аргонную сварку при ремонте трубок;
  • широкий выбор запасных частей;
  • заказать запчасти можно по телефону;
  • расширенная гарантия до 730 дней;
  • дисконтные программы для постоянных клиентов;
  • широкая сеть сервисных центров;
  • удобные формы оплаты;
  • действует своя служба эвакуации.

Обслуживание кондиционера Фиат

Чтобы система кондиционирования работала исправно, ее необходимо обслуживать и проверять. Поломка элементов дорого обойдется владельцу, поэтому доверьте обслуживание вашего автомобиля специалистам нашего сервиса, которые высоко себя зарекомендовали на рынке автосервисных услуг.

Читайте также: