Фиат добло проблемы с эбу

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 47

Спасибо за видео, только не хватает момента вскрытия эбу, что обычно самое опасное и неприятное дело. И зачем клапан выдергивать вопрос открытый? А так все норм! Лайк!

Макс спасибо за понятное видео,побольше ремонтов,желаю удачи здоров'я и добра.

Макс спасибо за видео! Где приобретаете драйвера на эти блоки, так на всякий случай.

Спасибо за обзор!

Молодец! Пять звёзд! А мышку я бы использовал чёрного цвета😉

Спасибо за видео! У меня к вам вопрос: на ходу заглохла машина, почувствовал запах горелого. Отвезли машину в мастерскую, второй день ищем в чем проблема, найти не можем, в катушку не идет импульс. Сломали голову. Если есть идея у тебя где еще можно поискать. Буду очень благодарен за ответ.

Притащили Фиат Добло, двигатель бензиновый 1,4 л, ЭБУ МагнетМарелли. Пробег 180 ткм. На трассе началась дерготня и потом машина заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. Затолкали в гараж. Пробую завести - завелась сразу, при перегазовке протрой. Начал проверку с ВВ части. Свечи на выброс как один из ВВ проводов - в обрыве. Компрессия мала - 10, 7, 8, 9. С такой компрессией работать хорошо мотор не будет, но ведь машина ездила как то. Заменяю свечи, ВВ провода, промываю дроссель - завожу, работает нормально, протрой при перегазовке исчез. Проверяю на ходу. Машинка вроде резвая, едет нормально . но через километр передернулась, через какое то время опять. При этом стрелка тахометра резко падает, несколько раз до нуля. Сканер с собой не брал, но судя по тахометру, то дело или в пропадении питания, или что то с датчиком КВ. Приехав в гараж цепляю сканер - нестираемая ошибка P1300. По описанию ошибка связана с работой ДПКВ, задающего диска. Осциллографом сигнал не успел проверить.
Хозяин авто ещё поведовал, что ЭБУ когда то менялся, с тех пор чек постоянно мигает. Почитав форумы владельцев предположительное направление действий - проверка проводки, формы сигнала и адаптация ДПКВ. Адаптацию ДПКВ владельцы авто делали сами раскручивая двигатель до отсечки на 3 секунды 3 раза. Так ли это? Может можно это сделать Автокомом? Дело конечно не в адаптации - тогда бы машина не угасала в случайном порядке, тем более замена эбу была давно и проблема проявилась бы раньше.

Обычно после сброса нет никаких ошибок по дпкв.
Был как то фиат , palio , марелли эбу , в проге фиат эку скан тоже сказано про газануть три раза , я предоставил эту миссию хозяину , после чего выдавило тосольную заглушку , а находится она на блоке цилиндров под картером сцепления. гемор ещё тот. это болячка фиатовская , заглушки гомно , сгнивают.

Отписываюсь. Машина вроде завелась в гараже, выехал проверить. Заметил, что на ходу машина периодически дергается, при этом стрелка тахометра резко падала на ноль. подозрение пало на ДПКВ. В гараже подключил осциллограф. Сигнал нормальный. Решил сделать адаптацию ДПКВ (в автокоме такая же процедура описана, как написал vento702). После второй перегазовки двигатель заглох - пропал сигнал с ДПКВ. Заменили ДПКВ, на сей раз адаптация прошла успешно и машина благополучно уехала. Замерял сопротивления датчиков. Неисправный имел сопротивленив в сотню раз большее сопротивление

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Комментарии • 47

Спасибо за видео, только не хватает момента вскрытия эбу, что обычно самое опасное и неприятное дело. И зачем клапан выдергивать вопрос открытый? А так все норм! Лайк!

Макс спасибо за понятное видео,побольше ремонтов,желаю удачи здоров'я и добра.

Макс спасибо за видео! Где приобретаете драйвера на эти блоки, так на всякий случай.

Спасибо за обзор!

Молодец! Пять звёзд! А мышку я бы использовал чёрного цвета😉

Спасибо за видео! У меня к вам вопрос: на ходу заглохла машина, почувствовал запах горелого. Отвезли машину в мастерскую, второй день ищем в чем проблема, найти не можем, в катушку не идет импульс. Сломали голову. Если есть идея у тебя где еще можно поискать. Буду очень благодарен за ответ.

ремонт эбу двигателя фиат fiat

эбу фиат ремонт

Стоимость ремонта снятых с автомобилей Fiat (Фиат) электронных блоков управления двигателем Bosch и Magneti Marelli :

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Ниже приводится описание проблем, случающихся с блоками управления двигателем автомобилей Fiat (Фиат) и ошибки, сопутствующие этим проблемам.

1) Пропуски горения по одному или нескольким цилиндрам. Компьютерная диагностика выдает следующие ошибки:

  • P0300 - обнаружены пропуски горения
  • P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в первом цилиндре)
  • P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения во втором цилиндре)
  • P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в третьем цилиндре)
  • P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в четвертом цилиндре)
  • P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в 5 цилиндре)
  • P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в шестом цилиндре)
  • P0307 - Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в седьмом цилиндре)
  • P0308 - Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в восьмом цилиндре)

Обычно в данном дефекте "виновна" катушка зажигания (в большинстве блоков управления). В блоках управления на керамической основе изначальной проблемой зачастую является сам блок управления. В любом случае, при возникновении данных ошибок, сначала обязательно нужно проверить катушку зажигания, высоковольтные провода, проводку от ЭБУ до катушек зажигания.

2) Блок управления не диагностируется (не выходит на диагностику) Данная проблема может возникнуть по нескольким причинам - в блок управления двигателем попала вода, произошло короткое замыкание в проводке автомобиля, произошла переплюсовка (при зарядке или "прикуривании" автомобиля). При данной неисправности обычно перестает гореть значок Check Engine, в ависимости от года выпуска автомобиля может не работать стартер. Для начала необходимо показать автомобиль электрику, который должен проверить питание на блок управления (приходящие провода на ЭБУ). Если проводка автомобиля проверена и диагностика не выявила проблем в других модулях автомобиля, блок нужно диагностировать.

3) Другие проблемы, которые могут возникнуть с ЭБУ двигателем Все проблемы и ошибки невозможно описать, займет слишком много времени) Поэтому, при возникновении каких либо вопросов или просто для консультации, позвоните или напишите нам, мы с радость ответим на любые вопросы.

Ниже приводятся номера блоков управления, которые поддаются ремонту (список неполон, звоните):

Magneti Marelli IAW59F

  • FIAT IAW59FBP Magneti Marelli 6160043502
  • FIAT IAW59FBP Magneti Marelli 6160043504
  • FIAT IAW59FBW Magneti Marelli 6160043602
  • FIAT IAW59FBW Magneti Marelli 6160043603
  • FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060401
  • FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060402
  • FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060404
  • FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060405
  • FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060406
  • FIAT IAW59FE4 Magneti Marelli 6160060407
  • FIAT IAW59FE5 Magneti Marelli 6160044303
  • FIAT IAW59FET Magneti Marelli 6160059002
  • FIAT IAW59FET Magneti Marelli 6160059003
  • FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044402
  • FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044403
  • FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044404
  • FIAT IAW59FM1 Magneti Marelli 6160044404
  • FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038904
  • FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038906
  • FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038908
  • FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160038909
  • FIAT IAW59FM2 Magneti Marelli 6160039804
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037602
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037603 46820323
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037605
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037606
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037607
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160037609
  • FIAT IAW59FM3 Magneti Marelli 6160117901
  • FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160044302
  • FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160044304
  • FIAT IAW59FM5 Magneti Marelli 6160044305
  • FIAT IAW59FM7 Magneti Marelli 6160050703
  • FIAT IAW59FM7 Magneti Marelli 6160050704
  • FIAT IAW59FM7 Magneti Marelli 6160050705
  • FIAT IAW59FM7 Magneti Marelli 6160050709
  • FIAT IAW59FS2 Magneti Marelli 6160057703
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046801
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046802
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046803
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046804
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046805
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046806
  • FIAT IAW59FSC Magneti Marelli 6160046807
  • FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053400
  • FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053401
  • FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053403
  • FIAT IAW59FVG Magneti Marelli 6160053405

Автомобили, на которые ставились блоки управления Magneti Marelli IAW59F: FIAT Punto 1.2i.e (Punto, 188), FIAT Doblo 1.2i.e (Doblo, 223), FIAT Doblo Cargo 1.2i.e (Doblo, 223) Bj. 2001, FIAT Panda 1.2i.e (Panda, 169), Fiat Seicento 1100 (Seicento, 187) 2000 - 2001, FIAT Seicento 1100 (Seicento, 187) 2001, FIAT Strada 1.2 (Strada, 278) 2002.

Читайте также: