Фиат добло замена датчика коленвала

Обновлено: 04.07.2024


Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения и частоты вращения коленчатого вала, что необходимо для синхронизации системы зажигания и впрыска топлива.

Датчик расположен напротив специального синхродиска, укреплённого на коленчатом валу. Синхродиск имеет 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров. Зазор между торцом датчика и зубьями диска составляет 0,8…1,0 mm. Сопротивление обмотки датчика составляет

900 Ω. Датчик представляет собой обмотку из медного провода, внутри которой расположен намагниченный сердечник. Датчик генерирует синхроимпульсы напряжения синхронно прохождению зубьев синхродиска мимо торца датчика. Форма осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала близка к синусоиде.

Амплитуда напряжения и частота следования синхроимпульсов пропорциональны частоте вращения двигателя. При работе двигателя на оборотах холостого хода, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±6 V. В режиме прокрутки двигателя стартером, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±0,5 V.

В момент прохождения сектора синхродиска с вырезом мимо датчика, осциллограмма имеет следующий вид.


Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала индукционного типа при 1250 RPM.

При повышении частоты вращения двигателя, частота следования синхроимпульсов также увеличивается.


Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала индукционного типа при 2230 RPM.

При максимальной частоте вращения двигателя, амплитуда напряжения импульсов может превышать ±200 V.



Проверка выходного сигнала датчика.


Если сигнал от датчика положения коленчатого вала поступает, но параметры выходного сигнала при этом имеют отклонения от нормальных, это может привести к подёргиваниям двигателя, провалам, затруднённому пуску двигателя… Нарушения параметров выходного сигнала датчика положения коленчатого вала могут быть вызваны неисправностью как самого датчика, так и неисправностью задающего синхродиска.


Искажённая осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала работающего в паре с намагниченным синхродиском.

В случае, если синхродиск в процессе эксплуатации автомобиля намагничивается, пуск двигателя становится затруднителен, появляются перебои в работе двигателя при работе на высоких оборотах. Намагниченность синхродиска на осциллограмме напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала проявляется в различии формы положительной и отрицательной полу волн синхроимпульсов.


Искажённая осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала работающего в паре с задающим синхродиском, имеющим значительные торцевые биения.

В случае повреждения демпфера синхродиска или его крепления, возникают торцевые биения зубчатого диска. Такая неполадка приводит к затруднительному пуску двигателя либо к невозможности запустить двигатель. Если же двигатель всё же запускается, то может работать неустойчиво и только при невысокой частоте вращения коленчатого вала. Биения синхродиска на осциллограмме напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала проявляется как цикличное увеличение и уменьшение амплитуды напряжения синхроимпульсов.


Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала при пере коммутации выводов A и B в разъёме кабеля, идущего к датчику.

В случае перестановки местами выводов A и B в разъёме подключенного к датчику кабеля вследствие неквалифицированного проведения ремонтных работ, осциллограмма напряжения выходного сигнала датчика инвертируется. Такая неполадка приводит к тому, что двигатель глохнет сразу после пуска. В этом случае, осциллограмма отличается только в момент прохождения сектора синхродиска с вырезом мимо датчика. При правильном подключении электропроводки к датчику, полярность последней полу волны синхроимпульса перед пропуском двух зубьев отрицательна, а полярность первой полу волны синхроимпульса после пропуска двух зубьев положительна.

В случае, если сигнал от датчика положения коленчатого вала отсутствует или очень мал по амплитуде, блок управления двигателем не обеспечивает подачу топлива и искрообразование, из-за чего запуск двигателя становится невозможным. Сигнал от датчика положения коленчатого вала может не поступать к блоку управления двигателем по одной или нескольким причинам: обрыв обмотки датчика или повреждение электрического разъёма датчика; обрыв / замыкание кабеля идущего к датчику; большой зазор между торцом датчика и зубьями диска; зубчатый диск отсутствует либо разрушен резиновый демпфер диска.

Тема: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

Опции темы

Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

Здравствуйте.
Приехало авто, с проблемой то заводиться то нет..например может заводиться 10 раз потом 20 не заводиться горячяя холодна не важно тоже.

Клиент уже проверял всю топливную систему , снимали форсунки , смотрели насос ..там проблем не нашли , да и зачем искали не понятно , та как когда заводиться работает как часы..
Ошибок связаных с не запуском нет.. есть по свечах ошибка и все.
в лайв дате обороты и рост давления видно.

Начал со снятия осциллограм . вот что получилось..

Синхронизация есть.. но вот амплитуда сигнала с ДПКВ мне почему то кажеться маленькой.. Подскажите в норме ли осцилограма с датчика при прокрутке стартером ?
если да буду искать причину дальше..

Стартер поменять попробуй, может он помехи дпкв дает.Либо масу подублируй двигатель кузов

Стартер крутит бодро..
да и помехи как таковой на осцилограмме не вижу.. есть затухания но ето при прокрутке стартером норма .. а вот амплитуда незнаю нормальная ли.

При прокрутке такой и будет. Если заведется с веревки, то выше дали ответ, добавлю про аккум, новый..

нет, с галстука тоже не пускаеться.. клиент уже проверял..

завтра еще попробую сам , на счет аккмулятора новый не ставил ,просадку на блоке ниже 9 вольт не ловил.. но попробую либо с аккумом новым либо помогу пусковым

Вопрос, скрин когда не заводится или когда стартует? Толку снимать с исправного авто?

неа скрин из авто когда не заводиться. хотелось би снять когда начнет заводиться( и посмотреть пошол ли я в ту сторону) но пока не судьба.. не заводиться)

Здесь будет косяк. Особенно — клиент уже..

ну не сам клиент) делал авто у моего знакомого дизелиста , тот все проверил форсунки на стенде , клапан меняли. вчера звонил уточнял у него что он конкретно делал единственное что он мне сказал что оно у него с пусковым запускалась , как только пусковое отключал и питался завести, ничего не получалось. . от него машина попала ко мне , а у меня что с пусковым что без одно и тоже..

А сейчас по сканеру чего не хватает, давления, оборотов, синхронизации.

только пришел сегодня завелась с пол оборота)

опять не заводиться..проработала 20мин чуть прогрелась и не заводиться..

Первая картинка прокрутка стартером и последующий пуск..

вторая уже когда не заводиться

мне кажеться явно при прогреве амплитуда сигнала на ДПКВ падает .. 2в на клетку для ДПКВ 1в на клетку для ДПРВ

или же схватил двигатель..
не успел снять осцилограмму со снятыми фишками на форсунках чтобы не запустилось..

А покинуть дпкв другой не пробувал? Клиенту я ни когда не верю, с эфира заводится? Маси в каком состоянии?

только пришел сегодня завелась с пол оборота)

— — — — — — — — — —
опять не заводиться..проработала 20мин чуть прогрелась и не заводиться..

Первая картинка прокрутка стартером и последующий пуск..

вторая уже когда не заводиться

мне кажеться явно при прогреве амплитуда сигнала на ДПКВ падает .. 2в на клетку для ДПКВ 1в на клетку для ДПРВ

или же схватил двигатель..
не успел снять осцилограмму со снятыми фишками на форсунках чтобы не запустилось..

вобщем в момент когда не заводиться не добирает давления в рейке. меняеться звук насоса в баке.(если его отключить вообще не заводиться) стоит инерционная кнопка.. думал дело в ней.. но замерял массу на насосе при его работе на массовом проводе относительно корпуса авто падение 130 -180мВ дублянул на пробу , от самого ближнего болта упало до 30-50 мВ при работе двигателя.. пока заводиться уже пробовал целий день. без вопросв пока..

вопрос все масси сходяться на левый лонжерон ? там их очень много , есть ли где в салоне еще ?

Комментарии к теме Замена датчика коленвала FIAT Doblo

Здравствуйте за чего машина может издавать воздушные хлопки из воздушного фильтра и начинает машину троить при наборе 130-140 км а 110 120 норм выезжаю в город на низких оборотах постепенно двигатель начинает восстанавливаться если ехать по трассе когда Машина троит хот 60 км ч она всё равно будет троить

Здраствуйте, есть вопрос. У моего дурга тоже doblo multijet 1.3, 2009 года. Недавно только выехали и мотор заглох, толи во второй толи в третьей передаче. Пытались завести, стартер крутится но мотор не заводится. Один раз уже было такое, за пару недель до этого случая, он тогда подождал минут 20 и завёл, а сейчас уже прошло пару дней и не заводится, какие могут быть причины?

Здравствуйте! Не подскажите, мне смотрели цепь(снимали боковую крышку) менять не стали сказали все норм, нате-житель вышел на 4 деления сказали там ещё 10 делений(машина прошла 200 000 км). После того как собрали на 2 день полезла температура, остановился посмотрел в бочке нет Антифриз долил проехал 3 км(медлено) остановился посмотрел опять нет Антифриза постоял час смотрю в низу сухо, достал щуп посмотреть масло а там *. Машину я не перегревал, может Антифриз попасть в падон из-за того что в боковой крышке плохо или гдето не промазали герметиком? Моя машина филдер 2005г. двигатель 1nz, когда была снята крышка смотрел его он был по чище чем на данном видео.

Здраствуйте, подскажите пожалуйста цену работа вместе с запчастями и где вы находитесь. А то это джи троник надаел. За ранее спасибо

У меня похожая проблема. Едешь-едешь и вдруг раз, и обороты резко падают (машина не дергается), на педаль газа не реагирует, встаешь, не заводится. Проверяю свечи-искры нет. Постоишь минут 10-15, машина снова заводится хорошо и дальше поехал. В общем нет уверенности в автомобиле. Не знаешь где можешь заглохнуть. ВАЗ-2104 бенз.

увидел твое видео понравилось от и до. приду попробую тоже почистить а то не кто норм ничего не говорят грешать на модуль зажигания. работать будет опишу.

У приятеля с датчиком коленвала на фиат до сих пор все нормально. Движок поставь сразу от жигуль и езди к своему счастью. Шаман бл9ть.

Ремонт Фиат Добло (Fiat Doblo) AUTO ТехЦентр Мытищи | АвтоПоисковик

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Фиат добло вид снизу (мотор)

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

у меня холостой ход неровный после прогрева,обороты не плавают,но машина периодически работает с импульсами.Не знаю как правильно обьяснить,звук не однотипный,укает

Fiat Doblo Замена сальника коленвала

Датчик коленвала Фиат Пунто

Испортился датчик коленвала! сделай как я

Фиат Добло замена ремня ГРМ, метки ГРМ и натяжка ремня.Секреты по установке ГРМ Fiat Doblo 1.9

Денис у меня мазда 2.2 на холодную не заводиться на горячую без проблем пожалуиста посаветуи что делат? О датчике коленвала и так много информации в интернете…

Fiat doblo 1.3 multijet снимаем, моем ЕГР

Холостой ход плавает. Fiat bravo

Fiat brava датчик положения дросселя

Надежность и проблемы 1,3-литрового турбодизеля Мультиджет Fiat, Opel, Ford, Suzuki

отьездил на фите 150тыщ. лил только 0w20. Проблем никаких. а и взял при пробеге 95 тыщ. Нечего не растянулось не гремело. Да масло я менял ровно через 5 тыщ!

у меня так бывает когда бензина мало, обороты подымаються, не знаю в чем дело, пол бака все нормально,бенз насос думою Ж)) Желательно в деталях по датчику коленвала объяснил бы :)

Подскажите пожалуйста, у меня хонда домани, заводилась нормально,не глохла,правда обороты подавали,а утром не завелась,искра пропала.дачик коленвала не исправен?помогите я особо не разбираюсь.спасибо

Здравствуйте подскажите пожалуйста где находится этот датчик детонации мазда 626 кронос 1993 года движок 2.0 донс… У моего другана на фиат и без датчика коленвала полно чего сломалось!

Конкретно этот катализатор живой. То что он треснул так в процессе эксплуатации выходу газов не мешает. А возможная крошка от того что он треснул уже вылетела. Причин ухудшения динамики авто и жора бенза может быть тьма на таких пробегах.

У меня 1.5 CRDI, масло + фильтра раз в 8 тыщ меняю, полёт нормальный) Мне приятель сказал и без датчика коленвала на Doblo куча чего чинить.

Снимается он просто. Снимите клапанную крышку и выдавить его из нутри, всё не надо не чего мудрить. Всех благ

Евгений. Все эти глупости, как например при создании такого нелепого датчика коленвала. Возникают потому, что при проектировании приходится пользоваться чужими изобретениями (патентами) и соответственно платить за них. Изобретя какой либо менее удобный и простой вариант платить за него не нужно (так как собственная разработка). Причем как мне кажется это касается и дизайна. Потому как не понятно как можно проектировать такие уродские автомобили с непонятными дизайнерскими элементами. Про датчик коленвала и так понятно )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: