Фиат добло замена тнвд

Обновлено: 02.07.2024

Как заменить топливный фильтр на FIAT DOBLO 1 (223) 1.3 Минивэн 11.2000-настоящее время [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на FIAT DOBLO 1 (223) 1.3 Минивэн 11.2000-по наше время .

Не нужно ехать на сервис и платить деньги за такую операцию, все намного проще чем вы думаете, если не верите .

В данном видео показан процесс технического обслуживания Fiat Fiorino 2012 г.в. По вопросам ТО, замены расходников, .

Как поменять топливный фильтр на fiat doblo 1.9tdi. В видео вы увидите как и что откручивать и как его ставить. Все легко и .

Как да сменим горивен филтър на FIAT DOBLO 1 (223) 1.3 Миниван 11.2000-до сега [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC] Горивен .

Топливный насос высокого давления сегодня применяется не только на дизельных моторах, но и как элемент системы питания в микроавтобусах, работающих на бензине. Этот высокотехнологический узел, отвечающий за подачу горючего в камеру сгорания, имеет очень сложную конструкцию и нуждается в регулярном техническом осмотре.

Факторы быстрого износа ТНВД Фиат Добло:

СТО Дукато специализируется на обслуживании малотоннажного транспорта. Своевременное обслуживание ТНВД у нас гарантирует предсказуемое поведение машины, избавляя владельцев от многих проблем, включая простой в работе и связанные с ним материальные потери.

На топливной аппаратуре не экономят!

Вывод о том, что топливный насос высокого давления вашего Фиата Добло нуждается в замене, можно сделать только на основании профессиональной диагностики. Однако первые симптомы неисправности водитель способен заметить прежде, чем узел придет в негодность.

Приезжайте к нам, как только заметили:

  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности мотора;
  • запах горючего в салоне;
  • работу двигателя с перебоями;
  • появление посторонних шумов;
  • утечку горючего или масла;
  • выхлопные газы чёрного цвета.

Игнорируя эти отклонения, в дальнейшем вы спровоцирует выход из строя не только всей топливной системы, но и двигателя. На СТО Дукато любому ремонту предшествует тщательная диагностика на профессиональном оборудовании, предназначенном для работы с малотоннажными и легковыми грузовиками. И только после на основании полученных данных будет составлен оптимальный сценарий технических работ.

Специалисты СТО Дукато хорошо знакомы с конструкционными и эксплуатационными особенностями Фиата Добло. У нас есть всё, чтобы снова поставить ваш автомобиль на колеса: современное оборудование, многолетний опыт и магазин оригинальных запчастей. Постоянным клиентам – скидки и акционные услуги по сниженным ценам!

Машина Добло российской сборки с дизельным мотором. Там вроде один вариант.
Ситуация такая. На машине ездиет наёмный водитель. Двигатель в какой то момент стал работать шумнее. В сервисе сказали "всё нормально", хотя явно такие же машины работают тише. При выезде с территории (мотор ещё не успел прогреться окончательно) из трубы повалил дым. Водитель останавливается. Мотор пошёл вразнос, на выключение не реагировал. Что делать водитель думал 2-3 минуты. За это время мотор успел перегреться, разорвало радиатор. Потом водитель догадался заглушить передачей. Машину отволокли в сервис. Первое что нашли - сдохла турбина, гнала много масла. Но дальше начался цирк. Водитель пофигист (или в доле?) подписался на диагностику и ремонт. На машине одновременно поменяли турбину, тнвд (нашли "скрученый валик привода"), заменили форсунки. Бюджет ремонта перевалил за стольник. Машину завели, она проработала нормально несколько минут на холостых. Немного прогрелась, застучала и заклинило. Вроде получается что из-за турбины мотор пошёл в разнос на масле, дальше все повреждения от перегрева и больших оборотов.
Что теперь делать с ней? Если б водитель сразу рассказал что мотор пошёл вразнос, то машину сразу продали бы. Что делать сейчас не очень понятно. Сколько может стоить такой ремонт? И главное, насколько ремонтопригоден такой двигатель? И насколько велик шанс дальнейшей безпроблемной эксплуатации? На мой взгляд шансов мало, но вдруг.
Второй вариант поменять двигатель, видимо на б/у. Пытались заказать в одной конторе. Контора взялась, месяц искали и в итоге отказались. Как быть? Насколько я понимаю моторы такой комплектации идут только в России, за бугром такого может не быть. Есть шанс найти?

рассказываю у вас там 1.3 Multijet
эти моторы ставяться по всей европе и не только на фиаты
контратный мотор найти не проблема
но лучше искать с разбора в Москве - цена вопроса 70-80 тыщ зимой была .
проблема в том что двигатель это одноразовый как сами знаете что
точить блок некуда - он тонкостенный . ресурс данного мотора на нащей солярке не более 100 тыщ км ( в европе 150 пожалуй )
но бывает что и в 50 тыщ пробега у людей на нем цепь отрывало .
и турьбы на нем дохнут часто и прочие всякие пакости

PS Что за сервис ? Развели не по делу. Уже все нормальные фиатосервисф знают что двигатель одноразовый и нефиг форсунки менять. Он умер тогда когда пошел в разнос.

такой добло проходил зимой в сервисе знакомых..масло выгнал..итог - купили контрактник. потом из двух собрали один.. машина бегает вроде как до сих пор..

мотор реально одноразовый. и умер он у вас через 30 секунд после ухода в разнос. остальное - рефлексия трупа.

Да это понятно что умер от разноса, если б водитель сказал про разнос то сразу продали бы машину. А он рассказал только когда после "ремонтов" заклинило. Поубивал бы.

А почему при покупке контрактника собирали один из двух? Кстати, где покупали, во вколько обошолся?

Водитель му--- ак однозначно. У меня такой добло, но из Европы. Сборка Турция - 84 л.с. Перебрал клапан ЕГР и пока все. Ресурс заявленный производителем где-то читал от 250 т.км. Сам мотор - удачный. Ставился на авто разных производителей. На нашей солярке насыщенной серой ресурс сильно не падает (а может и повышается) Опыт эксплуатации собственных дизелей с самостоятельным ТО и ремонтом от 20 лет

Автомастерская Ubasis уже много лет выполняет ремонт коммерческих автомобилей на профессиональном уровне. Это дало возможность накопить немалый опыт в этой сфере, поэтому мы устраняем любые неисправности в очень сжатые сроки. Как правило, ТНВД Fiat Doblo является весьма уязвимым компонентом, из-за того, что на него нередко приходятся серьёзные нагрузки, поэтому многие специалисты рекомендуют своевременно делать его обслуживание и ремонт.

По прошествии некоторого периода различные элементы топливного насоса высокого давления начинают неправильно функционировать. Вследствие этого мастера нашего автотехцентра (Москва, Перово) говорят вовремя проводить их обслуживание. Это обеспечивает дальнейшее стабильное функционирование.

Весьма значимо смотреть, что сливание и подвод масла из ТНВД выполняется в нормальном режиме, так как топливный насос высокого давления сразу же сломается при его неисправности. Помимо этого, не меньшее значение имеет состав топлива, потому что если в нём очень много воды, тогда это ухудшит состояние ТНВД.

  1. Из ТНВД течёт солярка. Причина такого слома может находиться в повреждённых уплотнительных элементах, и если сделать их замену, то течи пропадут.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Читайте также: