Хорошая ли резина пирелли

Обновлено: 05.07.2024

Только что заказал эти шины. Взамен оригинальных при покупке Весты. Отъездил четыре сезона летних, более 80000км летом (общий пробег 141000). Других рекомендаций мне не надо.

Никита Плетнинцев

Достоинства

Недостатки

На сухом асфальте еще пойдет ездить держит нормально, шум есть и это было бы ей простительно если не две причины: 1) Балансируются эти колеса ужасно диски ровны а резина то восьмеркой то подпрыгивает это в принципе можно решить но это деньги и время на балансировку. 2) Мокрую дорогу держат плохо особенно если попадешь в лужу или лужицу машина становится вообще не управляемая если ехать по трассе и будет небольшая колея в которой будет водица и вы решите перестроиться я вам не завидую машина становится вообще не управляймая и кидаться в разные стороны и при всем при этом скорость 90-100км/ч (на NOKIAN такого фарса не было не когда балансируктся с одного раза дорогу держит и в дождь и по сухому асфальту на ура и за это я ей прощал все ее недостатки) но данную модель PIRELLI не советую тем кто ездит по трассе часто для города сойдет!

Комментарий

Лично сам не покупал но она досталась с машиной новой пару месяцев на ней поездили.

Станислав Кузнецов

Достоинства

Управляемость, уровень шума, износ, эко

Недостатки

Цена, мягкая боковина

Комментарий

Размер 195/55/15 Стояли такие на Skoda rapid с покупки в апреле 2017 года. По городу управляемость и разгон отлично. Не шумная (но тут зависит все от покрытия по которому едешь) Проехал на ней где-то 35-40 тыс с 2017 в летние сезоны до 2021 и весной 2021 заменил на такую же. За это время ездил по городу и по трассе до Москвы и по м4 на юг. Показала себя отлично резина считаю. Тормозит хорошо, едет хорошо, по дороге не кидает, только когда резкий боковой ветер, но это у всех так будет после выезда из-за фуры например. Не понравилось что мягкая боковина рвал два раза при попадании в яму, при этом скорость была небольшая. Взял такую же, потому что меня устраивает, разве что размер 195/55/15 дороговат, но именно в этом размере отлично себя показала. Расход топлива после зимы с 9-12 литров падает до 6-8 литров при условии что ездить спокойно. А так по трассе вполне уверена себя вела на скорости примерно 150+- Я бы рекомендовал для езды по ровным дорогам. Хотя выезжал и на природу и на дачу, также вполне норм. В сильный дождь тоже хорошо показала себя.


– Очевидно, что российский рынок для Pirelli был и остается весьма важным. Как сегодня позиционирует себя ваша компания в России и каковы ее нынешние успехи в производственном плане?

С момента покупки обоих предприятий сразу же началось внедрение новых технологий, была пересмотрена организация рабочих процессов в области логистики, контроля качества, производства, что позволило обеспечить полное соответствие выпускаемой продукции высоким стандартам Pirelli. Совкупный объем инвестиций компании в России превышает 400 млн. евро, из них 222 млн. уже вложено в приобретение активов СП, и более 200 млн. евро инвестируется в развитие заводов. В настоящее время производственная мощность Кировского шинного завода достигла 6 млн. шин, а Воронежского – 2 млн. шин в год, при этом мощность последнего позволяет при необходимости заметно увеличить объемы производства.

– Глобальный экономический кризис затронул все без исключения области автоиндустрии. Как это сказывается на объемах производства шин и их продаж? Может быть, у компании есть какие-то антикризисные программы для российских автомобилистов, например, программа снижения цен и т.п?


– Безусловно, сегодня многие предприятия автоиндустрии, включая шинные заводы, находятся в непростой экономической ситуации. Продажи автомобилей существенно снизились, что, естественно, в какой-то мере сказывается и на объемах продаж шин, которые, по разным оценкам, в среднем по рынку уменьшились на 20-25%. Но шины все равно покупали и будут покупать, поскольку они имеют свойство изнашиваться и поэтому их надо периодически менять.

Что касается конкретно продукции Pirelli, то здесь реализуется несколько программ по мотивации покупателей. Одна из них – это расширенная программа гарантии Tyrelife на шины Pirelli, которая является дополнением к стандартным гарантийным условиям. Став участником программы Tyrelife, автовладелец может произвести бесплатную замену шины при выявлении эксплуатационного дефекта. Но это еще не все. Благодаря программе Tyrelife, вы можете два раза в год бесплатно провести дополнительную проверку шин.

Автомобильные компрессоры Chameleon: качаем колеса, не глядя на манометр


Berkut Specialist VL-1000: велокомпрессор для. автомобиля

– Лучшим ответом на этот вопрос может служить нынешняя линейка зимних шин, например, модели Ice Zero, Ice Zero R, Winter Sottozero Serie 3, Scorpion Ice&Snow. Надо сказать, что за последнее время Pirelli сделала большой рывок в разработке зимних моделей, причем они велись с учетом возможной эксплуатации шин в регионах, где довольно суровые климатические условия – сильные морозы, снегопады, резкие перепады температур. В ходе таких разработок были исследованы и созданы уникальные составы резиновой смеси, которые могут применяться при разнообразных стилях вождения в любых погодных условиях.


– В последние годы на выставках можно было видеть концептуальные модели безвоздушных шин. Наверняка и у Pirelli есть нечто подобное?

– Наша компания за сто с лишним лет накопила огромный опыт в разработке новых технологий для производства покрышек, а уникальные исследования инженеров Pirelli позволили ей занять ведущее место в создании моделей, которые сегодня известны во всем мире. Что касается инноваций нынешнего времени, то здесь главная задача Pirelli заключается не в создании концептов, а в разработке материалов и технологий, которые позволили бы достичь существенного улучшения технических и экологических свойств шин, а также их эксплуатационных характеристик.

Среди оригинальных разработок Pirelli последнего времени стоит выделить, например, инновационное шумоизоляционное покрытие PNCS. Это полиуретановый пористый материала, который, будучи нанесенным на внутреннюю поверхность шины, активно поглощает возникающие вибрации и, как следствие, заметно снижает уровень шума.

Один из текущих проектов Pirelli – так называемая кибер шина. Речь идет об интеллектуальной покрышке Cyber Tyre, которая самостоятельно в автономном режиме анализирует ряд параметров (температуру внутри шины, давление воздуха, уровень сцепления протектора с дорогой, влажность и т.п.) и передает эти данные по беспроводному каналу на бортовой компьютер. Цель проекта – создание системы интерактивного взаимодействия автомобиля и водителя для повышения уровня активной безопасности. Кстати, отдельные элементы технологии Pirelli Cyber Tyre. уже применяются на практике в рамках системы Cyber Fleet, разработанной для коммерческих транспортных средств.

Евгений Волгин

Серёга, я не спорю , никогда сам плохих отзывов не слышал о ней , но вот сам столкнулся , все не мог понять от куда вибрация и чем больше ста , тем хуже, на скорости 120 вообще не возможно ехать, решил чтобы исключить резину и диски поставить как и написал другой комплект и все, все пропало , для интереса до 140 разгонял машину и не вибрации, вообще ничего, ровно, спокойно едет

Шины Pirelli Cinturato All Season

Фото и описание

Pirelli Cinturato All Season — направленная легковая покрышка для круглогодичной эксплуатации. Как и подобает всесезонным моделям, сочетает в себе производительность летних шин с безопасностью зимней авторезины. Производитель, однако, настаивает на том, что всепогодная эксплуатация данных покрышек возможна лишь в странах с мягким зимним климатом.

Температурный диапазон применения всесезонных шин Pirelli

Температурный диапазон применения всесезонных шин Pirelli

Диапазон рабочих температур резиновой смеси Cinturato All Season

Диапазон рабочих температур резиновой смеси Cinturato All Season

Сочетание устоявшихся технологий Пирелли и инновационных подходов, таких как применение диоксида кремния в составе резиновой смеси и использование направленного дизайна протектора, способствовало появлению всесезонной Cinturato AS.

Прямые и волнообразные ламели

Прямые и волнообразные ламели, улучшающие сцепление на зимних поверхностях

Основными отличительными особенностями модели являются:

  • силикосодержащая резиновая смесь, уменьшающая сопротивление качению и обеспечивающая оптимальное сцепление даже при низких температурах. То есть, Pirelli Cinturato All Season гарантирует более высокий уровень безопасности за счёт повышения сцепления с мокрой дорогой и экономный расход топлива;
  • 3D-ламелизация. Благодаря повышенной стабильности протектора и оптимизированному пятну контакта, технология 3D-ламелей обеспечивает отличную управляемость на сухой дороге и чрезвычайно короткий тормозной путь;
  • направленный рисунок протектора, который ускоряет эвакуацию воды из пятна контакта и оптимизирует тягу на снегу, отмечает технический специалист Shina.Guide. Таким образом, даже в плохих погодных условиях, шины Pirelli Cinturato A/S обеспечат превосходную управляемость и быстрое торможение;
  • технология Seal Inside, благодаря которой при проколе в шине поднимается давление и транспортное средство при этом не утрачивает своей мобильности.

Подводя итоги вышесказанного, стоит подчеркнуть, что обозначенные производителем преимущества Cinturato AllSeason не стоит недооценивать. Шины Пирелли не только обеспечат безопасность вам и вашему автомобилю, но и помогут при этом сэкономить драгоценное время и деньги.

Обновлено. В 2017 году итальянский бренд начал выпуск усовершенствованной версии данной модели. В шинах Pirelli Cinturato All Season Plus используется такой же рисунок протектора, при этом резиновая смесь отличается, чем обусловлены более надёжные сцепные свойства Cinturato AS+ в мокрых условиях и повышенная лёгкость качения.

Читайте также: