Фиат дукато глохнет на ходу

Обновлено: 07.07.2024

Фиат Дукато российской сборки, 2009 г.в., двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле - заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.

Диагностика показывает ошибку P0748 - "Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе".
Когда машина не заводится - ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана - проблем не обнаружено.

Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?

Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.

Может кто сталкивался с похожей проблемой. Не выдержал мой Челинтано 32 градусных морозов стоявших в феврале начале марта.Пришлось делать движку после офигительной течи, выдавило герметик прокладку поддона. В общем всё починили, я спокойно обкатывал мотор и где то через 400 км обкатки машина стала глохнуть на ходу, после конечно заводиться с ключа как обычно и на ходу заводится с толчка если заглохла на ходу. На диагностику ездил, а Челинтано мой 2002 года 1.6 16V 103 лошадки Добло карго панорама, короче диагностика выявила проблему со второй лямбой, не может понять сколько газов вышло из катализатора. Мой семейный автодоктор мне сказал что у меня каталик вытряхнут, а мы то думали почему мотор там громко работал с момента покупки. Получается так что катализатор не причём, так как машина до ремонта едила нормально, правда иногда тупила. Бензонасос не мерили, но он при повороте ключа жужит отлично. Может прочивать надо, кто что скажет, и где взять прошивку.

Если после капиталки глохнет, то с первую очередь убеждаются, что со смазкой мотора все хорошо и с зазорами, если точили/меняли

Глохнет на холостом - в первую очередь проверяют давление топлива; работает ли РХХ (прогревочные должны быть, также возможно подклинивание); подсос воздуха(при перекрытом пакетом дросселе должна глохнуть, также связанная с этим неисправность - пропускающий вакуумник)); устойчивость сигналов от ДПКВ (зазор, разъем, проводку)

Если что-то там с лямбдами - вполне возможно, но по идее должен гореть "чек"
Прошивку менять под другую конфигурацию лямбд. не факт, что она перезаливается, зависит от марки ЭБУ

В том то и дело, что глохнет во время движения и сегодня увидел наконец то, что походу что то с проводкой. Заглохла на малой тяге так, что на щитке приборов ни чего не горело, а потом появился знак аккумулятора перед стартом, а давление масло не горело. Я повернул ключ вниз, потом на верх для запуска, на щитке появились все необходимые перед запуском знаки, в том числе давление масла. Завёл поехал дальше.

Нашлась причинка, поменял бензонасос, стоял вазовский, который по ходу просто залипал,поставил то же вазовский, но бош. Теперь проблематки возникли в другом, где взять резинку, которая играет роль муфты между насосом и фильтром тонкой очистки. Ещё также сифонит сбросной клапан, который то же стоит на фильтре тонкой очистки. Очень надеюсь, что эти две детальки можно найти отдельно, а то из за такой фигни приобретать новый насос в сборе европейского качества по прямой поставке с самого китая. П ока эту резиновую муфту сделал по колхозному, на штуцер насоса одел кусок гофры от вазовского насоса, что бы резинка не сползала из фильтра на штуцер насоса. так что друзья подскажите где можно заказать эти детальки.

Обыскал весь инет, нашёл этот клапан, научное название регулятор давления подачи топлива, в Нижнем Новгороде за 3800 руб. Я манал за эту деталь такой капитал отдавать, на али насос в сборе 5000 руб. Также весь али пролистал, такого клапана нет, заказал от киа, шевроля , отдалённо напоминает фиатовский, только тоньше посадочная ножка.Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй или сразу меняли весь модуль топливного насоса?

насос там не "фиатовский" а просто насос какой-то фирмы, соотв запчасти подходят от этой фирмы, которые неожиданно можно найти на другой марке авто. Обрати внимание на вазовские насосы, только не от десятки а машин свежее, спраивай есть ли "насосы без обратки". Например логановкий работает по точно такой же схеме.

Dimmos к тебе такой вопрос. Мой доблик опять глохнет на ходу, реже на холостых. После того как заглох, перезапускаю зажигиние, но двиг не завожу и обана, загорается лампочка перегрева мотора, а стрелка указателя температуры падает вниз. Так несколько раз поверну ключ зажигания и обана всё нормально, заводится и еду дальше. Иногда бывает на ходу обороты падают в ноль и поднимаются в нормальный уровень несколько раз подряд. Взбесила меня вся эта фигня и решил я все разъёмы под капотом ВД40 почистить. Скинул клему минус, почистил всё, что достал, подождал пока ВеДеха подсохнет. подсоединил. Снял гофру воздухана, заслонка чистейшая. Короче всё собрал, завёл нормально. Тут пришла в голову мысля, а что если отсоединить мап сенсор, должен же загореться чэк. Скинул провода с абсолютника, завёл и обана, а чэк не загорелся, а двиг стало чуть подколбашивать и он пытался заглохнуть, но чэк не горел. Подсоединил обратно прямо на работающем двиге. Бац, а мотор начал подгазовывать, я в тапку дал до 4000 оборотов и двиг заработал ровно. Вот така фигня, Походу в мозгах машины поселился злой фиксик. Н следующей неделе заеду на подъёмник к своему автодоктору, пройдусь ВД40 все разъёмы с низу и подтяну массу. Не поможет изгнать злого фиксаря, запишусь к одному диагносту, про него говорят, что от бога и очередь к нему недели на 2 вперёд. Если и этот диагност не сможет провести сеанс экзорцизма, Чтож, значит я лошара микантара. Мне несколько знакомых говорили, не бери фиат, возьми лучше пыжа партнёр или рено канго, а лучше всего фольксваген, не помню название, похож на доблика. Прикипел я к своему Челинтано. Надеюсь изгоню этого тыдыщь демона малой суммой денег и будут мне мои знакомые завидовать, что фиат то лечится легко.

Заправился в Белой Церкви, заправлялся почти на пустом баке, где-то через 40 км машина заглохла, скидываешь клему заводится, но при нагрузке во время езды снова глохнет. Добрался домой помаленьку и первым делом снял топливный фильтр, он был сжатым, поменял его, но машина снова заглохла.
- фильтр топливный менял
- форсунки проверяли, работают исправно
- топливный насос снимали, все в порядке
- бак тоже чистый, все проверяли
- датчик давлений что на рейке менял, ставил новый, не помогло.
- регулятор давления тоже снимали, ставили на стенд, сказали что с ним все в порядке.

Из симптомов:
-Плохо заводится, иногда заводится со второго или третьего раза
-Когда заводишь идет черный дым, сначала был белый, теперь черный, но это только на холодную. Машина если прогрета, дыма нет.
-Глохнет на высоких оборотах, где-то после 1800 на 4, бывает на 3 скорости.
-Если снимаю фишку с датчика давления топлива, машина не глохнет, но тяги нету совсем

Вчера в Киев уже машину повезли, сделали снова диагностику, потом он куда-то отправил результат на расшифровку. Говорит по свечам накала проблема, наверное из-за этого плохо заводится, а может ли дым из за этого при запуске двигателя идти, не понятно. По подогреву топливного фильтра проблема. Номеров ошибок нету, сегодня попрошу чтоб отправили мне на почту. Заслонку проверяли тоже, все в порядке, еще раз посмотрели форсунки, работают идеально.

Читайте также: