Фиат дукато не качает насос в баке

Обновлено: 07.07.2024

Не заводится, после замены топливного фильтра

Вчера менял масло и топливный фильтр, целый день музыка играла и телефон заряжался, аккум сдох, зарядил, завёлся и через 30 сек заглох, и сейчас не хочет заводится, сдёрнул трубки с фильтра, сухо,соляра не идёт, преды проверил (на каких нарисован чекен) все норм, только одного не было под номером 6 под капотом

Не заполнял, да и всегда так делаю.
Трубки все отсоединил, должна же соляра пойти, насос в баке должен накачать

Нету.
не знал, у меня 2 фиата дукато и там насос в баке есть
А может из за того что солярки мало в баке?

Ещё не додумался, надо было бак попробовать открыть, ладно пока пусть акумм заряжается раритетным зарядником Дубна)))

Снимаешь выходной шланг, и качаешь ручной подкачкой.
Вполне возможно что ручная подкачка не заработает из за грязи, как минимум.
Тогда стоит подать в бак воздух не одевая шланг на фильтр.
Как только соляр потечет, одеть шланг.
Ну и продуйте подкачку на фильтре. Бывает помогает.
Автокомпрессора вполне хватит.

Два тонких наверху "в квадрат" нас не интересуют.
Нам нужен шланг, который идет в сторону мотора, не самый жирный. Самый жирный, это из бака.
А воздух подать, сунуть шланг в горлавину, заткнуть тряпкой вокруг, подать воздух.

Позже попробую, огромное спасибо.
И открутил слив воду, когда качаешь лягушкой отуда чуть брызгает солярка

Все правильно вам порекомендовали, снять шланг подачи на тнвд и дунуть компрессором в бак, только пространство вокруг шланга компрессора уплотнить тряпкой. Через пару сек саляра потечет. Сам так недавно делал, когда чистил все рубки и бак, помогло на ура.

ЖеNёк писал(а): Нету.
не знал, у меня 2 фиата дукато и там насос в баке есть
А может из за того что солярки мало в баке?

можешь просто трубку натянуть(только прозрачную желательно,чтоб потом не фонил от вкуса соляры) и ротиком втягиваешь (старый дедовский способ ),фильтр наберется и в трубочке солярка покажется,а дальше дело техники.
Тебе и 10 литров в баке хватит закачать

Всем спасибо, с компрессором завёлся))) первый раз такое.
Хорошо форум есть а то бы искал насос в баке)))

Только теперь до конца помер датчик надува, уже 2 недели умирает, иногда ошибку выкидывал а сегодня иногда без ошибок, в выходные искать буду, если не найду по норм цене, в понедельник закажу в экзисте за 3800р, всё равно они в заказ пустят только в понедельник, если даже завтро заказать

ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

Всем привет. Лягушкой не накачивает, хотя иногда плюется саляркой чутка. Компрессором дул, но салярка не идет. Что это может быть?! Вторые сутки пытаюсь завезти после замены фильтра.

НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.

хреново дул, или бери второго пианиста на подмогу. один дует, второй на фильтре тренирует верхний плечевой пояс.

Приехал на ж/д вокзал, заглушил движок. Сходил в кассу, через час вернулся, а движок не заводится. Стартер крутит, а не заводится. Прислушался при включении замка зажигания - нет звука работы насоса в баке. Притянули на веревке домой. Отсоединил папку-мамку на насос под селением, а питания электричества нет. На приборке уровень показывает, бенз в баке 30 литров. Попробовал контрольной лампочкой на провода к насосу - электричества нет, но при включении замка зажигания идет щелчок релюшки где то возле правой ноги. Помогите кто знает в чем беда и как лечить. Представляю если бы это случилось на природе в лесу.

Начните с проверки предохранителей. На моём за питание топливного насоса отвечает нижний правый в салонном блоке (15 А).

Если стартер не крутил то при включении зажигания питания и не будет
Повесь на +насоса контрольку и прокрути стартером лампочка должна загореться и через 5ть секунд после остановки стартера потухнуть если этого эффекта нет то ищи предохранители
Есле же лампочка загорается то что то с самим насосом.

Диагности компа пожет
может датчик положения распред валов накрылся тоже напряжения на насосе не будет

Информация с руководства по моему пресажу:
12 вольт поступает с замка зажигания через 15-амперный предохранитель на НР-контакты реле, оттуда уже на насос.

На фрагменте рисунка часть внутрисалонной электропроводки. Смотрим в нижний правый угол под правую ногу, цифрой 4 промаркировано искомое реле насоса. Для лучшей ориентации привожу перечень соседних элементов:
1 - G-датчик ADS (передний правый);
2 - реле блокировки сиденья;
3 - реле заднего противотуманного фонаря;
5 - диод;
6 - "масса" на кузов.

Сколько лет ковыряюсь в электрике не разу не видел что бы питание на насос поступало на прямую с замка зажигания
если не сложно отскань схему электропитания цепей топливного насоса

На реле 12V поступает, а на насос нет. Я так понимаю работу насоса: включил зажигание реле замкнулось - насос качает, реле разомкнулось - насос остановился. Заводить начинаешь - реле снова замыкается и насос снова качает. А у меня на реле приходит ток, а на насос нет. Может где обрыв провода. Релушку нашел спасибо adenn88 за схему. Теперь пойду искать по проводам куда ток девается.

Поскольку схема в руководстве растянута на несколько листов, а мы говорим о единичных элементах одной небольшой цепи, сканировать не имеет смысла. Нарисовал на основе оригинала сокращённую схему питания, из к-ой понятен процесс работы. При условии целости предохранителей, реле и двигателя насоса, проблема может быть в отсутствии контакта в каком-либо разъёме либо в неисправности бортового компьютера, не дающего управляющую "массу". Кстати, данный вывод 104 помечен вопросом, т.к. моя электронная версия руководства (снова напомню - по пресажу с ka24de!) не совсем чёткая.

Желающих перепроверить чертилку посылаю в FAQ, где в Документации под последней ссылкой можно отдельно скачать электрические схемы авто.

проверь фишку папа-мама. у меня был в ней косяк. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) сгнил контакт ..перекинул на сводобную..и он со временем сгнл.. в итоге просверлил дырку и от другого какого-то авто воставил перепаяв провода. как вариант. если до фишек тоже нет напряжения тогда это не твой вариант

Огромное Спасибо всем за помощь. Как раньше уже сказал пошел проверять по проводам. И как оказался совершенно прав polus собака зарылась в папке мамке, а точнее в фишке на лючке бензонасоса. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) в пластмассе (не пойму как это случилось) сгнил контакт. Спаял, запаял пластмассой и подключил все на место и заработало. Фото завтра (устал чертовски и хочу спать). Основной вопрос у меня в голове "как это случилось и почему", думаю у polus такой же вопрос (отдельное спасибо ему). Всем удачи и помните, что такая фигня есть у наших авто. Повторюсь: а если бы это случилось на природе в лесу - и что делать. Как вариант возить с собой какой нибудь провод, чтобы кинуть времянку, но для этого нужно: головку на 14, (снять сидение), крестовая отвертка и ключ на 7. Удачи всем. Завтра выложу фото. Как приятно, что твой любимый автомобиль снова работает. Всем огромное спасибо, как хорошо, что мы есть.

я раньше отписывал эту проблемму.. мне это влетело в копеечку по причине "умных и бывалых" автослесарей))) рад что помогла моя инфа.
слабое место раз уже не у меня одного такой косяк вылез. (кстати для тех кто постоянно пинает в поиск,наглядный пример что обладая информацией проще иногд асразу помочь чловеку а не заставлять рыть ..и не факт что он бы сейчас нашёл мой отчёт об этой проблеме ! ) всем удачи на дорогах

У меня была ситуация один в один,это проблема наших авто сто процентов и я сейчас прочитав эту тему это понял.

Я предполагаю что что-то происходит с всасывающим клапаном на пластмассовом стакане насоса в баке. Когда полный попадает топливо через верх стакана, меньше половины не попадает в стакан. Высота стакана где-то как половина бака.

Заезжал на фирменное СТО, говорят вроде датчик давления. Я так не думаю, советуют поменять, но не гарантируют. И еще дополню, при заправке, с бака начинает выбрасывать топливо с воздухом. Может что-то с сапуном, наверно он есть в баке? Вакуумирует систему. Авто Фиат Добло, 1.3

Привет всем! тут приехала машина точнее её притащили Fiat Ducato 2.3.JTD выпуск 2011 пробег 110 000 км.не заводится. владелец говорит стоял высаживал людей машина работала на холостых затем за троила и заглохла больше не заводилась.
топливо качает смотрел по сканеру examiner ошибок нет, давление создает положенное, иммо дает разрешение на пуск, импульсы на форсы приходят форсунки в хорошем состоянии в обратку почти не льют, хитрая кнопка нажималась, распредвалы крутятся не перескочил ремень, воздух всасывает и из трубы выходит. кто что может подсказать?

Mozart

Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.

И проверьте еще, насос в баке работает?

менбен

Сорри, какое реле? Это common rail.

Андрей153

спасибо всем за помощь! проблема найдена. когда проверял форсунки они не лили в обратку но не снимал их. решил снять форсу 3 цилиндра, снял с виду она подозрительная была , подключил на весу ее , пробывал крутить не брызгает, со 2 цилиндром такая же история , 1 и 4 не стал пробовать поскольку даже не схватывает значит 1 и 4 такие же, поставил 2 полурабочих форсунки с патриота, завел двигло двоит сильно, выходит все 4 форсунки закоксовались на столько что даже в обратку не давали. топливо цепанул видно "хорошего" вот такая история.
можно тему закрывать всем еще раз огромное спасибо за помощь и быстрые ответы!
придется соляру сливать

Здравствуйте.
Решил написать в уже существующей теме:
Проблема такая.

Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле - заводится и нормально работает.
Через какое-то время опять глохнет и не заводится.

Диагностика показывает ошибку P0748 - "Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе".
Когда машина не заводится - ошибка активная и не удаляется.
Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана - проблем не обнаружено.

Уже и не знаю что пробовать:
Менять клапан?
Менять ЭБУ?

Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.

Читайте также: