Фиат дукато перескочил ремень грм

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте Александр! Предлагают альфу 156 2000г.в в не исправным двс, по словам хазяина только головку делать надо в круг. Что посоветуете? Стоит брать? И как она не капризная по двс, коробке миханике, ходовая, или в другом минусы имеются?

а зубы на ремне грм не вырвало? у меня непонятно по какой причине оборвало зубы на ремне, вот теперь думаем гадаем,почему так случилось(

Как всегда, супер видео и 100% инфы по проблеме! У меня была похожая сиуация. На прогретом двигателе, после простоя от 5 до 10 минут, из 100% запусков двигла, всего 5-10% с первого раза двиг не заводился, со второго раза с пол оборота, как часы, жаль тебя рядом не было! Я сменил, датчик коленвала, датчик детонации, свечи новые были, так и не решил эту траблу, через пару лет продал машину, так как купил другую. Потом видел нового владельца, спрашивал, что, да как, сказал, работает как часы, значит у него не было тех маленьких стопов которые были у меня. Машина 1.6 окташка 2000 года с AKL мотором.

Здравствуйте подскажите что может быть на холодную стартер крутит хорошо, а на горячею вообще не крутит не как.

Это очень колхозный и не точный метод. Кто вообще вам двигатели отдает в ремонт? Есть 2 способа проверить цепь: 1- с помощью осциллографа и головы, 2- снять цепь и сравнить с новой. Для первого способа у вас не хватает двух вещей.

Здраствуйте,можно уточненте.Выставля ем метку вмт коленвал риску на распредвале,а потом вместе с распредвалом против часовой стрелки на 15грд? И еще вопросик если цепь растянута на 6 грд то провирнуть против часовой стрелки не 15 а21грд

Огромное спасибо за видео. Жаль, что сегодня мне на сто уже провернули ремень. и клапана встретились с поршнями А всё по тому, что всё делалось совсем не так, как в этом видео

Очень хорошо всё изложено. Я сам меняю масло и фильтра в акпп, только вот радиатор я продувал отсоединив шланги. Почитав один хороший комент, попробую прогнать отсоединив один обратный шланг применяя бутылку. Всем удачи!

Отвратительно мямлишь Аааааа.. Ээээээ. Ммммм. Ты описал такую мелочною поломку и растянул ее на 10 мину, человек может объяснить за 2 минуты и показать как устроен гидравлический ванос на lf моторах и показать как перебрать. А мы тут катушку меняем 10 минут. Какая к черту диагностика за 1000р, будет вы мужиками купите сканер OBD2 на Али за 4 бакса который покажет любую запрограммированную ошибку в штатной системе он даже покажет в каком целиндре смесь богатит а в каком на оборот маленькая.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Фиат Дукато: замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы и ближайшие части двигателя. В случае обрыва ремня без последующей и как можно более скорой его замены непременно выходят из строя шатуны и поршни, а их починка стоит немалых денег. К счастью, сам ремень стоит недорого, и при должном терпении, с его заменой своими руками справится любой автомобилист.

Когда менять?

Согласно данным, указанным в мануале технического обслуживания, замена ремня газораспределительного механизма на Фиате Дукато должна проводиться каждые 75 — 80 тысяч километров. Естественно, это усреднённые значения, на практике, срок службы может быть как выше, так и ниже. На него влияют стиль вождения, условия эксплуатации, климатические условия и ряд других факторов. Для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, желательно регулярно (каждые 25 тысяч километров) проводить диагностику ремня и прочих компонентов газораспределителя.

При осмотре ремня ГРМ, в первую очередь обращается внимание на состояние зубьев. Если на них присутствуют сильные потёртости или сколы, его немедленно следует заменить. Ещё следует обратить внимание на плоскую сторону детали. На необходимость срочной замены указывают сильные потёртости, трещины, вмятины и прочие механические дефекты.

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе ремня ГРМ в первую очередь необходимо узнать точную модель детали и её спецификации. Получить эту информацию можно у официального дилера либо из мануала вашего автомобиля.

Далее стоит учесть, что детали у официального дилера обойдутся вам дороже, но так вы не попадётесь на подделку. Как бы вам не хотелось сэкономить, этого ни в коем случае нельзя делать на такой важной детали, как ремень ГРМ. Визуально, современные подделки могут быть и почти не отличимы от оригинала, однако они очень быстро изнашиваются и рвутся.

Новый Ремень ГРМ на Фиат Дукато

Далее следует рассмотреть основные фирмы, производящие ремни ГРМ. Стоящих внимания всего 4: Gates, Conitech, Dayco и Bosch. Лидирующие позиции занимают Gates и Conitech. Они выпускают продукцию феноменального качества, но по откровенно грабительским ценам. Качество деталей от Dayco несколько хуже, однако стоят они относительно дёшево. Впрочем, под них маскируется много бутлегеров, и риск попасть на поддельную деталь весьма велик. В свою очередь, продукция Bosch занимает золотую середину, как плане качества, так и в плане цен.

Замена ремня ГРМ на Fiat Ducato дизель 2.3

  • Набор рожковых ключей;
  • Комплект отвёрток;
  • Трещотка и набор головок;
  • Динамометрический ключ;
  • Домкрат;
  • Растворитель WD-40.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Фиате Дукато дизель 2.3 происходит в два этапа.

Снятие ремня

Ремень ГРМ на Фиат Дукато

  1. Устанавливаем домкрат под картер двигателя и поддомкрачиваем его. При этом желательно подставить под картер деревянный брусок;
  2. Демонтируем переднее правое колесо и его защиту;
  3. Ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень навесных агрегатов;
  4. Выкручиваем 4 крепёжных болта и снимаем шкив коленвала;
  5. Отцепляем от пластикового кожуха хомут с двумя шлангами;
  6. Откручиваем крепёжный болт патрубка охлаждения, идущего от блока цилиндров;
  7. Снимаем с защёлок верхнюю часть пластикового кожуха газораспределительного механизма;
  8. Снимаем правую опору двигателя;
  9. Откручиваем 10 крепёжных болтов на нижней части кожуха газораспределителя;
  10. Выставляем метку. Для этого вращаем коленвал до тех пор пока отверстие на коленвале не совпадёт с отверстием на корпусе;
  11. Блокируем коленвал мощной отвёрткой;
  12. Откручиваем паразитный и натяжной ролики, после чего снимаем ремонт газораспределительного механизма.

Установка нового ремня

Фиат Дукато: замена ремня ГРМ
Система ГРМ на Фиат Дукато

  1. Монтируем новый паразитный ролик и надеваем новый ремень;
  2. Монтируем натяжной ролик;
  3. Поворачиваем натяжитель против часовой стрелки и затягиваем его крепёжные болты;
  4. Извлекаем стопор из коленвала и проворачиваем шкив на восемь полных оборотов;
  5. Немного высвобождаем болты натяжителя и окончательно затягиваем их с моментом в 36 Н·м;
  6. Поворачиваем шестерню коленвала на 2 оборота и проверяем метки. Если метки не сбились, проводим сборку в обратном порядке.

На этом, процедуру замены ремня ГРМ на Фиате Дукато 2.3 дизель можно считать завершённой

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена ремня газораспределительной системы приводит к его износу, что в свою очередь негативно сказывается на ходовых характеристиках транспортного средства. В ходе износа, натяжение детали ослабевает, и её зубья начинают проскакивать шестерни и начинают обламываться. Обломки зубьев попадают под деталь и наносят повреждения как ремню, так и роликам ГРМ. Это только ускоряет процесс износа, и усугубляет снижение КПД двигателя.

Со временем, износ детали может привести к её разрыву. При обрыве, деталь зачастую разбивает водяную помпу и обматывается на шкив коленвала, блокируя его. Помимо этого сбивается такт двигателя, и поршни начинают бить по клапанам. В результате, клапаны гнутся, а на головках поршней образуются вмятины и царапины.

со всеми вытекающими последствиями..
во сколько обойдётся качественный ремонт ?

Сочувствую. Сам недавно так попал :-( Срезало зубья на паленом ремне ГРМ, купленом в магазине
Загнуло все клапана
Делал голову в АРМ - заплатил 1350USD
Но радости от этого как сейчас вижу было мало.
После ремонта прошло порядка 26000 км и вот завихлялся
натяжной ролик ремня. Родной хваленый ролик.
Бракоделы итальянские мать-перемать!
Слава Богу вовремя заметили.
Поменял все ремни и ролики опять (на всякий случай)
Что касается где ремонтировать,
то уж раз записался к Сережке - так уж чего там.
Сильно дешевле вряд ли будет.

клуб любителей фиат дукато

Александр Плоткин

Александр Плоткин
запись закреплена

Подскажите слетел ремень грм 2.3 16 клапанный елабуга 2010 г. загнуло ли клапона

Читайте также: